Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zer0

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее
1
Игры на консолях 5-6 поколений / VANDAL HEARTS II
« : 16 Декабрь 2024, 13:20:05 »
А на что вес влияет?
Если ты одновременно заходишь с противником на одну и ту же клетку, то её занимает тот из вас, у кого больше вес. Это можно использовать для отмены атаки противника, потому что выбитый из клетки он ничего не сделает.
Вес вместе с классом брони влияют на дальность хода (количество клеток), очерёдность/скорость (персы с высоким Agility ходят и бьют раньше), на высоту прыжка и возможность без замедления двигаться по пересечённой местности.

2
Игры на консолях 5-6 поколений / VANDAL HEARTS II
« : 15 Декабрь 2024, 23:26:53 »
Естественно нужны, иначе бы их не было вообще. Увидев jrpg я всегда мимо пройду, не играю. Другое дело тактика.
Тэ или Жэ - для меня не суть важно. Лишь бы не Гэ.
Для себя делю так: если в игре преобладает боёвка, то отношу к тактикам. Vagrant Story, например.

Добавлено позже:
Почему в этой игре постоянно кого-то насилуют?
Такие были "развлечения" в средневековье.
Я ж говорю, игра вовсе не детская, несмотря на милую графику с глазастыми человечками. Без прикрас показаны ужасы войны и людские пороки: алчность, жестокость, беспринципность, предательство, жажда власти, фанатизм. По сюжету будет вдоволь жёстких моментов.

3
Игры на консолях 5-6 поколений / VANDAL HEARTS II
« : 15 Декабрь 2024, 17:40:36 »
что за два бича со мной приключаются после поезда?
Так сюжетку смотри  :) Эпизод с нападением на поезд происходит спустя годы после окончания "пролога". Герой возмужал, собрал банду единомышленников и теперь живёт по своим законам. Эдакий Робин Гуд. Друзей и врагов из детства он ещё встретит.
Кстати, советую не торопиться пролистывать диалоги, т.к. в игре будет несколько мест, где от выбранного ответа будет зависеть дальнейшее развитие сюжета и концовка. Также полезно разговаривать с хозяевами и посетителями трактиров и иногда заходить в них снова - так появится возможность открыть часть секретов.

сложность даже не низкая просто 0. А это как бы типа босс?
Нет, боссы будут дальше. А это был один из главных сюжетных поворотов - неравный бой с околдованным стариком (спойлерну - подстава от очень нехорошего персонажа с далеко идущими планами). Деваться некуда и Джошуа, защищаясь, в отчаянии убивает дедушку своей возлюбленной. Трагедия для обоих. Игра вообще наполнена драматичными событиями.

Поединок с дедулей - это ещё и обучалка как не попасть под вражескую магию. До хода можно и нужно проверять радиус действия физических атак (красное поле) и заклинаний (золотистое). Не помню, какой кнопкой это делается. Вроде бы выделить перса и нажать X. Глобальный радиус проверяется, емнип, по нажатию на Select. Если ходить на шару, не учитывая зоны поражения, то крайне быстро огребёшь.

4
Игры на консолях 5-6 поколений / VANDAL HEARTS II
« : 15 Декабрь 2024, 16:24:52 »
я подхожу к тому месту где был противник и бью в пустоту потому что он подходит и бьет в то место где был я...
Это фишка игры и новая механика по сравнению с первой частью. Чтобы не попасть под раздачу, перемещения и атаки нужно тщательно продумывать исходя из нескольких параметров: очередности движения противников, расстояний между персонажами, подвижности (количества шагов), брони персонажа и противников (лёгкая, летающая ...), радиусов ударов и действия магии, даже высоты ландшафта и количества hp.

