Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IronSpider

Страницы: [1] 2 Далее
1
Моя певая игра из серии - Sonic The Hedgohog 3, но она меня особо не удивила так как уже не раз играли в нее у друга. Прошел ее за 3 дня. Для меня она оказалась легче остальных частей (в отличии от Sonic 2 из за которого я джойстик разбил :))


Sonic 2 мне тоже понравилась, но не так сильно как последующие. Самая затяжная из частей - в ней больше всего зон. Последний бос меня вообще убил, я его наверн часа два сидел проходил. :)
Ну не знаю...хоть он и длиннее,но зоны скучные. Первые совсем уж лёгкие. Играл в него полсе S&K и поэтому показался очень лёгким и я остался разочарован. Sonic 3 на мой взгляд также сложнее второй части. Вво втором Сонике ещё мало интересных наворотов.

2
Разное / Re: MEGADRIVER
« : 03 Апрель 2009, 20:13:37 »
ДА! Год назад наткнулся на них...обожаю их каверы: Rage Street, Syndicate Headquarters, Battle Of Ravaged Village, Stage 8 - The Arena, Scrap Brain,  Streets Of Desolation,Sunset Riders.
Хотя звук их мне н еочень нравится. Что-то не так...
Допустим в "Sonic 3 & Knuckles - Project Chaos" группы  SnappleMan и BrainCells звучат гораздо круче...звук более плотный...искал ещё каверы в их исполнении...но кроме Donkey_Kong и Final_Fantasy не нашёл. А какой кайф слушать,если в эти игры не играл и мелодия не знакома? Красиво звучит,но это не родное...
Ещё у группы Powerglove есть один трэк с нарезкой из сониковских игр.
Вернусь к Sonic 3 & Knuckles - Project Chaos (извините,что не по теме).  Всегда становилось грустно,когда начинался уровень Sky Sanctuary...а когда услышал музыку оттуда в оркестровом исполнении-чуть не расплакался 206 - Kanjika - Breathtaking Vision (Sky Sanctuary) .

3
Robocop (SMD)
Поначалу всё кажется сложным,но постепенно,продвигаясь дальше - игру можно пройти меньше,чем за пол часа без застреваний на одном и том же месте.

Добавлено позже:
Sonic 2 из-за своей лёгкости мне совсем не нравится  <_< . Первые уровни - лафа полная. Разумеется первый уровень должен быть лёгким,но не настолько же,чтоб его можно было пробежать за 15 секунд. И боссы тоже детские. Поиграв до Соника 2 в первую часть, S&K был сильно разочарован.

4
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 14 Март 2009, 01:02:48 »
Не только реплики,но и стойка победителя.
Кстати, на скриншоте в новости за 16 февраля Блэйз выглядит, как в первой части  :cool: .

5
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 26 Ноябрь 2008, 22:23:32 »
ALEX_230_VOLT , когда играл в первый раз - шёл этим путём и босс на корабле не зависал. буду ходить этим дальше  :lol: .
 Мне не нравится,какой сделали Блйз на картинке (когда она говорит-лицо крупным планом). Похоже на испанскую шш.... Вот бы сделали Блэйз, как в первой части (с красным обручем),или взяли бы картинку из третьей части - там на мой взгляд лучше получилось,чем во второй.
В 5 версии картинка напротив шкалы с жизнями отстойная. Там получилась какая-то кукла с открытым ртом.  Но может это не окончательно.

6
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 24 Ноябрь 2008, 19:06:17 »
У меня в последней версии игра зависает после того, как завалю боксёра в тельняшке на корабле.Можно это как-то обойти? В первый раз играл -не зависало. Музыка продолжает играть,но никакой заставки с подсчётом очков не вылетает.

7
Hard'n'Soft / Re: Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 10 Ноябрь 2008, 00:26:55 »
Да.Всё установилось нормально. Больше табличка не выскакивает. И игра Лост наконец-то пошла. И в другой игре глюки прошли.У меня там уже год слоёное небо было,а теперь всё хорошо. Нет,не я эмоциональный- эмоциональная моя мама  :) .


Добавлено позже:
Всем большое спасибо!  отдельное спасибо gepar'u.

