Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - РыцарьСныцарь

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Апрель 2024, 01:10:24 »
Нет, нет. Мне кажется лютый босс из третьего уровня и должен быть такой. Но только он и должен быть последним, именно ПОСЛЕДНИМ боссом игры. Не нужно его нерфить, и "скуричивать" просто заменить быка на какого нибудь Абобо, а быка в самый конец. В целом бета понравилась, играл с "денди" режимом. Застрял на моменте с колесиком, и на Быке(что логично, ибо он нереально ЖЖОТ) 
Не понравился момент, что босс второго уровня уехал так и не получив по роже. Я так понимаю он вернется позже?

2
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Декабрь 2023, 02:31:22 »
Здравствуйте, автор. У меня несколько вопросов, касательно проекта.
1) Будут ли двойные драконы, как игровые персонажи? Пока что я видел только обычную жабу. Очень бы хотелось видеть старую гвардию в ПОЛНОМ составе.
2) Будут ли катсцены, как в оригинале? Где босс злорадствует и предвкушает скорое поражение героев?
3) Будет ли ваша оригинальная музыка в проекте, или только с оригинала?
4) Будут ли двойные боссы? Скажем Биг-Блэг в коопе с условным Абобо(если он планируется, конечно)
5) Будут ли миссии на машинках\самолетиках\серфингах?
6) Можно ли реализовать на уровне НПС союзника, который бы помогал сражаться с врагами, и боссом уровня, и ЕСЛИ НПС союзник переживет уровень - то игроку бонус, скажем...жизнь? палка или отсутствие определенных препятствий на следующим уровне, или вообще СКИП следующего уровня. Если игроку не нужен союзник, его можно будет просто убить самому.
7) Планируются ли новые ВАШИ боссы? Я видел фанатскую работу, по жабам. Там добавили двух новых боссов, банду на вагонетках и огромное злобное древо.
8)Темная Королева все еще является главным антагонистом игры? Если да, то какая версия будет взята за основу? Та что была на вершине башни в оригинальной батл-тоадс, или же из батлс-тоадс и драконы?
9) Будет ли  в игре уровень сложности? Я видел что то похожее сделали в другом проекте.
10) Мне очень нравится  в оригинале миссия на ракете, из за минибоссов, музыки, общей продолжительности уровня, и конечно же смертоносного огня. Вот вроде кажется, что идеально уже знаешь уровень, паттерн врагов...И черт возьми, каждый раз щекочет нервишки когда стоишь под турбиной, или ползешь по лестнице. Планируете ввести такой же напряженный уровень в ваш проект?
Ради вашего проекта, я создал аккаунт здесь, на сайте. До этого просто смиренно следил, и скачивал игры. Желаю МОТИВАЦИИ довершить проект, черпайте вдохновение, клепайте балдежные уровни\боссов, и да прибудет с вами жабья сила.

Страницы: [1]