Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ricko1988

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
У PC не РОМ, а исполняемый файл, где содержится несколько областей данных - "пересобрать" экзешник добавив места не проблема. А ещё данные могут хранится во внешних файлах - тогда уж всё зависит от формата файла и способа получения из него данных игрой.
Спасибо

2
Цитата
Зависит от платформы. В NES/SNES, например, нельзя просто так это сделать, в SEGA/GBA можно.
А что насчет PC? И можно где-нибудь по подробнее про это почитать?

3
У меня вопросик такой. Существует в роме блок текста, но при переводе текст начинает не вмещаться в этот блок. - Можно ли как то сделать, чтобы не пришлось укорачивать переведенный текст? Пробовал для теста одно слово загнать в конец рома и направил на него поинтер - но тщетно, в игре в этом месте весь экран переглючивает.

5
Плагин какой директ3д или опенгл?

6
Цитата: ZEROx
образ надо пропатчить какой-то утилитой не помню какой
Пасиб за подсказку, нашел trucha+generic wii patcher, пашет

7
Не знаете почему у меня не запускается MadWorld? На офф форуме скринами раскидываются http://www.dolphin-emu.com/forum/viewthread.php?thread_id=1780 а у меня только черный экран и надпись loading madworld.iso. Пробовал разные ревизии, в том числе что и у них на скрине

8
Подскажите пожалуйста при игре в RE:Code Veronica не возникает проблем в том месте где нужно сменить диск?, в эмуле диск нельзя поменять но в игре то сохранение создается чтобы потом перезапустив эмуль продолжить со второго диска?

9
F-JAY Большое спасибо

10
Помогите люди добрые русифицированным биосом

12
магу раром сжать 7зипа не имею

Добавлено позже:
Держи 32х битный 1349 http://depositfiles.com/files/w4ljlb431 4.93 MB
Так чоможно с wad'ами сделатьнезнает никто?

13
Люди! Качнул гамку на вии, с расширением WAD но эмуль чот хавать не хочет, распаковать его чем то надо или чо?

15
о вроде настроил, коряшки пакрайней мере убрал, все видно надо комунить говорить настройки да нет?

16
Цитата: EdHell
Все слепые что ли
угу мы такие 0_0, настройки не подскажеш?

17
угу у меня тоже не получается

18
Неподскажете настройки под manhunt 2? :blush:

19
Моя единственная гама для бокса - Halo 2 так и не запахала <_<

20
Ну ктонибудь скомпилит :&#39;(?

21
Игра просто нечто! Я от неё тащусь. Капкомовцы очень довольны продажами так что следует ждать или второй части или похожий проект

22
Блин народ надо скомпилить, на http://www.ngemu.com/ уже скриншоты Футурамы лежат и звездного боя насмерть

23
Цитата: SDD
Очень интересует один вопрос : поиграть по сети можно с эмуля?   
Цитата: BerserkGromov
Я только знаю что поддержка сетевой игры у эмуля есть, но вот как енто робит без понятия
How to play online guide
http://forums.ngemu.com/pcsx2-official-forum/95670-how-play-online-guide.html ;)

24
Не совсем по теме но cxbx(не порт а оригинал) обновился, 16 августа это новость появилась тут http://www.generalemu.net/
Цитата
After a period of silence from Cxbx, blueshogun96 shared the following at Generalemu.net, along with a repository update featuring his private changes over the past year. Quoting blueshogun on that:

blueshogun96 Wrote:
I finally got a chance to upload my branch to the SVN yesterday. The update includes the changes I've added over the past year. I never had a chance to do this until now. Beware that builds from this branch are still beta and hence not stable enough for a release of any kind. Use them at your own discression.

Now for the changes:
Increased support for SDK 4627 and all of it's "relatives"
A minor increase in compatibility for commercial games.
Started support for DirectSound3D (Highly unstable, not yet fully functional and can cause crashes). Must be enabled in the source prior to compiling.
Support for many new texture formats.
Fixed some issues with apps that use DirectMusic. Timing is still inaccurate!
Added multiple new kernel functions.
Fixed some SDK 4721 and 4928 "oddities" with certain APIs
Possibly more things I can't remember.


Some other things that need to be done:
EmuIDirect3DDevice8_GetProjectionViewportMatrix was added, but needs verification.
The hex values of some D3DFMTs can change from one SDK to the next. Easy to add, but I always forget
Add support for multiple thread notifications. This will fix one problem with Blood Wake.
Add a more SDK 5558 API support so that BattleStar Gakactica NTSC version.
The shader parsing code really needs to be updated.
Incomplete NtCreateFile emulation code is STILL giving us major problems (false dirty disc errors)!

может ктонибудь скомпилит это нечто
https://cxbx.svn.sourceforge.net/svnroot/cxbx/branches/private/shogun/wip/

25
Подскажите пожалуйста, как работать вот с этим менеджером карты памяти? {mymc, a PS2 Memory Card Image Utility}     
Запускаеш mymc-gui.exe, выбираеш файл карты памяти (не тот что ты скачал а тот что в папке с эмулятором(Mcd001.ps2)), нажимаеш файл-> импорт и выбераеш свои MAX
и для чего он нужен?
Чтобы пихать сохраненки в файл карты памяти или наоборот выпихивать
при попытке закачать сохранненный файл выдает ошибку. :blush: 
На рапиду закачивал? :lol:, какую ошибку?

26
377ой лежит на официальном сайте, http://www.pcsx2.net/downloads.php?p=publicbeta, ещо у радужника предыдущие сборки хранятся http://www.4shared.com/dir/5335440/dbaa90b0/PCSX2_095_previous_svn_releases.html

27
У меня нет шенму но были некоторые проблемы с управлением в Dynamite cop, пока не поставил в настройках джойстика Sega compotible и digital triggers

28
Ну спасибо :blush:, тока я накасячил там немного, забыл что ещо выпадающие списки перевести надо было, вот кароч
http://depositfiles.com/files/7322176
Надеюсь некому не проблемно качать с депозит файлс, а то на рапиду, летитбит и айфолдер у меня раза с пятого тока получается, изза GPRS видимо

29
Я тут чутка над прогой поглумился

http://depositfiles.com/files/7298536

30
Цитата: Chris RedFild
Черт, ребят, ну что ж вы все так тупите?
Ты хоть читал с чего базар этот пашол?
Цитата: benja
 я вот нашел может это оно http://www.torrentz.ru/torrent/2664324/3/206/PS2_Online_Start-up_Disk_[NTSC]_v3_0.html
Не-а, не взял приставку у друга?

Страницы: [1] 2 3 Далее