Последний (если бы  :D )  вопрос не по теме. Где можно отключить автоматическое обновление компъютера? Это связано с тем,что у меня нелицензионная копия уиндоуса. Полгода мозолила глаза табличка о его нелицензионности. Недавно нашёл способ убрать её, но теперь уиндоус каждый день обновляется перед выключением, и табличка опять появляется.

8
Hard'n'Soft / Re: Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 09 Ноябрь 2008, 22:12:05 »
gepar, Ммммм...не совсем понял что делать после того, как зайду в Device Manager и найду видео карту, и что он назвал безопастным режимом. Как бы опять интернет не обрубился.  :wall:

Удалять всё из апликэйшна не хочу,поотому что меня немного смущает содержимое этой папки. Там есть папки Internet Explorer и Windows.

Добавлено позже:
Я установил чуть более раннюю версию драйвера.Комп перезагрузился и началась установка нового оборудования. Но,дело в том.что он "устанавливает" уже довольно долго,но даже не слышно,чтобы компъютор думал. Please wait while the wizard searches...
Как-будто что-то ищет. Жёлтый вопрос и ещё надпись Video Control (VGA compatible).
Если что-то пойдёт не так-меня убьют.  :&#39;( Очень эмоциональный человек пользуется этим компъютером. Пока что я вижу чёрный экран на десктопе,когда двигаю табличку с установкой-двигается она неплавно...так.когда нету драйверов  :lol:.


Добавлено позже:
Предотвратите нервный срыв!

9
Hard'n'Soft / Re: Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 09 Ноябрь 2008, 18:53:37 »
IronSpider, а ты, случайно, не чипсетовые Нвидиа дрова сносишь?  :?

Появится, если выставишь "Показывать скрытые папки". :)


А чёрт его знает   :lol: . Поэтому больше я не хочу ничего удалять. Это ж не обязательно? Удалять старые дрова? До этого раза  обновление не делал (за исключением того,о котором я выше написал) . В Апликэшн дэйт не буду ничего трогать. Нафиг. От драйверов там ничего нету. Удалю то,что в папке Нвидиа. Те самые-последниее. И установлю заново.

aptyp , сайт сам выделил ссылку на скачку нужного драйвера после сканирования системы.

Добавлено позже:
Теперь во время установки драйвера для дисплея выскачила таже табличка an exception ocurred while trying to run c:\windows\system32\NvCpl.dll,NvStartup .  :lol:

10
Hard'n'Soft / Re: Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 08 Ноябрь 2008, 19:54:33 »
В прошлый раз,когда я удалил все драйвера нвидиа,как и было рекомендовано перед установкой новых драйверов,кроме размытого изображения видео почему-то перестал работать интернет...наверно поэтому я не смог установить новые ,т.к. новые дрова ещё не начинал скачивать.
Папки Application Data нету. Всё перерыл-нету.

щербаков5 , Да -178.24. Перед их установкиой ничего не удалял.
Производитель карты-Club.

P.S. Windows 64 битный (если от этого может что-то зависить)

11
Hard'n'Soft / Re: Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 07 Ноябрь 2008, 01:18:22 »
Нет. Грузился. Но изображение в видео стало размытым. А на диске от карты ничего полезного не было. Или компьютер возили по другой причине...  :-\. Ладно. Допустим я удалю драйверы и снова установлю. А что делать с Ageia PhysX? Раньше значёк висил внизу,теперь пропал,потому что перед установкой игры комп эту прогу почему-то удалил... Это же имеет отношение к видео-карте?

12
Hard'n'Soft / Re: Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 05 Ноябрь 2008, 21:22:24 »
gepar, Ка-то давно пытался установить драйвера. На офф.сайте было написано, что вначале надо удалить старые. Я удалил, но удалил основной пакет и пришлось везти компъютор к тому, кто ставил карту.
Кстати-мастер настройки нового оборудования после перезагрузки в прошлый раз не появлялся. Если не появится -как его запустить?
Application Data не нашёл  <_< .

13
Hard'n'Soft / Re: Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 03 Ноябрь 2008, 23:53:01 »
После "дисплей" написано: Plug and Play Monitor on NVIDIA Monitor GeForce 7600 GT.



Верхняя табличка выскакивает при включении копмьютера. Нижняя при открытии открытии NVidia Control Panel.


