Дык посмотрю в любом случае. возможно через пару дней!
тебе еще повезло, я не один год сидел за версией Super и только в этом году узнал о таких существенных различиях и наличием дополнительного уровня в версии Return.
сел за WildC.A.T.S. - расскажите, плз сразу все что надо о них знать
да уж тоже прикольная штука, среди других многочисленных супергеройских beat-em-up'ов на Снес'ке. единственно, что может скрыться от глаз так это кнопка броска, о которой я тоже узнал не сразу. вроде она лежит на "A". надо на близком расстоянии встать на против соперника и нажать ее, персонажи игры должны поднять врага высоко над собой и зашвырнуть в любую сторону. не особо эффектно, но приятно иногда разнообразить избиение врагов и этим приемом. другие клавиши: это кнопка комбо, кнопка прыжка, кнопка спецприема и select - ограниченные разряды. на L и R вроде никаких движений не закладывалось.
А вот и первые сложностиНа уровне чувака с зелеными волосами, после момента с казармами - непонятно куда идти. стрелка показывает обратно, но там далеко не пройти. стенок, чтобы зацепиться тоже нет!
его основная миссия заключается в том, чтобы лазить по стенам. разрабы сделали очень правдоподобное лазанье - долго весеть нельзя перс обязательно сорвется и при этом будет приличный скрежет когтями - так что прием тоже требует привыкания и будет лучше где-нибудь потренироваться в эффектном его исполнении. крушить стены он не умеет, телепортироваться тоже, чаще путь лежит через вентиляцию, находящуюся в центре тупиковой комнаты. хорошо просматривай потолок двойным прыжком, ищи путь наверх, если таковой имеется, прыгай туда двойным прыжком и делай все, чтоб зеленоволосый зацепился. хотя в стенах порой тоже встречаются секретные комнаты, но если герой все-таки уперся носом в стенку, значит ее там нет
.
Double dragon 3 на нес чисто из-за сложности, малыми уровнями и неповоротливыми бойцами выглядит убого, но я не считаю по крайне мере самым плохим бит-ем-апом.
DD3 на nes единственная часть серии, где есть выбор персонажа. уже этим она выделяется. о, а как мы с братом в детстве балдели от возможности Billy & Jimmy хватать врагов за волосню, и бросать их куда вздумается. я бы не сказал, что битем сложный, уже в детстве с братом до Египта доходили. если знать где и как ветлять, что и где применять вполне можно повеселится. по сравнению со второй часть добавлено прилично новшеств. хотя the Revenge, конечно, роднее, что я в детстве не пережил спасая Мериан, да и ударов там по больше, помню был в восторге, когда узнал о системе захватов, да и влюбился в удар коленом в воздухе, при исполнении которого издавлся очень эффектный звук
.
сейчас прохожу
Undercover Cops - постапакаллиптический beat-em-up на Snes от Irem, посмотрел игру компьютера, там просто офигенные суперудары можно выполнять, но пока они мне не поддаются изучению, но так или иначе я и обычным доступным приемам и броскам уже очень доволен. еще нигде не видел, чтоб персонажи умели брать в руки огромный каменный столб и вовсю размахивать им мигом сокрушая врагов. тоже приличный битем очень хорошего хорошего уровня.