Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Akira01

Страницы: [1]
1
Выложил полную версию хака в первом сообщении темы, кому интересно, ознакомьтесь.

2
Sharpnull, да, там прикол в том, что спрайты не сжаты, а тайлы графики первых уровней пожаты. Надеюсь, со временем ясно станет :lol:
Akira01, мб стоит уже найденную инфу задокументировать и выложить?

Попробую когда-нибудь, ее очень много, надо сортировать.

3
Ооо, стоит ожидать редактор карт и миссий в обозримом будущем? Это же круто!

Я делать их точно не буду, я не силен в программировании. Как я и сказал, все редактировалось в хексе и графическом, а на то, чтобы понять, где что находится в роме и как это правильно обрабатывать, ушло очень много времени. Так что пришлось все делать буквально на коленке и перелопатить кучу инфы по ромхакингу.
А так было бы интересно взглянуть.

4
Нельзя читать и записывать 2 байта (word) и 4 байта (long) по нечётным адресам. Для такой ошибки - Address Error - есть обработчик https://tcrf.net/User:Andlabs/68000_ROM_guide. Я добавил в ром свой обработчик (адаптировал от RoboCop Versus The Terminator), расшифровка в readme.txt, главное самый последний адрес, он указывает на инструкцию после неверной инструкции (точно не помню насколько байт назад брать, в отладчике просто взять с запасом). Запустил ром в Genesis Plus GX, ошибка в меню Start отображает мой обработчик, адрес PC 2C36, проблемная инструкция 2C32: cmp.w $0010(A5),D0, возможно вы уменьшили кол-во пунктов, но счётчик не исправили, я заменил 1A4BEF: 1B и теперь не падает, не разбирался в чём проблема.
Вот ром с моим обработчиком прерываний (ошибок), изменил 1A4BEF: 1B и добавил моё исправление при выборе управления 6 кнопками (9C06: E0 58 10 39 00 FF 46 F6 E1 58, https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89503.msg1594654.html#msg1594654, когда берёшь человека и нажимаешь Start после сообщения "Новая информация!!").

Я вспомнил про этот адрес, забыл про него, пока отлаживал :D
За гайд спасибо, прочту на досуге.

5
Насчет ошибки в нечетном адресе не знаю, что там, искать надо.

6
Ах да, тестировал в Gens RShell Mod

7
Выкладываю для вашего обзора полную версию Urban Strike с экстра кампанией в Майами. Для этого пришлось вырезать миссию с пилотом на нефтяной платформе как не особо важную сюжетно и экономии места. Также исправил много различных графических багов, например, плохую анимацию солдат, в том числе тех, кто подрывает себя на вышках, баги при выполнении некоторых заданий и многое другое. Источник известного бага в программе, где техника едет с графически застывшими орудиями, мне найти не удалось, поэтому правильную анимацию движения техники пришлось менять вручную в самих скриптах движения (что затрудняет создать редактор кампаний в игре). Вероятно, создатели сильно спешили выпустить игру в срок, поэтому пришлось подчищать за ними мусор  :lol:. Да и по большому счету все делалось вручную без всяких особых программ - хекс редактор HxD и графический редактор YY-CHR. Тестил в GensVKNTracer, RShellMod, обычных не модифицированных эмуляторах в Windows и Android, поэтому вылетов быть не должно. Самой игре в этом году исполняется 30 лет, в честь этого и решил создать этот хак. Версия русскоязычная, переведено конторой Новая Игра в 2004ом году.

8
fixed 2
1) Erwin Sage почему-то продвигался в Princess. Исправлено.
2) Некоторые правки статов врагов в сценариях.

9
А это так и задумано было?   :wow:

Нет, принял к сведению. Скоро исправлю.

Добавлено позже:
По проекту Имперцев - пока на стадии разработки. По хаку если возникнут баги, ошибки - пишите, по возможности исправлю.

10
Научился вызывать приглашение Эгберта в секретный уровень. Пока не в хаке.

(Ссылка на вложение)

(Ссылка на вложение)

(Ссылка на вложение)

Что именно изменено на эту тему в хаке?

Здесь проще - находишь Эрвином нужную точку на карте, он раздастся репликой, бой продолжится. По окончанию сценария он предложит пройти секретный уровень, дальше соглашаешься или переходишь на следующий сценарий.

