Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIMASLiVER

Страницы: [1] 2 Далее
1
Roket, неужели до неё кто-то добрался.
В смысле "неужели кто-то добрался"? в сети давно уже есть перевод от VK007. Про качество не скажу, не смотрел ещё его.
П.С. Конечно хотелось бы, чтобы выходили переводы на те проекты, которые ещё не трогали (в плане перевода), но это лишь моё мнение и желание.

2
Самое главное отличие - новые 27 трасс, которых нет в Micro Machines 2: Turbo Tournament. Собственно сами режимы Challenge, Head to Head и League у них разные по набору трасс. Я даже давно делал хак, который добавляет в режим Time Trial все эксклюзивные для Micro Machines Turbo Tournament 96 трассы
Блин, запутался ещё больше, этот хак новые трассы добавляет во вторую часть? а то прикрепил вроде архив с "Турбо 96". Получается, что "Турбо 96" вроде более улучшенная и расширенная версия, чем первые и вторые машинки?

3
[SMD] Micro Machines 2 - Turbo Tournament (Expanded Time Trial)



В режим Time Trial добавлены все 50 доступных трасс в игре. В оригинале 23 трассы были доступны только в других режимах игры.

Так до конца и не понимаю, в чем различия этой части и micro machines turbo tournament 96? И какая лучше часть?

4
Я сам надеюсь и верю в Guyvera и Front Mission)) Цивилизацию добьëм и дело, надеюсь, пойдëт.
Цива на финальной стадии - УРА! Я так понимаю следующий на очереди наконец-то Фронт Мишион))?

5
Может кто-нибудь сделать так, чтобы в игре Bloodshot для Sega MD (версия на русском языке), время на эвакуацию всегда начиналось с 99, или хотя бы шло в 2 раза медленнее? (бесконечное время находил, но мне кажется это слишком)

6
DIMASLiVER, ты если заметишь какой баг при игре, то пиши мне сразу на почту Mefisrus@gmail.com. Желательно сохранение приложить, но не обязательно.
Перевод должен на всём работать.) Починим и на флэш-карике ещё проверю.
Хорошо, договорились. Пока начал потихоньку проходить (прохожу первый раз), багов и других косяков замечено не было.

7
Вот рабочий ром для ретроарха. По крайней мере, у меня на игровом автомате этот ром работает...
 Phantom_2040.zip (1151.34 КБ - загружено 0 раз.)
Спасибо тебе тоже! а чем он отличается от того, что Sharpnull прикрепил к своему сообщению?

8
Для Genesis Plus GX нужно добавить 00 00 00 00 в конце рома :) А я думал опять проблема с выравниванием данных. Вот с исправление, но лучше команда Chief-Net разберётся почему происходит чтение байта в позиции 207E64 за пределами рома.Для обхода региональной защиты https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/916377-genesis/faqs/60595, в данном случае заменить байт в позиции 1F0 на 44.
Спасибо большое! Всё заработало на ура! И без принудительных выставлений региона (авто) на Genesis Plus GX в Ретроарч

9
Играй на компе. Пока на этом эмуляторе ром не работает. У меня есть игровой автомат с этой системой, там ром тоже не фурычит. Но перевод делался для эмуляторов на компе. И то на некоторых (Fusion) нужно принудительно выставлять USA регион...
Я играю на Miyoo Mini Plus в дороге. На компе не всегда есть возможность. Ясно в общем... жаль, что так с переводом получилось, по итогу.

10
Перевод на русский от Chief-Net для Phantom 2040 на Sega MD: почему-то игра отказывается работать дальше лого разработчиков (просто зависает мёртво). Пробовал разные ядра на ретроарч, ромы с разных источников, эффект одинаковый. Что не так с переводом? Оригинальный ром работают отлично. Или скиньте кто-нибудь пропатченный и 100% рабочий ром, если это мне просто так не везёт.

11
Перевод ещё в процессе, скачать его негде. Переведено процентов 60 примерно, текста дофига, примерно 3500 "фраз"... Скриншот делает эмулятор Gens 11.


Как обстоят дела с переводом? Движется?

