Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тошаускас

Страницы: [1]
1
Установил кондер. Эффект не нулевой, глюков в RRR на первой плане вообще не было, потом на темной в двое меньше, чем раньше. Но на трассе с гусеничными тачками, где вода ещё, как было так и осталось. Жаль что нет видео до установки, но когда только включил на первой трассе вообще не было глюков с тряской экрана второго игрока. Потом поменял планету и стало больше дергаться. Пока не понял, может дерганье эрана на двоих начало проявляться спустя какое то время после нагрева :? Или ёмкость кондера нужно увеличить  :neznayu:  Ещё проверю и надо снять видос.

2
Но 10-я нога тут причём? Ты же вроде не ресет Comix Zone собрался лечить...
Спасибо за вопрос! Я тоже думал, что только на Comix Zone это влияет, но почитал посмотрел, может и с RRR поможет.
 Да и к стати, ещё на днях заметил сбои в Zero Tolerance при игре по сети.
 На SMD1 VA6 все супер, а вот VA4 временами подглючивала, а именно появлялись горизонтальные мигающие полосы в верхней части экрана. Играли около часа, после того как сын взял очки ночного видения и экран стал зеленый, через пару минут повисла.) На VA6 когда экран зеленый все было норм. На днях установлю кондер, того отпишусь о результатах.

3
Да, мыслите в правильном направлении.
Спасибо! Для "справки", прогнал сегодня раз десять эту консоль через тестовую програмку, показывает все ок. Странно почему же на ней глючит RRR на двоих, установлю кондер ещё проверю.

4
Ну, вроде, правильно запаяно.
Так это не моё.) Вот моя Сежка, мне вот сюда можно  прицепиться, или не варик? (Я красными кружкамт обвел)

5
Мировая практика показывает, что если сомневаешься и нет знаний, то лучше не лезть совсем, чтобы потом не плакать над тушкой. Если проблема всё же присутствует - найди кого-то знающего,
Так то полностью согласен, но коли уже влез то надобно идти дальше. Просто хотел уточнить, десятая нога на чипе где резистор (222) нашёл, а вот где на моей плате контакт C94 к которому припаивается этот неполярный кондер? У меня на плате ни чего не пронумеровано, вот на PAL консоли этот контакт C94 куда ведет?

6
В нашей Ямальской дыре приходится быть авто-вело-мото-фото-бричка-радио-монтером.) Здесь помощи ждать не от кого, если только пересыл по почте. Так то с пайкой справляюсь не плохо, в силах микруху перепаять, просто приходилось авто электрикой заниматься, а по радио схемотехнике пробелы. Ремонт и моды своих консолей делал сам, но по точным инструкциям, что и куда паять, всегда получалось.

7
И это непреодолимая проблема?
да как бы нет (хотя с моими познаниями в электронике, могу и не туда приляпать :neznayu:), просто даст ли оно что либо на этой ревизии платы, я так понял что это работает на PAL VA4, а про японки никто не писал.

8
В этой теме вроде отвечали уже  и  даже с картинками,  вот скрин с форума ZX,  человеку помогло, сам не пробовал, т.к нет на руках первых ревизий:
Увы для меня этот метод не подходит, вот обратная сторона моей платы SMD1J VA4, куда здесь кидать этот керамический кондёр (101)? На другом фото видно что у меня и проц. не Моторола а какой то её аналог стоит- SCN68000C8N64, пока пропаял всё что вызывало подозрение, но результат нулевой в RRR так же сбоит экран второго игрока. Этот кондер так же на 10 пин ноги проца кидать, где 222 резюк стоит?, но контакта массы там рядом нет, придется, какой то проводок еще кидать.

9
Какой флешкарик? MED PRO?
RRR v17  на сколько я знаю работает исключительно при посощи дополнительных мощностей картриджа от крикза , где заложена "начинка" sega cd , которая и задействуется для доп. вычислений. По этому и не глючит у  тебя
Да типа такого же карика, тоже алишная поделка, только называется Genesis ED V3 как то так.

10
Ti_, интересно, спасибо за инфу. Пока моды Dune не пробовал. Хочу для начала всю плату хорошо просмотреть на наличие микротрещин на пайке, все никак времени нет.

11
Странное дело, запустил хакнутый ром Rock and Roll Racing Hack v17 alpha на SMD VA4 и никаких глюков у второго игрока нет. Это не понятно, по какой причине оригинальный ром любого региона глючит на этой японке va4, а вот модифицированный нет. Хотя в хаке, машин на трассах больше и во время комментариев музыка не прерывается.

12
Пришла консоль SMD1 VA6, выяснилось что это не ром игры RRR виноват в глюках на экране второго игрока, причина в консоли VA4 на днях разберу посмотрю пайку может где микро трещины есть. Прикрепил фотку, может дело в элементной базе и такой глюк проявляется при данной компановке элементов.

13
Была бы эта ранняя мд 1 на руках, то их нефига нету, вот и нескем обсуждать.. . Не так много этих ранних мд1 осталось
Да есть такое, безусловно вещь исчезающая. Понимаю что никто ничего никому не должен, да я бы и не стал сюда писать, просто увидел обсуждение своей пооблемы в этой ветке, у одного человека , написал сославшись на сходство симптомов, а в ответ тишина. Пока жду когда приедет флэш карик и консоль другой ревизии для тестов.

14
Похоже здесь на мой вопрос никто не даст никакого ответа  :neznayu: , видимо придется "копать" самому, ну ладно. В связи с глюками на моем SMD1 (J ) VA4 в игре RRR и Dune, была заказана консоль SMD 1 (j) VA6
 ^_^ и флэш картридж. Возможно дело в роме игр, буду пробовать сам, поскольку инфы крайне мало и никто подробо это не обсуждает. Когда все приедет напишу сюда может кому пригодится, то что удастся узнать изложу здесь. Если бы кто то сказал конкретней что нужно заменить то было бы легче, а так буду идти путем проб и ошибок.

15
А что на счёт Rock'n'Roll Racing? Выбираем режим на 2х игроков, включаем Larry и наблюдаем, есть ли артефакты когда этот самый Larry говорит?

Доброго времени суток! Увидел свою проблему в вашем сообщении. Имеется SMD VА4 1989 гoд, NTSC/J, на этой консоли замечена проблема о которой вы говорили, а именно в Rock and Roll Racing при игре вдвоем у второго игрока дёргается экран, если не отключить комментарии Лари. Не могу понять в чем дело, может быть проблема в регионе игры? Запускаю её с многоигровки с Алика регион не знаю может ,Pal может NTSC и пока у меня нет другой версии этой игры не могу проверить. Так же по моим наблюдениям есть нехилые  тормоза в игре Dune, музыка бывает перескакивает и вападают некоторые такты из за тормозов и потом как бы ускоряется догоняя прежний темп, игра тоже с этой же многоигровки (218 in 1). На мой взгляд когда играл в эти игры в 90-х такого не было, Дюна конечно тормозила, если много юнитов на экране но с музыкой таких перескоков не припомню. RRR даже на клонах экран у нас не дергался, буду благодарен за любые подсказки, спасибо!

Страницы: [1]