Автор Тема: Die Hard: Nakatomi Plaza  (Прочитано 6390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Die Hard: Nakatomi Plaza
« : 12 Июнь 2007, 20:07:53 »
И снова взываю к вам, форумчане! Проблема вот какая: игра уже не новая (в те времена еще существовала старая фирма "Триада", наверно все её знают :) ), работать нормально уже не желает. Запускается все нормально, но когда начинается игра - все текстуры ломаные, перекрученые (чтоб проще - когда почти от каждого предмета выходит несколько линий и уходят куда -то вдаль). Как думаете в чем проблема? У меня видюха Радеон Х1800ГТО разогнана процентов на 40. Помогите кто чем может. Играть сечас вобще не в чего, а это очень неплохой экшен. Никаких шейдеров,мип-мап текстур, Хавока 2.0 и карт нормалей тогда еще не придумали, поэтому тут чистый неразбавленный геймплей.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2007, 20:11:07 от DeeMa »

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Die Hard: Nakatomi Plaza
« Ответ #1 : 12 Июнь 2007, 20:27:31 »
В свое время проходил, помоему даже триадовскую. В голову приходит - переставить дрова видео, поискать патч и снять разгон. Хотя первые два - вероятноее.

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Die Hard: Nakatomi Plaza
« Ответ #2 : 12 Июнь 2007, 21:14:00 »
Патч? Вряд ли. Разгон? Вряд ли:), все остальное старьё идет отлично. Дрова?  Вряд ли. :) Самые последние. Или ты имеешь в виду старые поставить?

Добавлено через 6 минут
Посмотрел по патчам - фуфло одно. Их всего три, двое из них предназначены специально для обладателей Радеонов 8500 и ОС ХР, а третий исправляет баг с перманентным пропаданием звука шагов.

З.Ы. "ОФФТОП" Ух ты ж, до сих пор функционирует фтпэшник Сиерры! Компании уже давно нет а фтп есть, чудеса. :)

Добавлено через 28 минут
Поставил последний патч, глюки с видео чудодейственным убразом ушли.
Но тут же нарисовалась другая проблема - игра категорически не понимает манипулятор типа "мышь". Вверх-вниз, вправо-влево посмотреть - с рывками, с передышками, иногда вообще задирает взгляд к потолку. Думаю тут новые дрова не помогут :), да и разгон тоже, хотя я давно хотел мышь разогнать. Мышке моей почти 5 лет от роду, марка Genius, оптическая, больше о ней ничего не известно. Интересно что с ней же я играл тогда, в 2002 году.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2007, 21:16:50 от DeeMa »

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Die Hard: Nakatomi Plaza
« Ответ #3 : 12 Июнь 2007, 23:42:32 »
DeeMa,
Напомнил ты мне с этой игрой ситуевину. Была у меня та же проблема с графикой. Вот я намучился тогда...Как раз взял новую видюху, ну и запустил Крепкий Орех...Как увидел, думаю ну все...память битая на видеокарте, гоняю тесты - все нормально, стартую игру - глюки! Весь вечер убил на это :) Сейчас вспоминаю - смешно.
PS^ А откуда патч брал?

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Die Hard: Nakatomi Plaza
« Ответ #4 : 13 Июнь 2007, 02:34:57 »
Цитата: DeeMa;147279
Но тут же нарисовалась другая проблема - игра категорически не понимает манипулятор типа "мышь". Вверх-вниз, вправо-влево посмотреть - с рывками, с передышками, иногда вообще задирает взгляд к потолку...


   Вот уж Х.З., так Х.З.)

Оффлайн DeeMa

  • Пользователь
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Die Hard: Nakatomi Plaza
« Ответ #5 : 13 Июнь 2007, 15:49:22 »
Derweer, вынужден тебя разочаровать, проблемы не ушли. Теперь такие глюки источают только противники (зато теперь знаешь что враг близко - из него за километр прут всякие штуки, его самого разглядеть невозможно), так что патч проблему не решил.

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Die Hard: Nakatomi Plaza
« Ответ #6 : 13 Июнь 2007, 15:53:42 »
DeeMa,
НУ, значит не судьба! Спасибо за инфу!Ё