14
Hard'n'Soft / Проблема с драйверами NVIDIA.
« : 03 Ноябрь 2008, 21:46:32 »
Видео-карта GeForce 7600 GT.

Проблема с драйвером. Установил наконец драйвер-обновление, и теперь после каждого выключения компьютера с десктопа исчезает картинка. И при включении выскакивает табличка, что что-то мешает запустить какой-то фаил nVidia. Если нажать крестик- картинка с десктопа не исчезает при следующем включении,если нажать ок -исчезает. Плюс NVidia Conrol Panel не открывается. Выдаёт ошибку. Не знаю,как исправить. Я подозреваю, что обновление не произошло. Осталось попробовать установить NVidia PhysX_8.09.04.
Хотя раньше у меня была Ageiа PhysX. Например , не запускается игра Lost Via Domus. Пишут - проблема с Ageiа PhysX . Реинсталэйшн поможет решить эту проблему. Немног опутано изложил суть проблемы, но вроде понятно  :blush: . Что посоветуете?

16
Латвия
Leather Rebel (переменный)
471562473
Сыграю в Adventures of Batman and Robin , Sunset Riders, Spider-Man_and_Venom_-_Maximum_Carnage,Streets of Rage 1,2,3 , BattleToads . Всё на Sega Mega Drive. Через kaillera.

17
Sonic CD хорош не только музыкой, но и возможностью путешествия во времени (что повышает реиграбельность).Ну это все знают. Про "Чёрный картридж" можно не рассказывать.
Чёрный картридж? Это система соединения двух Сониковских картриджей?

18
назад в прошлое 3 на сеге  первый уровень даже не прошел :(
Я тоже. Назад в будущее.

19
Дайджест / Re: Mafia 2
« : 31 Август 2008, 12:23:40 »
Насчёт толстяка. Где-то были выдвинуты версии,что это один из убийц Томми.
http://mafia2.ucoz.ru/resemblancevo8bv1.jpg

20
Дайджест / Re: Mafia 2
« : 30 Август 2008, 23:56:55 »
ALEX_230_VOLT,
 o_0 чем это они похожи, возможностью угнать машину?
ГТА цепляет своей свободой, аркадностью, безшабашностью (ну оставим ГТА 4) в то время как Мафия это интерактивный фильм, в который играешь именно из-за сюжета, именно из-за той атмосферы "Крестного отца"Очень это чехам интересно...
Вот! Это можно смело говорить любому, кто скажет,что ему больше нравится гта,потому что хочется грабить и убивать,нежели мыть сартиры и обращать внимание на сюжет.  :)
А конец 40-ых и начало 50-ых -очень интересный период. Мне ближе всё же 30-ые, но надо двигаться дальше. По скриншотам видно,что большое внимание разработчики уделяют интерьеру и всяким деталям. Эт оочень хорошо.
http://www.ag.ru/screenshots/mafia_2/227723
http://www.ag.ru/screenshots/mafia_2/226722
http://www.ag.ru/screenshots/mafia_2/227724  (вроде на заднем плане кто-то кидет письмо в почтовый ящик!)
http://www.ag.ru/screenshots/mafia_2/224516
http://www.ag.ru/screenshots/mafia_2/232468 (сзади плакат фильма наверно)
http://www.ag.ru/screenshots/mafia_2/229094 (супер! Столько деталей. О, и собаки есть! )
А это вероятно будет музыка для меню:
http://www.2kgames.com/mafia2/home.html
Надо сначало поставить дату рождения.
Несколько похоже н оригинал из первой игры,но, я бы сказал,что эта мрачнее.
Мне толстяк н енравится. Он будет лучшим другом главного героя.

21
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Август 2008, 23:41:30 »
А с Соником никто случайно римейк не собирается делать? Я имею в виду нормальный. Не мегамикс3, или фанатский вздор,где в цровне цвет поменяли,а целостная игра.

Добавлено позже:
Хотел на бомбергеймеровском форуме в теме some music предложить,чтобы в игре можно было использовать музыку из первой части (на мой вкус она самая лучшая..потом какое-то жуткое жёсткое техно пошло) и теже треки в металл-обработке от Mega Driver. Или допустим самому делать плэйлист,и подбирать музыку к каждому уровню. Но не смог зарегистрироваться. Как думаете, не станут на такую мелочь обращать?

