Автор Тема: Retroarcade must-play  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« : 12 Июнь 2007, 22:37:01 »
В связи с чрезвычайной популярностью систем NeoGeo, CPS-1/2 и абсолютным игнорированием других примечательных примеров аркадного игростроения на другом железе открою тему, посвященную играм поддерживаемым MAME или любыи другим проектом аркадной эмуляции (это не значит, что игры с выше упомянутых машин здесь забанены). Каждый желающий, нашедший ту или иную аркадную игру стоящей внесения в список, может отписаться здесь. У меня решительно весь сет переигран, и о многом бы хотелось написать, но на все у меня не хватит сил. Так что добавлять буду потихоньку пока не надоест.

Ради удобства чтения желательно придерживаться единой схемы описания игры, которую продемонстрирую ниже. Первая запись для затравки. Только что была пройдена, поэтому первое, что пришло в голову.
--------------------------------------------------------------------------

Galaxy Force I/II [Sega Y Board, 1988]

Пример тому, что может выдать игра, графика которой целиком основывается на столь популярной в конце 80-х - начале 90-х технолгии масштабируемых спрайтов - в этом плане игра совершенна. В отличие от After Burner'ов и им подобным это не типичный молниеносный сеговский шмап, а спокойная и требующая умения игра - следим за скоростью, не сшибаем углы и врагов, успеваем отстреливать все, что движвется.

Дизайн миссий выполнен в стиле каждой из планет, которых нам предстоит посетить, - тут и, пожалуй, самая впечатляющая огненная планета с опасными протуберанцами, и песчаные бури, и заснеженные поля, перемежающиеся с заоблачными далями и морскимим пейзажами, космос, в конце концов. Игра помимо After Burner'ов в т.ч. вдохновелена сеговскими играми прочих жанров, где широко была применена система выбора уровня в процессе прохождения (например, Out Run) - от того, куда повернешь, зависит твой следующий уровень.

Игры Galaxy Force и Galaxy Force II как и в случае с After Burner и After Burner II ни чем не отличаются помимо собственно машин. Как свидетельствует MAMEInfo первая была произведена с движками, поворачивающимися в зависимости от положения звездолета в пространстве, машина для второй игры была бюджетным вариантом попроще.





Добавлено через 51 минуту
Motor Raid [Sega Model 2A, 1995]

Если коротко Wipeout, Road Rash и ManxTT в одном флаконе, весьма затягивающие футуристические мотогонки на выживание с восхитительной по меркам железяки 93 г.в. графикой. Новичкам, часто собирающим углы, советую остановить свой выбор на гонщике Geila, как обладающим самыми высокими показателями ускорения.

Как водится в игре 4 тематических уровней - водяная, снежная, огненная и полная всякой живности планеты. Плюс один тренировочный и не замысловатый уровень, и еще один секретный Segal (как ясно из названия, в честь компании-производителя, без мордашки Соника тут не обошлось - везде его пихают). Добарться до последнего можно так: Select Player -> Practice -> Yendas -> P, K, K, P, K, K, P, P, K, K -> Segal.

Интересно, что снежная планета в игре называтся Junos, также как и планета, во имя свободы который главный герой борется со злом в Galaxy Force I/II.

« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 20:03:55 от mai »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #1 : 14 Июнь 2007, 00:00:21 »
Street Fighter Alpha 3 [Capcom Play System 2, 1998]
Один из лучших представителей жанра Файтинг и один из лучших Стрит Файтеров. Динамика боя не притерпела кардинальных изменений по сравнению с Альфа 2. Но, зато появились 3 различных стиля борьбы - A-ISM, V-ISM и X-ISM. Эти стили очень разнять поединок и добавляют кучу условностей в геймплей. A-ISM и X-ISM очень похожи на обыкновенный Стрит Файтер, т.е. боец может выполнять спец приемы в любое время. В стиле V-ISM действует совершенно другой принцип суперударов. Набрав шкалу до 50% игрок может, войдя в соответствующий режим выполнять самые различные комбинации.

Графика не претерпела кардинальных изменений, скажем, в том же Кинг Оф Файтерс 98 спрайты выполнены лучше. Анимация в КОФе тоже будет получше, но и в Альфе 3 графика и анимация нахдятся на высоком уровне. Здесь персонажи более приближены к аниме, нежели в КОФе, где они немного объемны.

Музыкальное сопровождение на должном уровне. Музыка какая-то ненавязчивая. Не такая запоминающаяся, как в Стрит Файтере 2ом, но и не раздражающая.

Вообще вся серия Стрит Файтер Альфа рассматривалась игровой общественностью, как промежуток, между зубодробительным, в свое время, Стрит Файтером 2 и не вышедшим тогда еще Стрит Файтером 3.
Однако этот промежуток явил миру сразу 3 игры(2Д) серии Стрит Файтер. Каждая из которых замечательна по своему.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #2 : 14 Июнь 2007, 09:30:42 »
Не согласен только с тем, что в КоФ 98 спрайты и анимация лучше - там прорисовка в корне другая, поэтому сравнивать просто так нельзя.

Насчет музыки - очень даже запоминающаяся музыка в SFA3.

Вообще лучше не сравнивать, что лучше - The King of Fighters или Street Fighter, мне они нравятся одинаково, многим другим тоже.

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #3 : 14 Июнь 2007, 10:01:56 »
Street Fighter Alpha 3 [Capcom Play System 2, 1998] #2

Иллюстрируйте свои записи если не лень.



« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 20:04:26 от mai »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #4 : 14 Июнь 2007, 10:52:18 »
Только зачем делать скриншоты такого большого размера и с черезстрочкой?:)

Ваши обзоры прямо в Геймбит бы, жаль на аркаду там писать нельзя.

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #5 : 14 Июнь 2007, 11:54:53 »
Серия After Burner

Серия After Burner включает ряд тайтлов, носящих порой разные названия, но тем не менее их можно назвать "духовными" наследниками серии: After Burner I/II [Sega X Board, 1987], G-LOC: Air Battle и G-LOC: R360 [Sega Y Board, 1990], Strike Fighter (aka After Burner III) [Sega Y Board, 1991], Sky Target [Sega Model 2, 1995], Sega Strike Fighter [Sega NAOMI, 2000], After Burner Climax [Sega Lindbergh, 2006], After Burner: Black Falcon [Sony PlayStation Portable, 2007], - всего 9 игр. О первых шести скажу пару слов.

Первые игры серии используют все ту же технолгию масштабируемых спрайтов. Первые два After Burner'а отличаются между собой минимально (по свиедетельству Вики): интро у игр разные; главное достоинство второй части - дожигатель; After Burner II добавлял еще 3 уровня к 18 имеющимся в первой части; враги могут садиться на хвост игроку во второй части; возможен более частый запуск ракет во второй части; муз. треки те же, но играют на разных уровнях. Отличия были и в железе, первая часть выпускалась в варианте бюджетного upright (столбик такой), вторая в виде подвижной кабины.

Думаю, не нужные лишние коммеантрии сколь велик был успех этой игры, в жанре уже изрядно поднадоевших вертикальных и горизонтальных шмапов появился новый подвид, назовем его псевдо-3D шмап. То, что это шмап, а вовсе не симулятор очевидно из активного и безостановочного геймплея игры.

"Духовным" наследником серии были G-LOC'и, уже претендущие на звание симулятора, немаловажное отличие от After Burner'ов - вид от первого лица, переключающийся на третий только, когда вам на хвост сел враг. G-LOC: Air Battle вовсе был набором миссий, в которых игроку даются задания сбить столько-то машин за такое-то время. Уровень требований варьируется в зависимости от уровня игрока, который выбирается в начале. G-LOC: Air Battle выпускался как в стоячем, так и в сидячем вариантах (судя по надписям на флаерах и фото автомата машина была с движками для имитации тряски в полете). G-LOC: R360 главным образом отличал кабинет, выполненный в виде юлы (версия делюкс), вращающейся на все 360 градусов, игра гораздо активнее G-LOC: Air Battle, поскольку тут нет набора миссий, а просто ведется счет сбитых целей в течение указанного времени. Игры очень коротки, по завершении вам дается возможность сесть на борт авианосца.

Strike Fighter, изданный как After Burner III на Sega CD. Игра как и G-LOC'и от первого лица, но в остальном продолжал славную традицию After Burner'ов - безостановочный бой. И G-LOC'и и Strike Fighter - тоже спрайтовые шмапы, единственная текстурка - земля, пробегающая под самолетом.

Sky Target, тот же After Burner, но в 3D и без дожигателя. Вид от третьего лица, в начале игры - выбор техники по вкусу игрока. Не маловажное отличие - босс в конце каждой миссии, что еще больше приближает эту игру к эталону жанра шмапа, пусть даже и в необычном виде за самолетом, а не сверху/сбоку.

Немного скриншотов:


Первый After Burner (с ручкой дожигателя зачем-то):


Джон Коннор за штурвалом After Burner II:


Первые G-LOC'и в разных модификациях:


Навороченный кабинет G-LOC R360 (в отличие от обыкновенного G-LOC имел вращающуюся на 360 градусов кабину, что подчеркнуто в названии игры):


Sky Target, первая 3D игра серии (лучшей фотки не нашлось):
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 20:04:54 от mai »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #6 : 14 Июнь 2007, 22:38:31 »
Avenging Spirit / Phantasm [Jaleco Mega System 1-A(1-B), 1991]
У игры очень трагичная история - бандиты, члены зловещего "Злобного Сообщества" застрелили главного героя. Но, не стоит унывать, если в здоровом теле обитал здоровый дух. Так вот этот самый дух героя начинает мстить своим обидчикам.
Для начала нам предлагают выбрать из 4х тел. Поначалу может показаться, что это самая обычная аркада. Но не тут-то было. В игре практикуется метод активного переселения душ. Да-да, если ваше "тело" получило несовместимые с жизнью повреждения, то дух вырывается на свободу и у игрока есть возможность вселиться в любого врага. Разумеется, все эти переселения не бесконечны и силы у мстительного духа рано или поздно иссякают. Это поравляется сбором баночек с красной жидкостью. Тела супостатов так же имеют свой предел прочности.
Игра, как уже отмечалось выше, представляет собой аркаду, где наш герой может бегать, прыгать, стрелять(в зависимости от тела). Но задумка с переселением заслуживает особой похвалы - играть в эту игру жействительно интересно.
В графическом плане игра выглядит совсем неплохо для своих лет. Музыкальное сопровождение приятное.


Наш дух вселился в мужика с автоматом.


А вот и сам Мстительный дух.

ЗЫ. Trauerbringer, Я сам обожаю и Стрит Файтер и КоФ, но все же стараюсь объективно смотреть на вещи. Я же не сказал, что графика в СФ в десятки раз хуже чем, в КОФе. Я даже потом отметил, что сам стиль спрайтов в играх немного другой. На мой субъективный взгляд графика в КОФах будет получше, чем в СФА3.

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #7 : 15 Июнь 2007, 06:50:05 »
Battle Zone и Bradley Trainer [Unique, 1980]

Динозавр времен царства Atari на рынке игровых автоматов, одна из первых игр реализующих принцип вида от первого лица. Игра векторная, что в те годы было нормой для автоматов (Atari и Cinematronics выпустили массу векторных игр) и в некой степени hi-tech'ом, как ни как настоящее 3D :) Утверждается, что игры была вдохновлена проектом Panther, _сетевым_ танковым симулятором, созданным в 1975 г. на т.н. PLATO System - суперкомпьютер (точнее несколько компьютеров, подключенных через COM-порт), созданный в университете Иллинойса, который впоследствии куплен компанией CDC.

Геймплей незамысловат, у нас в руках два джоя, каждый из которых имитирует органы управления настоящего танка . Обе вверх - едем вперед, одна вперед, другая назад - поворачиваем. Из врагов - другие танки, кто побыстрее, кто помедленее и летающие тарелки. Монитор был спрятан за перископом. Графика в игре, как уже говорилось векторная, черно-белая, однако внутренности танка была выполнени в виде рисунка, накладывающегося на экран, а вектора раскрашены в красный (приборная панель) и зеленый (собственно поле действий), накладными прозрачными пленками. Все это имитируется в MAME.

