Автор Тема: Streets of Rage Remake  (Прочитано 527573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3000 : 08 Октябрь 2015, 13:14:01 »
Что ж, раз бредовая, тогда хрен с ней. Хоть мне, когда эта мысль приходило в голову, как раз казалось, что чем бредовей, тем лучше.  :D
А что кстати, именно бредового в ней?

Оффлайн Kso

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3001 : 08 Октябрь 2015, 15:59:51 »
Спанч боба не смотрел, так что смутно понимаю, о чем речь. Но звучит безумно) А так же весьма трудно в реализации, ибо персонажей - тьма.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3002 : 30 Октябрь 2015, 15:17:44 »
Написал скрипт для проги Ская, что убирает шум. Гемморно поворачивать картинки по вертикали и надо делать кучу действий вручную. Если для нескольких персов то замучатся так можно.

Поэтому, можно автоматизировать так:
1. с помощью  fpgedit 2009 извлечь картинки из fpg файлов в папку pics. Формат может быть TGA или BMP.
2. запустить скрипт denoiser.cmd и подождать пока будет готово. Сконверятся в ту же папку pics.
3. если нужно упаковать спрайты в архив, то запустить compress.cmd. Из папки pics удалятся и в корне появится ZIP-архив (с номером версии)

https://yadi.sk/d/SftLC12gk8Uni

Цитата
свалилась как снег на голову идея очередного мода SORR, которую я решил подкинуть кому-нибудь из вас
Цитата
идея не для себя, а на предложение другим ...   Что-то типа челленджей
Кстати, даже не смешно. Будь реалистом, фанатов Спанча/Мумии и т.п. ты не найдешь днем с огнем, а на челленджи все ложили болт. Там работы тьма, чтобы нашёлся хоть один сумасшедший, готовый взятся за создание такой кучи контента, не будучи фанатом этих мультов   :D
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 23:45:37 от cptPauer »

Оффлайн Allbmw

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3003 : 31 Октябрь 2015, 20:14:29 »
Меня интересует вопрос как менять цвет персонажей а то в прохаждениях гляжу меняют а как непойму

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3004 : 31 Октябрь 2015, 21:08:40 »
Там где-то в магазине продается перекрашивалка персонажей, в разделе Extras, вроде. Чтоб магазин открылся, надо игру хоть раз пройти.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3005 : 31 Октябрь 2015, 21:37:48 »
кнопкой "А" (которая спец приём) во время выбора персонажей можно менять палитры

Добавлено позже:
и для смены палитр магазин открывать не обязательно. в магазине можно купить ещё дополнительные палитры + редактор

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3006 : 07 Декабрь 2015, 17:50:17 »
Написал скрипт для проги Ская, что убирает шум. Гемморно поворачивать картинки по вертикали и надо делать кучу действий вручную. Если для нескольких персов то замучатся так можно.
А ты случайно не знаешь, почему после использования твоей проги измененный спрайт в игре почему-то располагается гораздо ниже, чем он был до этого? :) Например, я изменил один спрайт Донована, усы ему нарисовал, а потом в игре именно этот спрайт показывается где-то внизу. Я что-то не то делаю , видимо)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3007 : 07 Декабрь 2015, 19:47:24 »
Цитата
А ты случайно не знаешь, почему после использования твоей проги измененный спрайт в игре почему-то располагается гораздо ниже, чем он был до этого? :) Например, я изменил один спрайт Донована, усы ему нарисовал, а потом в игре именно этот спрайт показывается где-то внизу. Я что-то не то делаю , видимо
Не знаю, у меня получается всё нормально. Только что проверил специально
Может ты control point менял?
Нет идей, почему у тебя так. Вряд ли дело в том, каким образом оно конвертит картинки. Скорее всего при сборке в FPG что-то не то.
Я еще не импортировал в FPG раньше ничего (из персоонажей с этой корёженной графикой). Сейчас вот положил спрайт - вроде всё нормально получается, на том же месте где и должен быть.  :neznayu:
Так что скрипт нормально поворачивает картинки, как и надо  :thumbup:

P.S. Прога не моя, мой только скрипт из пары строчек кода, который автоматизирует эти проги (прогу Ская и IrfanView) чтобы не делать руками.
Жаль что FPG не распаковать ничем на автомате, так бы можно было расконвертить сразу всё..

« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2015, 20:08:21 от cptPauer »

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3008 : 07 Декабрь 2015, 20:16:50 »
Цитата

Может ты control point менял?
Да, видимо, в этом дело, посмотрел на control point замененного спрайта в ФПГ-едит, там вообще никаких данных нет. Я, значит, не умею заменять. А не подскажешь, как в ФПГ-едит заменять оригинальный спрайт на перерисованный, чтоб данные control point сохранялись? :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3009 : 07 Декабрь 2015, 21:08:41 »
Можно сохранить контрольные точки старого спрайта (правой кнопкой на спрайте -> Export -> Control Points), а потом новому спрайту поставить их (правой кнопкой на спрайт -> Edit -> Control Points -> Load control points).

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3010 : 07 Декабрь 2015, 21:10:48 »
Не знаю, у меня получается всё нормально. Только что проверил специально


Мод с Коррой   :wow:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3011 : 07 Декабрь 2015, 21:34:46 »
Цитата: cptPauer
Жаль что FPG не распаковать ничем на автомате, так бы можно было расконвертить сразу всё..
Здесь есть две программы, с помощью которых можно автоматизировать процесс. Fpg.exe извлекает спрайты в формате .map, а map.exe конвертирует их в .png.
Только есть одна проблема. Fpg.exe извлекает каждый спрайт в файл с названием ".MAP", постоянно его перезаписывая. Поэтому запускать его можно, только указывая номер спрайта.
Вот я тут скрипт набросал для конкретного файла abadede.fpg с распаковкой в папку abadede. Работает медленно, думаю, из-за обработки отсутствующих спрайтов. Кроме того, там явно указан номер последнего спрайта (300). Попробуй придумать, как улучшить.

Добавлено позже:
Да, и ещё учти, что тебе потом всё равно придётся вручную отделять спрайты с шумом от спрайтов без шума. Или искусственный интеллект писать. :)

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3012 : 08 Декабрь 2015, 07:25:50 »
Можно сохранить контрольные точки старого спрайта (правой кнопкой на спрайте -> Export -> Control Points), а потом новому спрайту поставить их (правой кнопкой на спрайт -> Edit -> Control Points -> Load control points).
Спасибо, помогло :)
 А еще на ту же тему - вот, например, я хочу вставить вместо оригинального спрайта Сигнала вот этот
, если я его копирую и вставляю в оригинальный спрайт, то он становится "горошком", меняет цвет
. Вот у  cptPauer в спойлере тоже как раз  "горошком" :) Может, кто-нибудь еще подскажет по поводу палитры? :) Как в фотошопе скопировать из одного спрайта в другой, чтоб цвета не менялись? :) Я уже пытался как-то тут выяснить, но ничего не понял, вдруг во второй раз на меня снизойдет озарение :)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3013 : 08 Декабрь 2015, 17:40:47 »
Цитата: suhmai
Может, кто-нибудь еще подскажет по поводу палитры?  Как в фотошопе скопировать из одного спрайта в другой, чтоб цвета не менялись?

нужно в месте с новым спрайтам, новую палитру импортировать для него в игру.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3014 : 08 Декабрь 2015, 18:25:00 »
Цитата
нужно в месте с новым спрайтам, новую палитру импортировать для него в игру.
  М-м-м...............А как это сделать?   :neznayu:
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 12:01:05 от suhmai »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3015 : 13 Декабрь 2015, 03:58:32 »
Цитата: suhmai
Как в фотошопе скопировать из одного спрайта в другой, чтоб цвета не менялись?
В фотошопе? Сделай у спрайта, куда копируешь, полноцветный формат (у меня это Изображение -> Режим -> RGB, 8 бит/канал).
Только когда потом этот спрайт будешь совать в FPG, цвета всё равно испортятся. Там уже операции посложнее нужно будет делать.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3016 : 13 Декабрь 2015, 04:54:20 »
Цитата: Fly
В фотошопе? Сделай у спрайта, куда копируешь, полноцветный формат (у меня это Изображение -> Режим -> RGB, 8 бит/канал).Только когда потом этот спрайт будешь совать в FPG, цвета всё равно испортятся

правильно. :facepalm:  нужно наоборот, индексированные цвета (сколько там мейкеру, 16 цветов надо?), получившееся изображение и палитру сохраняешь, и импортируешь в игру.
Цитата: Fly
Там уже операции посложнее нужно будет делать.