11
Срочный фикс на DER LIGHT EDITION.
Не углядел при отладке, сделал бы патчем, но пока не умею. :lol:


fix
1) Keith в 7 сценарии обладает 6 nixie. Исправлено.

Возможны в будущем еще правки, а пока параллельно занимаюсь Empire Path.


Тут начался какой-то спор в комментариях про пиратство, я скажу только одно - ромхакинг и пиратство уже настолько давно связаны, что уже никого не удивлять не должно. Я думаю, у всех в детстве 90-00х были пиратские приставки Dendy, с пиратскими картриджами с over 9000 взломанных игр типа Tank 1990, TMNT 3 с неубиваемым Супер Шреддером и т.д., так что мусолить эту тему не вижу смысла. Если б правообладатели были заинтересованы в выносе сайтов типа romhacking.net(ru), даже тот же emu-land, давно бы уже это сделали, как с рутрекером. Многие хаки и так выложены за бесплатное спасибо, тот же долгострой Dune Build, максимум попросят подачку в виде доната. Я уже молчу про сайт Moddb, где моды по играм. Лично я бы не стал требовать деньги за такой труд, во-первых, это чисто мой энтузиазм, во-вторых, если ты ОФИЦИАЛЬНО берешь за это денежку, то правообладатели могут проявить к тебе интерес, что мол зарабатываешь на чужом имени.
Распространяйте, не стесняйтесь, только просьба говорить, что это сделал я, а не публикующий на других сайтах :D

12
DER LIGHT EDITION готов!

Изменения:
1) Aura, Angel's Wing, Carbunkle игрок получит в любом случае при прохождении сценариев.
Механизма получения определенного суммона так же, как магию, я не нашел, так что оставлю пока так.
Возможно когда-нибудь в будущем я это проясню и сделаю такую возможность.
2) Lana Dragon Lord спрайт исправлен.
3) Добавлены юниты - Green Leviathan, Red Lizardman, Dark Elf (Red), Ballista (Red).
4) Пофиксены финальные титры.


На этом Light Path пока считаю завершенным. Empire Path будет разрабатываться дольше, ожидается передел сценариев, карт, спрайтов персонажей и т.д.,
поэтому данная версия выйдет намного позже. По ходу буду выкладывать прогресс ромхакинга до выхода готовой версии.

13
Проблема решена, можно закрыть тему, спасибо

14
Я про это и имел ввиду, я знаю, что он вампир. Просто на сеге у него спрайт и портрет демона, хотя в игре есть спрайт/портрет вампира. Вы оставите ему спрайт демона, или дадите вампира?

Здесь он вампир

15
FIX 2.2

1) Opening 2 - сделан loop, как одна из тем последних боев (как в Langrisser Remake).
2) Исправлен MV вражеского Gladiator (Thief).

Следующая версия, скорее всего, будет финальной для данного хака категории Light Path.
В дальнейшем будет создаваться версия Empire Path.

Добавлено позже:
В ROM'е графика сжата что-ли? Не могу открыть через YY-CHR и Tile Layer.  :neznayu:

Из предложений:
Будет ли заменён портрет и спрайт Faias'a на вампира? Никогда не понимал, почему они его в SMD сделали обычным демоном.

В РОМе графика сжата LZSS. Faias по канону и является вампиром (здесь в оригинале был демоном), внешне от других вампиром не отличается ничем особым.

16
Форумчане, приветствую!

Работаю над хаком Langrisser II (подробно по ссылке https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87228.0.html),

Хочу сделать loop из обрывающейся в конце мелодии, чтоб проигрывалась постоянно при заканчивании. (Opening 2, если интересно)

Кто работал с звуком/музыкой в ромах SMD, может подсказать, как это сделать?


17
Хочу сделать loop из одной мелодии, чтоб повторялась, а не обрывалась после одного проигрыша.
Пока не понял, каким образом.  :neznayu:

18
Ребят, кто-то умеет искать звуки, музыку в РОМах? Кто может поделится советом, рекомендацией, прогой, ссылкой и т.д.? Пока интересует именно расположение, будет еще лучше, если кто умеет редактировать, тоже пару советов дать. :)

19
FIX 2.1

Изменения:
1) Liana Sword Master спрайт исправлен.
2) Исправлено зависание в титрах.
3) 24 уровень: упрощено задание - победить Sonya.
4) Исправлен баг на 25 уровне - магия Джессики уходила в ноль.

