хоть до CPS-3 вроде бы дожили
Ааааа! Доживем, недолго осталось...
я вообще не пойму, чего все на NeoGeo, CPS-1/2 накинулись (не говоря уж о других эмулях - Model1, Raine, System16 Emu и пр.)?.. MAME поддерживает такую прорву железа и замечательных игр на нем, что устану перечислять...
Эту замечательную прорву не так много народу знает, НеоГео и КПСС-1/2 больше на слуху, люди качают обычно то, что популярнее, не у всех же скоростной Интернет-анлим, далеко не у всех... И сам бы много во что поиграл, но... дальше и так ясно.
у меня MAME-сет на отдельном 80GB партишене стоит, занимая его почти под чистую - все ромы, CHD + экстра материалы (hires флаеры, фото машин, инфа по истории, скрины и пр.)
Мдааа... Классно, замечательно, нам так не жить...
еще надо бы разориться и X-Arcade из штатов заказать...
А жирно не будет?
Шучу.
==========================================================
Так, теперь тебе, Stripped...
НЕ БОЙСЯ НИЧЕГО! Конвертить можно, я сейчас только этим и занимаюсь!
--------------------------------------------------------------------------
Прежде всего - разберемся, что лучше:
1. Расшифрованные - быстро грузятся, хорошо жмутся архиватором (попробуй взвесить РАСПАКОВАННЫЙ КоФ 2003
), но не являются точными копиями с аркадного железа и поддерживаются только старыми эмулями типа NeoRAGEx...
2. Зашифрованные - грузятся долго, жмутся отвратительно (максимум 10% выйгрыша), зато это и есть точные копии с автоматных плат и новые эмуляторы признают только их. Зато старые не признают (они их в глаза еще не видали
).
--------------------------------------------------------------------------
Второй пункт - конвертирование.
Конвертировать ромсеты для НеоГео можно в обе стороны - для этого существуют специальные утилиты: Convert2, NeoConv, VConv, VConv2, BootCEn, различные "батники".
Разберемся с шифром графики: шифровать можно по двум наборам таблиц: KF99 и KF2000.
Примеры игр, зашифрованных по методу KF99:
The King of Fighters '99
Garou - Mark of the Wolves
Metal Slug 3
Nightmare in the Dark
Sengoku 3
Примеры игр, зашифрованных по методу KF2000:
The King of Fighters 2000
The King of Fighters 2001
The King of Fighters 2002
The King of Fighters 2003
Metal Slug 4
Metal Slug 5
Rage of the Dragons
Samurai Shodown V
Samurai Shodown V Special
SvC Chaos - SNK vs. Capcom
Шифрование графики проводится с использованием программы Convert2.
Чтобы провести шифрование / дешифрование этой программой, необходимо знать ExtraXOR этой игры - двузначное шестнадцатеричное число. У каждой игры свой уникальный ExtraXOR, например у kof2003 он равен 9d.
Теперь о шифровании звука: здесь тоже есть два метода: PCM2 99 / SNK Encryption и PCM2 2002 / Playmore Encryption.
Примеры игр, зашифрованные по методу PCM2 99 / SNK Encryption:
Metal Slug 4
Rage of the Dragons
Примеры игр, зашифрованные по методу PCM2 2002 / Playmore Encryption:
The King of Fighters 2002
The King of Fighters 2003
Metal Slug 5
Samurai Shodown V
Samurai Shodown V Special
SvC Chaos - SNK vs. Capcom
Шифрование графики проводится с использованием программы NeoConv. Чтобы провести шифрование / дешифрование этой программой, необходимо знать другой ExtraXOR этой игры. У каждой игры он также уникален, например, у kof2003 он равен 05.
--------------------------------------------------------------------------
Отвечу и на твой третий вопрос: Да, могут, но после конвертации сета до такого состояния, пока все файлы станут ТАКИМИ, какие нужны эмулятору, грубо говоря, приобретут необходимые имена и контрольные суммы. В случае с Небулой, нужно расшифровать зашифрованные сеты и написать ДАТ-файл. Это вполне возможно, если что - спрашивай.
Ух, вот это настрочил, сам фигею!
Если нужна какая-то помощь - спрашивай! Помогу, чем смогу.
Совет: хочешь экономить траффик - качай расшифрованные ромы, для NeoRAGEx, потом зашифруем...