Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IgorK

Страницы: [1]
1
Ты ведь понимаешь, что у эмуляторов бывает свой собственный счётчик кадров самой игры?

Ну и что? Он точно так же может врать показывая общее количество кадров в сек а не именно уникальных кадров, если движок перестанет справлятся

2
игра идет в стабильные 60 fps, но через какое-то время, особенно при многочисленных попытках на одном и том же уровне, начинаются непонятные случайные статтеры,

Уже много раз говорили тут, что Ryujinx уступает yuzu в плавности. Вы не пишите размеры статтеров. Это 1-2 сек или просто что-то заметное глазу но в числовом эквиваленте не определить? Лично у меня существует мнение, что 60 фпс может быть не всегда 60 фпс. Другими словами если движок замечает, что ему не хватает времени на отрисовку в секунду всех 60 уникальных кадров, то вполне может вставлять через три кадра четвертый как копию третьего. Зато Афтербернер будет в этом случае честно показывать что на экране идут все 60 FPS. 

3
Проверьте график Frametime

Да, всё верно, график Frametime очень не ровный. И чем больше длиться игровая сессия тем больше это заметно. Естественно, сравниваю в одних и тех же локациях. Идеальный вариант бороться с этим - через час-два вообще перезапустить Ry (и систему перезагружать :-)

4
А вы не замечали, что Ryujinx как-то не плавно работает?

Вот я недавно говорил, что в yuzu в Xenoblade Chronicles 2, у меня почти всегда 20 к/с. Перешел на Ryujinx, поставил мод для апскейла 2К, включил 2х, тв работает в QHD. И в итоге везде 30 к/с, но какие-то дерганные, не правильные, глаза (или мозг) устают от такого.

5
На гитхабе есть два типа раздач yuzu - yuzu-mainline (текущая сборка 1708) и pineapple-src EA (текущая сборка 4127). Разница в номерах билдов огромная, а по факту в эмуляции моей Xenoblade Chronicles 2 разницы никакой. Хотя, по идее, в EA сборках должны обкатываться новые технологии, но нет.. всё одинаково. Посоветуйте, ту или ту сборку ставить и вообще поделитесь умными мыслями по этому поводу : ) 

6
на Yuzu всегда были просадки, Ryujinx в этом плане стабильнее (всё плавно и без просадок)
пример одного места с 30 fps и 20 fps

Ry пробовал - не помогло. Опять та же история, один поток всегда загружен на 100% и тормозит остальные которые, которые на треть загружены. У них что один код? :-) В итоге те же самые просадки - 20 фпс, как только картинка становиться хоть как-то сложной.

Если других советов нет, будем играть на 20 фпс, 14900 в мои планы покупать как-то не входит :-)

7
Люди, дайте совет! Эмулирую Xenoblade Chronicles 2 на yuzu, фпс постоянно проседает до 20 к/с как только хоть какая-то сложная локация типа город итд... Настройки графики уменьшал - не помогло. В диспетчере задач видно, что все ядра кроме одного еле-еле на треть загружены, зато одно стабильно загружено на все 100% и тормозит остальные. Что тут можно сделать?

10400F+3060ti (QHD, 2х, FRS)

Страницы: [1]