12
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 05 Сентябрь 2024, 18:06:04 »
Коллекция чит-ромов Chase HQ II. В русской версии (не знаю от NG она или нет) я исправил 11D33 60=>99. Особо не играл, проверять надо.
(Ссылка на вложение)
Спасибо! Проверил на первой трассе, да всё вроде отлично!

13
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 05 Сентябрь 2024, 11:30:16 »
Chase H.Q. 2 sega md (русская версия от new game), кто сможет сделать так чтобы каждая погоня начиналась с 99 секундами (а не 60), и также когда начинаешь таранить цель? Либо в обоих случаях время шло медленее в 2 раза. Заранее спасибо!

14
Заменить в файле 1DB91: 7F (было 3F) - время убывает в 2 раза медленнее, но снимается также от урона врагов.
Спасибо большое! Отлично)

15
Подскажите пожалуйста по игре Yume Penguin Monogatari на nes. Можно ли как-то замедлить время (чтобы в два раза медленее убывало), или хотя бы чтобы с начало каждого уровня его было в два раза больше? Может кто сможет такой хак сделать на базе русской версии. Заранее спасибо

16
Проверил 4 ядра в RetroArch на Win10 x64, в FCEUmm и Mesen работает и проблем не заметил в начале. Mesen точнее и чуть требовательнее, отдельные Mesen\Mesen2 и FCEUX меньше нагружают CPU в Windows, чем RetroArch (у меня так). Рекомендую играть в Mesen2 (он же Mesen, но последней версии).

В самом начале когда спрыгиваешь с дракона, бежишь вправо валишь двух скелетов и взрывается барикада (с черепами) и открывается проход - после взрыва пропадают звуки ударов.

https://www.youtube.com/watch?v=lMC7KJqmw2s&t=1319s
и вот в отличие от музыке на ютубе (нормальная), в игре какая-то она не такая (примитивнее)

Добавлено позже:
Решил проблему. Оказывается в ядре FCEMU нужно было принудительно выбрать систему NTSC и отключил разгон. И всё стало в порядке, как надо

17
Великолепная игра. НО! Почему-то на каком ядре (в ретроарче) ром (скачанный с сайта) не запускаю, какая-то ерунда с музыкой проиходит, плюс периодически пропадают звуки ударов в игре, потом появляются. На ютубе смотрю прохождения, всё в порядке со всем, и никаких проблем. Как быть? Как исправить?

18
Ромхакинг и программирование / [SMD] NBA LIVE '97
« : 28 Февраль 2023, 21:37:44 »
Попадался в сети редактор составов для версии 96. Есть ли в природе редактор для 97 версии? (которая наголову лучше 96, и в целом лучшая часть из всей линейки NBA Live на SMD)
Хочется исправить историческую несправедливость и добавить в Чикаго Буллз - Джордана и в Феникс Санз - Барклей, ну и по мелочи ещё поправить кое-где составы.

19
Нет. Часть ромхакеров первоочерёдно подлизывают забугорному игроку и поэтому изначально хакают ромы на английском.  <_<
Очень жаль. Потому что сам хак шикарен. Как и неккетсу баскет (реал данк который) - наконец-то лично для меня игра стала сбалансированно интересной. Хоть и к сожалению без суперов.

20
Этот хак так перекроил оригинальный ром, что там уже мало что совпадает. К тому же, ром был расширен.
Видимо да, мне всё в нём нравится. Но есть одно НО, в нём нет этой модификации по разрешению от тебя. Что конечно уже не торт

21
paul_met, vне показалось что вышеупомянутые хоккеи схожи (на вид) по движку с nhl 94. Хотя может я и ошибаюсь. В любом случае было бы классно и их для полноты картины тоже "доделать" так. Кстати, ещё заметил, что на модифицированную тобой версию nhl 94 нормально не ставиться хак nhl 2023 edition. Видимо как-то из-за чексуммы. При начале любого матча выдаёт ошибку на чёрном экране.

22
Обновлены два масштабных хака от Думдэя и Ко.


