1
Ромхакинг и программирование / URBAN STRIKE EXTRA MISSION HACK
« : 01 Сентябрь 2024, 07:50:04 »
Выложил полную версию хака в первом сообщении темы, кому интересно, ознакомьтесь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Sharpnull, да, там прикол в том, что спрайты не сжаты, а тайлы графики первых уровней пожаты. Надеюсь, со временем ясно станет
Akira01, мб стоит уже найденную инфу задокументировать и выложить?
Ооо, стоит ожидать редактор карт и миссий в обозримом будущем? Это же круто!
Нельзя читать и записывать 2 байта (word) и 4 байта (long) по нечётным адресам. Для такой ошибки - Address Error - есть обработчик https://tcrf.net/User:Andlabs/68000_ROM_guide. Я добавил в ром свой обработчик (адаптировал от RoboCop Versus The Terminator), расшифровка в readme.txt, главное самый последний адрес, он указывает на инструкцию после неверной инструкции (точно не помню насколько байт назад брать, в отладчике просто взять с запасом). Запустил ром в Genesis Plus GX, ошибка в меню Start отображает мой обработчик, адрес PC 2C36, проблемная инструкция 2C32: cmp.w $0010(A5),D0, возможно вы уменьшили кол-во пунктов, но счётчик не исправили, я заменил 1A4BEF: 1B и теперь не падает, не разбирался в чём проблема.
Вот ром с моим обработчиком прерываний (ошибок), изменил 1A4BEF: 1B и добавил моё исправление при выборе управления 6 кнопками (9C06: E0 58 10 39 00 FF 46 F6 E1 58, https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89503.msg1594654.html#msg1594654, когда берёшь человека и нажимаешь Start после сообщения "Новая информация!!").
А это так и задумано было?
Научился вызывать приглашение Эгберта в секретный уровень. Пока не в хаке.
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
Что именно изменено на эту тему в хаке?
Я про это и имел ввиду, я знаю, что он вампир. Просто на сеге у него спрайт и портрет демона, хотя в игре есть спрайт/портрет вампира. Вы оставите ему спрайт демона, или дадите вампира?
В ROM'е графика сжата что-ли? Не могу открыть через YY-CHR и Tile Layer.
Из предложений:
Будет ли заменён портрет и спрайт Faias'a на вампира? Никогда не понимал, почему они его в SMD сделали обычным демоном.
Так ведь иногда подкрепление не придет, сценарием не предусмотрено. А если придет, то тоже самое сделает - просто встанет на месте и будет ждать пока зарежут. Не противники а именно временное неудобство длительностью всю игру. А игра не короткая.
Атака ИИ самого слабого - это правильно и нужно. Но проблема в том что очень часто в зоне действия никого слабого нет. А есть такой кого толпой можно бы и свалить, но комп не решается и никогда не рискует.
Вот было бы наверное круто так подкрутить чтоб он выбирал цель послабже, а если нет слабой, бил бы любого. Но если так сделать нельзя или очень сложно, то наверное можно просто в целом статы врагам приподнять.
На сеге мне проблема всегда казалось значительно менее выраженной, может из-за баланса врагов. А на SNES баланс как будто не валялся - враги днище и все тут.
Но есть и еще хуже чем на SNES - Langrisser I&II Remake, что в стиме есть. Вот это хрень легендарная - там не только врагов скрутили в дырку от бублика, но еще на тебя льются реки золота, которых с горой хватает чтоб абсолютно каждого в отряде снаряжать по последнему слову техники имбейшими артефактами без ограничений по классам даже. Но это уже другая история, лучше и не вспоминать.
Это круто, спасибо за хак. Щас буду играть на железе! Но имею пару вопросов.
Отлично помню что сложность SNES Der Langrisser была запредельно-неадекватно низкой. Ввиду того что противник сильно умный и нападает только на заведомо слабые отряды. Типа лошадями на пехоту или просто если в статах заметный перевес.
Ну то есть почти никогда не нападает, ибо игрок во-первых постоянно прокачивается и обвешивается оружием превосходя врага силой.
А во-вторых игрок скорее всего знает какие юниты против каких имеют бонусы.
Отсюда неизбежны дурацкие ситуации когда враги по сюжету орут "Ща мы тебя убьем, ололо!" Потом подбегают к тебе и стоят тупо, потому что тебя им бить нельзя. Вот как играть в это вообще предполагалось?
Может он мог бы мясом задавить, в первом Лангриссере иногда такое получалось. Там атаковал безбашенно.
Планируется ли что-то делать в этом направлении?
Добавлено позже:В результате чего деревенский стражник и его копейщики в первом сценарии обоссали лучших рыцарей империи. А могли б и добить, если б ИИ не боялся давить мясом.