1
Общий / Resident Evil (серия)
« : 03 Октябрь 2024, 20:48:27 »A Ремейк на PSX нету у кого?
На авито продаю болванки с образом "зеро" , как на нинтендо 64.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
A Ремейк на PSX нету у кого?
Соглашусь, местами слабовато сделали. Вот эти два момента самые лучшие)
Какая игра, какие эмоции - веришь и не капли не сомневаешься.
Но в детстве впечатляло - особенно травка зелёная и ночь вокруг. Ещё мне нравился этот переход от фильма к игре. Можно увидеть героев настоящими, а потом как их нарисовали в игре - интересно.
Добавлено позже:Возможно стоит затронуть видеовставки в играх в целом. Такой приём делали и в других, на вскидку помню ещё Шиноби на Сатурне.
Мне лично нравится такое - есть в этом шарм.
RE 1 оригинал - лучший , и не какие ремейки его не перебьют.
Только особняк с его атмосферой чего стоят.
Доработанный: https://archive.org/details/doom-resurrection-v-3.1
Вот ещё один Doom v1.4. на базе ADoom. Один из самых поздних портов.
Ошибочно подписано как NXDoom, но это другое.
Поддерживает игру по сети, на экране VMU отображает здоровье и патроны, работает на весь экран, музыка через timidity (я так понимаю).
На Demul эмулируется, на Redream нет.
"Version 1.4 by Chilly Willy,
based on Doom for the PSP Version 1.4 by Chilly Willy,
based on ADoomPPC version 1.7 by Jarmo Laakkonen,
А вообще здорово , что для "умершей" консоли энтузиасты делают порты.
Железо дримки с легкостью тянет шутаны (типа дум).
based on ADoomPPC version 1.3 by Joseph Fenton,
based on ADoom version 1.2 by Peter McGavin."
Та глючная версия (которую продавали пираты) не карты памяти портит, а сохранения. Карту памяти, в худшем случае, сможешь отформатировать.
И не обязательно нужна VMU, на любую карту памяти можно. Более того, там экран VMU не используется. Ни в одном порте, кроме того, про который я выше упомянул.
cptPauer, это не ещё один, это тот же самый. Сейчас сравнил 1st_read.bin - одинаковый, да и структура данных одинаковая. Просто я делал сборку без файла-пустышки, не знаю как консоль такое схавает, а demul вполне.Ну как же, в kdoom думгай рожи корчит:
(Ссылка на вложение)
А вообще - да, тяжело после каждого глюка новую vmu покупать - так совсем разориться можно.
Да, порт с пк. Причём дальше беты не ушедший. Сохраняться в дисковой версии нельзя. Пруф: https://dcemulation.org/phpBB/viewtopic.php?t=1220
Я помню очень смутно, ибо было давно, но играл на консоли и в Дум и в Квейк. Так вот, сохранения работали очень нестабильно, игра могла сохраниться нормально, либо могло не хватить блоков (хотя карта была пустой), либо могла убить все остальные сэйвы на карте. Это я к тому, что будьте аккуратны при экспериментах.Это да, лучше поберечь КП. (VMU на авито 2500).
Mad, дело в том, что для DreamCast существует не один порт Doom. Их как минимум пять. Первым в списке идёт nxDoom, в котором сохранения вполне работают. Скачать можно здесь - https://app.mediafire.com/50duz5of7jgltСпасибо за ссылку. Играть в дум конечно интересно на оригинальном железе.
Естественно, если хотим играть на приставке (да и эмуляторе) без заморочек, качаем cdi вариант. Пожалуй, единственный в нём недостаток, что игра идёт только в родном для разрешения 320х200 соотношении сторон 16х10:
(Ссылка на вложение)
Ну я купил в одной из групп vk неисправную тушку японки 7000, которую никто после японии не пользовал и не влазил. Брал специально с симптомами не крутит диск,хотя и с царапками на корпусе, рассчитав что придётся менять шпиндельный мотор или драйвер и предохранитель. По факту оказалось,что привод вообще живой и прекрасно читает болванки на заводской настройке в 1200 Ом. Накрутил до 1300 ом и он так же прекрасно работает . Даже линзу не протирал.