Дополнения в хоккее по сравнению с весенней версией:
1. После прохождения игры добавлен пароль на второй круг прохождения с новыми командами и площадками.
2. На втором круге нельзя забивать читерские голы, когда игрок подлетает к вратарю и одновременно бьёт и по нему и по шайбе.
3. В опции добавлена возможность включать опцию, при которой супер можно делать только с зоны соперника.
4. В опции добавлена возможность включить возможность банить до двух игроков с команды, накопление агрессии пересмотрено.
5. Добавлено 11 новых треков из разных игр серии.
6. Исправление разного рода багов, корректировка текста в характеристиках некоторых команд (теперь он соответствует действительности).
Ссылка: http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/ike_ike_nekketsu_hockey_bu_subette_koronde_dai_rantou/prevoskhodnoe_ledovoe_srazhenie/14-1-0-321


Хак по НКД:
1.Увелчиение ФПС с 15 до 30,
2. Заметное усложнение ИИ,
3. Новые режимы игры (в том числе дуэль один на один).
4. Дополнительно новая галёрка персов и наборы приёмов.
5. Фикс багов и дисбаланса оригинала.

В августе проходила отточка хака и исправление всех нюансов.
Ссылка: http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/nekketsu_kakutou_densetsu/slozhnaja_versija/16-1-0-327

А нету первой версии хака с переводом на русском? (оригинала просто есть)

23
NHL 94 (Sega Mega Drive / Genesis).
Увеличено разрешение игры в режиме матча до 320х224 (исходное - 256х224). Убрана проверка чексуммы, поэтому игра стартует быстрее.
PS: С серией NHL от EA покончено.
Ссылка на патчи

(Ссылка на вложение)
а как же NHLPA Hockey '93 ? и его New Game версия на русском (Хоккей 2007)? на них возможно такое же сделать?

24
подскажите плиз адрес в legend of zelda на nes где можно увеличить количество получаемых рупий с врагов c 1 до 5 или 10?

25
Возвращаясь к "злосчастной" Contra Force.
Спасибо yousver2 подсказал, как в хекс редакторе редактировать значения.
Так вот, появилась идея и желание чтобы напарники под управлением ПК появлялись не на 5 сек, а на немного больше. В Хексе это адрес "16649", значение меняется без проблем, НО! вот беда, спрайты времени в игре есть только от 0 до 5. Если выставить значение больше 5 то время будет идти как выставлено, но сами цифры будут отображаться кракозябрами.
Кто-нибудь сможет сделать такой хак и добавить спрайты чисел, чтобы увеличить время напарника (хотя бы до 9 сек. - чтобы проще изображение влазило)? Если конечно это реально и не сложно. 

26
Можно ли сделать хак (желательно патч) для Captain America & Avengers (NES), в котором маленький кристалл давал бы "5", а большой кристалл давал бы "25". Попадался в сети наподобие хак, но там маленький кристалл давал 10, а большой давал 50, и это чересчур на мой взгляд. Заранее спасибо!

27
Имеется ли в сети перевод на английский с японского Dyna Brothers 2 на SMD?

28
Вот для оригинала и для перевода. Патч сделать сами сможете. Повтор сообщения удалите.
Спасибо! Повтор удалил

29
Скажите, сможет кто-нибудь сделать патч-хак для Road Fighter (J) на nes где изначально машинка стартовала бы с FUEL не 100, а 200? дочке нравится игрушка, но сложновата. Так попроще всё же будет
П.С. играет в ром с переводом от uBAH009

30
Я делал редактор таймеров/времени Alien 3 для NES: https://infval.github.io/alien3-nes-editor/. Прикладываю редактор для Mega Drive, откройте в браузере index.html. Для REV01 нужно выбрать опцию, если будут странные значения времени, значит не та ревизия.
Спасибо большое! Всё получилось, как и хотел! Добавил на уровни: на лёгкой сложности по 2 мин 30 секунд, на нормальной - 2 минуты и на хард - полторы минуты, и играется нормально, и впечатление не искажено от выключенного таймера. Да и не надо теперь нестись сломя голову, но при этом на месте всё равно не постоишь.

Страницы: [1] 2 Далее