Противник будет всегда стараться нанести максимальный урон: ударит в спину или со ступеньки выше, кастанёт магию, когда есть возможность зацепить сразу нескольких персов, шмальнёт с возвышенности, чтобы нанести повышенный урон или же просто попытаеться завалить персонажа на последнем издыхании, если он в радиусе атаки. Изучив эти тонкости, можно легко выстраивать тактику, заманивая врага в ловушки, предсказывая его ходы и уворачиваясь от атак.

Большое значение в игре имеет работа с инвентарём. Каждое оружие или щит имеют свою абилку или магию, которые нужно открывать и далее переносить на новую аммуницию. Часть их (например метку поиска скрытых предметов или магию открытия сундуков) необходимо открыть как можно раньше, чтобы раздать отдельным персонажам в лёгкой броне и собирать ништяки по локациям. Некоторые виды секретного оружия имеют уникальные возможности, без которых невозможно добраться до некоторых сундуков, поэтому поиск и проверка подозрительных квадратов на карте - важная составляющая во время боя. На некоторые локации придётся возвращаться и не по разу.

Персонажи игры также имеют свою, скажем так, предрасположенность к определённому классу, хотя чёткого деления на классы здесь нет. Полезно иметь в команде пару персов в облегчённой защите, которая даст им больше шагов подвижности, а также возможность ходить по траве и выше прыгать. Само собой, никуда без магов и персонажей с двуручным оружием (копьеносцы на старте сражения своей магией отлично бустят EP, поэтому становимся кучней). Вообще, чтобы максимально эффективно вести бои в игре и пройти её на 100,%, со всеми тайными локациями и прочим, придётся пощупать все классы и перепробовать практически всё вооружение. В плане тактики боёв игра очень вариативная.

5
Игры на консолях 5-6 поколений / VANDAL HEARTS II
« : 14 Декабрь 2024, 22:37:39 »
батя простой как валенок
Так в этом же и суть. Пацану такие расклады не по душе, равно как и дочке губернатора. Весь этот конфликт интересов выливается в бунд юных сердец и решение о побеге, а дальше спойлерить действие этой замечательной и многогранной игры я не буду)
Играйте и наслаждайтесь сюжетом, персонажами, изумительной музыкой, красивой графикой (особенно приятно в игре сделана магия), многочисленными секретами и тактикой ведения поединков.

Mad, как тогда отличать японские тактические от не японских?  :) Для меня она в первую очередь jrpg, а tactical как подвид жанра.

Добавлено позже:
дочка губера
Кстати, не губернатора, а наместника. Если в ру-версии именно так, то печально. Из-за таких моментов я практически не играю в игры с любительским переводом. Но это к слову.

6
Игры на консолях 5-6 поколений / VANDAL HEARTS II
« : 14 Декабрь 2024, 18:09:59 »
Тактическая, но японская) Поправьте, но у японцев же большая часть RPG с тактической боёвкой, поэтому так ли нужны эти условности?

Переводом занимались Meduza , но проект давно на паузе. В своё время у меня было огромное желание сделать действительно качественный перевод этой игры. Точно помню, что писал об этом paul_met, но он ответил, что работа над текстом не требуется.

7
Игры на консолях 5-6 поколений / VANDAL HEARTS II
« : 13 Декабрь 2024, 19:27:51 »
Но как это еще назвать - ты рубишь слизня -> их становится два, но ты продолжаешь их рубить. Ну ты же видишь что не работает и становится только хуже? Как там было: безумие это повторение одного и того же действия с надеждой на другой результат?

Jinko, да он всего-то двоих успел рубануть обычным мечом) И особого выбора у него не было. На момент стычки со слизнями он уже был сильно ранен, поэтому драпать было не вариант. Вот и оставалось отмахиваться на остатках сил (после этой сцены рыцарь спасает Адель и валится с ног).
В таких играх важно прочувствовать момент, вжиться в мотивы и чувства персонажей.

8
Поиск забытых игр / Re: ЖРПГ на ПС1
« : 13 Декабрь 2024, 17:03:17 »
Jinko, не с сарая, а с мельницы  :lol:
И не дурачок, а беглый рыцарь.

Игра эта - Vandal Hearts II. Шикарнейшая jrpg. Проходил от корки до корки со всеми секретами.

9
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 12 Декабрь 2024, 16:32:54 »
4. У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
Давно и успешно пользуюсь проектом на железках с Андроидом. Дома установлен на ТВ - врубил геймпад и вперёд, никаких проблем. Забеганием/упреждением баловался, но критической необходимости в этих функциях не ощущаю. Спокойно играю в платформеры с жёсткими таймингами прыжков на стандартных настройках.

10
какие ТВ-боксы хорошо подойдут для RetroArch
Зависит от задач. У меня RA успешно работает на Филипсе с ATV. Телек с довольно неплохим в сравнение с большинством тв-боксов железом: ядра А73 и Mali-G52.
Для эмуляции PS2 тв-боксы не годятся, за исключением пары моделей за овер 10к, работающих на 64-битных прошивках. Но стоит углубиться в обсуждения на 4PDA (что я в этом году уже делал), то покупать их сразу расхочется. Рациональней приобрести неттоп/миниПК на Windows и убить всех зайцев разом.

11
выбрал второму джою схему Dual Analog.
вибрация так и не заработала
Разве тип DualShock там выбрать нельзя?
Не помню как в ePSXe, но в реале вибромотор был только у японской версии Dual Analog и, соответственно, отдача для контроллера этого типа поддерживается только в японских версиях игр.

12
SwanStation или Beetle PSX HW в Retroarch ещё лучше т.к. есть шейдеры (менее эмуляторная картинка)
SwanStation - это заброшенный огрызок DuckStation.
Утка объективно лучше и и поддержка шейдеров там давно есть. "Менее эмуляторную", но всё таки причёсанную картинку можно реализовать через комбинацию PGXP, апскейлинга, даунсэмплинга 3D и crt-шейдера. Здесь на вкус и цвет, настроек и возможностей море.

13
DuckStation лучше вообще чем ePSXe? Чем, если да.
Всем. Серьёзно. Начиная от более высокой точности, встроенной базы читов, обновлений на лету, автоматического включения необходимых и отключения несовместимых настроек, загрузчика обложек, удобного современного интерфейса, огромного количества улучшалок и т.д. и т.п.

14
Список поддерживаемых биосов PS1 и PS2:


Примечание:
Цитата
Launch console BIOS is de-prioritized due to bugs.
Late PAL is de-prioritized due to additional regional checks that break import booting without fast boot.
PS2 is de-prioritized due to requiring a dynamic fast boot patch.
PS2 PAL is further de-prioritized due to additonal region checks.

15
Hipper1975, проблемы нет. Надо просто закинуть образ bios в папку DuckStation/bios. Это же стандартное действие практически для любого эмулятора.

16
downsampling на 7x
При включении даунсэмплинга с IR=7 эмулятор принудительно скинет его на 4x. Если нужен даунсэмплинг, то внутреннее разрешение ставим на 2x, 4x, 8x и т.д.
слово «медленный» в настройках
Подразумевается, что это потенциально "медленный" метод фильтрации. Ресурсоёмкий, ресурсозатратный, требовательный к ресурсам, но не "потребляемый"  :)

17
Общий / Пройденные игры
« : 11 Ноябрь 2024, 12:19:04 »
game over из кота феликса.


Игра очень приятная визуально/по геймплею и одна из самых лёгких для прохождения. Чтобы увидеть game over действительно надо очень сильно постараться  :D
Сет ачивок тоже максимально простой. Не заморачиваясь собрал 57 из 65, заняв по итогам 28-е место в таблице.

18
Общий / Пройденные игры
« : 11 Ноябрь 2024, 08:21:09 »
На сон грядущий запустил Felix the Cat и не заметил, как прошёл целиком, попутно собрав почти весь сет ачивок  :D Последний раз проходил эту игру лет 25 назад)

19
можно что-то ускорить в пределах разумного ?
Ускорить CPU консоли в разумных пределах  :) Начать процентов со 125 и смотреть, как будет вести себя игра. Обычно помогает, но в редких случаях даже при небольшом разгоне ломаются тайминги.

20
Что за мода у переводчиков выкладывать ips файлы
Многие эмуляторы давно поддерживают softpatching. Всё, что надо сделать - это поместить ром и патч с одинаковыми именами в одну папку, по аналогии с сабами для фильмов. Удобно тем, что можно легко менять/пробовать разные патчи без необходимости возиться с патчерами.

21
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 04 Ноябрь 2024, 13:30:57 »
получалось ли у кого-то сохраняться "по-нормальному" в подобных играх, использующих только 1 карту и которые 2-дисковые, без всяких таких уловок, как М3U, квиксейвы, а по канонам
Канон - это приставка  :)
M3U - рекомендуемый способ запуска мультидискового контента, чтобы не возникало путаницы с картами памяти. В этом случае для всех дисков будет использоваться один файл карты памяти по имени m3u-файла.
Если такой вариант по какой-то причине недоступен, попробуй по старинке загружать CD2 через меню "Управление дисками".

22
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 04 Ноябрь 2024, 01:57:29 »
игра понимает карту памяти как пустую
В случае с картой памяти #2 так и должно быть.
При включении опции ядро "подключает" чистую карту памяти в слот 2 (файл pcsx-card2.mcd), которую будут видеть все игры. Изменять другие настройки сохранений фронтенда не требуется.
По идее, если сейчас запустить PE с диска 1 и сохраниться на карту 2, то сохранение никуда не денется при переходе на диск 2. И наоборот.

bin или cue
Лучше взять за правило запускать образы дисков с cue.
Альтернативно, можно объединить все диски одной игры в плейлист в формате M3U, просто вписав в него имена всех CUE-файлов в папке:
https://docs.libretro.com/library/pcsx_rearmed/#multiple-disk-games

Судя по скринам имеем дело с Project Eris для PS Classic с какой-то давнишней версией RetroArch?

23
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 03 Ноябрь 2024, 13:01:32 »
Каким образом?  o_0
Просто я уже сталкивался с ситуациями, когда люди не понимали куда у них исчезают сохранения с карт памяти.
Нас странице с мануалом по Beetle PSX на этот счёт есть предупреждение:
Цитата
Keep in mind that save states also include the state of the memory card; carelessly loading an old save state will OVEWRITE the memory card, potentially resulting in lost saved games. You can set the 'Don't overwrite SaveRAM on loading savestate' option in RetroArch's Saving settings to On to prevent this.
https://docs.libretro.com/library/beetle_psx/#saves

24
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 03 Ноябрь 2024, 08:28:36 »
скорее всего решение очень простое, но я его где-то упустил.
Скорее всего, сохранение создано по умолчанию отдельным файлом карты памяти для диска 2, т.к в опциях ядра не включена общая (shared) карта памяти для всех игр. Если сейчас загрузиться с диска 2, то сохранение должно отобразиться.

Для того, чтобы спасти прохождение можно скинуть все сохранения на карту памяти диска 1 с помощью менеджера карт памяти. Только не загружай сделанное быстрое сохранение - это действие вернёт карту памяти к состоянию на момент создания этого быстрого сохранения.

Добавлено позже:
881x113, или же загрузи быстрое сохранение, включи в опциях ядрах общую карту памяти в слоте 2 и в дальнейшем используй её для сохранения в мультидисковых играх.

25
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 01 Ноябрь 2024, 17:54:32 »
хотелось бы чтобы Скачивание было из интерфейса RetroArch
Скачивание коммерческих игр из интерфейса никогда не прикрутит ни один разработчик в здравом уме ибо это пиратство чистой воды  :cop:  Поэтому синхронизация/скачивание с облака или флэшка/хард/карта памяти.

