Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - R4kk00n

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Общий / Re: Стереоскопические игры
« : 27 Октябрь 2009, 21:54:37 »
На Famicom была JJ Tobidase Daisakusen. На Select жмёшь — всё двоится. Какие там 3D-очки нужны — бох знает.

2
Камон!

А вот зачем вам теннисы да бейсболы — я, видимо, не пойму, пока не найду такого автомата живьём

3
Я на таком поднимал базовую частоту FSB до 450 MHz легко и непринуждённо — это даёт 3150 MHz.
Как у АСУСа с разгонялкой на microATX платах дело обстоит я не знаю. Хотя до 1600 MHz FSB они разогнали. Может, и дальше дадут.

4
Эцсамое, 1080i — это и есть те самые 540 линий. В грантуризьме в таком режиме ещё и горизонтальное разрешение уменьшается до какого-то смешного значения ок.

То есть в ресивере нужен хороший апскейл (ну, или непосредственно в мониторе/телевизоре [в наличии этого в мониторах я пока сильно сомневаюсь например вобщемто])

5
У меня microSDHC 4GB Kingston работает в кингстоновском же переходнике от гиговой карты (мой друг недавно покупал сразу 4GB карту с таким же [на вид] переходником). Восьмёрок шестого класса пока не видел, поэтому проверить не на чем.
Но есть опасения, что у ОПа проблема именно в адаптере: он не умеет SDHC.

6
У современных консолей апскейл ведётся средствами консоли. В сложных случаях — даже в 720p. Так как игры технологически проще не становятся и выглядеть хуже не желают — вряд ли что-то изменится в этом отношении (то есть игры так и будут рендериться в 400-600 линий, а потом растягиваться [билинейкой] до нужного разрешения)...

7
ОП, ну, ты будь готов к тому, что ничего особенно не изменится.
У PS2 разрешение-то не ахти. 480 линий. Иногда 540. Лесенки неизбежны...

8
Дайджест / Re: PSP на расстоянии щелчка!
« : 22 Сентябрь 2008, 15:21:00 »
Silver Dragon, новая - это PSP-3000. А Slim (and Lite) - это "средняя"...

9
Hard'n'Soft / Re: Как удалять Thumbs.db на Windows Vista?
« : 22 Сентябрь 2008, 15:14:28 »
В "Свойствах папки" это в XP настраивалось. На втором табе. Название самого пункта в списке не помню.

P.S. "Таблица" с сортировкой по типу рулит. Если, конечно, нет нормального файлового браузера...

10
Дайджест / Re: PSP на расстоянии щелчка!
« : 21 Сентябрь 2008, 17:46:45 »
Что-то мне подсказывает, что новая тоже...

11
Дайджест / Re: PSP на расстоянии щелчка!
« : 21 Сентябрь 2008, 16:11:03 »
PSP, строго говоря, и к внешнему телевизору подключается. Я бы подумал, что речь идёт именно о нём...

12
А вас не смущает тот факт, что в cue записан абсолютный путь к образу (который, скорее всего, не имеет ничего общего с путём автора вопроса)? Есть предложение изменить на относительный.

13
Нет, прыгать не умеет. На то ему рука и дана механическая.

14
Когда-то за 8 первый проходил. Остальные - гораздо хуже...

15
Нет, сохранение происходит в местах обитания таких писцов за столом и с пером. Это обычно рядом с городами. Стоит 1-2 деньги. А на площадках между колонн при выполнении каких-то условий появляется что-нибудь полезное: сердечко, молния, монетка, etc.

16
Там же на винте спасательный раздел должен быть. И eRecovery, который может сделать диски с дровами и софтом. Хотя, если там виста предустановлена...

17
Портативные / Re: Советы при покупке PSP
« : 03 Август 2008, 18:48:06 »
Про косые плаги: звук получается разный. Это зависит от того, насколько плотно ты их в уши воткнул. Плюс, есть у них, конечно, некоторая любовь к низким частотам. Если воздух между ними и барабанными перепонками запирается с повышенным давлением, некоторые низкочастотные звуки могут вызывать неприятное размазанное гудение, которое подавляет некоторые более высокие частоты. В играх такое малозаметно, а вот что звучит действительно хуже (если есть - можешь проверить) - Dangerdoom - Benzie Box.

18
У меня Koss Spark Plug - громкость приходится держать на чуть выше середины, иначе уши рвёт.

19
С какого-то момента производители перестали разрешать своим адаптерам работеть в режиме Soft AP. Во избежание всяких недоразумений. А до того PRISM'ы это умели, например (они и сейчас умеют, если в строю остались, конечно...)

20
Ну, я уж не знаю что там да как, но у меня кингстоновская misroSDHC через кингстоновский же переходник в Pro Duo показывает более высокую скорость чтения/записи, чем родная MS Pro Duo... Вследствие чего Metal Slug 6 из Metal Slug Anthology на родной карте тормозит часто, а на совсем неродной - очень редко. Надо бы, конечно, ещё потестировать...

21
Слимы на матерях TA-085v2 не могут писать в EEPROM батарейки. Т.е. нельзя. Но если у тебя v1 и старая батарейка - можно.
Кагбе всё написано в PSPWiki

22
Hard'n'Soft / Re: Домашняя сеть
« : 06 Июль 2008, 20:49:54 »
Скорее всего, комп с win98 не сможет заходить на шареные папки на компе с XP. А в остальном - ничего сложного. И на провода я бы грешил в последнюю очередь (правда, если бы сам обжимал).
Всего-то нужно: воткнуть провод "с интернетом" в WAN-порт, провода от компов - в LAN-порты, зайти на рутер, настроить WAN-интерфейс (хуже всего, если у провайдера PPTP), включить маршрутизацию, включить DHCP-сервер, по желанию - включить UPnP, потом поставить компам в сети автоматическое получение адресов.
После этого уже можно мучать "мастера настройки домашней сети или сети малого офиса". Но в интернет они должны попадать без проблем.

23
1C + Snowball периодически издают что-нибудь на языке оригинала в серии "Originals".

24
Вообще, среди меня есть мнение, что физика трупов должна отличаться от физики тряпичных кукол. У человеков и суставы имеют меньшую свободу, и мышцы в тонусе, и трупное окоченение наступает, опять же...
Как первое приближение к тому, что должно быть, ragdoll-физика была достаточно хороша. Но пора уже как-то более достоверно изображать, что ли.

25
Вот вам игра, достойная всякого разного!

26
Этим "не принимают" ты так политкорректно заменил "suck at"?..

27
Ай, никого не прёт title theme из Battletoads на мегадрайве? В Battletoads & Double Dragon оно тоже ничего так, но в NES-версии жестче.

28
6 поколение / Re: Dreamcast и 480p через YPrPb?
« : 22 Май 2008, 15:30:32 »
Ну, нету у человека SCART'а, допустим

29
В OfflineList, вроде как, есть как раз нужная информация. Другое дело, что не совсем понятно, где эти базы искать...
Для Амиги и С64 есть что-то на lemonamiga/lemon64. Lemonade, в частности — фронтенд для WinUAE с информацией и картинками.

Добавлено позже:
О, под GameBase тоже есть кое-то (внизу страницы там линки на конкретные базы)

30
А ещё там есть Espgaluda (обе, вроде даже), Mushihime-sama, Ketsui, Ibara, DoDonPachi Dai-Ou-Jou... Не все они одинакового качества игры, не все портированы аккуратно, но зато от заводчиков шарпеев-чемпионов!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее