Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GoAp

Страницы: [1]
1
TLDR Не выйдет взять файл Midgard.wdb от Disciples 2 в ROTE. Либо перебирать файлы через D2ResExplorer.

Филеас, кхм... Но вроде бы есть готовый вариант. Верок делал репак рус версий на рутрекере. Правда не без косяков вроде. Где-то в тексте недопатчил (получается от Руссбит-М текст во всех вариантах?). Сделал репак 2в1 и по тому же принципу что Р-М - файлы Дис2 на самом деле файлы от Д2РОТЕ.
Но вроде как варианты озвучек доступны любые. Он наверное все-таки переделывал Midgard.wdb от Гвардиий под Галлеана/Эльфов. Озвучка юнитов отттуда у него в репаке тоже есть.
Еще Верок починил UnFoG скрипты и скомбинировал 6 wav файлов для столиц. В Д2 там именно звуки городов. А в РОТЕ зачем-то музыка. У Верока все 6 wav рандомно.

Либо довольствоваться этим файлом из РОТЕ Летописи и лишь в Д2 использовкть от Гвардий.

Этот Midgard в Летописи в Д2 тоже взят из их РОТЕ игры. Он в два раза толще чем должен быть.

Азза Геймс Гвардии непонятно зачем переозвучла. В Галлеане чутка новых юнитов. Из них у одного только общие эльфийские реплики ("илламен"). По сути только один имеет речь - и та как у эльфа взята старая общечеловечкая от старых нейтралов людей ("йеа" "ват").
Азза озвучили брифинги и юнитов прогоаммисти. Но помню что сам перевод реплик местами более точен. Местами да -даже самой озвучкой лучше.  Но все же это не сюжетные реплики, и остальные лучше в другом варианте от Р-М. Разве нет?

Самое бесячее у наших "дубняжей-бубняжей" - когда переозвучвают крики охиахи вздохи. Вот дворфы от Р-М например. Или в РГМВО озвучке фанатской Warcraft 2. Там где вообще не требуется озвучивать делать это и получается ужасно. И делают для всех персонажей придумывая что обязательно охи должны быть тем же голосом что все. И как в у MVO - переозвучили вскх крипперов из-за одной овечки где тоже не переводимоозвучиваемая реплика. Все блеяния.

Вот и у Руссобит-М самое бесячее в озвучке это те (не все почему-то в этот раз) охи крики. Например при смерти какогото юнитв героя Дворфов. Кровь из ушей. А все-то оставь оригинал. И эта хрень про то что разными голосами крики с речью будут - чушь. На них незаметно.
И вот в версии Гвардий от АЗЗА действительно с этим чуть лучше. Чем меньше перерзвучено - тем лучше результат. Voice Over всегда будет лучше Dub'а. Перевод и незатронутость "неприкосновенного" важнее чем опытность актеров озвучки. Даже AI лучше. Поэтому брифинги лучше из Кануна брать или от Акеллы. Там лучше перевод и звукорежиссура - и только во вторую очередь это из-за переигрывающего программиста на поздней озвучке. Но это брифинг. Озвучка юнитов перевод неважен тк не сюжет. Остается выбирать между отсутствием артистизма и "полным дубляжом" действительно хороших актеров где режиссер дал команду озвучить всех и тем самым огромнул ложку дегтя добавил.

2
Liberation лучше. :p Нет, наверное даже без шуток... Как пародия на KB2 с примесью Diablo 4, и токо если на консолях где Игорьтонет. Но само собой не как Disciples. В общем, это отдельная СО похоливорить с адептами Тройки. Унылое от их аргументов и нежелания видеть что они же цитируют нас адептов Двойки, для которых серия умерла еще в '09. Сорта одного и того же - для них же небо и земля.

Ну я проходил. Точно не могу сказать как. Я тоже не люблю на время и старался еще и земли побольше закрасить (кроме совсем пустых островов).
Помню что есть такое некое общее-частое ограничение в около 75 дней. И тер-риальные скрипты сразу активирующие события 75 дня. Во второй и третьей миссии Поорочества за Империю даже у всего-то доп героя Легионов есть такой скрипт. 70 дней стлять не двигаясь потом сменяется на Normal если еще жив (в этих миссиях рядом со столиц Легионов есть вторые их герои).
Ну а там где боссы завязаны ра 70 дней - трюк с перекрытием пути босса ворами. В последних миссях Легионов и Империи с Д.Утером это помнится не работало - он пер напролом к столице игрока. Но это не точно. Тот же Утер в 2х миссиях застрянет от воров точно. Причем для этого даже не надо его окружать - выстроить стенку из воров уже в конце его пути там на краю карты.
Есть и вариации на какой день. Но помнится чаще попадалась цифра в 70 ходов.

3
Я вот ставлю галочку на калькулирование ходов АИ. Он тогда долго думает но потом быстрее ходит. К сожалению процесс сбрасывается если вступает в битву с живым игроком. А так можно обычно на 5 минут (макс) на что-нить отвлечься. На телефон, кружку чая... Сходить сделать новую порцию чая... НА следующем ходу сходить освободить место под чай. А на игру переключать свое внимание когда АИ начнет ходить.

В первую смену хода еще удобней. Сперва будет "Компьютер думает" а уже когда он будет готов ходить - появится(/-ятся) сообщения от компов игроков про "блаблабла вы умрете несчастные противники". Пришел нажал ОК и смотришь как комп ходит ничего не пропустив и ничего не ждав. Удобно.

В DisciplesGL есть враппер скорости игры. Немного помогает. Для таких огромных и много скриптовых карт как эта Pakt with the Devil или кастомки из модов (Семга, Альтернатива, Польский мод) есть опция FastAI. Еще чуть больше ускоряет ход АИ. Но могут быть вылеты и по дефолту отключена. Но тк это больше мод для первого экспириенса наверное не стоит юзать DisciplesGL?
(для рус версии в этом враппер-моде надо выставить Locale=ru).

Я все-таки лишь частью согласен. Недосбалансировано. Но обороняться не должно быть проблемой. А как же саги особенно первые миссии? Там тоже изначально в роли догоняющего по силе армии. А уже потом второстепенного героя оставляешь контролить новых героев АИ. Он на них только опыт набивать будет. Так же и в Столице. Под защитой ото обороны на первых порах вкачаться во второй уровень. Дальше пофиг - сплошная халява.

Если число нападающих сильно больше чем возможность выдержать по HP за один ход (до следующего отхила на своем ходу) на раннем этапе можно часть нападающих отсеять воров перед воротами когдаьзолота больше чем маны, и призывов когда маны больше. Я таких подробностей не помню. Мне запомнилось что нейтралы захватывают города убивают друга друга тырят сундуки и иногда как кажется делают это в местах явно для игрока. Или я в редакторе какие-то диалоги отрядов чекал которые в итоге не увидишь из-за того что персонаж убит другими нейтралами. Помню и огров с пауками ходящих на пол карты. Даже название этой миссии-карты помню наизусть. Меня в ней бесило что я лично не могу всю карту "пропылесосить" (старался так проходить все сюжетные). А чтобы было как-то неможливо бесяче от них отбиваться не запомнил. Может и было. Раз не помню, то и точно ответить не могу.

*Напомню. АИ практически не использует то что находит на карте. Самое критичное и самое вероятное что АИ может "выпылесосить" вперед неспешного игрока - Башни магии. Например в первой же миссии Пророчества за Легионы. Там в левом нижнем углу есть башня с пврой заклов Орд нежити и их кристаллом. И АИ Кланы отностельно быстро их скупают вперед даже не самого медленного игрока. Она и к Кланам поближе будет.

В любом случае нужно как можно раньше покупать дополнительные отряды и воевать сперва не с нейтралами а с фракциями АИ запирая их. И стартовым делать то же самое. Уже потом покупать отряд который будет "мейном". Или если в сагах перетусовать юнитов купивстартовому мейну первоуровневых а прокачанных оставить у второстепенного сторожить одну из Столиц.

