Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zakumich

Страницы: [1]
1
Недавно проходил Lost Vikings на SEGA. И вот попадаю я на один из уровней фабрики, с качелями в самом начале. Выпинываю Эриком Балеога с Олафом, ими прохожу часть уровня, пока не упираюсь еще в одни качели, ведущие на движущуюся дорожку над шипами. Ага, значит, Эрик должен быть с ними. Эрик из начала уровня не может выпрыгнуть, используя качели в одиночку, поэтому поднимаюсь по трубе, залезаю наверх и упираюсь в конвеер. Эрик не может запрыгнуть на этот конвеер ни с места, ни с разбега. Класс. Пробую разными способами - ничего, Эрик не допрыгивает. Просто ради интереса перезапускаю уровень, беру Эрика и Олафа, бегу ими вперед и по движущейся дорожке обхожу шипы. Там дверь, закрытая красным ключом. Стало быть, Эрик всё-таки должен запрыгнуть на тот конвеер в начале, потому что ключ может быть только там, больше на уровне места под него нет. Но не допрыгнуть. Иду на форум Blizzard и вижу, что не у меня одного такая проблема. Оказывается, я правильно догадался и Эриком можно запрыгнуть на конвеер, но нужно делать это не просто с разбега, а с разбега, прыгая при этом в самый последний момент с краешка нужного пикселя, только тогда герой пробегает достаточное расстояние для совершения высокого прыжка. И ведь подобного косяка дизайна можно было избежать, просто сделав конвеер на пару сантиметров короче, чтобы было больше места для разбега.

Вот это меня и раздражает больше всего в видеоиграх. Когда ты прекрасно понимаешь, что нужно сделать, но игра требует от тебя какой-то ювелирной точности механического исполнения. Вспомните прыжки над кислотой в Robocop 3 на NES, когда требуется прыгать с самого краешка последнего пикселя. Прыжки над шестерёнками на последнем уровне в Batman на NES. Или Earthworm Jim, в котором на последнем уровне, отцепившись от потолка и падая вниз, нужно идеально зацепиться кнутом за крюк, иначе вас ждёт падение на шипы. Заплыв на батискафе в этой же игре, особенно если вы играете в первый раз и не знаете, где находится тайник с воздухом. Прыжки по хвостам носорогов на втором уровне Lion King на SNES, ну и т.д.

2
Немного подробнее распишу различия Robocop 3 на SEGA Genesis и на SNES, потому что в первом посте упомянули лишь графику.

Различия в игровом процессе:
1. На SEGA робот быстрее движется и выше прыгает, на SNES быстрее стреляет при зажатии кнопки.
2. На SEGA дают больше патронов к оружию, на SNES боеприпасов очень мало. Пауэр-апы на SNES могут быть уничтожены случайным попаданием.
3. На SNES стрельба вверх вынесена на кнопку X. Это сделано для того, чтобы иметь возможность присесть и одновременно стрелять вверх, что очень помогает против летающих роботов на первом уровне.
4. На SEGA есть контрольные точки в середине уровней, на SNES нет.
5. Самонаводящиеся выстрелы роботов на SNES намного более назойливы и преследуют Робокопа, пока не найдут цель или не будут уничтожены. Панков в конце первого уровня на SNES намного больше, но на SEGA они раньше стреляют.
6. На SEGA в начале второго уровня бандиты начинают заранее стрелять из окон, хотя их ещё даже не видно.
7. На втором уровне, во время спуска на лифте, на SEGA роботы появляются в определённом порядке, на SNES - в случайном.
8. На втором уровне, во время боя со множеством ниндзя, на SEGA достаточно быстро стрелять лазером, на SNES нужно рассчитывать, чтобы ED-209 тоже убивал врагов, иначе не хватит патронов. Робота-цыплёнка на SNES можно взорвать после боя.
9. Камни в камнедробилке на SNES появляются чаще. Маленькие камни на конвеере на SEGA наносят урон, на SNES - нет.
10. Огнемёт на SEGA имеет больший хитбокс по вертикали и горизонтали. Паттерн атак босса второго уровня различается на обеих консолях, на SNES этот робот очень легко убивается огнемётом.
11. На SEGA удар кулаком можно сделать только в том случае, если у вас закончились патроны, на SNES удар выведен на отдельную кнопку.
12. На уровнях с полётом на SEGA можно подбирать усиления оружия, на SNES апгрейдов нет. Сами уровни различаются по продолжительности и количеству врагов. На SNES вражеские выстрелы могут быть уничтожены точной стрельбой, но Робокоп может также уничтожить и восполнители здоровья случайным попаданием! Ракеты на SNES нельзя запустить далеко, ими тяжелее попасть по наземным целям. Боссы на этих уровнях на SNES легче.
13. На SNES Робокоп получает огромный урон от вражеских лазеров и ракет, из-за чего пройти парковку в подземном гараже или начало уровня в соборе очень трудно даже в том случае, если вы запомнили места появления врагов.
14. На уровне в соборе уже убитые враги на SEGA появляются вновь, на SNES - нет.
15. На уровне в соборе на SEGA вы можете сходить с лестниц, двигаясь в любую сторону, на SNES - только по направлению ступенек. Из-за такой медлительности робота на SNES даётся больше времени на прохождение этапа.
16. Крыс в канализации собора на SNES намного больше, они чаще прыгают и их сложнее убить. На SNES после отрезка с крысами лежат два восполнителя здоровья.
17. В канализации собора в бою с роботом-ниндзя на SNES половина экрана отрезана невидимой стеной.
18. На SNES робот-ниндзя во время своего прыжка может быть отброшен ударом. В бою с финальными боссами на SNES нужно спешить, иначе не хватит времени.

Различия в презентации:
1. Картинка на SEGA выглядит "грязноватой", цветов меньше, но дальность обзора выше. Задние планы красивее на SNES.
2. На SEGA нет звука шагов Робокопа.
3. На SEGA на первом уровне бандиты едут на мотоциклах вместе с девушками, на SNES девушек нет.
4. На SEGA в бою с боссом первого уровня присутствует эффект затенения заднего плана, но приезжает серый грузовик с надписью Danger, у которого не крутятся колёса. На SNES грузовик бордового цвета, с розовым граффити. На втором уровне, на корпусе робота-цыплёнка ED-209 на SNES также присутствует граффити. Штаны девочки Никко на SNES тёмно-зелёные с несколькими оттенками, на SEGA ярко-салатовые.
5. На уровнях с джетпаком на SNES иногда меняется высота полёта.
6. В финальном уровне на SNES вновь появляется девочка Никко, которая что-то делает в своём ноутбуке со подозрительно довольным выражением лица. На SEGA её нет. Картинка на мониторах на SNES меняется реже.
7. В версии на SNES в случае потери всех жизней появляется экран с изображением повреждённого Робокопа. На SEGA этот экран появляется только в случае получения Game Over.
8. На SEGA в случае проигрыша на экране с предложением продолжить игру изображён ED-209, здесь же есть озвучка робота.
9. На SEGA на экране с подсчётом очков есть озвучка.
10. На SEGA есть отдельный титульный экран.
11. На SEGA на этапах с полётом звучит динамичная музыка.
12. Качество арта, показываемого во время просмотра финальных титров, на SNES выше, на SEGA всё какое-то розовое.
13. На SEGA есть меню опций, в котором можно изменить сложность игры, указать количество жизней и продолжений, поменять раскладку кнопок, а также послушать любые звуки и музыку из игры.

Итог - версия для SNES красива, но это одна из сложнейших игр на платформе. Если захотите поиграть, будьте готовы к частым поражениям, в случае которых вам придётся раз за разом возращаться в самое начало уровня. Версия на SEGA очень простая для прохождения, в ней есть дополнительный арт и озвучка, но игра слабее в графическом плане.

3
Не совсем технически точный ответ, но смысл должен быть понятен. При равной частоте процессора PAL консоль затрачивает меньше ресурсов, чтобы отрисовать за секунду 50 кадров (в отличие от 60 в NTSC). Поэтому в PAL режиме некоторые игры идут с меньшими тормозами (но при этом на 16% медленней).
Интересно, никогда не думал об этом. Значит, в эту игру лучше играть на PAL-системе. В этом случае, правда, придётся и частоту монитора менять на 50Гц, потому что иначе игра начинает скроллиться микро-рывками.

4
по моему в разных регионах там по разному и в американской вроде порог выше
Только что проверил японку и европейку. 58% Нюка при более 60% подозреваемых - отправляют в тир на калибровку.

5
И небось обе были PAL региона и запускали игру в 50Гц. Поиграй в европейскую версию The Lost World и сравни там. Ну или если хочется наверняка хорошо и без тормозов - наверни разгона в RetroArch.
Точно!!! Ром универсальный для Штатов и Европы, но я сейчас перевёл эмулятор в режим PAL - и мигания чёрной полосы ушли вместе с тормозами! Вот теперь игра работает в точности так же, как на моих приставках. Странно, а почему так?

Кстати сказать, вспомнил ещё об одной очень странной штуке. Код на снятие цензуры в игре Robocop vs Terminator на SEGA наотрез отказывается работать на ядре BlastEm, но без проблем работает на ядре GenesisPlus GX.

6
Super C Великолепное продолжение первой части. Отличная музыка, интересные уровни, необычное оружие (у огнемёта аж целых два режима огня) и сбалансированная сложность делают эту игру настоящей образцовой "контрой"!

NEW Ghostbusters II На картридже у меня была японская версия. Множество призраков, разнообразные уровни, пять героев на выбор (Луис Тулли тоже в деле!), забавные боссы и прекрасные ремиксы мелодий из фильма на некоторых уровнях - я получил идеальную игру по Охотникам за привидениями!

Ninja Gaiden III На картридже у меня была японская версия, но сейчас я люблю играть в американку, проходя без потери жизни: игра затренирована до состояния автоматизма. Ураганное приключения Рю Хаябусы в красивых и сложных уровнях с чудесными кино-вставками между эпизодами!

Chip and Dale Первая часть приключений друзей-спасателей всегда нравилась мне графикой, необычной механикой с возможностью прятаться от врагов, а также стремительным темпом и идеальным управлением! Есть карта, где можно пройти по самому короткому пути, а можно посмотреть на все этапы. Вторая часть нравится мне значительно меньше: в ней вас буквально заставляют собирать значики на уровнях, чтобы увеличить количество здоровья, а чем ближе к финалу, тем больше хп у боссов и тем дольше приходится ждать, когда же, наконец, появится объект, которым можно в этого босса запустить. В итоге второй части нет в моём списке.

TaleSpin Как же мне нравился этот шмап в детстве, и даже сейчас он стоит для меня на первом месте среди игр жанра. Лёгкий, задорный, с возможностью апгрейда самолёта, который не слетит при потере жизни, с разными уровнями, секретными этапами, замечательно нарисованными вставками с Ребеккой, Молли, Шер-Ханом, Балу и Китом Ветрогоном и запоминающейся музыкой!

Darkwing Duck В детстве эта игра поддалась далеко не сразу, но я всё равно учился проходить этап за этапом, даже не используя дополнительное оружие. На секретные уровни тоже натолкнулся случайно и впоследствии нашёл их все. Большое количество узнаваемых врагов-боссов и возможность поиграть за неподражаемого героя мультфильма заставляли меня проводить часы за этой игрой!

Super Mario Bros. 2 Яркое и красочное приключение с четырьмя различающимися героями. Чаще всего играл за принцессу, её возможность некоторое время парить в воздухе очень помогала в случае криво выполненного прыжка.

