Автор Тема: Streets of Rage Remake  (Прочитано 533633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1014
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3090 : 19 Ноябрь 2020, 23:18:08 »
Только что прошёл версию 5.2 на уровне Mania. Проходил путь SOR2. :)

Враги на уровне Mania и вправду стали умными и слишком сложными. Уже на первом уровне играя за Акселя я потерял жизнь в битве с Джеком из-за того, что он просто ну никак не подпускал меня к себе. Потом дошёл до конца четвёртого уровня, где на Абадеде лишился сразу 7 жизней, тем самым потратив на него один континью. Решил тогда попробовать взять Макса и только благодаря его подкатам завалил этого босса. В итоге игру прошёл за Макса сохранив всего лишь две жизни в запасе.

Понравился забавный момент на уровне 4-2: если убьёшь врага, то на экране стадиона показывают скольких ты убил, а если теряешь жизнь, то на экране показывают смеющегося толстяка. :)

Заработанные деньги решил потратить на покупку Шивы.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3091 : 22 Ноябрь 2020, 14:47:27 »
Ого. У меня до сих пор на ноуте 5.0 лежит.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4611
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3092 : 26 Ноябрь 2020, 12:43:46 »
А где-то есть подробное описание настроек игры? Что, например, конкретно делает Sor3 exceptions кроме отключения бега по диагонали?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3093 : 29 Ноябрь 2020, 01:52:42 »
можно читать bugtrack.txt Вот там сказано
144. Sormaker: SOR3 exceptions now changes the behaviour of pits, you lose a portion of life instead of die. (this disables cpu "waiting" feature).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3094 : 29 Ноябрь 2020, 21:04:50 »
Чтож. После 4х прохождений хочу сказать что я очень доволен!
Во первых - много новых локаций, и изменений в уже существующих. Так что вам будет приятно сыграть даже если вы заучили маршруты версии 5.0
Во вторых. Наконец то были исправлены многие мелочи, на которые 90% игроков забивало, но мне мозолило глаза. Теперь лифте 8го уровня SOR2 нам, наконец то, добавляют здоровья! (как и в оригинальном SOR2).  А ещё при отключении в настройках бега и переката враги тоже замедляются до скорости себя из оригинальных SOR1/SOR2.
Просто раньше даже на самом первом уровне маршрута SOR2 при сложности normal, скорость врагов была как на mania из оригинальной игры и пофиг было включён у тебя бег или нет и меня это жутко бесило.
В третьих - добавили т.н. редактор AI, в котором можно подробно настроить поведение врагов (скорость, подбирание лечилок, и даже множитель урона из SOR3)
4е, как уже писали - вайд скрин. Хотя, лично мне это не так важно, но всеравно приятная фича
И это тоже ещё не все плюсы, просто лень дальше расписывать.

Из минусов, я могу выделить только 1. Зачем то перерисовали начальную заставку и концовки. Теперь они все пикселявые (закос под Гейм Гир?). ИМХО старый вариант был лучше. Не знаю зачем было так делать  :-\

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3095 : 29 Ноябрь 2020, 21:37:45 »
Из минусов, я могу выделить только 1. Зачем то перерисовали начальную заставку и концовки. Теперь они все пикселявые (закос под Гейм Гир?). ИМХО старый вариант был лучше. Не знаю зачем было так делать  :-\
а мне наоборот оч. понравилась новая, стало больше переклички с SOR4... старый вариант имхо был довольно страшный.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3096 : 29 Ноябрь 2020, 21:45:39 »
ALEX_230_VOLT, да хорошая обнова получилась. Меня также порадовало, что наконец-то запилили фиху из СОР1 - можно бить врага, нажимая кнопку удара с определённым интервалом (чтобы не перейти в комбу), и таким макаром всё хп снять ему.
В v5.0/5.1 мне лично этой приколюхи не хватало при игре за чаров СОР1.

а мне наоборот оч. понравилась новая, стало больше переклички с SOR4... старый вариант имхо был довольно страшный
Сеймчанский.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 750
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3097 : 30 Ноябрь 2020, 05:32:07 »
Цитата
Теперь лифте 8го уровня SOR2 нам, наконец то, добавляют здоровья!
Так и раньше добавляли, по крайней мере на мании.

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3098 : 30 Ноябрь 2020, 08:02:08 »
Да уж. Когда мне сказали что у Ремейка вышла обнова, то я сперва не поверил и посоветовал убедиться в своей вменяемости.  :D Всё-таки проект не обновлялся добрых почти 8 (или около того лет) и считался законченым. Но когда сам посмотрел и убедился, то удивлению моему не было предела. Итак, что же в итоге.

Раньше у нас с другом не возникало особых проблем в его прохождении, и любые руты на харде и хардесте раскалывали под орех, в худшем случае с минимальным остатком жизней. Здесь же, выставив по привычке на хард слились полностью на первом же прохождении рута SOR1, у одного из боссов последнего уровня.  :lol: Проходили за Акселя и Блейз, и если босс рестлер был раньше был ненавистен, то сейчас просто не выносим. В принципе он нас в конце и размотал. Х) Могу сказать, что враги действительно стали умнее. Более того, они стали живучее и как мне показалось, их стало ощутимо больше количественно на экране. В этом определённый плюс, игра стала ощущаться по-новому, к ней нужно заново привыкать и адаптироваться.
Вышла правда сперва небольшая заминка с настройками и заминки с настройкой геймпада. Игра будто толком не могла определиться что к ней подключено и сначала то одна раскладка включалась, то потом другая, какая положено. Плюс были трудности с настройкой отдельных клавиш. Ну это уже мелочи, случай возможно индивидуальный.
Работа над музыкой тоже заметна, ремикс стал ощущаться чётче.

Что касается смены визуального стиля опенинга, меню и концовок, то тут уже действительно на любителя. Лично мне не очень зашло, старый вариант в стиле грубых карандашных набросков казался красивее и стильнее.

В принципе это всё что сумел заметить по первому прохождению. Все остальные описанные изменения, думаю, смогу оценить позже. Но мне кажется что в итоге всё-таки останусь с 5.1, больше к ней привык.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4611
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3099 : 30 Ноябрь 2020, 08:10:38 »
Из минусов, я могу выделить только 1. Зачем то перерисовали начальную заставку
А мне и новая норм.

Тоже прошёл несколько раз, один раз с девушкой в коопе. Теперь как следует поиграл за Электру, а то до этого до неё руки не доходили как-то.
Вообще - со всех сторон замечательная игра. Не портит даже то, что она по сути эдакий конструктор - настройке поддаются многие элементы игры, сделать уклон в сторону какой-то определённой части, а это серьёзно повлияет на сложность, да и персонажи уж очень различаются по силе.
Фанатскому ремейку не стыдно быть конструктором, наоборот, свобода настройки для переосмысленных шедевров это круто.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3100 : 01 Декабрь 2020, 13:03:51 »
А где они теперь выклладывают последние версии?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3101 : 08 Декабрь 2020, 00:26:40 »
Обновил старый мануал "как делать моды" для SoRR (sormaker). А то в старом все ссылки сдохли.
Сайт soronline тоже умер, где были проги и английские туториалы, но неплохо сохранился на вебархиве. Только через гугл туда не попасть и страницы открываются медленно, конечно.
А где они теперь выклладывают последние версии?
Вероятно, что тут последняя: sorr.forumotion.net Если на форуме SORR нету, то где же ещё искать.. Это последний живой сайт, да и тот на бесплатном домене.
Официально, нигде не выкладывают :neznayu:
Они же не хотят проблем с Sega
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2020, 06:32:02 от cptPauer »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1230
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3102 : 16 Декабрь 2020, 00:46:02 »
Sega даёт временно поиграть в Streets Of Kamurocho - SoR с персонажами Якудзы.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5183
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3103 : 16 Декабрь 2020, 01:18:18 »
Sega даёт временно поиграть в Streets Of Kamurocho
С 17 окт. 2020 можно было добавить на аккаунт, ничего временного. Точнее они говорили, что добавить можно только в течение ~недели, но позже всё равно было доступно по ссылке steam://install/1368430 (Free on Demand), можно здесь нажать https://steamdb.info/app/1368430/. Судя по steamdb они что-то обновляли в игре 2 ноября 2020, так что ничего нового, но там игры и так минут на 10.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3104 : 16 Декабрь 2020, 21:37:35 »
Доделал свой Double Dragon 3 аддон на Street of Rage: Remake.
Сейчас поддерживает некоторые фичи версии 5.2, вроде кастомного бэкграунда при выборе персов.
Поддержка вайдскрина в моде активирована, но я не тестил. С вайдскрином могут быть баги в Египте, потому что там очень завязано на размер экрана 4:3 было.
Так же доделан мод Street of Myrtana, маленький. Он сделан ради шутки (пародия на игру Gothic1), но играть в него может быть весело. Максимально непохоже на Street of Rage, по стилю графики.