В первой части была фича сложности H/VH - ресурсы отнимались в ноль и давался какой-то минимум (на Нормал стартовые ресы зависили от выставленных в картах, на Easy соот-но *удваивались*) ну и первый income есессно. Во второй части и в ROTE это уже баг-о-фича. Почему-то ресурсы просто отнимаются в ноль и стартуешь именно с 0ля. И почему-то в онлайне/хотсите где стартовые ресы можно настроить (не влияют от сложности) работает старая схема из Dis1. Что-то вроде снимает в ноль и дает 200 голды и 50 родной маны, допустим (и выставленные в начале уже сверху даются).
В итоге в Dis2ROTE скирмиш лучше играть через хотсит. Работает в том числе для чисто одиночных Tutorial и Impire. А в сагах проблемы только в ванильных Пророчестве в первых миссиях. Дальше уже с прокачанным стартовым героем проще бежать запирать АИ, особенно если враг на карте всего один.

На всякий случай. Disciples 3 с их геймплеем A-to-B коридора - УГ. Нет, тамошний процесс не то же самое, что я описал тут про Dis2. Там в этом никакого интересу нет. Dis3 оказуаленая версия сиего процесса. Как и вся игра - васянский мод чтобы весь этот процесс как раз исключить из игры.

4
Вторая карта там A Pakt with the Devil. Доступна еще отдельно в скирмише (ну в англ версии доступна, не помню за акелловский Gold). Я играл и влючал чит Herecomesthesun. У нейтралов выставлено нестандартное а активное поведение. У многих Guard своей тер-рии. И есть нейтралы разных суб-фракций с Guard. Из-за чего они защищают охраняемые сундуки друг от друга.
Ну и более активные есть в поисках городов куда засеть. И в те что принадлжат игрокам и даже нейтральные опять их отвоевывая друг у друга. Но такая же ситуация в картах Greenskins и Orc_champion(/advanced). В 4й миссии Империи против Т.Э. Лифа. Разница именно в том что нейтралы чаще друг с другом воюют. А такие штурмы позиций игрока это не новинка.

В какой-то из базовых еще скирмиш карт морские отряды воюют друг сдругом. Почему-то даже одной субфракции... Ну или флаг одинаковый (а не фракция). Ваглан-2 вроде бы ажно...
У той второй карты в Skirmish варианте отличий нет почти. Целей победы фракциям нет. Ну вот суммарно получается что действительно как-то там все недоделано. Они не играются как supposed to be сингловые сюжетные карты, а похожи больше на мультиплеер/скирмиш FFA карты (убей их всех). Но масса и сложность в таком случае это был бы только в плюс.

Ну и сюжет напрямую не связан с RotE. Непонятно это приквел или таймскип сиквел.

На 7ке все действительно идет хорошо. Только Alt-tab может ломать игру рандомно на драверах Нвидии (черный экран). С Win8 без лишних твиков игра зрительно работает медленней без потери кадров FPS и ход АИ дольше.

DisciplesGL среди прочего позволяет стартоввть миссии саг из Skirmishа.

5
Странные претензии к игре. Такое было в ванильных сагах (плюс-минус 4-5 миссии на удержание городов), аддоновских из GR, в эльфийской ванильной. И в куче скирмишевых карт. От и до. Играть в одно героерыло и жаловаться что нигде не успеваешь...

Пару дней назад Тииур Финдме вновь ванильные саги стал проходить. В версии из Кануна от Р-М. И даже у него в чате удивляются люди что он уже на старте планируя кого пробивать рассчитывает делить опыт на двух героев пока ненятого второго. А это так сказать один из киберкотлетеров нашего Дисового фендома. Ванилу не игрет. Кастом саги, моды кастом саги. Мультиплеер. Геройские цепочки (привет Геройщикам!) это у дисовых стримеров обыденность.

Что касается долгого хода. И вообще "покупки диска". Вы же уже давно это все покупали и играли, чи нет? Там нейтралы недоделаны - бьются массово друг с другом. В каким-то скирмиш картах такое тоже было еще в Пророчестве. Но в этой кампании прям вообще беда с этим. Время хода? Необходимость отрядов? Пфф, нет! Огромный опыт вникуда - вот беда! :)  А так как раз бери и качай нахаляву трех и более героев.