Robocop 2 Любимая часть приключений Алекса Мёрфи на Денди. В детстве терпеливо играл и добирался всё дальше и дальше, пока, наконец, не прошёл эту игру без потери жизни. Недавно решил перепройти её и сделал то же самое. Игра красочная и разнообразная, а управление в ней продумано гораздо лучше, чем кажется многим.

Tiny Toon Adventures Первая часть приключений знаменитых мультяшек попалась мне в виде хака Felix vs Jerry, однако когда мне принесли оригинал, я сразу понял, кто здесь подражатель! Игра непростая, но зато нам дают поуправлять друзьями Бастера, каждый со своими способностями!

Bomberman Моя первая игра на Денди, с того момента у меня особое отношение к Бомберменам. Простой концепт - увлекательная реализация. Чем дальше играешь, тем легче становится игра, причём в какой-то момент мы находим полную неуязвимость к взрывам, которая сохраняется до самого конца игры. Превращение робота в героя игры Lode Runner меня нисколько не удивило, ведь я играл и в неё и удивлялся, что за нами охотятся зелёные Бомбермены!

7
У меня точно такое-же мнение о ней сложилось. Хотя изначально я был негативно настроен к ней, т.к. она напоминала Робокоп 3 на сега (как по графике, так и по геймплею). Это как Бэтмен и Робин на сега и снес.Все эти баги расписаны хорошо, только мне никогда не придется с ними столкнуться. Я совсем недавно ее прошел, до этого всегда сливался на цыпленке. И 255% здоровья набрать для меня в ней почти нереально. По этому все эти баги со здоровьем - это притянуто за уши. Да и зачем там столько здоровья, даже на последнего босса? Видимо чтоб было... про очки - согласен. Про тупых ниндзя - а мне иногда прикольно видеть, что они ведут себя не так, как запрограммировано.  :)
Если не знать о секретных комнатах, то здоровья может очень даже не хватать. Но если знать о них, то собрать огромное количество здоровья не проблема. Плохо то, что разработчики дали игроку возможность собрать много здоровья и из-за этого проиграть. Похоже, что им просто не хватило времени на тестирование, не вписанный в таблицу рекордов и в хп на боссах четвёртый уровень говорит о том, что его добавляли в самый последний момент. Опишу ещё одну игру из списка, не хотел добавлять её в прошлый пост, потому что иначе получилась бы неприличо длинная простыня текста.

Robocop (NES). Этой игры не было у меня в детстве, но с каким же удовольствием я прошёл её сейчас, пусть и не с первого раза! Несмотря на простую графику и зацикленную, пусть и приятную, музыку, эта игра очень удивила. Во-первых, никаких прыжков. Это больше соответствует герою, ведь мы управляем тяжелой машиной, а не Марио с пистолетом. Во-вторых, возможность избежать любого урона, поставив блок, которая постоянно используется против врагов, выбегающих сверху и стреляющих в голову, против быстро стреляющих мужиков в зелёной куртке в здании OCP, а также против врагов в импровизированных вертолётах. Возможность подбирать и видеть количество оставшихся боеприпасов для дополнительного оружия. А ещё в игре есть шутер от первого лица, который позволяет выиграть дополнительную жизнь. И это прекрасный пример такого шутера на NES, в котором управление прицелом с крестовины реализовано идеально. Интересно, что в игре предусмотрены простые способы прохождения сложных моментов. Кларенс Боддикер кажется сложным? В начале уровня сделайте один выстрел, чтобы он начал взбираться наверх, поставьте игру на паузу, переключитесь на противотановкую винтовку и выстрелите по крану. Всё, кран больше вам не помешает. Вы идёте через холл в OCP на последнем уровне, а дорогу вам преграждает синий бугай? Как только зайдёте в холл, идите вперед, раздавая крепких тумаков бегущим на вас врагам, но не обращая внимания на того, кто пытается подбежать сзади и ударить вас в спину - и бугай не появится. На конвеере финального уровня мешает вертолёт? Иногда постреливайте по нему, когда он перед вами, а сами занимайтесь бочками. Когда вертолёт попытается атаковать в спину, просто ставьте блок, даже не поворачиваясь к нему - и вы избежите любого урона, а второй вертолёт не появится, потому что вы двигаетесь вперёд. Знаете, для такой простой игры, сделанной довольно давно, Robocop очень продуман!

8
Ошибка в описании игры Robocop 2 для NES.
Цитата

Действие разворачивается по сценарию второй части фильма о роботе-полицейском. Графика в игре красива, стадии красочны, и звуковое сопровождение на высоте. Уровни построены довольно извилисто. На каждом из них разбросаны наркотики, которые необходимо уничтожать, и, кроме врагов людей, есть различные роботы, бомбы, а так же заложники, которых вы спасаете. Если на уровне не удалось уничтожить больше 55% наркотика "ньюк", то Робокоп идет в тир и стреляет по мишеням. Часто для сбора всех наркотиков необходимо найти секрет на уровне. На дальнем расстоянии Робокоп обстреливает врага, а на близком - бьет кулаком. Враги жестоки, так что играть сложно. Тем более, управление немного инертно. Мерфи чересчур заносит на поворотах, так что будьте аккуратны. Ценный подарок для поклонников ретро-игр.
RoboCop 2: Title

Для прохождения уровня нужно арестовать не менее 60% подозреваемых и уничтожить не менее 60% банок с наркотиком, иначе Робокопа отправят в тир на калибровку.

9
По другим играм, что скажешь?
Robocop 3 (NES). В детстве мне очень нравилась эта игра, но поиграв в неё сейчас, я оказался поражён количеством багов, которое в ней встречается. Например, если вы знаете расположение секретных дверей и играете осторожно, то вы легко сможете собрать 255% жизни. Вот только есть проблемка. Переменная, отвечающая за жизнь, содержит 256 символов (первый - 0, последний - 255). После 255 здоровье идет с нуля по второму кругу. Проблема в том, что если вы собрали, скажем, 244% жизни и взяли банку со здоровьем (+12%), робот мгновенно взорвётся, потому что значение здоровья пойдет на второй круг и станет 0. Или вы подбираете мигающие банки - так называемые ремонтные блоки, которые расходуются на экране починки после уровней и прибавляют по 10% здоровья. Так вот, иногда игра берёт один блок и вкидывает его за вас. Например, у вас было припасено 4 блока, которые вы планировали потратить после боя с танком, но после боя игра показывает, что у вас их 3, потому что она тихонько один блок уже вкинула за вас. Понимаете, к чему я веду? Если после боя с танком у вас было 246 единиц здоровья и игра тайно израсходовала один блок (+10%), вы взорвётесь в самом начале следующего уровня, не сойдя с места! Если же вам удастся обойти значение 0, например, взяв банку с хп, когда у вас 250% здоровья, его количество пойдёт на второй круг (у вас будет 006%). Естественно, при попаданиях оно будет расходоваться в обратном направлении. Так вот, если вы проскочите значение 0 (например, получите выстрел из гранатомёта (-3%) при значении в 002%, игра будет отсчитывать здоровье с первого круга, у вас вновь будет 255%. Но если вы получите выстрел из гранатомёта, когда у вас 003% жизни, значение хп станет 0 и игра сразу же убъёт вас, несмотря на то, что до этого вы собрали 255%. Классно, да?

Дальше - больше. В начале четвёртого этапа поставьте игру на паузу и посмотрите на количество хп. Это то количество, с которым вы будете драться с финальным боссом вне зависимости от того, что вы там насобирали на улицах четвёртого уровня. Теперь, не снимая игру с паузы, взгляните на счётчик очков. Это то количество очков, которое будет записано в таблицу рекордов после прохождения игры. Все очки, полученные сверх этого на уровне, исчезнут. Во время финального боя у меня неоднократно возникала ситуация, когда все цифры введены, а один из ниндзя, оказавшись далеко слева, наотрез отказывался идти ко второму. Просто приближался к нему и отходил, приближался и отходил, пока не заканчивалось время. Game Over, хотя технически вы победили.