Список изменений, по сравнению с предыдущими версиями:
- Double Dragon 3: Remake последний объединен с Double Dragon 3: Remake Mod (от неизвестного автора). Я не знаю, кто допиливал, но многие изменение там имели смысл и я объединил их. Правда, язык теперь - английский.
- много улучшений, подробности в changelog.pdf.
Музыка, наконец, не режет уши, надеюсь. Ламповые оранжировки собраны со всего, что было создано за последние шесть лет.
Самые страшные уровни, наконец, переделаны. Раньше они были откровенной халтурой. Если уровень 2-2 (Китай, хижина) и 5-2 (Египет, возле входа в пирамиду), и 4-1 (Италия, Колизей) были самыми неприятными и резали глаз, то теперь они подтянуты до уровня качества остальных и лучше даже. :-\
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2020, 10:20:45 от cptPauer »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2251
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3105 : 17 Декабрь 2020, 06:51:06 »
Sega даёт временно поиграть в Streets Of Kamurocho - SoR с персонажами Якудзы.
это гавно и бесплатно не нужно. один уровень с невероятно всратой анимацией. нет, спасибо

Оффлайн 睡觉的狗

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3106 : 17 Декабрь 2020, 13:15:05 »
Доделал свой Double Dragon 3 аддон на Street of Rage: Remake.
Лучше бы ты нового персонажа играбельного добавил. Этих "аддонов" для SoRR и так много, а стандартный ростер так и не обновился......

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3830
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3107 : 18 Декабрь 2020, 09:46:50 »
Лучше бы ты нового персонажа играбельного добавил. Этих "аддонов" для SoRR и так много, а стандартный ростер так и не обновился......
Лучше бы взял, да сам добавил персонажа и обновил ростер.  :neznayu:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3108 : 18 Декабрь 2020, 11:20:22 »
Лучше бы ты нового персонажа играбельного добавил. Этих "аддонов" для SoRR и так много, а стандартный ростер так и не обновился......
Пошутил, да?
Добавить нового персонажа работы больше, чем на весь этот мод, включая соседние три.
У меня где-то лежит, недоделанный в Корру, Адам. Меня хватило только на 2 спрайта, а там анимаций очень дофига. Но, в игре работало. Теми прогами убирать защитный шум со спрайтов, что тут выкладывали 5 лет назад, то помогло. Тогда была и распакованная версия. Сейчас всё это сложно найти

Сами Бомберлинк наверное, год добавляли Рудру. Поиграй Streets Of Kamurocho, уж там-то ростер большой и хорошо анимировано..
В смысле, что даже Сега не заморачивалась

На SORR v5 разве есть моды на персоонажей вообще?
На четвертый были, много. Но, сейчас этого, практически невозможно найти. В пятом спрайты с защитой, поэтому никто даже не заморачивался, хотя здесь денойсер уже выкладывали. Растащили на OpenBOR, а для самого SORR так никто и не делал.

Теоретически, если найти подходящие спрайты, то их можно портировать. Новым персом не станет от этого, но просто как костюм. Если нужен новый ростер, играй OpenBOR. В том же Street of Russia там было что-то около 20 персов играбельных, включая эту мусорку с котом (из SORR)
Цитата
Этих "аддонов" для SoRR и так много
Но где Double Dragon 3?
Есть только Аркадный, а он совсем другой. Там прыгать не нужно по платформам и уровни другие.
Большинство модов, тупо - прямая линия и стандартный набор врагов. Уже после первого уровня можно заснуть.
Даже фоны не режут на слои, просто картинка статичная.
Все моды старой волны унылы практически все, более новые уже куда ни шло. Все даблдрагоны сделаны более-менее норм, например.
Я даже не смогу назвать 10 хороших модов. Либо коротенькие демки, либо прямые линие, с набегающими волнами Galsia. Даже на OpenBOR интерестнее.