это вот это чтоль "Путь установки палитры Street of rage\Street of Rage 5.1\palettes\chars заменяете файл с оригинального на новый и играйте в удовольствие с новыми окрасками героев."?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3017 : 13 Декабрь 2015, 07:06:03 »
Цитата
В фотошопе? Сделай у спрайта, куда копируешь, полноцветный формат (у меня это Изображение -> Режим -> RGB, 8 бит/канал).
Только когда потом этот спрайт будешь совать в FPG, цвета всё равно испортятся. Там уже операции посложнее нужно будет делать.
Fly, спасибо, но так я делал уже. Только вот в игре потом спрайт всё равно вот такой получается, с измененными цветами да еще и с "шумом"
. Так что мне как раз про "операции посложнее" интересно)))

Цитата

 палитру сохраняешь, и импортируешь в игру.

Я не знаю, как сохранять палитру :'(

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3018 : 13 Декабрь 2015, 07:23:44 »
Цитата: suhmai
Я не знаю, как сохранять палитру

изображения-режим-таблица цветов-сохранить\загр.-.пал. из ргб: изображения-режим-индексированные цвета-заказная-сохранить\загр.

само собой, все спрайты персонажа нужно под одну палитру индексировать. с учётом, 1й цвет - прозрачный (вроде бы).

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3019 : 13 Декабрь 2015, 14:36:17 »
Цитата

изображения-режим-таблица цветов-сохранить\загр.-.пал. из ргб: изображения-режим-индексированные цвета-заказная-сохранить\загр.

само собой, все спрайты персонажа нужно под одну палитру индексировать. с учётом, 1й цвет - прозрачный (вроде бы).
Я так тоже делал, только палитру в самой игре не заменял по этому пути - Street of rage\Street of Rage 5.1\palettes\chars. Вот сейчас еще попробовал, с этого спрайта
сохранил палитру этим способом: "изображения-режим-таблица цветов-сохранить"
, потом загрузил в оригинальный спрайт Рудры эту палитру вот так "загр.-.пал. из ргб: изображения-режим-индексированные цвета-заказная-сохранить\загр.", после чего скопировал перерисованную Рудру и вставил в оригинальный спрайт. Потом поменял палитры как здесь сказано "Путь установки палитры Street of rage\Street of Rage 5.1\palettes\chars заменяете файл с оригинального на новый и играйте в удовольствие с новыми окрасками героев.", то есть я взял сохраненную палитру перерисованного спрайта и заменил на неё все 8 штук оригинальных палитр в игре
И получается , что всё равно цвета в игре меняются и черный цвет не становится прозрачным, вот так:
. Извиняюсь, что так подробно всё написал :'(
П.С. извиняюсь, черный фон не был прозрачным, потому что в перерисованной палитре я забыл его сделать прозрачным, сейчас я об этом вспомнил, снова попробовал, и вот что получилось
. Но цвета не те, что  в перерисованном спрайте, особенно штаны и сапоги. И откуда-то взялся один белый зловредный пиксель :'(
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 15:57:46 от suhmai »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3020 : 13 Декабрь 2015, 17:31:31 »
Цитата: suhmai
только палитру в самой игре не заменял по этому пути - Street of rage\Street of Rage 5.1\palettes\chars
А её и не надо там менять, палитры в этой папке влияют только на альтернативные раскраски. И вообще у них свой формат, я про него тут писал.
Тебе нужно заменить палитру в fpg-файле. Вообще говоря, я не видел ни одного редактора с такой функцией, так что я через hex-редактор менял. То есть создаёшь новый fpg с новой палитрой, а потом через hex-редактор кусок с палитрой копируешь в нужный тебе fpg-файл. Палитра описывается с 8 байта, 768 байт.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3021 : 13 Декабрь 2015, 19:06:04 »
Цитата
так что я через hex-редактор менял.
А-а-а-а-а, вон оно что 0_0........Ну тогда  у меня точно ничего не выйдет, это уже навыки программирования надо иметь, по ходу.
Лучше я тогда воспользуюсь этим твоим предложением
, если у него еще срок годности не прошел.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3022 : 13 Декабрь 2015, 21:37:07 »
Цитата: suhmai
Ну тогда  у меня точно ничего не выйдет, это уже навыки программирования надо иметь, по ходу.

