Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - z3kr0m0

Страницы: [1] 2 Далее
1
Трилогия Wagyan Land тоже нуждается в исправлениях, без них она не попадает в топ

Из известных мне минусов в игре это - "непроходимая" японская игра в слова (shiritori), смерть с одного касания и нечестный ласт-босс Dr. Devil. На NES мне удавалось пройти только вторую с английским переводом, и одну-две игры этой серии на snes

2
2-4 части черепах вроде не нужно будет исправлять, только у этой есть косяки. Может то что год выхода ранний, 1989. Первая игра там и всё такое, на нес в последующих частях не помню плавания или езды на их машине из мульта, и у них жанр другой - beat 'em up и файтинг

3
ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ ПЕРВЫЕ

Во втором уровне, где нужно разминировать под водой бомбы (этот уровень называл всегда "дамбой") - хитбоксы кривые (как я понял), особенно в конце где последняя бомба и куча шипов (невозможно пройти без урона)
В пятом уровне, где нужно идти к шреддеру - бесячие летающие враги, от которых тяжело увернуться (спавнятся при плохом рандоме)

Это из того, что мне бросалось сильнее всего при неоднократных прохождениях

4
Пройдена игра из топа - Robocop 3

За счёт "бесконечного" джетпака игра проходится легче по моим ощущениям. Из недостатков - очень короткая, за 20 минут проходится. Есть максимальное разнообразие оружия - обычный и тройной выстрел, 3-way как в контре + 2 есть типа ракет и самое мощное "Bang" (используется лишь 1 раз в игре, когда идём к танку). Понравился последний уровень, где ниндзюки мешают. Также только в этой части можно ремонтировать робокопа, чего не было обнаружено ни в одной приставочной игре про робокопа. В первой и второй части был тир, в третьей и в прототипе решили убрать видимо. Но всёравно добротно сделано, титульный экран и топовый музон на нём, концовка.  К слову, есть первая часть на геймбой классная, наверное по этому на NES первой нету в топе

Ещё обнаружил баг, когда вниз по диагонали стреляешь то спрайт глючит

5
она не доит одну и ту же серию годами, как например, Капком своего Мегамена

Конечно же нет :lol: 6 частей на NES - все офигенные и в частности серия X, 2 спортивные игры (снес и пс1), серия Battle Network на гба + серия Zero + спин-офф Mega Man Battle Chip Challenge там же, серия Star Force на дс, Wily Wars на сегу. Часов на 500 точно увлечёт ретрогеймера

6
Выдвину теорию: в то время делали что могли, пытались как-то разнообразить - в том числе и тыря (подглядывая) идеи друг у друга. Только вот у нас не было тогда интернета для открытия такой библиотеки. Сейчас к счастью ситуация намного лучше, я до сих пор открываю новое для себя на этих консолях. Только для меня это как с изучением другого языка - или учишь язык, или не учишь его. Тоже и с играми - неважно где игра вышла и где, есть хороших полно (играбельных) игр без перевода, которые могут вообще не перевести (даже через 5-10 лет)

Final Lap ещё неплохие гонки были на фамиком - можно играть либо один на один с компьютером, либо с друзьями (до 4х игроков). Есть небольшой тюнинг. Из минусов только отсутствие бесконечных продолжений. Мне кажется в топе тема гонок недостаточно изучена с объективной точки зрения. Нужен топ (список) игр, которые хорошие, но не дотягивают до этого топа по тем или иным причинам

7
z3kr0m0, ну прокачка машин есть дофига где, в том же Рок н роле, получаешь деньги, типа опыт, и тратишь его на детали или новые машины :) Чем не рпг

Там прикол в том что под конец игры будем гонять на гоночном болиде, не в каждой игре (?) такое есть, как тот же Rad Racer например. Плюс прохождение трасс на время, что-то наподобии Super Hang-On. И всё в одном флаконе выходило только в Японии :)

8
Гонки 8битные тоже по большей части одинаковые, даже на 16 бит

Taito Grand Prix - Eikou heno License на фамиком одна из таких игр, которые отличаются геймплейно. Не просто гонки, а большой открытый мир и есть "условная прокачка" деталей машины

