.flint,
Насчет своровали у третьего не знаю. Но Блэк Сэббэт и Рэйнбоу вряд ли воровали.
Ну, формально это могло быть и не воровством. Такое практикуется, хотя и не афишируется. Действует принцип "кто знает, тот молчит". Кто рыпался, либо деньгами утихомиривали, либо пулей в лоб. На ранних стадиях, когда всё было по-честному, просто брали "скелет" песни у какого-нибудь известного джаз/блюзмэна (рока ж как такового раньше не было), напр. Бадди Гая, Мади Уотерса, Чарли Пэттона, Роберта Джонсона (да их дохрена было) и дорабатывали его до новой песни, используя где ум, где современные электро достижения, а потом выдавали за свою.
Авторство могло быть и частичным - соавторство: кто-то соло партию сочинил, кто-то аранжировочку, кто-то под определённый соц.слой эту кашу свёл, кто-то слова написал... Поэтому права на композицию могли принадлежать вообще десятым людям или лэйблам.
З.Ы. ВСЕ начинающие горе-рокеры 60-х так или иначе "тырили" свои золотые хиты у негров