Если ты не умеешь даже котов из вконтактика нарезать в gif чтобы они прозрачные были (я уже не говорю о ресайзе) то тебе всё будет казаться программированием.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3023 : 13 Декабрь 2015, 22:37:27 »
Цитата: suhmai
это уже навыки программирования надо иметь, по ходу.

ТУПАЯ ЗАМЕНА КУСКА ФАЙЛА, И бЛИЗКО НЕ СТОИТ К "навыкам программирования". ;)

играй с альт.палитрой, которые ты заменил.

Добавлено позже:
тут ещё какой то "Palette Manager" упоминается http://ru.igrowiki.wikia.com/wiki/Streets_of_Rage_Remake

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3024 : 14 Декабрь 2015, 01:45:36 »
А я тем временем довёл до ума скрипт, распаковывающий fpg. Сейчас с помощью него успешно извлёк все спрайты со всех fpg-файлов в папке data.
Запускать в формате "extract.cmd имя_файла.fpg". Для отображение прогресса можно раскомментировать 13 строку.

Добавлено позже:
Вытащил графику и убрал шум со всех спрайтов (заметите где - скажите, уберу). Забирайте, кому надо. Только учтите, что всё в *.bmp.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/101153456/sorr51gfx.7z
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2015, 02:49:50 от Fly »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3025 : 23 Декабрь 2015, 06:54:04 »
Исправил ошибку в русификации, файл mod\script\s_38.txt.

Оффлайн tarik

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3026 : 26 Январь 2016, 20:43:26 »
Что-то только сейчас обратил внимание на то, что у меня русские буквы в диалогах до сих пор с непрозрачным фоном. Хотя исправленный файл скачал ещё в марте.
https://cloud.mail.ru/public/2760598fbbab/cutscenesa.fpg
можешь перезалить файл? не скачивается(

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3027 : 26 Январь 2016, 22:41:07 »
https://dl.dropboxusercontent.com/u/101153456/sorr_rus.7z
Тут русификатор полностью, можешь взять этот файл оттуда.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3028 : 30 Январь 2016, 01:44:09 »
Когда-то давно мне предлагали записать режим схватки на заблокированных уровнях, чтобы посмотреть, почему их заблокировали.
Кстати, заметил, что если пройти уровень 2-16, а потом запустить схватку на уровне 2-3, то там будет дневное освещение.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 912
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3029 : 30 Январь 2016, 09:34:12 »
Можно ли попасть в уровни Events или Boss Rush таким образом? Речь, прежде всего, об уровне Robot Y, дневной City Hall SOR3, переделанной арене Абадеде, снежной горе, которых нет в сюжетной линии. И вообще, являются ли уровни этих режимов программно отдельными уровнями или просто в них (в тех, которые есть в сюжете) прописаны другие сценарии?

Можешь выложить модифицированные игры? Эту и с топором, отшвыривающим всех врагов.

Продублирую описание на ютубе:
Цитата
2, 3, 20, 97 - вполне обычные уровни, ничего особенного не заметил.
5, 51, 98, 101, 116, 117, 125 - схватка с участием врагов. В 116 можно зависнуть, если убить Robot X.
32, 70, 72, 87 - уровни на мотоциклах или скутерах. Автоматически не заканчиваются ни при смерти, ни по истечении времени. Более того, если дойти до конца уровня, нельзя будет даже вызвать меню, и придётся перезапускать игру.
34, 82, 84, 100 - уровни не двигаются по вертикали, из-за этого сражение происходит не там, где по идее должно.
44 - в местах, где можно прятаться от тележки, можно также прятаться от противника, так как там драться нельзя.
54 - уровень с бульдозером. Неиграбелен совершенно. Персонажи сами по себе постоянно телепортируются влево, а если не закончить сражение до конца уровня, то выйти можно будет только через F12.
114 - второй игрок не принимает участия в игре. Если первый игрок умер до того, как закончилось время, то игра не заканчивается. Если жив, то побеждает второй игрок. Если при этом игрок добрался до мистера X, то следует концовка кампании.
123 - единственная проблема - невидимое препятствие справа. В остальном нормально.
126 - в отличие от уровня с бульдозером этот играбелен, но приходится сначала убегать от взрывов.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 10:02:19 от 2nd Channel »