Если знаешь хорошие моды, то говори. Я пытаюсь как-то каталогизировать это дело, потому что их найти теперь сложно. То, что есть на рутркере уже давно поросло мхом и там скучные моды первой волны
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2020, 13:32:15 от cptPauer »

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3109 : 18 Декабрь 2020, 12:15:36 »
Поиграй Streets Of Kamurocho, уж там-то ростер большой и хорошо анимировано..
вобщето то демка, и скорее всего то обычный хак сеговской версии с заменой спрайтов, даже расширенный экран это муляж, игровое поле там квадрат как на сеге. И да, если кто не знал то там один уровень всего,  но после 25 кругов (точно не помню) , игра включает режим вери изи но враги убивают тебя с одного удара, если смогут ударить.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3110 : 18 Декабрь 2020, 12:42:29 »
Хотите ростер? Вот ростер
Более 20 играбельных персоонажей. Даже совместимо с PSP, проверено.

Что это за версия и кто автор, я не знаю.
Это какая-то бета Street of Russia, 2015 года или даже раньше, но уже тогда была шедевром. Возможно, неофициальный форк. Все это как-то связано с Streets of Rage Zombie.

Конечно, уровни прямые, но зато какой дизайн и огромный ростер!
Зомби нарисованы просто шедеврально, как будто прямиком с Left 4 Dead. Игропроцесс немного страдает однообразностью и доказывает, что даже красивые фоны, набор персонажей и врагов.. портят прямые уровни, без оружия, ям, бочек, платформ.
Тут где-то делали трилогию Дабл Драгон на OpenBOR и при всей простоте графики, там было реиграбельнее. А по прямой линии прошёлся.. круто, красиво, но перепроходить уже не весело. Спасает только дизайн монстров.
Многие моды на OpenBOR страдают прямолинейностью, Shiva and Lisa и другие высоко оцененные на OpenBOR.
вобщето то демка, и скорее всего то обычный хак сеговской версии с заменой спрайтов, даже расширенный экран это муляж, игровое поле там квадрат как на сеге. И да, если кто не знал то там один уровень всего,  но после 25 кругов (точно не помню) , игра включает режим вери изи но враги убивают тебя с одного удара, если смогут ударить.
Да, я пошутил.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2020, 13:17:14 от cptPauer »

Оффлайн 睡觉的狗

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3111 : 18 Декабрь 2020, 13:56:54 »
Лучше бы взял, да сам добавил персонажа и обновил ростер.  :neznayu:
Ну так научи.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #3112 : 18 Декабрь 2020, 19:45:01 »
@睡觉的狗, там кардинально новых персов нельзя сделать. По крайней мере, это не предусмотрено. Это ведь не оупенсорс.
Разрабы такое не приветствуют. Ими было сделано всё возможное, что не делали таких модов. Запаковано, специально обработана графика и все такое.
То есть, как минимум, это будет не этично, по отношению к Бомберлинк.
Хотя игра все же расковыряна и теоретическая возможность сделать косметические скины есть. Но, кто тебя научит? Все нужное в посте выше. Если поищешь по теме, то найдешь обсуждения.
Берешь распакованную версию, декодируешь графику.



Получишь кучу спрайтов. Например, Рудра, это 300 спрайтов. Вот и представь, сколько времени нужно её перерисовать.
В фотошопе рисуешь что надо, кодируешь обратно, вставляешь в игру и тестишь. Скорее всего, сделаешь все неправильно и на спрайтах будет белый шум. Делаешь, пока не получится нормально. Если ничего не получается, уходишь со своими спрайтами в OpenBOR, взяв за основу мод, максимально похожий на Street of Rage.
Подразумевается, что ты знаешь Photoshop. Как минимум, работать с палитрой.