Помимо Battle Zone ограниченным тиражом был выпущен симулятор Bradley Trainer на том же железе, но со значительно усложенным управлением, что вполне объяснимо, т.к. заказ на производство этих машин последовал от американскной армии, которая использовала их в качестве тренажеров. Было выпущено всего два автомата Bradley Trainer, один сейчас в руках у коллекционеров, другой по всей видимости уничтожен.



« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 20:05:39 от mai »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #8 : 15 Июнь 2007, 06:55:21 »
Цитата: Doctor Venkman;147858
На мой субъективный взгляд графика в КОФах будет получше, чем в СФА3.

Ну ладно, не буду переубеждать. А на мой субъективный взгляд графика в СФА3 получше, чем в КОФ. Мне такая прорисовка по душе.

Оффлайн Sharuff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #9 : 15 Июнь 2007, 23:50:55 »
MORTAL KOMBAT (Midway, 1992)

Начну с игры, благодаря которой познакомился с MAME, хоть это и несколько банально. Пишу про нее еще потому, что играл на оригинальном автомате. Игра является ответом на популярную в то время Street Fighter 2 : The World Warrior. Главные и определяющие отличия - это видеоцифрованные бойцы и кровавые добивания. Интереса прибавляет наличие невибираемых боссов. Игра несколько лучше PC-версии и далеко впереди 16-битных консолей, на которых выходила. Одним словом - бессмертная классика, явившаяся началом самого крутого бренда жанра.





Добавлено через 14 минут


WWF : WrestleMania Arcade (Midway, 1995)
Игра - настоящий подарок для любителей рестлинга, каким я являюсь. 8 оцифрованных бойцов, реально отдавших рингу и WWF многие годы. У каждого из них довольно внушительный набор супер-приемов и бросков. Имеется возможность прыжков с канатов, выброса противника за ринг, ударов от канатов + комбо и реанимации при проигрыше. Лучшей игры, посвященной рестлингу в 2-D исполнении, я не видел. Как и Mortal Kombat - на Mame самое лучшее исполнение. На Sega MD 2 - посредственная графика и урезаные звуки, на SNeS - 6 бойцов вместо 8 и урезаные звуки, PC-версия вообще не актуальна на новых компах. Настоящее удовольствие именно на Mame.

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2007, 23:52:41 от Sharuff »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8080
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #10 : 16 Июнь 2007, 01:01:10 »
Цитата: Sharuff
на Mame самое лучшее исполнение

..Добавлю кое-что:
- Фигурки бойцов настолько детализированы,что даже отчётливо видно,как Shawn Michaels жуёт жвачку во время поединка..:cool:
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2007, 01:03:48 от paul_met »

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #11 : 16 Июнь 2007, 08:05:44 »
Mortal Kombat [Midway T-Unit, 1992] #2


WWF: WrestleMania [Midway Wolf Unit, 1995] #2

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Retroarcade must-play
« Ответ #12 : 17 Июнь 2007, 20:33:06 »
Бокс на автоматах

Немонго об играх: Punch-Out!!/Super Punch-Out!! [Unique, 1984], Heavyweight Champ [Sega System 16B, 1987] и Title Fight [Sega System 32, 1992], - примечательных представителях бокса на автоматах.

Punch-Out!! равно как и его продолжение со незначительными модификациями Super Punch-Out!! (новые противники каждый с немаловажной спецификой, новые возможности - можно приседать, уворачиваясь тем самым от ударов) не нуждается в особых представлениях, т.к. порт игры и без того зарекомендовал себя на NES очень успешно под именем Mike Tyson's Punch-Out!! (ну и не забудем ряд продолжений серии и на других консоолях). Об отличиях в сравении с поротом на консоли говорит трудно, т.к. на самом деле NES'овский вариант не порт, а совершенно иная игра, не в ущерб ее репутации - более простая в освоении и прохождении, когда аркадный вариант не дает продохнуть с самого начала игроку (не путать с аркадным вариантом NES'овский Mike Tyson's Punch-Out!! на PlayChoice-10).