9
Насчет правки ловушки, наверное не получится, я ее через пень колоду сделал вообще, еле прикрутил)))

Возможно это даже лучше. В оригинале напарник иногда не ловит призраков, может бегать пару секунд пока ты удерживаешь врага лучём и гг уязвимый в это время. По этой причине хак также легче, нехватает выбора сложности

10
New Ghostbusters II

Прошёл, впечатления следующие:

В начале игры отсутствует выбор персонажа. Идея с ловлей призраков в одиночку мне понравилась, оказывается один охотник прекрасно может выполнять работу за двоих :) В хаке гг иногда не ловит призраков (см. скриншот с эмулятора)

Первый уровень - "хаос в офисе". Повсюду валяется мусор, призраки...Как раз работёнка для охотников! Каких-либо трудностей в прохождении не возникло, прошёл без потерь
Второй уровень - "тоннель/подземное метро". Здесь тоже трудностей у меня не возникло, правда пришлось осторожнее проходить уровень (особенно когда ловишь призрака, катающегося на вагонетке). В конце находится, как по мне - не то что бы босс, а больше мини-враг которого легко поймать (в первом уровне боссов было двое и их нужно было сначала удерживать лучём, затем ловить самому)
Третий уровень - "многоэтажка". Здесь беспорядок как и в первом уровне, только на этот раз не только призраки. Самые опасные враги - зеленые орки с булавами и ниндзи, одну жизнь слил чисто из-за рандомного спавна ниндзюка с звёздочками. В конце я думал что будет босс, ан нет дали передохнуть разработчики
Четвертый уровень - канализация. Также как и второй, я проходил его осторожно. Призраки теперь кидаются в игрока, из воды плюются существа вроде змей - короче охотникам тут не рады
Пятый уровень - музей. Понравилась жуткая музыка и атмосфера. Также из плюсов - все враги появляются здесь из прошлых уровней, кроме четвертого. На боссах слил 2-3 жизни, гг не всегда их ловил
Последний уровень. Офигенно сделали босса, самый крупный босс из всех и всех врагов вместе взятых. Потратил пару жизней чтобы понять его паттерн.

До этой игры я играл на NES только в Ghostbusters II, блин ну и отвратительная вещь была. А здесь всё качественно и намного играбельней. Вообще HAL Laboratory я знаю только по Лоло, Кирби. Не ожидал увидеть что такая годнота будет. Проходил как обычно - на эмуляторе Bizhawk 2.8, без сохранений

11
Про бота полную чушь человек написал)) (пруфов нету естественно) Спасибо за поднятое настроение, добавил очередного идиота в список игнора :lol:

12
Автор имеет полное право устанавливать свои правила в своей теме (для своего топа), учитывая что на исправления нужно время :). К тому же здесь не только популярные игры, но и малоизвестные есть. И тем более что никто не платит автору за исправления (хаки). Мне вот не лень было пройти несколько и отписаться, пусть даже не слишком подробно описав свои впечатления (по себе не сужу)

13
Первый Остров? Да, он стал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и играбельней, если сама игра нравится, то думаю что исправление понравится еще больше

Там ещё бы исправить то что в оригинале после 200,000 очков жизни не дают, в итоге Pot Bonus бесполезный становится :)

14
Adventures in the Magic Kingdom

Прошёл ее недавно, понравилось сходство с реальным Диснейлендом. Здорово сделали то что в каждом уровне есть определенное задание. Викторину проходил выбирая случайные ответы. Уровни не слишком сложные, за исключением дома ужасов (там долго застрявал, особенно вторая половина)

Добавлено позже:
Hook

В целом понравилась, но битвы с боссами показались сложными и прошёл не с первого раза. В игре полно текста и перед каждым уровнем обьясняют что необходимо делать, только никто не скажет про то что у гг нож короткий :lol: , поэтому врагов перепрыгивать проще. Концовка понравилась, та же фея с текстом (не стали заморачиваться видимо). На сегу (+сд) или снес вроде есть другая версия, надо будет глянуть