Ну вот, я тебя научил вместо lupus. Не благодари!
Ждем новых персов. Черепашек ниндзя, как в одном хорошем ромхаке на Street of Rage 2
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2020, 20:19:23 от cptPauer »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3113 : 18 Декабрь 2020, 20:32:59 »
специально обработана графика и все такое.
Уже, кстати, нет, в новой версии убрали шум со всех спрайтов.
На SORR v5 разве есть моды на персоонажей вообще?
Да, несколько было, даже в этой теме есть. Искать лень.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3114 : 19 Декабрь 2020, 07:19:35 »
и зачем эти всякие кривые персы? создатели этой поделки и оригинальных персов не смогли правильно перенести, а всякие кривые доп персы окончательно сломают геймплей, как это обычно происходит в сега хаках, понаделывают всяких персов с крутыми приемами но они совсем не играбельные, потому что красивый прием это одно а применение его в реальном бою уже совсем другое.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3115 : 19 Декабрь 2020, 10:33:09 »
Цитата
Double Dragon 3 аддон на Street of Rage: Remake.
Чёрт, критический баг. Забыл боссу второго уровня поставить, что он босс.
В итоге, игра не переходит на третий уровень и завершается, после глюков.
Перезалью все версии, через 5 часов, если кто качал.
Ну или нужно проставить, что он босс, в sormaker

Добавлено позже:
Цитата: Fly
Уже, кстати, нет, в новой версии убрали шум со всех спрайтов.
В 5.2 убрали?
Ну и правильно. Смысла всё равно небыло.
Может, там теперь и игру отредактировать можно? Раньше какие-то нюансы были.
Всегда хотелось выпилить уровни с мотоциклами, которые мешают играть.
Но, порядок уровней менять было нельзя или типо того.
создатели этой поделки и оригинальных персов не смогли правильно перенести, а всякие кривые доп персы окончательно сломают геймплей, как это обычно происходит в сега хаках
А что там не так с оригинальными персами? Ты про первую часть?
Я не настолько фанат ваниллы, что бы заметить такие детали.
В игре только мотоциклы бесят, а все остальное мелочи.
Ну, из первой части выглядит немного странным Адам. В v4 он нарисован ещё кривее, но игралось им норм. В целом, все равно нормально, главное раздобыть биту и им играется так же весело.

Так вот, на счёт новых персов.. Почему, были нормальные хаки. На SORR v4 точно несколько штук было, жаль что не сохранилось. Тогда хайп был гораздо больше и многие что-то делали. У кого-то да и получалось.

Из ромхаков на SOR2, то TMNT вполне норм, насколько это возможно с такой палитрой. Не знаю кто делал, но ром вроде не сложно найти. Ещё кто-то Скетча Тёрнера запилил, выглядело достаточно криво, но вполне играбельно. Как для ромхака, то нормально.

Цитата: Fly
Да, несколько было, даже в этой теме есть. Искать лень.
На sorr.forumotion кто-то делал, но полностью допиленных не видел.
В том и проблема таких модов, что если они есть, то их найти невозможно.
Ну и в самой игре не совсем прикольно заменять оригинальных персов. Если бы было сделано как дополнительные скины, которые можно переключать через меню, тогда бы совсем другой смысл был.
Ну или для sormaker можно было скины на персов делать отдельными, как стало можно свои select screen
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2020, 12:09:12 от cptPauer »

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3116 : 19 Декабрь 2020, 12:14:21 »
что там не так с оригинальными персами?
ну например макс подкатом бьет летающего джета
игре только мотоциклы бесят
ахаха, как то мне сказали что римейк лучше сор4 тем что там есть мотоциклы

Оффлайн subv242

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3117 : 06 Март 2021, 00:29:18 »
Да, ребята... я считал, что неплохо играю в SoRR. В версии 5.2 даже на Easy не могу пройти ни одним маршрутом - постоянно валят на последнем этапе. Даже до мистера Х не доходил ни разу.

Что-то бомберлинк переборщил со сложностью. Да и сыровата эта версия ещё. Пока вернусь к проверенной 5.1, а там видно будет.

Ещё, на мой взгляд, зря они музыку поменяли. Новые ремиксы хуже (при всём уважении к автору). Попробую перенести треки из 5.1.

А вообще, 5.2 очень даже. Лишь бы допилили...

