Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - recrut1983

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Вот такая вот штуковина:

http://www.dealextreme.com/p/gamebox-multi-game-platform-tv-video-game-console-with-dual-shock-joypad-gamepad-set-pal-ntsc-54070
На сколько мне позволяют судить мои скромные познания в языке вероятного противника, девайс эмулирует игры с игровых автоматов (MAME, CPS3, CPS2, CPS1, PGM, SFC, MD, PCECD), использует SD карточки, и почти-дуалшок джой. Встроенны 60 игор.
Интересно было б посмотреть как этот эмулятор справляется со своими обязанастями - какого качества выдаёт картинку, не тормозит ли. Ну и тому подобное.
Игровые автоматы для меня найлюбимийшая платформа, и при должном качестве, сей аппарат меня бы заинтересовал бы.
Кто-что-по-чём думает. Достойный это "автоматозаменитель", или средненький эмулятор. Конечно не укусив не распробуешь, но всё же....

2
Общий / Re: Россия матушка в играх
« : 08 Декабрь 2010, 00:03:42 »
Кстати про алкоголиков. В стёбной Evil Genius есть один замечательный персонаж, некий Red Ivan (право слово оригинальное имя, неправда ли), который от нечего делать отжимается на одной руке и чуть что орёт: "Whereis Vodka? I need Vodka!"


И ещё про отечественных персонажей. Думаете Зангиеф един? В одном малоизвестном файтинге - battle k-road, есть наш Завэдэвэ!!!! Выглядящий очень даже аутентично (берет, масхалат, тельняшка прилагаются)

Стоит ли спрашивать за кого (и только за кого) я играл в этом файтинге?

3
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 07 Декабрь 2010, 23:38:43 »
Цитата
что аж самому в версии для автоматов поиграть захотелось

Мой подлый замысел прошёл ::)
Считаю игровые автоматы незаслуженно забытыми. На них полно интереснейших игрушек, которые посоперничают с современными. А если прибавить сюда мою предрасположенность к 2D....

4
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 07 Декабрь 2010, 22:32:33 »
Цитата
Ещё если не ошибаюсь Двойной Дракон 2 на аркаде отличается от версии для НЕС
Если брать NeoGeo то однозначно

Шутка ли, файтинг вместо битмапа....
Цитата
а ПС3 выходит одна игра, на ПС2 абсолютно другая, но с тем же названием.

А вспомнить примеры нельзя ли? Я то думал что это (разно-одинаковость) - удел довольно старых и сравнительно простых игр. А оказывается наше дело живёт  и процветает....
Цитата
Bucky O'Hare еще можно вспомнить.  версия на Nes очень сильно отличается от игры на автомате
Что и говорить. Возможности ранних приставок несоизмеримы с игровыми автоматами

Цитата
Darkwing Duck на Nes и PC Engine

Цитата
Pirates of Dark Water
Snes Gen
Цитата
Robocop vs Terminator (Gen, Snes)
Да и остальные версии "не подкачали": на нес и драйве робокоп 3 (хотя на сеге никаких первых двух и не было то) непохожи

и как всегда отличились игровые автоматы. От всех отличились.

5
Общий / Re: Россия матушка в играх
« : 07 Декабрь 2010, 22:28:32 »
На нео гео в Aggressors of Dark Kombat (Tsuukai GANGAN Koushinkyoku) на одном из "полей битвы" на заднем плане краснеет так отечественный урал. Аж слезу пробило :'(

Так же в одной из версий Counter-Strike (на базе движка Half-Life 2) на одной из карт разбросаны остовы всего советского автопрома: и москвич есть, и волга, и даже запорожец.

6
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 05 Декабрь 2010, 01:24:50 »
Цитата
Дык, там то одна игра - просто движок для ПК другой. Вот и вся разница.
В этом и есть вся суть! Если бы это была действительно одна игра, портированная на две платформы всё было б понятно. А так...
Цитата
просто движок для ПК другой.

Просто, да не просто. Написать игру на другом движке - считай сделать заново.
Вот и получается - сделали одновременно две разные, но "одинаковые" игры.