15
yousver2, интересует кстати вопрос о включении в будущий топ игры Flintstones на снес по фильму, которую тоже надо заучивать как и Adventure Island, правда там с жизнями исправлять нужно одну вещь (а именно: идеальное прохождение уровней, т.к. голова фреда только энергию восполняет). Одна из немногих играбельных игр по фильмам

16
z3kr0m0, а, ну да, ее еще нет в топе, далеко) с мини играми она бы туда не попала, очень раздражают. Терпеть не могу, когда насильно заставляют играть в них во многих играх. Люблю, когда их аккуратно вставляют, редко и ненавязчиво, к примеру, викторина в червяке джиме или в Акумаджо Кид Дракула
Еще игры, которые выиграют от полного вырезания мини игр или карт с кубиками  - это попай и флинтстоуны на снес

В флинтстоунах вроде честнее мини-игры, Попая на снес ещё не играл. Здесь всё зависит от самой игры и какие в ней мини-игры. В Pizza Pop нормально сделано, где ловишь пиццы и для игрока нету наказания или негативных последствий, просто меньше очков дадут)) Или тот же Robocop 2, тоже ненавязчиво сделано (разве что тир заставляют переигрывать)

17
z3kr0m0, а че за игра, я уже не помню? )

Paaman - Enban wo Torikaese!!

18
Классный платформер, теперь полностью поправленный, без тупых мини-игр, чисто экшн-игра

Знакомая игра по скриншоту, недавно проходил её. Мини-игры действительно лишние и к тому же с рандомом, даже если знать наизусть слабости боссов - поэтому здесь я согласен что они нахрен не нужны. Видимо их сделали для разнообразия, но извините меня, в игре их итак 2 штуки с полезными бонусами (первая что-то типа "ударь крота", вторая - поиск отличий). Но на каждой битве с боссами это перебор от разработчиков, будто позаимствовали с Yo-Noid где тоже энергии у боссов было больше. В остальном игра классная и проходится за 40 минут, вторая часть не настолько разнообразная уже

19
Может быть мне реакции не хватает или всё надо записывать, с пчелой первую часть если не любой то каждый сможет пройти. Допустим я могу уровень 3-4 нормально пройти, а в другой раз жизнь слить на нём. Первое что приходит - ну типа в голове каша или мозг на что-то отвлекается.

Я видел как Arino с Game Center CX мучал её, много часов потратил и смог пройти.

20
К прошлому сообщению забыл добавить: Adventure Island я могу покритиковать за то, что сложность "прыгает" - к примеру, 3-1 сложный был (относительно) - потом на тебе уровень 3-2, который по сравнению с прошлым легче выходит. И так всю игру, где-то с Area 4-1 то ли с 5-1

21
Ради интереса запустил оригинал Adventure Island после прохождения исправленной версии, и как-то он мне тяжело даётся. Совсем не то :) Настолько исправленная версия хороша оказалась. Да, можно заучить и пройти при желании даже без пчелы. Но оригиналу не хватает шлифовки от разработчиков

Добавлено позже:
Gimmick я играл, геймплей понравился но не осилил из-за сложности и то что надо сокровища собирать на лучшую концовку

22
Вроде в AI 2 и 3 лимит до 99, будь-то дино или предметы. Просто помню что на последний остров в AI 3 доходил с 20+ дино и предметов, могу перепроверить как-нибудь. Ещё фармил на нескольких уровнях, чтобы запас был приличный до 8 острова)))

23
Прошёл Adventure Island 3. Игра действительно оказалась легче второй части, но под конец довольно сложно. На последнем острове больше всего Continue использовал. Понравилось разнообразие боссов, теперь они дают прикурить в отличии от второй части (например, ледяной краб с самонаводящимися клешнями или тот же огненный на третьем острове). Новый динозавр тоже очень помогает в некоторых уровнях, как и кристалл, который даёт дополнительный хит-поинт (дают за идеальное прохождение бонус-уровней). Бумеранг тоже оценил, мощнее топоров с большим радиусом, удобно камни уничтожать  :lol: Ласт босс не особо сложный, быстро нашёл паттерн)) А вот уровень перед ним адовый, ещё на последних островах даётся ну очень мало времени, например на том же 8-A

