Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - o0OHOSOKO0o

Страницы: [1]
1
Так никто и не ответил. Не по-людски как-то :lol:

2
Ну текст поменять несложно - он в роме на виду
Спасибо

А вот поведение объектов - очень сложно.
Я догадываюсь :lol:

P.S.
Да в целом и текст тоже не так то просто в данной ситуации поменять :lol:
Из "dash forward" нет места для "rd", надо более масштабные изменения делать чем просто замена символов
Написал "dash ahead", хотя с грамматической точки зрения это неправильно :D

P.P.S.
А блин, это же еще и графику перерисовывать.
Короче говоря, если всё это удастся реализовать - стану мастером ромхакинга по всем фронтам

3
А остальных боссов балансить когда будешь?
Чего не знаю, того не знаю :)
Дело в том что последние несколько лет я периодически переигрывал максимум два первых уровня(и то до второго босса не доходил). Потому я не уверен что там балансить(это надо серьезно сесть пройти разок от начала и до конца всю игру, а потом отдельно каждый уровень через пароли. плюс надо еще учитывать, что кто то может играть хорошо, а кто то тыкает кнопки пальцем левой ноги). К тому же это ты мне адрес сейчас сказал и всё просто и удобно, так то я пока сам не умею вычислять что за что отвечает(только теоретические догадки :), что надо запустить эмулятор включить дебаг режим и оно мне будет подсвечивать адреса которые в данный момент активируются).

У меня в целом несколько идей появилось чего бы я ещё хотел исправить:

 1.Вернуть Огней в вулкане в их первоначальный вид по нескольким причинам:
 Во-первых, синдром утёнка и хочу что б было как в детстве.
 Во-вторых, самонаводящийся огонёк как-то интересней, чем простая горизонтальная отрыжка c геймплейной точки зрения.
 В-третьих, летучие мышки вылетающие из огня это какая то шиза :wow:. Как одно с другим связано? Интересно что было в головах у авторов когда они это придумывали, а главное зачем?..

 2. Эти вентиляторы... Крутятся они быстрее(что в принципе не проблема - я таки успешно смог по ним пропрыгать и это было даже интересно - своеобразный челлендж :D). Но они довольно
 неприятно скрипят - я так понимаю в европейской версии звук исходит только от одного, а в бразильской от всех четырех.  И если их остановить - в европейке
 они замирают и больше не двигаются, а в бразилийке как только скрываются за экраном, похоже выгружаются из памяти, а когда возвращаются обратно - анимация движения проигрывается
 до остановки заново. Мне кажется чё-то с ними химичили, когда допиливали бразильскую версию, а потом просто плюнули и выключили от греха подальше :lol:

 3. Хочу поменять надпись "teleport" на "dash forward" в обучающей заставке второго уровня, ибо ну какой это телепорт?)

4
Ну короче говоря вот:
1. Обычный ром
2. Для Mode 1

5
Ну вроде C8 более менее адекватно для него.(хотя я бы и все FF выставил :), но тогда наверное и остальных боссов надо пересматривать)
Еще появилось два  вопроса:
1.Если я хочу десятичное значение больше чем 255, я могу как-то разделить шестнадцатеричный код на две ячейки, или FF это максимум?
2.Могу ли я сюда выложить версию с усиленным пауком(может кому то пригодится) или лучше мне отдельную тему создавать? :lol:

6
Заодно сделаю отдельным хаком на обычную бразильскую версию
Кстати да, так то сеговская музыка тоже нужна. Огромное спасибо

P.S.
Чет фаерфокс не захотел добровольно скачивать архив - написал что файл содержит вредоносную программу :lol: пришлось принуждать. интересно чего это он...

Добавлено позже:
Но паук, бедолага конечно, даже с потолка не успевает слезть. Мне кажется его смело можно в два раза бустить.
А можешь подсказать какими утилитами конкретно ты пользуешься для хакинга - захотелось всё-таки досконально покопаться и найти золотую середину)

7
А они сделали, что босс неуязвим к этой комбинации.
Ну как бы было бы тупо если бы он отваливался от одного выстрела. :lol:
Адекватно сделали же.

8
Восстановлена загадка в Mojo Mansion из европейской версии игры
Я не плачу, просто слёзы в глаз попали. Сбылась мечта. Забавно, что вентиляторы себя ведут не так как на европейке :) Там они останавливаются одновременно, а тут почему-то по очереди. И скорость вращения даже в хакнутой европейке с NTSC режимом значительно медленнее. Помню когда малой был не замечал этот рычаг и всегда приходилось прыгать по крутящимся, а тут теперь фиг пропрыгаешь :lol:
Fireball Bug 02
Lightning Bug + Fireball Bug 03
Офигеть, то есть урон всё таки разный О_о
Интересно какие значения снарядов в европейской версии... Может они еще и хп меняли мобам в бразильской? Если так, то можно все оставить как есть и просто Маддрейкам и Дворецкому подрезать лишнего(и может еще кому). Тогда и с боссами все будет адекватно.
По поводу урона я не определился что на что менять.
Ну а если с хп ничего не меняли, то следуя твоей логике из предыдущего ответа - Fireball Bug уменьшить на единичку.
Ну или еще Lightning Bug + Fireball Bug на один увеличить ^_^, сделать два опциональных патча на romhacking.net и пускай каждый сам уже определяется...   

P.S.
Но вообще ручная корректировка хп тем или иным неписям(если это осуществимо отдельно для каждого) - это интересно. Если поиграться и с уроном и с хп, то может получится вообще конфетка. Как то я раньше об этом не подумал :)

9
а сделал бы у Fireball Bug урон как у стандартных жуков.
Этот вариант мне нравится даже больше. Я и сам думаю, что если просто вернуть как было, то с одной стороны ностальгия и логика, а с другой - тем кто уже привык, оказуалит весь процесс.
Но вариант с изменением базовых снарядов может не понравится пуристам, которые любят что б всё было ванильно и по канону, и могут счесть это как отсебятину. Довольно сложный выбор.
Есть еще идея сделать разный урон на разных уровнях сложности. Типо - на practice, как в европейке, а для нормала и харда свои варианты. Но опять же слабо себе представляю, насколько сильно нужно перекромсать код, что бы такое реализовать :)

Добавлено позже:
У Fireball Bug + Lightning Bug заметно больше снаряд, из-за чего проще попадать во врагов, чем из просто Fireball Bug
Я конечно не эксперт, но мне казалось, что хитбокс у них одинаковый

10
Можешь попробовать это сделать не зная ромхакинг, потратив час или меньше, с РОМ Глитчером.
Шикарно. Благодарю.

11
Оу, не хочу показаться приставучим, НО: сейчас прочитал в группе Максима Нисикана в вк про сравнения бразильской и европейской версий, что бы освежить память и вспомнил про еще одну неприятную штуку - разрабы то ли умышленно хотели усложнить игру, то ли случайно где-то ошиблись, но они поломали логику оружия.
Есть жуки "Lightning bug" и "Fireball bug". На всех трех уровнях сложности:
В европейской версии: Muddrake подыхает от 4 простых выстрелов. От двух "Lightning bug". От двух "Fireball bug", но при этом они самонаводящиеся. И от ОДНОЙ комбинации "Lightning+Fireball bugs", которая тоже является самонаводящийся.
В бразильской версии: Muddrake подыхает от 4 простых выстрелов. От двух "Lightning bug". От двух самонаводящихся "Fireball bug". И от ДВУХ самонаводящихся "Lightning+Fireball bugs".
То есть на выходе "Fireball bug"="Lightning+Fireball bugs", что является бредом и убивает смысл комбинировать эти два оружия в бразильской версии.
Может это дело тоже пофиксить?

Добавлено позже:
Эти треки используются только в Sound Test
А, так тут оказывается Sound Test кастрированный с несколькими повторяющимися треками и двумя вообще из другой игры - спорное решение :D

12
А по поводу вентиляторов - можно попробовать изменить.
Был бы весьма признателен. Я уже давным-давно сам хотел сделать две вещи:
1.Добавить буковку G в Donkey Knong 3 на уровне Rocket Rush в US версии
2.Включить эти сраные вентиляторы в Maui Mallard в бразильской версии :lol:
Но все пока как то руки не дошли изучить досконально ромхакинг - максимум сравнивать ромы в Hex Editor-е и копировать куски кода. А тут выпала такая прекрасная возможность :)
Текущая реализация поддержки CD аудио не позволяет сделать такой выбор. Да и целесообразности я в этом не вижу, когда можно просто запустить оригинальный ром.
Жалко. Целесообразность как раз в том, что бы была одна ультимативная версия, на все случаи жизни - хочешь кайфуй от CD музыки, хочешь ностальгируй на сеговский чиптюн и не надо по несколько образов хранить в архиве. Мне оч нравится как в Pier Solar(может слышал про такое) реализовали выбор в меню между простым и улучшеным саундтреком. Потому сразу про этот вариант и подумал. Если что, я не уговариваю - так просто, праздные рассуждения на тему...
Исправил баг, архив перезалил.
Ого, оперативно. :) Педантичность, наше всё. 


Добавлено позже:
Да, еще хотел спросить - если я удалю треки 22 и 23 и вычищу их из cue файла я ничего не сломаю? Это треки из демо версии Toy Story и насколько я понимаю, в хаке они никак не должны быть задействованы.

13
Обнаружил баг, правда он к самому геймплею особого отношения не имеет, но всё же:
В игре можно активировать Debug меню(введя последовательно пароли IMCARY, а затем MAUIMM), с помощью которого можно тестировать уровни. Если выставить Game Flow - OFF, то во время завершения уровня или при смерти персонажа, экран переходит обратно в главное меню.
В оригинальных ромах музыка с уровня заканчивается и начинает играть музыка из меню.
В хаке же при возврате - музыка с уровня в CD качестве продолжает играть, музыка из меню тоже начинает играть, но при этом она еще и почему то стандартная сеговская.

14
Это прекрасно. Спасибо огромное. Но есть вопрос: раз уж вы добавили пароли из европейки для привычности, может и вентиляторы на первом уровне тоже вернуть как в ней? А то непонятно, зачем их в PC, а следовательно и в бразильской версии по умолчанию выключили - переключатель висящий перед ними, превратили в абсолютно бесполезный элемент. :neznayu:

P.S.
Еще подумал, что было бы идеально допилить менюшку в опциях с возможностью выбора оригинальных треков или CD audio, но подозреваю, что возни с кодом это займет немало.

Страницы: [1]