А ещё на четвёртом уровне есть секретная ремонтная лаборатория. Здоровье, которое вы вкинете в ней ремонтными блоками, останется на финального босса. Правда, после выхода из лаборатории ваши очки сбросятся на то значение, которое было в начале уровня, но мы об этом уже говорили. А вот банка с хп, которая лежала слева от двери, бесследно исчезнет, если вы не возьмёте её до посещения лаборатории.

А брифинги перед этапами? Перед началом четвёртого уровня нам говорят, что нужно спасти Марию и Кейко. Стоп, что? Мария - это подруга Робокопа из третьего фильма. Но маленькую девочку-хакера в фильме зовут Никко! А Кейко - это имя её мамы, которую довольно быстро убрали из сюжета! Перед боем с финальным боссом нам вновь говорят, что Кейко что-то там делает за компьютером, но на экране мы видим Никко! Они реально перепутали имена героинь, потому что даже не удосужились посмотреть фильм, по которому делали игру! В мануале, что характерно, имена написаны правильно: Мария и Никко. Не поймите меня неправильно: мне нравится Robocop 3 на NES. Просто я до сих пор в толк не возьму, как можно так жёстко накосячить в игре, прохождение которой занимает 10 минут?!!

Robocop vs Terminator (SNES). Игра понравилась. Она очень отличается от версии на SEGA и, несмотря на схожесть графических ассетов на первых уровнях, ощущается совсем другой. Классные боссфайты (очень понравилась идея с терминаторами, которым нельзя навредить оружием из настоящего и нужно подумать, что с ними сделать) и с ED-209, который на SNES является полноценной боевой машиной, способной буквально переехать неподготовленного игрока, как раз вроде меня. Вместо сеговского bullet hell здесь перестрелки приобретают тактический характер, нужно тщательно подходить к выбору оружия. Есть потрясающий 3D-уровень с поездкой на гусеничном танке, да и вообще впечатление очень положительное. Недостатки - сложные прыжки на некоторых уровнях, которые вместе с постоянно респавнящимися врагами приводят к тому, что жизни тают на глазах. Босс-вертолёт (ну да, не вертолёт, но какая-то летающая фигня), которую можно дамагать только в определённую точку, которая ещё и становится уязвимой на пару секунд. Бой с ним очень затягивается. После победы над Скайнетом вам предстоит на время добраться до выхода, а если не успеете, придётся проделывать то же самое, но со стандартным пистолетом, который на этом уровне не особо решает.

Это отличная игра, я не могу сказать, что она уступает версии на SEGA. Она другая. Бесконечные конты и система паролей очень помогают в прохождении. Вот список записанных мной паролей, можете прикинуть, сколько раз я проигрывал во время первого прохождения!

10
Непросто выбрать всего два варианта при наличии таких альтернатив! Тем не менее, две любимые игры.

Robocop 2 (NES). Моя любимая игра про Робокопа на платформе, очень разнообразная: здесь и обычный шутер, и платформер, и полёты на реактивных дорожках, и шутер от первого лица, и стилизованные пятнашки, и логическая игра на подбор кода от сейфа, и боссфайты. Причём мало просто добраться до конца уровня: нужно ещё и арестовать определённых бандитов или спасти заложников, попутно передавив необходимое количество Нюка. Графика яркая и красочная, мелодии запоминающиеся. Приятно, что Кейн выглядит в точности так же, как в комиксах "Робокоп 2". Управление настроено очень интересно: Робокоп медленно разгоняется и скользит по инерции, но во время прыжков по движущимся платформам управление роботом перестраивается таким образом, что вы можете полностью контролировать его в полёте. Во время боя с финальным боссом инерция вовсе пропадает, чтобы не мешать запоминать паттерны и уворачиваться от выстрелов. Недостаток игры - это обилие ваншотящих ловушек, на большинство из которых нереально среагировать во время превого прохождения, их можно только запомнить. Недавно снова прошёл эту игры без потери жизни.

Robocop vs Terminator (SEGA) - игра впечатляет своей графикой и музыкой, бешеным игровым процессом из серии "разнеси здесь буквально всё!", а также разнообразными начальными уровнями. К сожалению, этапы в будущем становятся однообразными, а на экране порой начинает твориться такой bullet hell, что приходится брать огнемёт, который способен сжигать вражеские выстрелы. Вот здесь и выплывает косяк с балансом урона: огнемётом вы можете легко пройти любой из финальных этапов, но если вы принесёте его на босса, готовьтесь к бою минут на 10 реального времени. Кроме пушки робота-цыпленка ED-209, лазерного пистолета и гранатомёта тут вообще ничего толком не наносит урона по боссам. Про череп Скайнета в финале я даже говорить не хочу, лучше тактикой будет взять пушку цыплёнка из рулетки на полу и просто завалить вражину в перемяс, вовремя переключаясь на другое оружие в случае потери жизни. К недостаткам могу отнести отсутствие музыки на боссах и незначительные графические баги. Например, во время выстрелов на броне Робокопа отражается красивый блик, но если взять ракетницу, выстрелы которой летят на половину экрана и пострелять, блика не будет. Кроме того, целую игровую механику с возгоранием брони и пожаротушением спрятали под код на снятие цензуры.

11
Поскольку сам я давно играю исключительно на эмуляторах, я заметил ровно два различия. Первое - появления инпут-лага при включении вертикальной синхронизации. Выбирать между задержкой управления и горизонтальными разрывами изображения что-то не очень хочется. Единственная программа, которая на моём железе смогла это преодолеть - это Ретроарк, фронтенд для множества эмуляторов. Второе различие - это точность эмуляции некоторых игр. Приведу пример.

the Lost World: Jurassic Park на SEGA Genesis. При использовании ядер GenesisPlus GX и BlastEm я наблюдаю одну и ту же картину: в 3D этапах при появлении большого количества объектов в кадре в верхней части экрана начинает мигать чёрная полоса, а игра в этот момент притормаживает. В BlastEm этот момент наблюдается чуть в меньшей степени, но он есть. При этом в детстве у меня было две консоли SEGA и ни на одной из них подобного мигания и притормаживаний на этих уровнях не было. Складывается впечатление, что эмуляторы не могут корректно воспроизводить эту игру.

12
Впервые прошёл Shatterhand. Небольшой опыт игры уже был, ведь в детстве мне попался картридж Robocop 3 Super Rescue, который на самом деле был криво запираченным Solbrain: в игре присутствовали лишь пара уровней и циклично повторяющийся второй босс. Кроме того, давно смотрел прохождение игры на одном из видеосервисов, но сейчас попробовал пройти сам. Что удивительно, потратил три жизни, но прошёл без контов с первой попытки! Оказывается, игра не так сложна, как кажется. Очень напоминает Бэтмена с NES, в финальном уровне после рефайтов даже сделали длинный опасный подъём к боссу. Графика и анимация отличные, музыка замечательная, игровой процесс бодрый и разнообразный, благодаря роботам-помощникам. К недостаткам могу лишь отнести сложность финального этапа, выбор летающего босса для рефайта был лишним.

13
Обе игры очень нравятся. Первая часть сложнее из-за невысокой скорости полёта снарядов (находить R здесь обязательно), обилия ловушек на уровнях, особенно на поздних и несколько сложной реализации уровней в 3D-перспективе, где в случае потери S бывает довольно тяжело увернуться от выстрелов или выбить новое оружие. Вторая часть динамичнее, скорость полёта снарядов заметно возросла (можно комфортно чувствовать себя без R), псевдо 3D этапы были заменены на уровни с видом сверху, которые играются намного лучше. Огнемёт переделали, у него появилось аж два режима стрельбы. В обеих играх отличные графика и музыка. Несмотря на то, что с серией я познакомился именно с Super C, обе игры нравятся одинаково.

Страницы: [1]