И все же мобильные Win8+ сильно увеличивают ход АИ также как задержки перед-после анимаций и действий. Без сторонних фиксов или врапперов не обойтись. И опять же - ничего нового. Paul_met выкладывал тут уже фикс созданный в Ms Application Compatibility Toolkit. Там правда лишнее есть. Нужен токмо DXPrimaryEmulation-DisableMaxWindowedMode. А на 10 возможно хватит и галочки в свойствах ехе на disable fullscreen optimisation. Ну или ddrawcompat десяток вариций (3.0.1.0 от narzoul, не рекомендую 4.+), GOG DX. И все тот же DisciplesGL (+AppCompatChecker).
Враппер публично оюновлялся крайний раз в феврале. В сети все ссылки старье. Только в ВК январский билд самое новое. Так что вот вам февральский архив (перепаковано уже мной из февральского DisciplesGL.7z)
http://disk.yandex.ru/d/Wx3t86cuNIY8VA
http://disk.yandex.ru/d/37-Y0GVgWUATJA
Но это все-таки мод а не просто фикс совместимости. Как минималистичный врапер-фикс GOGDX а как совсем однофайловый без настроек - narzoul ddrawcompat dll'ка (для Win7 только 2.х версию, ну для Dis1).

Еще вот один трек с первого издания Disciples 1. Какое-то 30 сек демо судя по всему не собствнной музыки. Называется ISOTRK но на карте (Iso) не использовался никогда
http://disk.yandex.com/d/dKxJGvrTytl9Ig

А вот первая версия английского манула D2 отличающася от Gold наличием страниц-обложек (у Акеллы, спасибо все тому же ww за ссылки, обложки тоже есть)
http://disk.yandex.com/d/NQtsHIxopkiKaQ
.....
А еще в ВК Библиотеки Невендаара опубликовали дебаг-код с помощью которого можно взять стража столицы в отряд!
Прописать как имя игрока Calamity$ ($не отобразится, можно скопипастить). Сурс
http://vk.com/wall-16538983_95306

6
Тема конечно старая но все же отвечу. Судя по Базам изданий в рунете (сами знаете где) единствнное издание от Фаргус - анонимное текстовое первой части. Из известных пираток второй части, аддонов и следующей игры D2ROTE были только полу-анонимки 7Волк-Платинум текстовые. Совершенно точно под своей маркой Фаргус эти игры не издавал.

Более важное уточнение. В списке дублируется одно и то же издание. Disciples Sacred Lands Gold Edition от Акелла существует только в одном варианте. Обложка 'Disciples Gold' самодел из арта использовавшегося Акеллой в новости-анонсе.

Соот-но не считая ненужных нонейм клонов и дубля Dis1 остальное ищется на Авито и Мешке то и дело там появлясь. Даже Летопись в dvd-box с мануалом попадается. Редкость - Канун в dvd-box. Видел в ВК в какой-то персональной группе коллекционирования пост где чел сфотал три двд бокса - меч и корону, канун и летопись. Канун в боксе еще боояя редкость чем и Меч и Корона в боксе. Оную тоже как-то раз видел на барахолках.
Ну и даже джевел издания 1.0 редкость. Даже в сети. Хотя на redump есть дамп такого диска (а значит когда-то оный был доступен на неких закрытых трекерах в редамп сетах).

*Фабрика Iгор совместно с GFI-Украина и позже Одиссей выпускали Disciples World [Акелла] в dvd-box.

(возможно Летопись автор темы за это время и уж тем более Священные земли Акеллы уже прикупил)
.......
Ну и на момент создания темы Хроники ажно на Озон продавались еще. Теперь же от наших дисковых издателей окончательно ничго не осталось. Бука и Акелла под чьим-то новым брендом. 1с-ск под поляками. И все это новое - окончательно в цифру. Теперь никаких допечатываний и продаж на Озоне. Ну на барахолках Хроники все же не редкость. Тоже скорей всего давно куплены.

Страницы: [1]