 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
 |
GManiac (SMS) Cheater
Тут с: 06.08.2003 Сообщения: 675 Я из: ниоткуда |
Добавлено: 15 Фев 2006 20:48 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Sonic the Hedgehog
Для Debug mode надо нажимать не U, C, D, C, L, C R, C. Достаточно между любыми кнопками выбора уровня UDLR нажать C, так чтобы суммарное число нажатий C было не меньше 2. Но при этом вторая С не должна быть нажата уже после R, иначе это будет код на выбор уровня. Например, для Debug mode возможны такие комбинации: CCUDLR, UCDLCR и т.д., но нельзя UCDLRC. Если далее просто начать игру, мы будем в "контрольном" режиме, где работают коды на паузе: A - рестарт, B - замедление, C - покадровый режим. Чтобы работала ещё отладка с координатами, перед появлением Соника надо держать A.
Обнаружил прикол: после логотипа SEGA если держать ВНИЗ + A + B + C, появится экран с иероглифами. Правда, для него нужен взлом FFFFE3:FF
Sonic & Knuckles and Sonic 1
На геймфаке даются пассворды на первые 450 уровней. Я обнаружил, что пассворды генерируемые и что номер уровня есть 4-хбайтное значение и лежит в пределах от 0 (мы видим на единицу больше, т.е. 1) до 4 с лишним миллиардов, хотя старшие биты усекаются и экран отображает до 1 миллиарда. Понятное дело, столько уровней там нет.
Адрес уровня FFFFA6 (всё двойное слово) или FFFFA8 (младшее слово). Например, мы хотим увидеть пассворд к 489-му уровню, тогда надо вычесть единицу (488=$1E8) и сделать FFFFA8:01E8.
Когда-то я проверял уровни и вроде бы пришёл к выводу, что всего их 512 различных штук, т.к. 1025-й есть 1-й, 513-й есть 1-й, но 257-й уже другой, а т.к. разность 513-1=512 делится только на 2, то можем считать, что для уровней с номерами от 1 до 513 больше не будет такого же, как 1-й.
А теперь о главном :)
Sonic the Hedgehog 3
Комбинация на саундтест действительно UUDDUUUU, это можно понять и по её записи в роме. Почему же ни у кого не получается набрать её именно с четырьмя U? Оказалось, кнопки проверяются не постоянно, а с некоторым запаздыванием (при появлении Соника игра немного тормозит, вот на проверку комбинации и не хватает время), а ещё больше не проверяются при посветлении экрана. Вот и вся разгадка.
В саундтесте работают следующие комбинации:
02, 04, 05, 06 - все изумруды. Если выйти из саундтеста, они исчезнут, поэтому начинать игру надо именно из саундтеста.
01, 03, 05, 07 - как выяснилось, кроме звона колец, это комбинация не делает НИЧЕГО. Точнее, она пишет единичные байты по некоторым адресам, но они там уже есть, поскольку они устанавливаются при актиации саундтеста.
Возможно, кто-то искал их в роме. Для этого просто ищем последовательность байт 02040506 или 01030507 в хекс-редакторе. Там же можно увидеть 19, 65, 09, 17 и 01, 01, 02, 04. Но они в этом саундтесте не работают.
Попытавшись разобраться в чём дело, я обнаружил, что в Сонике 3 есть ДРУГОЙ саундтест, с оформлением из второй части. Он недоработанный и без взлома его получить не получается. Код такой: 00621A:6000 - при выборе меню Sound Test мы попадаем в другой саундтест. Поясню, в чём дело: при выборе какого-то меню по некоторому адресу (FFF600) пишется определённое значение, потом это значение считывается и по нему определяется, ЧТО за экран надо выводить. Например, для обычного саундтеста это #$24, для другого - #$28, для Competition - #$38 и т.д.
19, 65, 09, 17 - прозвучит звонок. Аалогично 1, 3, 5, 7 никакого действия.
01, 01, 02, 04 - 9 продолжений. Начинать игру надо опять же из саундтеста.
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
|
|
|
Tadashi (SMS) Отключён
Тут с: 13.12.2005 Сообщения: 188 Я из: Япония, Токио |
Добавлено: 15 Фев 2006 21:01 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
19, 65, 09, 17 - Это осталось со второй части. Игра базируется на её движке.
Насчёт экрана с иероглифами (это имена разработчиков). Его можно открыть без взлома:
On the title screen press C, C, C, C, C, C, Up, Down, Left, Right, then hold A, B, C and Down
when demo starts.
После этого ещё появится надпись Press Start Button.
Насчёт адреса FFF600 - это особенность движка всех частей, я раньше составлял списки, вот к третьей:
"Sega logo"=0x00
"Intro"=0x04
"Game"=0x0C
"Continue"=0x14
"Credits"=0x20
"Level select"=0x28
"Data select"=0x4C
"Competition"=0x38
"Grandprix"=0x3C
"Matchrace"=0x40
"Timeattack"=0xC0
"Grandprix results"=0x44
"Timeattack results"=0x50
"Special stage"=0x34
"Special stage results"=0x48
"Timed Mode"=0x08
"Restart level in timed mode"=0x88
"Restart level"=0x8C
"Options (From Sonic 2)"=0x24
"2P level select (From Sonic 2)"=0x1C
И ещё, тут видимо многие не знают всех базовых читов к Соникам. Пофтыкайте-ка эту доку.
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
Cheats.zip |
Размер файла: |
37.32 KB |
Скачано: |
8 раз(а) |
|
|
 |
GManiac (SMS) Cheater
Тут с: 06.08.2003 Сообщения: 675 Я из: ниоткуда |
Добавлено: 15 Фев 2006 23:57 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Цитата: | Насчёт экрана с иероглифами (это имена разработчиков). Его можно открыть без взлома:
On the title screen press C, C, C, C, C, C, Up, Down, Left, Right, then hold A, B, C and Down
when demo starts. |
Что-то не получается. Если можно запиши мувик на генс+, только с начала запуска (Open and Recor Input).
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
|
|
 |
Valet2 (SMS) Монстр
Тут с: 06.01.2002 Сообщения: 1175 Я из: I'm from Peter, from cool wild Peter!!! |
Добавлено: 16 Фев 2006 00:28 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Маньяк!
--- Old Habits Never Die ---
|
|
|
Tadashi (SMS) Отключён
Тут с: 13.12.2005 Сообщения: 188 Я из: Япония, Токио |
Добавлено: 16 Фев 2006 00:32 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Сейчас у самого не получается. Точный процесс не помню, но вроде эта фишка работает только на японской машине. Лень сейчас тестить.
Да, решил дополнить. Самые серьёзные хакеры сониковских игр сидят здесь:
www.sws2b.com
www.sonicresearch.org
www.sonic-cult.org
Эти люди знают всё об этих играх. Они их дизассемблируют, пишу на ASM, есть огромное количество утилит, ими созданных. Но цензуры там совсем нет. Короче, рекомендую. Очень шикарный коммьюнити, совсем отсутствующий в рунете.
負けるな!
|
|
 |
Valet2 (SMS) Монстр
Тут с: 06.01.2002 Сообщения: 1175 Я из: I'm from Peter, from cool wild Peter!!! |
Добавлено: 16 Фев 2006 00:39 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Да они ненормальные!
Каждый раз, когда натыкаюсь на подобный соникосайт, жизнь начинает казаться монохромной.
--- Old Habits Never Die ---
|
|
|
Tadashi (SMS) Отключён
Тут с: 13.12.2005 Сообщения: 188 Я из: Япония, Токио |
Добавлено: 16 Фев 2006 10:30 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
А ты думал...
Я большой Соникофан, и эти люди меня несколько лет воспитывают.
добавлено спустя 9 часов 24 минуты:
Вспомнил про ещё один интересный код. В Sonic 2, в зависимости от региона лисёнка будут звать Tails (US) или Miles (Jap). Есть код, меняющий это имя.
Цитата: | At the Title Screen, press Up, Up, Up, Down, Down, Down, Up. A chime will let you know you've done it right. Now, whenever you enter an options screen, the 'Miles' will be replaced with 'Tails'. Alternatively, you can press Up, Up, Down, Down, Up, Up, Up, Up on the Title Screen for the same effect. |
負けるな!
|
|
 |
GManiac (SMS) Cheater
Тут с: 06.08.2003 Сообщения: 675 Я из: ниоткуда |
Добавлено: 16 Фев 2006 18:47 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Хорошо, что я не соникофан :)
В этой теме, кажется, особо новых кодов и нет ;)
1) Код про замену имени лисёнка уже приводился на 1-й странице.
2) Часто приводятся разного рода "альтернативные" комбинации (например, Up, Up, Down, Down, Up, Up, Up, Up) - разумеется, они не работают... и не должны, поскольку в роме их нет. А работоспособность того или иного чита обычно никто не проверяет...
3) В принципе первая комбинация тоже неверная, точнее, в ней есть лишние кнопки. Настоящий код такой: UDDDU.
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
|
|
 |
rumata (SMS) Нереал
Тут с: 12.08.2004 Сообщения: 348 Я из: С-Петербург |
Добавлено: 16 Фев 2006 19:16 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Tadashi писал: | В Sonic 2, в зависимости от региона лисёнка будут звать Tails (US) или Miles (Jap). |
Мне кажется, это давно не новость. По крайней мере, читал об этом очень давно. Так же как Sonic 3D - Blast / Flickies' Island
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао
|
|
|
Tadashi (SMS) Отключён
Тут с: 13.12.2005 Сообщения: 188 Я из: Япония, Токио |
Добавлено: 16 Фев 2006 19:39 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
2 GManiac
Спасибо за уточнения.
負けるな!
|
|
|
Silence (SMS) Забежал
Тут с: 24.05.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: 24 Май 2006 21:33 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Маньяки!!!
Скиньте плиз сейв на Соника 3 с Debug Mode
приставка Sega Genesis.
долблю уже по кнопкам часа два и нифига!
|
|
 |
Valet2 (SMS) Монстр
Тут с: 06.01.2002 Сообщения: 1175 Я из: I'm from Peter, from cool wild Peter!!! |
|
|
SuperArtyom (SMS) Забежал
Тут с: 16.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: 16 Авг 2006 14:42 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
Млин, ребят, киньте пожалуста сэйв для Соника 3 для gens 00961 и для Picodrive 0.6 (series 60), у меня никак не выходит набрать соунд тэст.....
|
|
 |
Valet2 (SMS) Монстр
Тут с: 06.01.2002 Сообщения: 1175 Я из: I'm from Peter, from cool wild Peter!!! |
|
|
SuperArtyom (SMS) Забежал
Тут с: 16.08.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: 17 Авг 2006 13:35 Заголовок сообщения: |
de/act user |
|
мм, я не так сформулировал просьбу... Мне нужен сейв в формате MDS для PicoDrive, эмуля Series 60.... у кого есть смарт с этим сейвом, плиззз, кинте сюда!
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ
Для остальных серий Соника левелъ селект делать получалось, а тут нет...
|
|
|
|