New Ghostbusters II
Прошёл, впечатления следующие:
В начале игры отсутствует выбор персонажа. Идея с ловлей призраков в одиночку мне понравилась, оказывается один охотник прекрасно может выполнять работу за двоих
В хаке гг иногда не ловит призраков (см. скриншот с эмулятора)
Первый уровень - "хаос в офисе". Повсюду валяется мусор, призраки...Как раз работёнка для охотников! Каких-либо трудностей в прохождении не возникло, прошёл без потерь
Второй уровень - "тоннель/подземное метро". Здесь тоже трудностей у меня не возникло, правда пришлось осторожнее проходить уровень (особенно когда ловишь призрака, катающегося на вагонетке). В конце находится, как по мне - не то что бы босс, а больше мини-враг которого легко поймать (в первом уровне боссов было двое и их нужно было сначала удерживать лучём, затем ловить самому)
Третий уровень - "многоэтажка". Здесь беспорядок как и в первом уровне, только на этот раз не только призраки. Самые опасные враги - зеленые орки с булавами и ниндзи, одну жизнь слил чисто из-за рандомного спавна ниндзюка с звёздочками. В конце я думал что будет босс, ан нет дали передохнуть разработчики
Четвертый уровень - канализация. Также как и второй, я проходил его осторожно. Призраки теперь кидаются в игрока, из воды плюются существа вроде змей - короче охотникам тут не рады
Пятый уровень - музей. Понравилась жуткая музыка и атмосфера. Также из плюсов - все враги появляются здесь из прошлых уровней, кроме четвертого. На боссах слил 2-3 жизни, гг не всегда их ловил
Последний уровень. Офигенно сделали босса, самый крупный босс из всех и всех врагов вместе взятых. Потратил пару жизней чтобы понять его паттерн.
До этой игры я играл на NES только в Ghostbusters II, блин ну и отвратительная вещь была. А здесь всё качественно и намного играбельней. Вообще HAL Laboratory я знаю только по Лоло, Кирби. Не ожидал увидеть что такая годнота будет. Проходил как обычно - на эмуляторе Bizhawk 2.8, без сохранений