22
Дайджест / Mafia 2
« : 29 Август 2008, 22:31:00 »

То, чего сотни тысяч фанатов по всему миру ждали почти пять лет, на что большинство из многочисленной армии поклонников уже почти не надеялось, свершилось — компания 2K Games анонсировала продолжение знаменитой гангстерской саги!
Анонсировала она игру ещё год назад.

Mafia 2 разрабатывается чешской студией Illusion Softworks для ПК и консолей нового поколения. События игры развернутся в вымышленном мегаполисе в период с конца 1940-х по начало 1950-х годов.
Обещанные кинематографичный сюжет, напряжённое действие, живущий самостоятельно город с убедительными персонажами и захватывающая повествовательная манера — всё это должно позволить продолжению, по мнению разработчиков, стать достойным славы оригинала. Издателем игры выступает 2K Games, подразделение Take-Two Interactive Software.
http://www.2kgames.com/mafia2/

Разработчик : Illusion Softworks
Предвалительно запланирована на 2009 год.
:band:

Комментарии:
"По ролику можно сказать,что атмосфера будет отличная,чем-то напоминает "Тарантиновскую".

"Хотелось бы, чтобы не через всю игру шел такой юмор, а там больше было серьезных переживаний, драматичных моментов и т.д. Но посмотрим, что сделают Иллюжины Все-тика это ведь Мафия и они должны понимать, что первая Мафия многим понравилась именно такой, какая она есть - правдивой, живой и серьезной! Именно серьезность отличает ее от попсовой ГТА."







Отличный интерьер.




Кое-что интересное с gta.ag.ru
Превью от BGamer:


• Сюжетная составляющая игры вкратце заключается в следующем: ты играешь за Вито, сына бедного иммигранта. В юности Вито промышлял незначительными преступлениями, к примеру, совершал мелкие кражи со своим другом Джо. Когда через какое-то время его поймали, у него оказалось только два пути – пойти на фронт Второй Мировой или сесть в тюрьму. Вито выбрал войну. Игра начинается во время завершения военных сражений, когда Виктор возвращается домой, и они с Джо начинают карьеру в Мафии. Но у друзей различная мотивация: Джо просто сходит с ума по тому, чтобы стать гангстером, ему нравится их стиль жизни, Виктор, напротив, лишь хочет лучшей жизни, чтобы выбраться из бедности и навсегда позабыть о ней. Mafia II – это даже игра не о гангстерах, это игра о двух судьбах, о двух путях к достижению определённого статуса в мафии, об участии в делах мафиозной “семьи”, а также о тёмной стороне всего этого;

• Повреждения машин выглядят просто потрясающе. Разработчики провели для журналистов внутриигровую демонстрацию возможностей повреждения авто. Сначала они просто слегка дотронулись до машины и поцарапали краску. Затем был угнан новый автомобиль, которому прострелили покрышки. Потом стрельбу сместили в сторону дверного замка, и после двух-трёх выстрелов дверь можно было открыть. Затем они постреляли ещё немного и взорвали машину. Её тут же охватило пламя, от которого взорвались остальные шины;

• Присутствует ограничение скорости, но тебя не всегда будут штрафовать. Нужно сделать действительно что-то серьёзное на дороге, чтобы копы выписали тебе штраф. Полиция будет штрафовать и арестовывать водителей, управляемых компьютером;

• У всех машин залит полный бак бензина, но после долгой езды тебе придётся заехать на заправочную станцию. Будет несколько миссий, использующих потребность машин в бензине. Ты также сможешь заезжать на мойки и мыть свои машину. Кража машин не будет теперь таким же простым делом, как в первой Мафии, полиция станет обращать внимание на разбитое стекло и поднимать тревогу. Гораздо более безопасным способом является вскрыть машину, нежели разбить стекло, но зато второй способ быстрее;

• Квартира Джо действительно выглядит как квартира холостяка: одежда на полу, немытая посуда и так далее;

• Любой объект разбивается на 32 части, к примеру, стулья и т.д.;

• Ты сможешь иногда услышать на радио новости о некоторых делах, в которых принимал участие;

• Действие игры происходит от третьего лица. Если начинается перестрелка, тебе следует найти укрытие, но следует помнить, что оно может быть разрушено;

• Когда ты находитесь в режиме укрытия, камера перемещается за плечо, и ты можешь перемещать вид с правого плеча на левое и обратно для лучшего обзора;

• В игре присутствуют два важных индикатора: «преследование полиции» и «уважение семьи». Они могут меняться, если ты, к примеру, застрелил невинных людей;

• В игре более 50 машин, не настоящих, но сделанных на основе машин того времени. Ты сможешь перекрашивать их, менять номера, открывать багажник, двери, капот, включать ограничитель скорости, а также ловить такси и ездить на автобусе.