20
Новое обновление FIX 2

Изменения в FIX 2:

1) Призывные юниты: Efreet из Langrisser I (Warsong).
Предмет для вызова - Shaman's Pot (горшок), вместо Gyaral's horn.
3) Иконка Elemental заменена на SNESовскую.
4) Добавлены Sonya и Rohga.
5) Исправлены некоторые ошибки в именах и голосах.
6) Imelda и Vargas имеют новые спрайты для своих классов.
Понадобятся в дальнейшем при создании игры за Имперцев.
8) Переделан спрайт Monk. Характеристики прежние, но выглядит брутальнее.
9) Некоторые уровни переделаны.


На этом пока все. Ищите баги, ошибки, пишите комментарии, делитесь впечатлениями.

Дальнейшие обновления придут нескоро, надо игру еще самому целиком обкатать. =)

21
Так ведь иногда подкрепление не придет, сценарием не предусмотрено. А если придет, то тоже самое сделает - просто встанет на месте и будет ждать пока зарежут. Не противники а именно временное неудобство длительностью всю игру. А игра не короткая.
Атака ИИ самого слабого - это правильно и нужно. Но проблема в том что очень часто в зоне действия никого слабого нет. А есть такой кого толпой можно бы и свалить, но комп не решается и никогда не рискует.
Вот было бы наверное круто так подкрутить чтоб он выбирал цель послабже, а если нет слабой, бил бы любого. Но если так сделать нельзя или очень сложно, то наверное можно просто в целом статы врагам приподнять.

На сеге мне проблема всегда казалось значительно менее выраженной, может из-за баланса врагов. А на SNES баланс как будто не валялся - враги днище и все тут.
Но есть и еще хуже чем на SNES - Langrisser I&II Remake, что в стиме есть. Вот это хрень легендарная - там не только врагов скрутили в дырку от бублика, но еще на тебя льются реки золота, которых с горой хватает чтоб абсолютно каждого в отряде снаряжать по последнему слову техники имбейшими артефактами без ограничений по классам даже. Но это уже другая история, лучше и не вспоминать. :wall:



В редактирование поведения ИИ я не вникал и вникать пока не собираюсь, ибо работа кропотливая. Базовые настройки типа оборона, атаковать, спать и т.д. можно, а сложные скрипты поведения для меня неприступны. Тут одну Дюну ковыряли почти 15 лет, чтобы разобрать от и до, и то не одним человеком. А я пока один =)

22
Новое обновление!

FIX 1.1
1) Cleric и Paladin приобретают guard вместо monk для баланса.
2) Ошибка в именах Wizard, Ogre. Исправлено.
3) Ошибка в спрайтах Berserker. Исправлено.





Добавлено позже:
Это круто, спасибо за хак. Щас буду играть на железе! Но имею пару вопросов.

Отлично помню что сложность SNES Der Langrisser была запредельно-неадекватно низкой. Ввиду того что противник сильно умный и нападает только на заведомо слабые отряды. Типа лошадями на пехоту или просто если в статах заметный перевес.
Ну то есть почти никогда не нападает, ибо игрок во-первых постоянно прокачивается и обвешивается оружием превосходя врага силой.
А во-вторых игрок скорее всего знает какие юниты против каких имеют бонусы.

Отсюда неизбежны дурацкие ситуации когда враги по сюжету орут "Ща мы тебя убьем, ололо!" Потом подбегают к тебе и стоят тупо, потому что тебя им бить нельзя. Вот как играть в это вообще предполагалось?
Может он мог бы мясом задавить, в первом Лангриссере иногда такое получалось. Там атаковал безбашенно.
Планируется ли что-то делать в этом направлении?

Добавлено позже:В результате чего деревенский стражник и его копейщики в первом сценарии обоссали лучших рыцарей империи. А могли б и добить, если б ИИ не боялся давить мясом.  :lol:



Не знаю, у меня стражники на первом уровне реально просрались. ИИ на Сеге тоже атакует тех, кто послабее, специально ищет лазейки, чтобы внезапно через открытый по недосмотру коридор атаковать слабый юнит. В бою с Леоном такое часто случалось. В этом был недостаток первой части, что там ИИ тупо посылал юнитов на убой даже против многократно превосходящих по силе. Здесь они хоть продляют себе жизнь на один ход, типа, мы тебя задержим, пока не придет подкрепление. Иногда этим даже доставляет неудобства. Ну это мое мнение =)


Добавлено позже:
Скоро выложу другое обновление, где уровни чуть посложнее, парочку персонажей добавлю.