Пропускать острова также не стоит, я когда проходил то выбирал от балды вариант "Yes" на некоторых островах. Потом пожалел, секретов прилично не собрал. Вообщем игра очень понравилась, всё самое лучшее взяли из прошлых частей. Только вот в топе не увидел заключительную часть на NES - Adventure Island IV (та самая нелинейная, в которой свободно можно исследовать остров)

24
Начал проходить Adventure Island III. Заметил недоработку в хаке - если берёшь баклажан, гг умирает. Во второй части такого не было. Также скейт неуправляемый, гг сам едет на нём. От третьей части я в восторге, чего стоит только секреты с 3 яйцами (выбираешь любое одно) и там где сразу кристалл с неуязвимостью, фруктами и несколькими дино

25
Всё, прошёл последний остров Dino Island. Понравился финальный уровень, который в оригинале адски-сложный и времени дают очень мало. Последние боссы также дали мне прикурить, мало того что надо следить за каплями, так они ещё на второй стадии они запросто могут убить гг, и даётся на это всё одна попытка. В принципе можно динозавра дотащить, и будет дополнительный хит-поинт

Концовка понравилась и в целом сам хак, по сравнению с первой частью разработчики шагнули вперёд - много разнообразных уровней, куча островов. Завезли бесконечные продолжения, динозавров. И сложность чутка исправили, но в конце игра становится крепким орешком

Пройдено вообщем, без пчелы правда :) На очереди будет Adventure Island 3, которую ни разу не запускал. Думаю по сложности такая же будет

z3kr0m0, насколько я знаю, не, обе части полностью копируют нес версии, то есть это обычные порты
Обычно да, на Геймбой добавляют что то свое либо делают полностью новую игру, но вот с Островами они поленились :)

Тогда на пс энжин лучше возьму версию

26
Осилил хрен знает с какой попытки Volcano Island. Первая половина уровней на острове - не сильно сложные, но уровень перед боссом адовый (особенно если без динозавров проходить). Там права на ошибку вообще нет. Если нету огненного и летучего динозавра, можно попытаться пройти с помощью синего. От вулканов можно спрятаться в паре безопасных мест где не задевает от извержения, но в идеале должен быть летучий динозавр на уровень

27
Прошёл Cloud Island, потратил несколько контов. Здесь мне и пригодились некоторые заранее собранные динозавры. Несколько раз на боссе терял жизни с непривычки. Без молотков некоторые уровни пройти нереально, они должны быть обязательно в запасе))) Хотя вот перед боссом последний уровень острова был не сильно сложный

На геймбой еще есть две части Adventure Island, одна вроде эксклюзив. Играются также примерно, как на NES

28
AI2 - Сейчас прохожу Ice Island, увеличения сложности не заметил. За всё время прохождения, почти половину игры вот прошёл - только одну жизнь получил в бонусе "Choose an egg", наверняка там жизни всегда в одинаковых яйцах расположены. Экономлю "топовых" динозавров - который может по лаве ходить и который плавает. С боссами пока проблем нет

29
Есть ещё версия для Sega CD, возможно она для будущего топа подойдёт с исправлениями. На сегу сд тоже пару десятков годных игр есть, его тоже ждать буду. Вдруг там есть шедевры, которые до сих пор не играл или пропустил

30
я там еще должен был скейт поправить - в оригинале все его избегали всегда, а теперь можно юзать смело. Надедюсь, что не ошибаюсь

Насчёт скейта я тоже заметил - в оригинале он сам едет без остановки и легко можно слить жизнь (часто его пропускал либо сливал сразу), а здесь свободно управляешь им

Хак на эту игру явный пример, почему стоит ознакомиться с исправленной версией. Сравним с Road Rash на Sega Genesis - есть исправленная без тормозов от Ti (не требуется разгон/разогнанный эмулятор вроде меднафена), и есть оригинал с лагами (кто доходил до Level 3 всё знает прекрасно)

Страницы: [1] 2 Далее