Перед вами два монитора автомата, на верхнем - статистика, на нижнем - сам бой. Управление игрой тривиально, но поясню на всякий случай - джойстик лево/право - увернуться от удара, вверх - верхний блок, вниз - нижний блок, верхний удар левой/правой (становятся нижними, если удерживать вниз) + повальный хук левой, который работает только, когда загориться надпись KO. А до нее нужно еще добраться нанеся проивнику серию безответных ударов, если он вернет удар - счетчик KO уменьшается.

В процессе игры вы сразитесь с шестью протиниками: Glass Joe, Piston Hurricane, Bald Bull, Kid Quick, Pizza Pasta и Mr. Sandman, каждый из которых уникален в собственной технике и имеет ряд козырных "фишек" в арсенале, с которыми порой очень не просто сладить. В MAMEInfo даны на мой взгляд не плохие рекомендации, где описаны все особенности боксеров и пути их прохождения. Привожу без перевода:
Цитата
Here's the system for getting by everyone in one round of Punch Out (Warning : This system works on 9 out of ten Punch Out machines)...
1) Glass Joe : So easy that you'd have to be trying not to win. But to be 100% sure... Keep guard up till his eyes glow for a big punch, dodge, and hammer him with rights and lefts to the face. Repeat till down.
2) Piston Hurricane : Concentrate blows, especially lefts, to the abdomen. When he backs up and charges in, hit him with a blow to the stomach as soon as he charges into you, he'll go down for the count after the 2nd or third time.
3) Bald Bull : Fairly simple : Right, dodge, left left. Right, dodge left left. Look out for his upper cuts though (get out of the way! duh) and upon his bull-charge you have two options. A hit to the stomach when he is right under you puts him down for the count, but if your reflexes aren't optimum, you are better off at dodging and continuing the fight. Right to the face (or 2 lefts), dodge, right. NO BODY BLOWS TO BALD BULL except on the bull charge.
4) Kid Quick : Soooo easy : Right, dodge, right right dodge right right dodge right right dodge right right dodge right right. (these all being blows to the head). VERY EASY as long as you don't lose your rhythm. If ya do get messed up you can usually recover with a a dodge and starting again. No blows to the stomach. This is basically what you'll be doing against Mr. Sandman.
5) Pizza Pasta : Basically you're waiting for him to screw up. Use the kid quick system till he backs off (with the Come on! Come on!) and DODGE his hook. Then pummel him with rights and lefts to the head (ONLY the head), and he won't be fighting back. Repeat till he's dead. If he pins you up against the ropes with shots to the stomach at some point, just get your guard down there and sneak in some lefts and you should break free.
6) Mr. Sandman, the champion : Kid Quick system exactly. Every now and then however he fires a very quick left or right to the head. When he hits you with one, dodge the opposite way of the hit quickly or you'll be going down.


Вообщем, несмотря на юморной характер игры - она заставляет помучиться и поразмыслить над лучшими вариантами прохождения каждгого нового боксера. Несмотря на бедность управления каждый ваш бой может обладать собственной хоть и простенькой тактикой. Короче, безупречный шедевр, оправдывающий каждую потраченную на игру минуту.

Heavyweight Champ это продолжение одноименной игры 1976 г. от той же Sega. Однако вид в последней был не из-за спины героя, а сбоку, графика растровая черно-белая, а вот принцип управления автоматом был полностью перенесен - две аналоговые перчатки, которыми вы наносите удары сопернику на экране. Вы Kid Crusher по кличке Knock-out и это прозвище вам придется оправдать, сразившись с 4-мя соперниками: Sammy "Smasher" Smith, Jerry "Cyclone" Charger, George "Iceberg" Cooler и чемпионом Willie "Vulture" Wilson (первых троих можно выбрать сразу в произвольном порядке). Эмулировать аналоговые перчатки через цифровые девайсы не советую - управление и без того не привычное, а так сразу становится еще и не интуитивным и сложным, лучше играть на аналогах же.

Несмотря на необычноcть управления (безусловно, находка игры) игра не слишком балует разнообразием применения этого самого управления. У перчаток всего одна степень свободы и вы можете наносить лишь прямые удары, уворачиваться от ударов противника да ползать по рингу вправо-влево (или я попросту чего-то недопонимаю в этой игре). Противники разнятся по уровню сложности, хотя даже самый слабый из них - очень и очень не легок в прохождении, но увы несколько единообразны в технике сами по себе и между собой в отличие от даже нарочито карикатурного Punch-Out!! Т.о. с одной стороны вы из-за ограничений управления скованы в развитии собственной боксерской техники, с другой - ваш противник не тривиален в прохождении. Эти недостатки сказываются на геймплее и в целом игра скучновата, интересна лишь как приквел Title Fight, и приводится здесь лишь для полноты описания.

Title Fight очень успешно развивает идею своего предшественника, которого с ней иногда связывают в одну серию. Во-первых, она выросла графически, во-вторых, сохранено и доработано управление игрой, правда, оно стало цифровым (по сути это уже обыкновенные аркадные стики), что имхо совсем не портит игру - напротив, в-третьих но не в последних, доступен режим игры с живым сопреником (у автомата как можете увидеть ниже было два монитора), как мне кажется, должный стать основным. Должный стать основным по той причине, что единственное, что портит игру - очень молниеносные противники, вынуждающие неопытного игрока заниматься button-smashing, что прокатывает разве что с первым-вторым соперником. Punch-Out!! и Heavyweight Champ более меделнные игры, в первой даже присутствую моменты выжидания и "танцев" с противников, здесь же несмотря гораздо большу свободу управления, чем в Heavyweight Champ, - навязывается игра в некомфортном темпе с самого начала, что всю идею бокса низводит на нет. Вообщем, настойчиво советую играть сотоварищи, чтобы реализовать возможность тактической борьбы в данной игре в меру своих способностей. Однако и в режиме одиночной игры тоже не будете скучать, противники не просто разнятся по сложности, но и может быть, не так сильно, но как и в Punch-Out!! отличаются и в технике боя, придется на каждого находить наиболее оптимальные варианты прохождения.

В игре Title Fight на выбор вам даются четыре героя, делящиеся по принципу правша (orthodox) / левша (southpaw) и тяжеловес/легковес. Первое зависит попросту от того правша вы или левша, в зависимости от выбора герой в игре становится в соответствующую позу - бьющая рука сзади готова к удару, разбивающая впереди джебирует и разбивает оборону проивника. Второе влияет на силу удара противника и его общую скорость (тяжи как легко догадаться сильнее бьют, но медленее двигаются легковесов).

Управление интуитивное, очень логичное и дающее свободу. В репертуаре джентельменской набор для электронного бокса:
- Повернуть лево/право на обоих джойстиках: вы уворачиваетесь от ударов противника (в отличие от Punch-Out!! направление имеет значение! удар правой - налево, удар левой - направо, ошибетесь - аккурат налетите на простертую руку противника сами);
- Повернуть и удерживать лево/право на обоих джойстиках: вы идете по/против часовой вокруг соперника;
- Повернуть и удерживать джойстики вовнутрь (левый направо, правый налево): верхний блок.
- Повернуть и удерживать джойстики вовне (левый налево, правый направо): поиграться с противником - открыться (опасно! полатитесь).
- Вверх на левом/правом джойстике: верхний прямой левой/правой.
- Вовне (налево на левом, направо на правом джойстике) и вверх: верхний хук левой/правой.
- Вовнутрь (направо на левом, налево на правом джойстике) и вверх: верхний апперкот левой/правой.
Из любого верхнего удара можно получить нижний удерживая вниз на свободном от исполнения удара джойстике (для нижнего блока - нажмите влево/вправо (в зависимость от джойстика) + вниз на любом или обоих джойстиках сразу).







« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 20:06:01 от mai »