23
Смысл в переделке игры на манер SNESовской Der Langrisser.

Изменения в версии Fix 1:

1) Командиры и юниты (в том числе вражеские) сбалансированы в соответствии с версией SNES.
То же самое с ветками развития классов героев (доступные классы для каждого героя, соответствующие классу
юниты, магия и т.д.). Для некоторых классов героев были нарисованы спрайты (к примеру Dragon Lord для Aaron и Lana,
Serpent Lord для Keith, Assasin для Lester и т.д.)
2) Многие сценарии изменены на манер SNESовской версии, в то же время многое сохранено из оригинальной.
То есть сложность игры на уровне Der Langrisser.
3) Упразднены несколько оригинальных юнитов и добавлены некоторые из Der Langrisser:
Для игрока:
- Nixie
- Gladiator стал Bandit.
- Barbarian для Assasin Lester (доступен после использования Runestone)
Для противника:
- Berserker (красный солдат из Der Langrisser)
- Старый Berserker стал Bandit.
- Spectre
- General и Sword Master
- Royal Griffin
- Ogre
- Yrmgard перестал быть призываемым и стал отдельным командиром (пока вражеским).
Для него нарисован отдельный аватар.
- CHAOS!
4) Некоторые скрытые предметы по уровням изменены (в основном по призываемым существам).
5) Скрытый уровень Х4 стал доступен, доработан и упрощен. Выход на него тоже проще
(подсказка - сценарий 26).
6) Закрыто меню изменения имени главного героя. Для меня он остается Erwin =).
7) Пофиксены магии charm, mute, zone. Теперь с первого раза не пройдут.
8) Пофиксен амулет. Был баг, что при надевании амулета на командира со 100% резистом получал повреждения.
9) Пофиксен баг с магиями призываемых юнитов. Теперь они используют свою магию.
10) Пофиксен баг с Civilian (не отходит после атаки и зависает).


Сообщайте о багах, неисправностях, в дальнейших обновлениях по возможности исправлю.

24
Старый добрый Хаос из первой части :wow:

Добавлено позже:
Akira01, зависла на этом моменте. Возможно, генс не переваривает этот хак.



Баг найден и будет исправлен. Чуть позже выложу пофиксенную версию с небольшим гайдом.

25
Приветствую, форумчане! Представляю вниманию хак игры Langrisser II на SMD.

В нем сделал некоторое переосмысление персонажей, юнитов и командиров в плане статов, графики, анимации и т.д. на лад SNESовского Der Langrisser, в том числе диалоги и скрипты сценариев.

Из важных дополнений:
- Отключено меню введения имени персонажа. Лично для меня он всегда будет Erwin =)
- Ветка классов персонажей сделана по аналогии с Der Langrisser на SNES. По такой же аналогии выполнены статы остальных персонажей и юнитов.
- Исправлены некоторые баги, включающие защиту от всякой чарующей магии (проходит не с первого раза), действия некоторых предметов, а главное - пофиксен баг в магии призванных существ, теперь они используют свою заложенную изначально магию.
- Многие сценарии переделаны под лад Der Langrisser на SNES.
- Добавлены несколько новых юнитов для своих и врагов, в том числе - сам Хаос!
И многое другое.



Для себя я ставил цель посмотреть для интереса, как SNESовский Der Langrisser будет смотреться на SMD, также в будущем планирую выпустить версии с Rayguardовцами и Демонами. Также планирую дополнить эту версию тем, что еще можно реализовать из версии SNES. Например, привязать некоторых призываемых существ к определенному классу командира, а не к предмету (как магию), добавить парочку персонажей, например Rohga и Sonya.

Сразу скажу, что не программист, все делалось на чистом энтузиазме и подчерпанных знаний из статей о ромхакинге.

Надеюсь на возрождение интереса к этой безусловно культовой франшизе и помощи в создании новых интересных миров и сценариев в ней.

По ходу готовности буду выкладывать обновления.

Для ромхакинга использовались hex-редактор, YY-CHR, Gens R57Shell Mod

Страницы: [1]