Превью от CVG
Перевод новых фактов из превью, опубликованного на Интернет-сайте ComputerAndVideoGames:

• Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов;

• Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы — здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено;

• Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма;

• Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие мелкие детали 2K Czech планируют создать наиболее достоверный живой и дышащий город когда-либо;

• Пешеходы в Mafia II наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Вероятно, в это крайне сложно поверить, но каждый житель города получит набор обычных занятий, за которыми можно будет проследить. К примеру, он покидает свой дом, запрыгивает в автобус, сходит на остановке возде магазина одежды, примеряет в магазине костюм, затем оплачивает его и возвращается домой также на автобусе. Это было впервые применено в TES IV: Oblivion, а затем взято на вооружение другими игроделами, но Mafia II планирует взять новую высоту;

• Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может произойти), оба выйдут из автомобилей и миролюбиво обменяются данными страховок;

• Полиция будет преследовать бандитов, если заметит, что какое-нибудь преступление совершается на их глазах;

• Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках;

• В прошлой игре копы реагировали жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас же офицер может прикрыть глаза на небольшое превышение лимита скорости, миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим;

• Была продемонстрирована перестрелка на пивоварне. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении;

• Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению;

• Не только пули летают в воздухе, но и предметы окружающего интерьера, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Mafia II можно будет пользоваться укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши — так, Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении;

• Перестрелки становятся намного более напряжёнными из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии ragdoll-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате;

• Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, разработчики подтвердили, что рукопашные схватки также будут присутствовать в игре. Когда закончатся патроны, можно будет использовать для атаки различные предметы (например, бутылки) в качестве своего рода дубинки, а когда они разобьются, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу;

• В систему прицеливания будет введена функция автонаведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной — 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность;

• Структура миссий будет строиться так же, как и в оригинальной игре, и будет менее свободной, чем в GTA. В городе же игроки вольны пойти куда угодно, также свободно можно играть с законом: превысишь скорость — и полиция остановит тебя и выпишет штраф, вытащишь свой новенький Кольт M191 — и они уже выдадут ордер на твой арест;

• Однако, не будет всевидящего ока, которое станет замечать все твои преступления: как это было и в первой Mafia, засветишься ли ты — будет зависеть от того, сумеют ли свидетели преступления добраться до телефона или рации;

• Получив сообщение, полиция будет искать человека, подходящего под описание, или автомобиль, в которой тебя видели в последний раз, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков — способы решить эту проблему;

• Длительные бандитские выходки в одном районе города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в данной местности, усложняя этим жизнь твоему мафиози. В этом случае дача взятки мэру позволит снизить присутствие полиции до приемлемого состояния;

• Система уважения также присутствует, постоянно отображаясь в HUD. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Также разработчики указали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения и, соответственно, низкий уровень уважения может привести к неблагоприятным последствиям;

• Машины в игре были полностью переработаны, они кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Движение на дорогах в игре очень плотное и гораздо больше разнообразия среди машин;

• На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр. Вместе с тем, части кузова авто будут деформироваться и мяться множеством различных заранее смоделированных способов. Всё это, по задумке разработчиков, должно сделать погони на машинах более захватывающими.

23
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 29 Август 2008, 22:27:45 »
Да, а v5 Bare Knuckle 5 :D
А когда планируется выход?

24
ZelFeeD, С удовольствием. Только надо будет ром скачать оригинальный. Я название изменял.

25
а я че-т не в восторге...запустил, во первых без музыки (ну еще могу понять урезанная американская версия, чтоб их), но где обещанные видео вставки и крутая графика? все на уровне первого StH. мож Демонские Инструменты виноваты?
Для меня эта игра стала большим сюрпризом. Хотелось,чтобы был ещё Соник,на подобии Sonic the Headgehog 3 и Sonic&Knuckles и вообще классических Соников. Мне СОник СД понравился,только зависает. Где были обещаны видео-вставки? Мультики идут в коце игры.Графика в игре точно такая же,как и в обычных Сониках. Ни хуже, не лучше.  Я бы не сказал,что всё на уровне первого Соника. Есть интересные гаджеты на уровнях, Соник может разгоняться.
А какие инструменты?? С музыкой что-то странное, но всё работает. На некоторых этапах музыка очень классная. Часто бывает, что когда касаешься табличек future или past игра зависает (вот интересная фишка-можно перемещаться в прошлое и менять его ,а потом перемещаться в будущее, которое будет изменяться.Если не изменить прошлое, будущее будет...другое) .Как будто из-за остутствия звукового эффекта к тем или иным движениям. Но это проходит, если перезапустить игру.

Интересная штука:
Когда приобрёл Sonic The Headgehog 3 - остался доволен. Уровни по интересности и сложности ближе к четвёртому Сонику,так же,как и Боссы. Всегда пытался попасть по другою сторону прохода,забитого камнями,которые может разрушить только Наклз (этот проход находитя в первой зоне первого уровня сразу перед боссом). Причём такие проходы,которые куда-то ведут,но через них нельзя попасть встречаются на протяжении всей игры (допустим в четвёртом уровне ,на Карновале,под водой есть стена,пробиваемая только Наклзом) .Но Наклза в третьем Сонике нету! И только через несколько лет, уже на компъюторе я скачал совмещённую версию,гдесовмещены две игры-третий Соник и Соник & Наклз и прошёл уровни третьего Соника Наклзом и наконец-то попал по ту сторону таинственных проходов! Кстати, в версии Sonic 3 & Knuckles можно стать Гипер-Соником. 

26
О! Вот уж не думал увидеть такую тему. В июле решил побить рекорд. Играл на Сеге. Дошёл до 36-ого уровня. Попробовал на эмуляторе. Странно, но скорость  там ещё больше!
Скорость на последних уровнях бешеная. Действительно спасает только оружие. Что же получается?Потом идут все уровни по второму кругу,только на большей сложности?

27
Ещё из той же серии - Sonic CD на Sega CD. Был в восторге,когда запустил игру.

28
Небольшое разочарование было только у последнего босса - все битвы с противниками довольно изобретательны и красивы, а тут просто летаешь и растреливаешь Фриза. Фон тоже, как-то не очень и после безумной сложности у Шляпника, Фриз, как-то не кажется очень уж сложным боссом.
Да. Индейно Фриз , как босс - скучненький, но очень сложный. Боссы в игре суперсикеие.Все разные и интересные,как и сами уровни.Шляпника проходить одно удовольствие. Кажется, что очень сложно. Вон и карт касаться нельзя,а этот гад ещё кроликов кидает и другие штуки. Мне сложнее проходить скачущего троля. Вначале эти чёртовы летающие человечки,от которых вначале уворачиваться довольно легко,а потом уже просто издевательство - почти ничего не видно... а потом постоянно приходится уворачиваться от сапога с пружиной и совсем мало времени,чтобы стрелять. Занудно.
Музыка и геймплей -потрясающие. особенно хороши треки у Джокера, с боссом в лифте (абалденный босс!!) ,ну и у Шляпника. Кавернул бы МегаДрайвер или ещё кто-нибудь эти трэки  :lol: .
Игра гораздо эффектней и лучше, чем мрачный, с практически отсутствующими идеями , Бэтмен Навсегда. Вообще не люблю игры, где вместо нормальных уровней куа мелких комнаток...кроме Bare Knuckle 2,3.

29
Нужно постоянно жать прыжок(многократно) и на синем яйце взлетишь  :-\
Спасибо. Получилось! Слава яйцам  :lol: .

30
Cеговские Боевые жабы -игра моего детства. Жизни набирал на воронах. Весело их бить их же клювами  :lol: .Проходил несколько раз. Сейчас опять достал сегу, попробовал и прошёл до босса-крысы  :cool: . Недавно решил попробовать другие версии. Скачал СНЕС и игру.  Застрял на том же уровне,на котором во втором классе на сеговской версии (да и все там застревали). Турбо-тоннель. Гонки на эээ...чём-то. Не получается перепрынуть одну длиннющую пропость.Трамплинов нету. Что там надо делать? Пробовать даже попадать в яйцо другого цвета.

Страницы: [1] 2 Далее