Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leha5452b

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 23 Февраль 2012, 16:48:45 »
проект нет, просто учеба и прочая жизнь съедает все время.... не скоро руки дойдут, т.к. я на пятом курсе... а там когда-нибудь продолжу (ориентировочно летом или осенью). может раньше - как получиться

2
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 03 Ноябрь 2011, 17:43:37 »


давно очень не удавалось сесть за ЧНТ, но вот сел и сделал кое-что важное - выстрелы теперь не ограничены 1 пулей...



вот еще небольшая новость - "бунт мутантов" :) Токка и Резер - под управлением игрока)

3
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Сентябрь 2011, 07:23:16 »
Максом... Шика ВК3 на втором месте ;) но и им за сотку переходил... насчет сложности - это да, но иногда это вымораживает...

4
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Сентябрь 2011, 06:46:45 »
нет, это я просто применил такой оборот ;) я понимаю что это есть.

скажу другими словами - у меня бывает, что враги делают свои движения (удары) быстрее чем обычно, это частенько бывает именно в сурвивале когда дойдешь далеко (этак с 60 тысяч).

а скорость - УЖААС... со скоростью по-моему явно переборщили... особенно глупо выглядит когда ты бежишь на врага, а бежит спиной вперед с твоей скоростью... вообще хотелось бы что бы они меньше бегали, не убегали от драки :)

5
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 29 Сентябрь 2011, 21:54:37 »
на счет собственно СОРР5... я один замечаю что иногда за 1 кадр персонажа игрока враги "успевают" несколько кадров пройти, что позволяет им "телепортироваться" и бить перса в то время, когда игрок может ТОЛЬКО МЕЛЬКОМ ЗАМЕТИТЬ КАК ЕГО БЬЮТ ??? так вот - я такой один и это глюки или нас все же много и со мной все в порядке?)

6
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 29 Сентябрь 2011, 09:08:12 »
ну 2S... так тебе больше нравится ;)

интересно - получиться когда-нить дойти до 200 тысяч  :wow:

7
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 29 Сентябрь 2011, 06:24:25 »
я вот дошел один раз до 140 тысяч... ну меня убили, и потом добавили еще несколько сотен (от уже убитых мной врагов)... но SS мне не дали - но я еще надеюсь  :cool:

8
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 25 Сентябрь 2011, 05:01:57 »
В BK3 он, однако, Геракл.

это была шутка?) аксель и в африке аксель  :D в смысле во всех частях его одинаково зовут, по-разному Сэмми и Викти (они же Скейт и Ру, про кенгуру понятно - он сам не может сказать своё имя, а про пацана... ну его по ходу никто не уважает - вот и зовут как попало)  :D

что касается "нечитерских" персов - сначала тоже играл за Адама, а теперь ломаю голову - чего сразу не попробовал за Макса.. видимо вспоминая СОРР4, там Макс был отстой, а тут - крут как никогда  :cool:

9
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 05 Сентябрь 2011, 19:48:26 »
я расширил режим "Борьба", добавил туда режим "Выживание", "Атаку боссов" (и то и другое по типу СОРР), правда вот "атака боссов" сильно глючит - как только появляется зона вылетает куча ошибок неизвестного мне характера, одно только я понял - это как-то связано со списком врагов. тоже было в других подрежимах "борьбы", но теперь вроде пропал этот глюк.

Итого в режиме "Борьба" :
1. "Путешествие" (последовательное прохождение ряда маленьких зон), то что было раньше.
2. "Испытания" (еще не готово, предполагается тут делать разные трюки, часть из которых будет открывать секретных персонажей и т.п.)
3. "Выживание" (бой с бесконечным количеством врагов до поражения, бой идет либо на сбор очков, либо на время, либо без правил (тут враги могут бить друг друга, правда редко сосредотачиваются на междоусобице))
4. "Атака боссов" (бой с боссами из разных сюжетов, аналог с СОРР).
5. "Создать бой" (еще не готово, тут планируется сосредоточить ряд настроек, что бы игрок мог организовать бой по своему вкусу, что так же будет очень интересно, если удастся сделать игру по сети).

еще есть идея, вполне оформившаяся, записи "видео"... думаю будет весить немного, но вот просмотр будет доступен только лишь внутри ЧНТ, а перемотка (её довольно легко организовать) может вызвать нарекания по поводу звука. Перемотку я делал для заставок, поэтому знаю (не пропуск, а именно перемотку, даже точнее - ускоренное и замедленное воспроизведение). но пока не хочу этим заниматься, т.к. много других проблем.

такие вот новости.

10
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 09 Июнь 2011, 16:04:23 »
игробельной версии сейчас нет, в связи с трудностями по учебе и некоторыми другими делами ЧНТ сейчас уделяю мало времени.

11
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 14 Май 2011, 00:44:20 »
Rомчик, процитирую ALEX_230_VOLT  :) что бы ссылка на тему модов была

Цитата: ALEX_230_VOLT
Satio, ты хоть сам то понимаешь что спрашиваешь? чтобы создать свой мод надо
делать то, что написано тут
http://www.bombergames.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2151
а если хочешь скачать уже существующие моды и учится на них (что я тебе собственно и советую) то тебе сюда
http://www.bombergames.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=2436

12
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Май 2011, 21:12:18 »
особенно понравилось наличие в Las Calles De La Rabia магазина Медиа Маркт :) я не раздумывая пошел в него :) правда он почему-то в пустыне находиться - видимо Испания есть столь оригинальный магазин в пустыне  :D :D

хотя сложность данного мода не сказать, что высока... во всяком случае после мода wavewar... :cool:

13
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Май 2011, 00:38:11 »
я знаю, там зависит от того по кому бьешь (по какому врагу)...

Rомчик, улыбнуло :) , оставлю без комментариев за одним исключением ;) от взрывов тож ниче не происходит... я думаю может это можно выключить в опциях... я их особо не трогал, но они может меняются после игры в суверал и евент...

моды - прикольная вещь :) правда сильно уступают оригиналу (может не все, я поиграл только в два)... словом - чудная игрушка :)

14
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 12 Май 2011, 21:59:49 »
кстати, у меня катаны почему-то перестали разрезать врагов...  :'( может кто знает почему такое бывает? o_0

15
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 12 Апрель 2011, 16:57:24 »
ребята... я один только сейчас заметил что можно нажать Х в захвате и будет новый прием ?  :blush:
во всяком случае у Макса такое есть...  :)

16
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Апрель 2011, 00:21:48 »
gepar, из черепашек ниндзя и battletoads.. спрайты оттуда взяты, бомб, бочек, дров, ящиков и прочего...

мне вот понравился уровень из Шиноби 3, кажется оттуда... правда в Шиноби я дошел до него и забил... только сохранение где-то осталось...

быстрых сохранений нет, как я понял, зато жмешь Альт+Х - и сохраняется автоматически... и загружается тоже ;)

17
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Апрель 2011, 18:36:58 »
проходишь разными путями... все гениальное просто)

18
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Апрель 2011, 17:34:07 »
ALEX_230_VOLT, вот тут уже стоит на оф. сайте писать ;) я про сормакер) кста тож думал его открыть, но так же склонялся к выбору уровней..

а кто-нить играть в су.... ну короче в режиме "пока не убьют" ?:)

19
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Апрель 2011, 17:13:56 »
я играл сегодня, на лифте из СОР1.. всех мы побили (я Аксель СОР1 и комп Блейз СОР1), я пошел взять биту (поставил читы для реалистичности, т.е. что бы оружие не ломалось и не выбрасывалось при смене локации, кстати оружие в сейв не входит... забыли сохранить оружие), так пошел за битой, думаю лишь бы успеть её взять.... взял (запрыгнув на верх лифта), довольный! а Блейз ушла тем временем... короче я остался в лифте, в след за Блейз не пускают, я со зла пытался выбросить биту, в итоге это получилось, а вот с горя прыгнуть вниз с лифта - нет, видите ли - все, ямы там уже не стало... я выключил прогу (Альт+Х), потом включил и доиграл до конца))))

еще небольшое замечание... учитывая как продумана игра и как качественно сделана, не хватает только что бы герой мокли (спрайты слегка затемнялись) в воде.... :):)

Lee Pai-Long, спасибо))) поставлю :):)

20
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Апрель 2011, 01:12:46 »
вообще кстати в СОРР сильно не хватает динозавров :) я имею в виду, что они добавили ряд уровней с такими джунглями, что я думаю что играю уже в Jurassic Park, а не СОР... мне нравится это и выглядит очень красиво, но динозавров нет, а я хочу и их полупить (как в Каддилаки И Динозавры на аркаде)  :blush:

осталось только сюда добавить намокшую одежду... но и без этого бесподобно!!!! :)

21
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Апрель 2011, 00:46:16 »
а мне Адам приглянулся... а Макса они как я понял недолюбливают - что в 4.03 что тут неповоротлив и медлителен... зато Аксель скоростной до не могу... бедная Блейз, которой я кстати еще не управлял :(

а какие у Макса новые приемы?) я не нашел.. хотя играл мало им...

опечатку заметил - написано "army . k"... очевидно же что правильно "army k.", что значит "army knife"...

и все же мне не нравится что убрали бег по диагонали...

22
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Апрель 2011, 00:25:40 »
я про карту говорил, хотя насчет камеры не понял в чем суть там.. не пробовал менять...

мне понравились гонки на мотоциклах и лодках... жесть))))

23
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 04 Апрель 2011, 23:58:19 »
ага))) черного плаща на нес напомнило - там ракурс похожий  :D

24
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 04 Апрель 2011, 23:24:26 »
жалко бежать теперь можно только по горизонтали, жмешь вверх/вниз - и бег заканчивается... лучше бы оставили как раньше в СОРР было... если это можно в настройках сделать - подскажите плиз :)

игра улеётная :)  :blush:

25
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 31 Март 2011, 03:54:06 »
Вопрос не в том, как ударили болтом, в том - как они подрались!

я к тому, что обсуждать - дело плевое, а вот создать стоящую игру на энтузиазме - нет, совсем не плевое. пишут обновления - хорошо, значит что-то делают. а увидит игра свет.. на ютьюбе есть ряд роликов с некоторыми интересными играми, которые я не смог найти и скачать.. а на оф. сайте видите ли скачать можно только в спец. разделе для разрабов (напр. игра на мугене про ЧН, где персонажи со спрайтами с аркады, это особенно в память врезалось).

поэтому есть два варианта действий для тех, кто хочет поиграть в новую СОР - ждать СОРР 5.0 (так ведь) или же начать делать игру самому..

простите, что ушел непосредственно от обсуждения СОРР.

26
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 11 Март 2011, 19:05:18 »
ага :) заново начали делать :D тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук !!  :cool:

27
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 11 Март 2011, 16:46:00 »
что-то готово, что-то нет. сюжет ЧН1 в принципе готов, но многое надо шлифовать.. ужасно не хватает звуков. если кто-нибудь знает ссыль на них - буду очень благодарен. я скачал, но там голоса только из ЧН НН смд.

Местами заставки не готовы, местами они ведут себя не корректно.

Сюжет ЧН4 (уровни взяты из ЧН ТБ нес) доработан, появились предметы, приходы (необычные появления врагов, например разбивание стекла и т.п.). Щас вот переписываю приходы и предметы из ехе-ника в ини, описываю персонажей, но думаю что откажусь от идеи соединения спрайтов из разных игр, возможно сделаю разные стили (мне советовали соединить 8 бит отдельно и 16 - отдельно, аркаду тогда к 16 битным, а ГБА к 8 битным спрайтам), но решения я еще не принял. С другой стороны - если появится способ красиво совместить спрайты из разных игр - то от стилей сюда легко вернуться.

28
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 10 Март 2011, 21:12:04 »
отдельного сюжета не планируется, а вот поиграть за некоторых боссов - думаю это будет интересно всем-всем-всем :):)

29
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 10 Март 2011, 16:56:39 »
Скриншоты из ЧНТ :

Игра за Шреддера из ЧН3



Игра за Супер Шреддера из ЧН3



Игра за Кожаного Лба из ЧН3



Хотхеду решил ничего не добавлять, а оставить его без кругового удара (за отсутствием спрайтов), а Кейси и Шреддер из ЧН ТБ нес меня все еще не удовлетворяют как игробельные персонажи.

30
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 18 Январь 2011, 23:51:42 »
Солдаты Стопы... Солдаты Стопки :)  :D можно солдаты клана Фут... словом разберемся :) ;)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее