Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KASAISru

Страницы: [1]
1
Да и по поводу исходников . Но уже как то реализовали эту механику и сборщик там возможно такой же  я вот думаю как обмануть систему , взять кусок кода и подменить его в готовой своей пвп сборке это наверно будет проще всего . просто если изменится баланс или карты . то процедуру прийдется повторять вновь и вновь чего не хотелось бы.

2
В блендере Нодами можно сделать эффект зеркала . это не сложная процедура . а вот как в игре будет это себя вести незнаю. буду дома скину пару моделек .

3
я на анриле начинал . могу рисовать модели в блендер . но понимаю что если логику и со временем осилю на блупринтах хотябы то вот сетевой код меня остановит точно .

4
как же все сложно или так преподносится .... Интересно что юниты подкидываются и занимают значит такие же адреса , что в пвп что в одиночной сборке . декомпилировать всю дюну я конечно пока не готов . Сейчас бы хоть научиться взаимодействовать с новыми метками . осуждать пвп это для меня странно, мечту поиграть на двоих , это лучше чем два десятка новых юнитов однотипных по смыслу в игре и зданий перерисованных непонятно зачем .

5
Декомпилированная ПвП у меня есть . я меняю в r82 редакторе , подкидываю  файлы в пвп. компилирую и готово . конкретно меня интересует вот допустим нашел я то что мне надо . как делать эти метки чтобы потом было проще менять . Видео в интернете на эту тему нет. есть только видео где находят как поменять жизни в игре но там меняют в самом роме игры . это постоянно нужно искать эту строку . а хочется продолжить так же с метками и более понятным способом . а уже мучения с поиском строк возьму на себя.
Второе что мне не понять еще каким образом запускать ПвП с отладчиком если не один эмулятор это не может запустить . с одиночным там понятно все запустил нашел с помощью бряка или методом тыка . а в ПВП как .

Добавлено позже:
Каждое здание , каждый юнит и каждая карта есть в папках . Разложенные по полочкам . Итого мы имеем возможность вообще отдельно зайти и накрутить . а потом скомпилировать в готовую . но зачем заходить в отдельный BIN файл если есть к нему метки в которых понятным языком есть комментарии и параметры которые я и хочу вынести в такие строки для последующих компиляций . в формате .asm

Добавлено позже:
чтобы те шаги которые были сделаны мною не были сделаны в отдельной сборке , и человек который так же как я захочет че то менять должен будет заново изобретать этот велосипед.

6
ну че ищу . Ищу я теперь как в пвп реализовать то что вы накрутили для одиночных миссий , 1) механика отключения пушек когда нет энергии 2) починить механику работы керриола и ремонтника когда юнит в режиме АГ 3) лимит авиации покрутить . есть  скачанный HEX может хоть адресами поделитесь примерно в каком они районе . И инфой как вы метки соединяете с кодом игры . потому что я после вкручивания меток в Include  перекидывания файлов в сборщик пвп словил экран с надписями ...

7
хоть какой нибудь бы инфы по поводу как это находить  :(

8
Тогда получается если через IDA или CHEATengine искать адреса одиночной сборки все это не подойдет в итоге к пвп =\ как жаль. и написанный код так же.

9
Ааа другое дело . эх жалко что все оказалось сложнее . а базовый ром к пвп привязать возможно ?

10
всмысле метки . а зачем это выкладывалось тогда . Или вы думаете я это подтянул чисто скопировав файлик аsm )))) нет я добавил в include это все и сейчас собираюсь тестить....


Добавлено позже:
вместе с файлами .
вот вопрос EMC файлы последнего обновления в себе содержат код для АГ и работы керриола и дмг таблицу ????
или там надо как то хитро все впиливать ?

Добавлено позже:
Я единственное не уверен включил ли я настройку лимитов авиации . если они в файлах EMC значит заработает .
Если нет то хотелось бы уточнения что вытаскивать для корректной работы лимитов .
Ну и давайте не глумится , не все гениями рождаются .

11
И снова всем привет . смотрю форум кипит . это радует
ребят нашел кусок кода отвечающий за авиацию
AI_share_limit:        dc.b   1 ; использовать общий лимит юнитов для ИИ (сумма локальных лимитов ИИ в файле миссий).

carryalls_max_m01_06:     dc.b   6 ; макс кэрриолов на дом для миссий 1-6.
carryalls_max_m07_09:     dc.b   4 ; макс кэрриолов на дом для миссий 7-9.
thopters_orka_max:     dc.b   4 ; макс сумма боевых самолётов на дом.
carryalls_cnt_as_thopter: dc.b   2 ; более N кэррилов, идут к сумме боевых самолётов.
я так понял 6 это глобальный лимит на авиацию в игре ?
потестирую отпишу....

12
а вот кстати вот это интересный вопрос . короче залез в INCLUDE pvp И r82 сравниваю че допиливали значит . интересует вот эта строка че она делает .
не смог разобраться как тут вставить картинку . так что вот КОД -->
map_load_modify     dc.b   MAP_LOADMODIF ; меняет блоки b0->7f и c0->bf при чтении карты  ( че делает эта замена ???)
и вот этого небыло в пвп прикручивать стоит или нет ?
test_house_flg:   dc.b   TEST_HOUSE
   include   gfx\mentat\mentat.asm


Добавлено позже:
\DUNEHACK_VS_REBUILD\INCLUDE.ASM(34) : Error : Symbol 'map_loadmodif' not defined
D:\DUNEHACK_VS_REBUILD\INCLUDE.ASM(35) : Error : Symbol 'test_house' not defined
D:\DUNEHACK_VS_REBUILD\INCLUDE.ASM(1360) : Warning : Forward reference to redefinable symbol

после прикручивания ром собирается но 3 ошибки вот таких


Добавлено позже:
 Illegal value (803028)
vs_maps_count: dc.w vs_maps_count
D:\DUNEHACK_VS_REBUILD\MISSIONS\MISSIONS.ASM(1) : Error : Label 'vs_maps_count' multiply defined
vs_maps_count = 36


вот это пишет компилятор после изменения 1360 строки
vs_maps_count:   dc.w   VS_MAPS_COUNT (стало)
vs_maps_count_:   dc.w   VS_MAPS_COUNT (было)
 
если возвращаю появляются обратно 3 ошибки выше.

че это за значение 803028 ????? зная это можно наверно починить.
такой вот он допил

Добавлено позже:
а понял 1360 строка ссылается на кол-во карт 36 переопределяемый символ .... Но собирает ром . ясно понятно

Добавлено позже:
По поводу такой схемы это конечно здорово . но как то уже сделали 4 дом в одном роме . а так делая обнову . это ж сколько надо пересобирать ромов с игрой )))))) что бы все было одинаково по балансу )))

Добавлено позже:
по поводу продажи зданий кое что еще хотелось бы узнать . а можно сделать эту фишку только без продажи очистителя ???? который будет приносить харв ....

13
 :-\ Да , я конкретно засел за это дело . Потратив неделю на изучение всего . уже рисую карты из 36 половина готова .
+добавлены новые юниты в ПВП .
 Так как я не могу включить 4 дома пришлось раскидать их для игры , пощупать , в 3 дома . 
из критичного нет возможности привязать работоспособность ракетных турелей к ветрякам ( нет энергии - нет ПВО )
 кусок кода просто не дают =(((
боятся конкуренции смешные .... отдельная история это все короче.
с другой стороны это стимул научиться самому . я с вами надолго короче )))
в остальном же проблем которые меня жестко кошмарят пока нет . кроме редактора карт который плохо форматирует дюны
и вообще дюны ставлю на карте с помощью AMC .
P.S не ожидал что так быстро ответят мне я думал тут все очень грустно и редко пишут .
всем еще раз спасибо .
Дюну в массы !

Добавлено позже:
Насчет продажи зданий прикручу к ПВП =))))  это просто инфо бомба для рассуждений ребятам...

14
всем привет народ. вы сделали огромный труд . и спасибо вам огромное за инфу на форуме . прочитал еще не все . но скоро дочитаю. есть такой вопрос . как влезть в главное меню и настроить его . потом дописать возможность выбора 4 дома коррино . может есть у кого инфа. время убил столько. хочется делать новое . ну и как пример сложных манипуляций с игрой тоже будет мне . заранее спасибо .

Страницы: [1]