Сейчас у меня всё настроено для ПК (но ручное добавление всего архива), но хотелось еще более удобнее для всех пользователей! И сделано уже с обложками игр
На одном известном форуме лежат мои ссылки на несколько готовых сборников игр с рус.переводом и правильными именами файлов для автоматической загрузки обложек - пользуйтесь на здоровье.

Про докачивание на тв-боксы или тв - все эти устройства имеют крайне мало свободной внутренней памяти, которая на раз-два забивается и приводит к жёстким тормозам системы.
На своём ATV я просто вывел метровый usb 3.0-удлинитель (выше метра уже могут быть отвалы по питанию), к которому подключаю хард с играми. Там же папка с биосами. На самом деле это оптимальный способ хранения и доступа к файлам.

26
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 01 Ноябрь 2024, 03:59:26 »
Yujin, в целях экономии основной памяти и быстрого доступа образы дисков логичней и проще держать на внешнем накопителе. Мелкие ромсеты типа NES, SNES я не вижу смысла загружать в облако - сжатые в 7z они весят всего-ничего. В крайнем случае, можно замутить облачную синхронизацию, но каждый раз удалять-скачивать копеечные по весу файлы быстро надоест.

Функционал как на картинке реализовать наверняка можно, но сложно и забесплатно вряд ли кто-то возьмётся  :)

27
А нет ли случайно способа убрать огромную мёртвую зону в начале хода аналоговых стиков? У самого геймпада её точно нет, в настройках управления эмулятора она убрана до нуля, но в GT2 она всё равно очень большая
Есть костыль: во время гонки нажать и удерживать "вверх" на dpad.
Подробности в комментариях здесь > https://cookieplmonster.github.io/2021/09/06/gran-turismo-2-codes-pack

28
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 25 Сентябрь 2024, 19:36:20 »
просто поиграть с сохранениями на телике
Android? Могу сказать, что RetroArch отлично себя чувствует на ATV. Особенно на вменяемом железе.
8BitDo M30 у меня есть. Как и Pro 2, которым обычно и пользуюсь для всего и вся. Надо будет потестить на них новую фишку с сортировкой привязок.

У M30 есть ещё пара особенностей, не прописанных в мануале, но указанных в faq на сайте:
Цитата
Can I map the Dpad on this controller? Can I also map and swap the A/B/X/Y buttons on this controller?
Yes, you can. The default mode of the DPad on this controller is as left analogue stick. You can also:
LEFT + Select : set Dpad as left analogue stick.
Up + Select : reset Dpad.
Right + Select : set Dpad as right analogue stick.
Down + Select : Swap A/B and X/Y mapping (on Switch mode only).
*Press and hold any of the key combinations above for 5 seconds to map the buttons.
*LED will blink in red to indicate the success of each button mapping.
*You need to reset the buttons manually
https://support.8bitdo.com/faq/m30-bluetooth-controller.html

29
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 24 Сентябрь 2024, 19:45:52 »
включить один из контроллеров, запустить арч, чтобы он сам подцепил правильные(нрастроенные заранее) раскладки контроллеров
В одной из недавних ночнушек в настройках ввода доступная новая опция "Сортировать привязки по геймпадам".

Добавлено позже:
м30 определяется как xbox контроллер
Практически для всех контроллеров 8BitDo в приложении есть свои конфиги. Переключи геймпад в DInput и RetroArch будет определять его как M30.

30
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 22 Сентябрь 2024, 20:15:13 »
Приходится либо "аккуратно" и медленно выходить из меню, чтобы не сделать лишний клик и не улететь в самое начало.
Делай два нажатия кнопки "Назад" без лишних. Такое поведение было реализовано для удобства навигации. Логично, что кнопка "Назад" возвращает в самое начало меню:
https://github.com/libretro/RetroArch/pull/14856

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее