Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ryukenden

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 63 Далее
1
Кстати, на сайте в списке игр с неиспользованной музыкой почему-то нет несовской/фамикомовской Super Spy Hunter aka Battle Formula. А ведь там пара таких треков есть. Обделили игру на том сайте... :lol:

2
Ну новое покупать сейчас нет возможности, увы (поэтому и не использую Месен). Да и подо что его брать... У меня нет задач использовать что-то такое, которому необходимо современное железо.
P.S. Да сейчас вообще ничего не предназначено для старого железа, даже браузер (зато с 2007 г и примерно до кончины жёсткого - 2017 г - мне вполне хватало железа; и хрюши), который кучей процессов грузит проц на все сто. Что уж тут говорить об эмуляторе...

3
У меня Месен работает так-то (режим NES). Но в режиме плеера некоторые треки грузят проц на все 100%. К примеру, если в нём проиграть Final Lap, то в какие-то моменты происходит эта загрузка, и звук замедляется и хрипит. HardWareMan у себя протестировал (у него, кажись, два ядра), и у него всё играет нормально. Из чего я и сделал вывод, что Месен для моего компа лишь отчасти подходит.

4
К примеру, у меня одно ядро да 3 Гб оперативки. И W7.

5
Жаль, что Mesen для старых компов (как у меня) мало подходит...

6
.com не работает. На нём же форум и всё остальное.
А про .org первый раз слышу.

7
Сайт по ФамиТрекеру, похоже, накрылся. Сегодня при заходе написано, что заблокирован. Наверно, создателю нечем его стало оплачивать...

8
Но 6 и 7 уровни - всё же и так сложны. До боссов там дойтИ сложнее, чем пройти их.

9
Ааа.
Конечно, можно выбрать наименьшую сложность в опциях. Но какой она будет в реальности...

10
Доступных в каком смысле?

11
Gun-Nac на Денди. Может, уже упоминалась... Ребята с Chief-net сделали перевод японской версии игры (мне же когда-то на картридже попадалась U, но в русской версии) на русский. По описанию, японская явно лучше. Говорят, что полная концовка будет лишь после прохождения игры на максимальной сложности, которую там можно выбрать. На обычной-то нелегко, а выбирая сложнее и сложнее, думаю, игра тогда сравнится с Боевыми Жабами, а то и превзойдёт их. Тогда нужно какой-то чит на бессмертие заиметь, а может, он и есть где в Сети...

12
Кстати, есть дрим мастер отдельно, т.е. там не мальчик Немо. Посему следовало писать полностью название игры: Little Nemo - The Dream Master.

13
И Tecmo в своей игре Solomon no Kagi 2 (aka Fire and Ice) применила оцифрованную басуху. Наверно единственная такая игра у Tecmo.

14
Один нюанс с американской каслой 3 - у ММС5 там только графическая часть задействована, звук же только с основного синта идёт.
Чтобы послушать всё вместе, нужно брать японские Just Breed и Shin 4 Nin Uchi Majong - Yakuman Tengoku. А в Shin 4 Nin, по-моему, есть даже голоса в  PCM-канале MMC5.

15
По Зофару, Фестер всё-таки раньше появился, поэтому приоритет остаётся за СанСофт.

16
Любые гонки - если машину оставить в покое, то движущийся экран может ей повредить.
Ну не совсем любые. :) Rock-n-Roll Racing, Pro-Am не относятся к тем, где в покое персу навредят. Там же не даётся время, в течение которого нужно пройти уровень, в отличие от Taito Chase, в которой ещё и машину преступника таранить надо.
Вроде так.

17
Это не Марио умрёт, это Хиггинс в Adventure Island, все три части. :lol:

18
NES.
Тини Тун 2. Если Хэмтона оставить в покое, то скроллинг экрана может нанести ему вред. Бабс тоже в полном покое оставлять опасно, тоже нужно следить. И котика, имя не помню, тоже оставлять в покое опасно - утонет.
А в первой части в некоторых подуровнях с девочкой Эльмирой перса тоже опасно оставлять в покое - затискает его, и весь уровень проходить заново.
Ну известная Taito Chase H.Q. - покой там тоже недопустИм - проиграешь.

19
Вот упоминали червяка Джима. При бездействии он ещё:
1. Поёт.
2. Балуется своим оружием.
3. Превращается в мускулистого персонажа.
4. Штаны с костюма сползают, обнажив мужские трусы.  :lol:
Конечно, это не влияет на игровой процесс.


Добавлено позже:
Помню, в какой-то игре перс при бездействии просто поворачивает туловище из стороны в сторону. Но не могу вспомнить, в какой это игре.

20
Ну компания-то одна, поэтому схожесть есть. А вот как насчёт совершенно разных фирм, причём мелодии выбора уровней.
и
 с 7:04

22
Наверно отличие какое-то всё же есть. Хотя бы, что в VGM есть PSG-каналы. В TFM не видел.

24
NES. Akumajou Densetsu (J) aka Castlevania 3 (U). Но реально круто и мистически (хватает таких, ИМХО) треки звучат только в (J) по известной причине. Gremlins 2, думаю, тоже подойдёт сюда.

26
А вспомнить несовские гонки Taito Chase H.Q... Сущий ад, и без пауз в гонках... Находил давным-давно в тырнете пароль, как попасть сразу на последний уровень (не на стадию, кажись). Как выяснилось, стадий в игре всего 37 что ли...

27
Я уже стал сомневаться, что это именно я доходил до Джокера. Может, мой друг детства всё-таки... Он и в Жаб "первых" играл, но я не помню, проходил ли (до последнего уровня вроде доходил). Но карт с Жабами был пиратский, с характерными дефектами на заставке, и можно было восстанавливать себе жизни.

28
Это точно...
Зато "Возвращение Джокера" фирма совсем уж облегчила, хотя и графика, и тем более музыка стали намного лучше.

29
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Как-то в молодости доходил до Джокера. Даже и не представляю, как (может, карт ломаный был). Потому что поиграв через эмуль - проклянёшь фирму СанСофт, которая её сделала. Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...

30
(потому как не было указано причины такого интереса, кроме как собственно один и тот же контент дважды). :)
Зато, например, третья Кастла предлагает игроку проходить её по-разному. Там вон сколько ответвлений, можно кого-то взять в напарники. И т.д. Вариантов немало. Может, и концовка будет отличаться. Или же игра Gimmick! имеет концовку при определённых условиях, а при несоблюдений этих условий - как бы и нет концовки, хотя игра пройдена.  Я и подумал - быть может, игра Super Spy Hunter будет иметь иную концовку после второго круга, коли он сложен.
P.S. Уже проверил - ничего не меняется.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 63 Далее