7
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 05 Декабрь 2010, 01:18:51 »
Цитата
Какие ещё версии?
первый пост

8
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 05 Декабрь 2010, 01:16:42 »
Цитата
Именно поэтому, что в играх, что в кинематографе год используется для ориентации в первую очередь, если вдруг встречаются произведения с одинаковым названием.
Когда разница в годах большая, то подозрение что игры отличаются есть. Гараздо интересней когда года "рядом" или вообще совпадают. Обе версии пятого нид фор спида из первого поста издавались в 2000-ом...
Цитата
и на компе недавно вышел medal of honor
а слона то я и не заметил

9
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 05 Декабрь 2010, 01:02:18 »
Цитата
Unit2k, мы сейчас говорим, не про то, что кому-то бросается в глаза, кому-то нет, а про офиц точно совпадающие названия игр и несоответствие при этом их содержимого!
В том-то и дело: у медалей у каждой версии своё название. Совпадений я не припомню. Подскажешь?

10
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 05 Декабрь 2010, 00:54:43 »
Цитата
Цифра всегда бросается в глаза при загрузке игры.
Ну, думаю, когда запустишь игру уже и помимо года можно будет догадаться что игры разные (если они действительно разные)

Цитата
Если из современности брать, то medal of honor (PC, PSX)
А разве самая первая медаль выходила на компах? Я думал что на ПК первыми было второе поколение отваг - Асауты всякие

11
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 04 Декабрь 2010, 17:56:22 »
Цитата
WarGames на PSX и PC - вообще игры разных жанров

Если я не ошибаюсь, то полное название на пс1: WarGames DEFCON, то есть можно сказать что это разное, как две игры "про Стар Варс" - "Стар Варс: Эмпайр эт вар" и "Стар Варс: Репаблик командо" - игры разных жанров...

Цитата
Doom на PC и PSX отличаются, а Doom 64 на N64 - вообще другая игра.
PC и PS1 похожи, а вот N64 версия... Чего стоит одна потеря "морды"...



Цитата
recrut1983, на самом нижнем твоём последнем скрине квейк первый, а не второй!
раздобыть хорошие и правильные скрины старых игр не так-то просто. Разве что самому их делать...

Цитата
На PC и N64, совсем разные уровни в q2, а между PC и PSX отличия
То есть, в случае с квейком и думом можно говорить о лавировании между обычным портом, дополнением-продолжением и сб-но тем что мы здесь обсуждаем.

12
Общий / Re: Разные одинаковые игры
« : 04 Декабрь 2010, 11:49:02 »
Цитата
платформы практически никогда не бывают равнозначны по своим техническим возможностям.
Совершенно верно. Но ведь игроделы как обычно поступают?: берут игрушку допустим с компа, "ухудшают" графику и на плейстейшн её, убирают один-два уровня - и на нинтедндо 64; то есть портируют всё же одну и ту же версию, хоть и модифицированную. Но чтоб разрабатывать под другую платформу новую, хоть по сути и почти такую же....

Цитата
Adventure of Batman And Robin Snes и Genesis
соответственно


Цитата
Dune 2000 (PC, PSX)
Невероятно. Я даже не знал. Почему мне никто не сказал, почему радио молчит а власти бездействуют?


Цитата
Quake 2 (PC, PSX, N64)
Не знаю, не играл. Поверю на слово. Хотя по скриншотам довольно похожи....


Цитата
Duke Nukem 3D - PC, Total Meltdown - PSX, Duke Nukem 64 - N64
Ну тут хоть названия разные - можно заподозрить что-то неладное.
А то ведь когда абсолютно одинаковое название и читаешь описание игры то сразу думаешь что  уже играл в это на другой платформе, а  оказывается что это другая игра....
Опасная тенденция (это заговор <_<) - не дают шанса окунуться в любимую тему дважды.

13
Общий / Разные одинаковые игры
« : 04 Декабрь 2010, 01:54:35 »
Было как-то с другом мы, давным-давно, когда свинозавры ещё мирно паслись на зелёных лугах Лавразии, проходили на первой соньке пятую часть эпопеи нид фор спида. Игрушка эта, кстати, и сейчас одна из самых моих "всех времён и народов". Немногим позже (свинозавры уже вымерли, но австралопитеки ещё не появились), когда компы уже прочно вошли почти в каждый дом, другой мой товарищ тоже решил было пройти по старой памяти пятый нид. Я уже закатывал рукава: ща, я, прошедший пятую часть вдоль, поперёк, и разок по диагонали, буду как дядька показывать этому салабону где соломки подстелить, где собака зарыта, и по-чём в Одессе рубироид. Каково же было моё удивление когда я увидел совсем другую игру. Бросаюсь к диску с игрой: Нид фор спид?- так и есть; пятая часть? - она самая; порше? - а как же! Во что же я играл с другом на соньке? Позже перепроверил - так и есть, тоже пятый фор спид. Для компа и для стейшена выпустили разные версии.
Как доказательство привожу скриншоты:
Первый плэй

Кампец


Конечно обе версии в чём-то между собой похожи, на одну порше-тематику, но тем и пародоксальней данная ситуация. Для чего выпускать на одну полтформу игру, а на другую разробатывать почти такую же, но другую - портируй первую версию и не мучься. Есть игры только на одну платформу (к примеру, только для нинтендо, другим - ни-ни), есть мультиплатформенные, но чтоб и то и другое разом...

Из похожих историй сразу вспоминается трио Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
http://ru.wikipedia.org/wiki/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles:_Tournament_Fighters
разное на каждой из приставок.
Ещё припоминается Aladdin http://ru.wikipedia.org/wiki/Disney's_Aladdin.

Ну и конечно же коммандуй и покоряй на н64 существенно отличался от оригинала, шутка ли -  3д на нинтенде, и это тогда, когда ещё серия продолжений и ответвлений оригинала на компьютерах была рисованной!!!!


Кто-то ещё знает примеров подобных множество?

14
шар для боулинга уже был.
вот ревьюха http://www.youtube.com/watch?v=bwyng6qRaaY одной не очень знаменитой и расспространённой консольки - Unique Xavixport System, на ней впервые (за два года до нинтенда вии) применялись беспроводные джои на датчиках. вчасности в этом ревью показываются тенисные ракетки и шар для боулинга.

Цитата
Буду ждать когда доберётся до моего города.

ждать безполезно. может и не дойти. Если чего-либо очень хочется то нужно крутиться, выкручиваться и закручиваться. С интернета можно много чего купить. Сам покупал такие вещи, что думал - не достать нигде, ан нет. Ищите и найдёте, дети мои. ;)

15
Цитата
указывать оригинальное название и ссылку на источник, оформленную тегом URL
Оригинальное название и сам иногда не знаю. Картинку сохранил, а что, где, когда и не всегда памятую. Но что знаю исправлю по мере возможности.

Цитата
Да и picthost.ru с его баннерами - не лучшая идея
У меня с picthost.ru никаких проблем не возникает, посим и пользуюсь. Если надо, посоветуйте хостинг "для всех", буду хоститься там. Не суть принципиально.

Цитата
теперь дико хочу "Genius Navigator 365 Laser (трансформер-до-мини-геймпада)"
а у меня уже такой есть  :cool: :cool: :cool:


что же касается сиго чуда

то это Microsoft SideWinder Dual Strike
http://www.3dnews.ru/peripheral/ms_sidewind_dual/
http://www.activewin.com/reviews/hardware/joysticks/microsoft/dual_strike/dual_strike5.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=V5K5_ZLbM-I

16
дави их, Кравчук!!!


Барта посадили на кол :blush:


перед очередным уровнем, подсчитайте количество убитых.


Так вот ты какой, северный олень!


суповой набор


не хватает только чеки


какой миишъ, вах!


Кручу-верчу, запутать хочу



Кто сказал, что клава не уместна на войне?
После боя попечатать хочется вдвойне!
xbox 360 chatpad


http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/84/27
http://www.digitalhomethoughts.com/news/show/31682/the-xbox-360-chatpad-messenger-kit-reviewed.html
http://www.youtube.com/watch?v=u13djQ3pG9U


световой пистолет с обоймой, куда заряжается свет, естественно


и сниться нам не рокот космодрома...


мышь навыворот


.......... ну не знаю, что это


пистоль


Супер-мега-пупер-многофункциональный джой аж с одной кнопкой


не мешай, скотина, не видишь - занят

17
винтарь на Ха-бокс: куём кадры снайперов с детства


всегда приятно скрутить компьютерному вражине дулю с помощью такого нехитрого приспособления (последние, к слову - для НЕС!!!)


джойстик с крутилкой шарболом и клавой

Джой для жадных - самому в две руки :)


типа пистолет - на самом деле обычная оптическая мышь тематической формы для шутеров


псевдо-мотоциклетный руль для 8-битки


носок, то есть гольф


ополовиненная клавиатура, причём правая часть - ещё и мышь


видоизменённые рули


приставки-дойстики (не портативные)
Сега Мега Джет - для авиалайнеров
пиратская нес-ка Кенга Кен-Бой
и ещё оддна пиратка 8-бит под джой Н64

18
Можно ли где достать сей девайс

и в какую цену?
У ко-нить есть?

19
Цитата
упаковать могут по-разному, плюс могут отсутствовать/присутствовать комплектующие.
приставки часто "кочуют" в родных коробках, недостача же какого-либо элемента незначительно уменьшает вес (если не отсутствует сама приставка ;)) и совсем не меняет размеры, упаковать же в ту же "тару" больше - не шибко получится. Так что "стандартный" вес и размер можно использовать как отправную точку.

Конечно не в "родной" упаковке приставка будет иметь другие размеры, но врядь ли они будут превышать размеры стандартной тары (там ведь основной увеличивающий габариты элемент - пенопласт) и вес... Поэтому габариты можно будет указывать: "не более"

Цитата
люди как-то заказывают товары, даже через посредников, и у них не возникает таких вопросов
народ у нас предприимчивый, как то выкручивается :D. Но зачем создавать себе лишние проблемы, когда можно спросить у знающих и жаждущих поделиться знаниями ;)

А если бы был бы "списочек" с размерами, в него можно было б заглянуть перед сделкой....

20
Цитата
На развес что-ли продавать будете?
Цитата
Давай след тему под названием "стандартный вес джойстиков"
Цитата
ага и еще ''стандартный вес дисков и картриджей''
Цитата
А какой стандартный вес и размеры участника этого форума?
Хохмачи, блин.
Неужели не у кого не возникало никогда такой проблемы. Нужно доставить из-за бугра товар, а это или через знакомого, которому это добро в руках тащить(а ему ещё много какого скарба с собой тянуть, поэтому и требует размеры) либо через фирму-посредника (ну тут прямо в анкете-заказе должен указываться размер предпологаемой покупки, а от размера зависит окончательная цена). А я вот не знаю, где взять размеры, например nintendo 64  или pc engine в стандартной (или если недопонимаете этот термин, родной) упаковке.

А ехидничать и я прекрасно умею. Нужна конкретная имформация, спросил как у людей. А тут устраивают чемпионаты по остроумию. Можешь помочь, помоги, не можешь - как говорил главный герой фильма "Человек  ниоткуда" парихмахеру: "Можешь убить меня, но зачем же издеваться."

21
Дико извеняюсь, но что это за элемент

как понимаю это переходник регионов PAL/NTSC для Nintenda 64. Или может ошибаюсь...
Кто встречался с чем то подобным - действительно ли такие переходники помогают читать любой картридж на Nintenda 64.

22
Цитата
странный запрос recrut1983
Объясняю. Допустим договариваюсь через посредника о доставке с буржуйского сайта консоли. Посредник требует размер и вес посылки. Я вам всем завидую если вы все знаете наизусть. Я не знаю :blush:. Выпытать же у продавца, если он скажем поляк а я не знаю польского а он русского и оба мы как следует английского - гиблое дело.

23
SEGA MEGA DRIVE 1 япона-мать 
   вес 2.5 кг, размеры 9.5 x 31.5 x 42 см

Можно ли где-то достать геометрические размеры и вес  коробок (стандартных) для консолей. Имеется в виду в "снаряжённом" состоянии. То есть консолька в полном комплекте в стандартном коробе.  Нужно для всевозможных почтовых махинаций :D.
хотя бы для "основых" консолей:
- sega mega drive
- sega master system
- NES
- Super Nintendo
- Nintendo 64
- Play Station
- PSone
- Sega Dreamcast
- turbo graf \ pc engine

24
ки-и-и-ияяяяя джойстик для сега
 

лазерный наводчик для nintendo
   

стрелочки


дамы и господа - доисторический ...... руль


само-режимо-устанавливаемый джой
   

вот такая х... вещь


ход конём


маракасы 8-бит
   

модерн


сплошное надувательство


джоруль


самострел :)

25
нуууууу....  порядка 10 тыщ. стоит почти новая (хорошо сохранившаяся и комплектная).

26
ещё один складной


ж-ж-ж-ж-жук


круть-верть


в две руки
   

кнопка самоуничтожения - умри но врагу не сдавайся
     

при пожаре звоните 01


звёздные войны


таблэтки


джой с тремя видами "крестиков" одновременно


многокнопочность


переломный момент


три в одном: руль, штурвал, мациклет

27
Интересует следующее, можно ли где раздобыть консольку НеоГео АЕС не товарного вида (без оригинальной коробки, инструкции, поцарапаную в разумных пределах :D, с "ударными" дефектами) но обязательно рабочую и в какую сумму денежных знаков это выльется.

28
Цитата
recrut1983, сдавайтесь
Сдаваться? Куда? В плен? Говорю сразу - меня трудно прокормить...

Глубокоуважаемый вагонопроважатый vladimir_pn считаю целесообразным прекратить наш личный спор в связи с тем что мы зацикливаемся и повторяем одни и те же утверждения по три раза. Общественность в лице осознаного гражданина GManiac нам об этом тонко намекнула. Мы выложили свои мнения и доводы и каждый прочитавший сможет сам сделать для себя выводы. Но это ни в коей мере не помешает вам, глубокопроважатый вагоноуважаемый vladimir_pn, считать себя выигравшим (оказавается мы во что-то играли!) и рассказывать про это всем и каждому. При необходимости могу выписать и выслать почтой справку где будет засвидетельствона что я проиграл и с каким счётом.

Прошу прощения за жесточайший офф-топ

I'l be back... :cool:

29
Цитата
Ну вы прямо Капитан Очевидность.
:lol: :lol: :lol: Это в мою коллекцию прозвищь...
Цитата
Почему, если флешки, то обязательно только Memory Stick?
Вовсе не обязательно. На простом примере я показал, что отказ от винчестеров в консолях не смертелен с точки зрения "сохранений" (думаю у каждого лежит в кормане ЮЗБ флэшка на которую можно при необходимости сохраниться)
Цитата
Цена на аудио-видео диски дана для примера стоимости носителя с продуктом -
В 1994-1997г. цена лицензионного audio CD (650MB) диска варьировалась от 17 до 21 $, игрового, для PS 40-60 $, несколько позже на картридж для N64(64MB) порядка 80-100$, для SEGA GENESIS (до 4MB) от 20$. китайские, неоригинальные. Сколько стоила лицензия не скажу, сам не видел, но европейский "Flash Back", мой друг привез из Великобритании и стоил он там 60 фунтов стерлингов.
В 2001г. цена на лицензионный DVD(4.5-9GB) с игрой на PS2 была от 36 $, с фильмом от 18$, на картриджи для GAME BOY ADVANCE (4-32 МБ) от 30$, оригиналы.
В 2009г. цена на фильм в формате BRD(25GB) составляет от 17$ (в частности Бэтмэн - темный рыцарь), игра на BRD для PS3 в районе 53$, на картридж для Nintendo DS (256MB) примерно 45$, оригиналы.
Как видно, цены хоть и меняются, но не в разы и примерное соотношение сохраняется по сей день.

Себестоимость оптических носителей, можно теоритически предположить из розничных цен, это не больше 1$ за 2х слойный DVD (розница 60р) и 5$ за 1 слойный blue-ray (300р розница). Не знаю точно, что за тип микросхем используется в NDS, но вот быстрое "гугление" выдало чип памяти IC DATAFLASH 64M 2.7 DUAL 28TSOP за 200 рублей при партиях от 1000шт. Предположительно себестоимость чипов памяти для какой-нибудь FF cristal chronicals 400 рублей. каклькуляция себестоимости включает 17 пунктов. Самая простая. Такие пункты как занятость рабочих, коэфициент утилизации оборудования, упаковка, транспортировка  т.п.. Так что я думаю, что ЭППЗУ картриджи как стоили ощутимо дороже оптических дисков, так и стоят. И будут в дальнейшем не дешевы.
Всё верно, но сравнение не совсем коректно. Со "стороны" твёрдой памяти в 94 году  сравнивался картридж, который действительно использовался в приставках; со стороны же "сейчас" сравниваются носители с портативок, что не есть сопоставимым. Очень грубое представление о том на сколько отличаются всё портативное от стационарного в плане цены можно на примере ПК и ноут-буков - сравните цены на одинаковые по параметрам детали. Если б в стационарных консолях использовались бы "твёрдые" носители, то цену на них можно было б скинуть (свои критерии я приводил выше), и продавались бы они многим больше чем 1000шт (а это еснижает цену), плюс если бы ещё производители "поработали" в этом направлении (особенно в планах иследований снижения стоимости материалов) цена ещё б снизилась на пару американских рублей.
Да диски всё равно остануться дешевле. Но "отставание" в цене твёрдых носителей, на мой взгляд, не катострофическое, а заменив всю систему носитель\читающий привод мы получим ряд преимуществ которые приводились выше, избавимся от винчестеров (цена минус) и здорово прибавим в бытродействии.
Цитата
Всеобщая "унификация" кода невозможна, нелогична, нерациональна и безсмыслена по ряду причин.
не обязательно уравнивать весь код, можно использовать часть, использовать программы-переходники, эмуляторы в коне концов.
Я не согласен что унификация архиневозможна. Конечно если и вводить стандарт - его нужно хорошо обдумать и сформулировать. Сейчас мы обсуждаем то чего пока ещё нет, как в том анекдоте:
"Сидит семья дома. Отец мечтает:
-Вот купим машину, я сяду за руль, ты, жена сбоку, ты сын на заднем сиденьи...
-Пап я не хочу на заднем...
-Будешь на заднем!!!
-не хочу!!!!
-Ну так выходи с машины, пешком пойдёшь"
Что-то подобное у нас здесь. Можете  для простоты считать что возможность стандарта это моё ЛИЧНОЕ мнение.

Вообще так исторически сложилось что во главе угла развития консолей стоят не потребительские запросы а личные "соображения" производителей.  Выпуская всё больше и больше эксклюзивов только под свою консоль, производитель хочет чтоб как можно больше покупателей попало именно в его "секту". Если так пойдёт дальше, то мы уже будем сравнивать не две игровые системы - компьютер и приставки, а четыре - компьютер, плэй стэйшн (игры которые на ней идут), бокс (игры под него), и нинтендо. Так и представляю картину будущего, абсолютно абстрактную (пока), рынок игр поделён полностью и идут жесточайшие споры по-поводу что лучше: ПК с его стратегиями и тактиками, ПС со своими файтингами и аркадами; Бокс со своими спортивными симуляторами; Нинтендо со своими шутерами.
Такое развитие (выпуск эксклюзивов) абсолютно не естественно. Представьте себе (для простоты) что вы купили себе магнитофон, а он не играет некоторые песни (эксклюзивы с других мафанов) . Или видак, который не проигрывает "чужие" фильмы. Такого просто не должно быть. Должен быть открытый рынок, главный выбор в котором играет покупатель. Именно он должен делать выбор, в какие игры ему играть, а не производитель.
И уж точно на современных консолях можно было б  сделать читаемость всех предыдущих консолей (раз уж мы используем стандартные диски аж с середины девяностых) хотя бы посредством эмулятора. Просто производителям это надо?


30
Цитата
Соотношение себестоимости ПЗУ картриджей и CD дисков для игровых консолей в 1994 году примерно такое-же как и соотношение ПЗУ картриджей и BlueRay дисков сейчас и такое же как в 2001 году ПЗУ картриджей к DVD.
есть две составляющие этого соотношения, цена на твёрдую память и цена на оптический диск. Допустим в 1994 году это  соотношение было 1 к 20-ти (за один карик 20 дисков). Со временем твёрдая память подешевела а новые стандарты оптических дисков подоражали. 1 к 20 никак не останется. Это соотношение явно изменилось "с тех пор", даже с привязкой ко времени.
Цитата
А не могу понять, как без стандартизации конфигурации сделать одну игру под все консоли?
то что читается на одном аппарате (приставка), может прочитаться и на другом (другая приставка).
Каждый производитель может делать игру под ту консоль, под какую считает целесообразным. например под ПС3. продаёт и получает дениги. как сейчас. если эта игра средних параметров (класа ПС2), её естественно потянет любая современная консоль. производитель издаёт больший тираж игры и без лишней суеты (портирование) получает ещё денег. еже ли игруха такая что пойдёт только на ПС3,то ничего страшного не произойдёт (по аналогии с действительностью, сейчас ведь выпускают эксклюзивы под одну консоль). Стандартизация позволит "видеть" диск на любой консоли, а запускаться он будет только на той, которая позволит (сделать это элементарно). никакого краха в сравнении с действительностью не произойдёт. Таким образом стандартизация чтения\записи никак не ведёт стандартизации потрохов консоли. Стандартизация приведёт к тому что каждый производитель захочет сделать консоль помощнее что б как можно боьшее количество игр пошло именно у него. Другие производители будут стараться сменить поколение приставок  быстрее,чтоб перекрыть недостачу игр, которые были ранее не доступны на предыдущем поколении. конкуренция обостриться.
Цитата
Да, вы и есть тролль, толстый, да еще в придачу и РС-бой.
( :lol: :lol: после не столь громкого смеха, второй раз не так смешно :lol: :lol:)
Так вперёд в контору по приёму антикварных индивидумов.

Страницы: [1] 2 3 Далее