Ну смотри. В зеро есть приседание, но для чего оно используется? Только чтобы трупы пинать.
Это не дело!
В такой игре нужно чтобы было реальное применение для приседания
Вот, так что мы решили добавить вентиляционные шахты. Чтобы в них пролезнь - нужно присесть.
Мы их уже вчера сделали, но я попросил человека с кем мы работаем их немного переделать, чтобы упростить как для них текстуры устроены и как они рендерятся.
Плюс заказал нормальные текстуры художнику, а не просто дефолтные текстуры с прорезаной дыркой
Ну и там другие типы ячеек есть если присмотреться к картинке выше. Это из нашего редактора карт. Например мы добавили стены которые простреливаются не с первого раза а с 3-х. Типа стреляешь первый раз и стена трескается, второй раз и она трескается еще сильнее, и последний раз и она исчезает.
А так же кроме перехода между уровнями вертикально (через лифт) добавили еще горизонтальные переходы через нажатие кнопки (тоже видно на картинке).
Нет слов - одни эмоции.
Я понял, что движок второй части - как раз выдали стены с подписями. Там еще и фальшдвери? Или они открываются по особому скрипту? В оригинале они открывались через камеру. Переходы без лифта - мощно!
Ого? Серьезно. Я в эту игру играю уже сколько... 30 лет и не знал этого факта!
PS - мы этих пауков в детстве называли "тазиками". Не знаю почему, наверное форма похожа
Еще в присяде стреляющие враги реже попадают.
А в прыжке - урон и дальность немного выше - я на жуках в подвале с дробовиком со средней дистанции проверял, а то им обычно 2 выстрела уходит. Потом я стал просто их в упор подпускать и ваншотить.)