Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ProgAlpha

Страницы: [1]
1
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 12 Октябрь 2022, 17:27:52 »
Добавлю, что эту плату я немного переделал для поддержки UOROM, согласно другой схеме

2
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 12 Октябрь 2022, 16:43:40 »
Для Duck Tales 2 2014 De Luxe я использовал эту плату UNROM, в архиве файл lay платы (источник: youtube-канал "Лаборатория испытания паровозных гудков"). Насчет использования uv-eprom 27с2001 вместо W27C020 - я применял эту микросхему в качестве prg и chr, работает нормально. Также насчет hc и ls - тоже большой разницы не обнаружил (вроде ls это ТТЛ, а hc - КМОП, возможно ошибаюсь), но я предпочитаю использовать ls.

3
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 01 Октябрь 2022, 22:25:22 »
Итак, игра Alwa's Awakening заработала на моей макетной "башне". Все джамперы выставлены согласно конфигурации Not Flashable.  Тем не менее, есть несколько нюансов.
1) Изначально для возможности сохранений я использовал цепочку R1,C1,D1,D2, однако сохранения работали только когда плата была вставлена в приставку. При ее извлечении сохранения слетали (не сразу, минут через 5-10). Читал, чтобы избежать потери данных, нужно использовать транзистор+резистор между логикой декодирования RAM/CE (7420) и самой PRG RAM.
2) Не смог разобраться, куда подключить pin 26 (/CE2) PRG RAM. Сначала оставил его в воздухе, но появились наводки при приближении рук - пропадал звук в игре, некорректно отображался текст диалогов. При подключении этого вывода на Vcc наводки исчезли, текст отображался нормально. Но сохранения слетают. Насколько я знаю, на Vcc этот вывод подключается при использовании RAM в режиме WRAM (без сохранений). Возможно я ошибаюсь.
3) В итоге отключил цепочку, а подключил к PRG RAM и элементу CR2032 микру BA6162, тем самым задействовав и вывод 26 (/CE2) 6264. Тестирую (и играю) уже второй день, сохранения держатся хорошо, пока что без проблем. Возможно и оставлю BA6162.
4) Игра немного не вмещается в экран тв. В левом верхнем углу экрана слот скилла отображается не целиком. Возможно, это проблемы с телеком. В других играх не замечал такого.

4
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 29 Сентябрь 2022, 11:07:22 »
Благодаря информации, которой вы со мной поделились, я нарисовал схему подключения 74ls20. Правильно ли я определил вход (2A) и выход (2Y) для PRG? И важно ли соблюдать определенную последовательность подключения сигналов /ROMSEL, A13, A14 и PHI2 на входы 1A, 1B, 1C и 1D или можно в любом порядке?
1A = /ROMSEL
1B = A13
1C = A14
1D = PHI2 (M2)
1Y = PRG RAM /CE
2A = R/W
2B = Vcc
2C = Vcc
2D = Vcc
2Y = PRG /OE

5
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 27 Сентябрь 2022, 21:38:24 »
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Суть в следующем. Я собрал по схеме на макетной плате UNROM512. Собранная конструкция заработала сразу, поиграл немного в homebrew-игры Deth Complex 1,2, Dungeon and Doomknights (без сохранений). Решил запустить игру Alwa's Awakening. Но, как оказалось, это не простая игра. С "самотестированием". Она требует дополнительную PRG RAM 8k. Добавляю в качестве PRG RAM - 6264. И тут я захожу в тупик. Как ПРАВИЛЬНО подключить prg оперативку к данному мапперу? В частности pin 20(CE), pin 26(CE2) и pin 27(WE). Как их подключил я. pin 20(CE) - GND, pin 26(CE2) - pin 3 BA6162, pin 27(WE) - pin R/W слота картриджа. Игра запустилась, но с серьезными графическими искажениями, отсутствует музыка, но есть звуки переключения курсора и и прыжка персонажа. И  работает так только на новодельной 8bitPSOne, на Dendy Junior 2 - черный экран, не работает. Насколько я знаю, на оригинальных картриджах Famicom в UNROM PRG RAM никогда не было. Может к данной конфигурации схемы этого маппера вообще нельзя подключить PRG RAM и нужна другая схема, типа той платы, что используется в официальном издании этой игры? :neznayu:

Страницы: [1]