Почему она не крутила диски в магазине я так и не понял,так как даже не проверил это после получения
В итоге,по цене,чуть дороже привода с китая,получил оригинальный привод в отличном состоянии + целую исправную консоль
смешной, новый ты только с неюзанной консоли взять можешь, за соответствующий прайсНа Авито недавно видел , продавец продавал новый "оригу" с японской консоли всего за 4900 . (конечно вопрос на сколько он новый)
это лет 10 назад еще можно было выловить нечипованные консоли, которые видели от силы несколько дисков и снять с них привод, а сейчас фиг там
С вероятностью 99,99% их перестал производить какой то китайский завод, который их штамповал. Может навсегда, может временно.
Ну а на дефицит, снятый с производства, всегда жутко поднимаются ценники. Т.е. скорее всего продают уже остатки.
это так задумано, надо подождать, оно само пройдет на время.Спасибо , что подсказали . Попробую лечить робокопу голову после каждого тура.
это из-за того что робокопу повредили железные мозги, и он начал глючить, мозги надо беречь и потом ремонтировать.
там, кстати что то пишут, когда робокоп начинает глючить, вроде бы оповещают о системной ошибке, или что то такое.
и во второй части, если не ошибаюсь, эта фишка тожже есть?
еще вариант, чтобы этого избежать надо не получать повреждений, ну или серьезных повреждений
если осталось 10 проц. здоровья то робокоп начинает глючить со страшной силой, вероятность глюка максимальна
пройден robocop 3Уважаемые "Олдскулы" , касаемо Робокопа.
вроде бы в первом уровне была какая то потайная дверь, но не нашел
во втором уровне обнаружил, что отключены эти конвейерные ленты.
в нинзю можно стрелять. даже когда он находится за экраном.
идем к танку, полет нормальный, как в супер марио, в рожу летят снаряды,
но в супер марио можно увернуться, а тут нет. видимо тут нет рандома, и надо учить, откуда полетит.
идем от танка, а жизней то мало (56 ХП), а цыпленок то в конце злой довольно.
бесконечные конты не спасают, потому что начинаешь с теми же процентами, день сурка наступает.
z3 уже писал прохождение - джет пак условно бесконечный, там видимо топливо подбрасывают понемногу, по неизвестному закону
в итоге сбросил игру, начал заново. и вот на нинзе, где стоит испытательный стенд винтового двигателя,
короче там игра глюканула, и после нуля процентов ХП стало 255. На железе у меня не было такой фигни в школе.
Но я не сильно огорчился, потому что жизнь то наладилась сразу. Дошел и до танка, и от танка, и цыпленка уделал.
итак вот финальные нинзи. качественная доработка заключается в том, что стоять и программировать ничего не надо, код подбирается сам собой. но! если код подберется, а мы не наведем фокус экраном на то место где нинзи встречаются, то будет гамовер по окончанию времени. потому что по сценарию мы должны именно увидеть, как они друг друга зарубят.
(а вообще это целая загадка, попробуй догадайся что оказывается никого убивать не надо, как в том анекдоте, мы вам дадим таблетки у вас уши сами отпадут)
игра прикольная, мне вообще та семиигровка очень нравилась,
почему-то картридж был белого цвета
Darkwing Duck
Tale Spin
Robocop 3
Snake-2 (Snake Rattle'n Roll)
Mickey Mouse
Seicross
Magic Block
такой приятный глазу нуар в этом робокопе, а от музыки до сих пор вижжат люди
весьма польщен ))
На игровой процесс это никак не влият, а вот на ремонтопригодность очень сильно. Микросхемы меньше подвержены физическим воздействиям, более долговечны. И в случае поломки их легко можно демонтировать и заменить.Если продолжить тему "кариков на микрухах". Стоит ли лучше брать карики из 90-х на микрухах ,либо брать на алике ,тоже на микрухах ?