P.S. Взял сейв от 5.1, с компьютерным напарником с трудом прошел маршрут SOR2. Другие маршруты (попробовал SOR1 и еще один) показались много легче. Прочитал на форуме, что скорость атаки в опциях лучше изменить на SOR3.
« Последнее редактирование: 07 Март 2021, 23:41:51 от subv242 »

Оффлайн 404_user_not_found

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3118 : 13 Март 2021, 00:33:37 »
По поводу версии 5.2
Большой минус - персонажи из SOR2 стали по-умолчанию для Alex, Blaze и Skate, вместо SOR3 как было в 5.1. Минус их в том, что они медленные (при Attack delay = Combined) и почти все спец. атаки, расходующий метер, можно контратаковать. Персонажи из SOR3 быстрые (при Attack delay = Combined) и почти все спец. атаки, расходующий метер, нельзя контратаковать т.е. вы неуязвимы. Например Blaze, кидающий фаерболл из второй части противник может надавать люлей и прервать ваш удар, а из третьей нет. Соответственно босс файты персонажами из второй части сложнее проходить т.к. все ваши спец. удары просто босс прерывает. Я просто взломал количество денег в магазине и разблокировал за 99999$ все версии персонажей из всех SOR, ибо персонажи из третьей части для Alex, Blaze и Skate явно лучше с их спец. ударами, которые нельзя контратаковать, чем из второй части. Еще за 99999$ разблокировал AI редактор и убрал поедание еды противником.
Рецепт же лёгкой скучной  игры - играть за Max и ставить Attack delay = SOR3 и Damage = Original. В целом дисбаланс, когда Max может атаковать очень быстро и без задержек. Attack delay = Combined балансирует это замедлением после нанесения удара, но я не рекомендую брать для Alex, Blaze и Skate персонажей за пределы SOR3, ибо они будут также замедленные.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4067
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage Remake
« Ответ #3119 : 07 Апрель 2021, 03:55:16 »
Только недавно познакомился с ремейком (все руки не доходили). Жаль что вдвоем по инету не поиграть, но решил все-таки один зарубиться. Начал с версии 5.1.
Первые впечатления были "Уххх... круто". А после уже начал минусы считать :( .
1. Вот с врагами мне не нравится, что они стали более шустрые. За некоторыми приходится бегать по экрану и ловить... что это за битэмап, где морду набить нельзя, приходится бегать или с прыжка валить? Но это не все. Экран стал намного шире и вот мне всегда нравилось бросать врагов через себя и сбивать кучу других, а здесь же враги либо сразу отходят, либо ты просто не попадаешь им перекидывая через себя по другим.
2. Таймер... Ни разу не закончился на нормале, но зачем? Один раз в шахте, где ниндзя и тележка катается он был близок к завершению... вообщем напрягает. Но и последний уровень где мы по лифтам катаемся. Когда первый раз дошел, то жутко взбесило, что и так не мало времени ушло дойти до туда, дак еще таймер (он и в сор3 бесил). Но это ладно, но теперь таймер и в комнатах работает и по истечению - все, гамовер (или плохая концовка, т.е. можно Шиву и не побеждать). В сор3 хотя бы газ выпускали, а не сразу конец.
3. Уровень на катере мне показался че-то вообще кривым. На мотике еще хоть норм.
4. Боссы теперь мочатся только суперами (мне это не нравилось в сор2, сор3 такой проблемы не было). Типа ударил супером, подождал, опять ударил.
5. Ну и все эти настройки (от компьютерного помощника, до включения бесконечного оружия и жизней). Как то не сбалансировано и тебе просто дают самому настроить под себя игру. По мне хватило бы уровней сложности. И вот эти "отключение бега, суперов" - тоже можно было просто сделать выбор персонажи сор1-2-3 и там уже все удары из оригинала.

Ну а так конечно игра крутая.  :) Прошел пока 2 концовки. Я вообще сначала думал это просто хак, где в сор2 все уровни из трилогии добавили и все. А тут много нововведений.

Скачал еще версию 5.2. :)
Перерисованная заставка понравилась, а вот в концовке пиксели на пол экрана - это уже перебор >:( . Вот Блэйз в магазине нарисовано норм, а в заставках как будто просто увеличили картинку 300 пикселей, где лицо из одного квадрата состоит.
персонажи из SOR2 стали по-умолчанию для Alex, Blaze и Skate, вместо SOR3 как было в 5.1
Вот тоже не понял... видимо разрабам тоже больше нравится сор2 или фанаты потребовали.

Ну и все-таки надеемся и ждем, что хоть когда-нибудь по сетке можно будет поиграть :)

Пы.Сы. Че дает пасхалска, если перепрыгнуть все преграды на поезде? o_0