Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vurzum

Страницы: [1] 2 Далее
1
Протестил прыжки Варвара на 022e00 и Мага на 022d94.
И обнаружил, что дед с варварскими показателями чувствует себя более уверенно, нежели сам варвар.
Самый сложный этап для Варвара с 022d94 - это уровень 8.2 , где необходимо взобраться к сундуку с ключем по саю Ящера. Эти попытки ограничены получаемым уроном.
Прыжки от мага, хоть и не безупречно, но позволяют Варвару эффективнее справиться с этим мучением.
Маг с прыжками от варвара также удовлетворительно справляется с этим заданием.

Исходя из этого, закралось подозрение, что разработчики просто перепутали значение прыжков у Мага и Варвара, вовремя не заметив косяк, из-за которого Маг стал имбовым, а Варвар - бесящим. Но игра вышла, и фанатам необходимо было логическое объяснение, почему же старикан скачет похлеще спортика. Так и придумали, что мол, Варвару мешает тяжелое орудие с доспехами, а Магу - магия придает резвость.

2
Razuka,  не сыпь нам соль на рану  :lol:


3

Vurzum, ты не смотрел?

Неа. Сейчас времени хватает только глянуть мельком че да как тут происходит.. Честно говоря, я не понимаю Jestera. Вернее, я только понимаю, что ему это не интересно, как собственно, и сам режим бот vs бот. Но предлагать не считать багом то, что мешает, прерывает игру, образуя цикличную петлю, да еще и считать допустимым решением давать за это карточку и/или менять вбрасывающую команду за некорректный вброс...  :neznayu:

4
Во всех тест матчах ошибка сохранилась. Совпадение, или нет, но все разы баг проявлялся во время вбрасывания с дальней стороны поля.

5
если вратаря не ослабить, то голов почти не будет.
Либо разнообразить удары. Боты, как минимум, вообще не используют подкрутку, не прорываются в штрафную, у них по по факту одна единственная комбинация - "фланговое волочение"


Добавлено позже:
Vurzum, не могу воспроизвести твой сэйв :(
"is not in GSX format"
:neznayu:
Я на смарте пользуюсь этим эмулятором https://play.google.com/store/apps/details?id=com.explusalpha.MdEmu

6
Вот, словил

7
С помощью Глитчера всего за 30 попыток изменил направление мяча в сохранении. Теперь тебе надо проверить, остался ли этот баг в игре.
Увы, остался

10
Из интересного в хаке Тая - режим камеры и дистанция.
Но тут в чем специфика: именно Нуб, который в игру сыграл "полтора-два раза" будет жаловаться на плохой прыжок варвара и на травмы при падении. При этом, если на прыжке Варвара Нуб действительно может застопориться, не имея возможности продолжить игру, то желание уменьшить урон от падения - это уже вольготность.
Очень часто прохождение вдвоем приобретает стратегию "один страхует спереди, другой сзади". Нубы будут придерживаться этой стратегии в 99%, то есть, держаться рядом, а значит, использование дальности дистанции будет минимизировано, в основном для асинхронных перепрыгиваний.

Фокусировка камеры в оригинальном режиме игры вдвоем действительно похожа на недоработку тестеров.

Тай, если есть возможность, подскажи где именно в роме можно поменять дистанцию игроков и фокусировку, эти вещи я бы хотел использовать в своем хаке.

11
Потестил, кстати, режим Практики спустя почти 30-ть лет после выхода игры  :lol:



Ну ты даешь! Я во времена физической консоли изрядно наигрался в практику. Было залипательно бить с подкруткой с разнообразных точек, и потом покадрово пересматривать, как мяч процарапывает дальнюю крестовину. Что уж говорить, как в Практике вдвоем можно было побалываться.

12
В общем, я в итоге отключил защиту и скачал архив с программой.
Она нашла 16528 инструкций и дальше я понажимал на клавиши 1,2,3 - но перемен не заметил в игре  :)

Пробуй дальше. У меня пока руки не доходят до ноута, так что я прогу заценить не могу. А выглядит интригующе.

Вчера пару часов потратил на попытки найти, где меняется кол-во клубов в лиге, но к своему изумлению, я не нашел. Это провал.
Помню, что вроде недалеко возле списка составов.
Там каждый клуб под своим значением, и значением лиги.
Лиги должны идти по порядку, как и в игре.
То есть, США - 01, Бразилия - 02 и т.д.
Соответственно, Швеция - 0b, Сборные - 0c, и резерв 0d
Тоесть, я менял 03 на 01, и вуаля: в Англии 21 клуб, а в США - 7.
Настолько все просто, но.... Пока вот так.

13
Да вроде бы там все +8 и +4

1 - 04
1,5 - 0С
2 - 14
2,5 - 1С
3 - 24
3,5 - 2С
4 - 34
4,5 - 38
5 - 3С

14
Цитата
Это какой-то особенный эмулятор?
Нет, обычный эмулятор на смартфоне.

Цитата
влияют ли значения линий Coverage на реальный геймплей?
Я пробовал разные экзотические сочетания, но пока не могу с уверенностью сказать, что в игре это как-то отражается.
Аналогично, ощутимо не заметил разницы.
По идее, это значение насколько глубоко в оборону может отходить нападающий, защитник - в атаку, полузащита - в защиту и атаку. Возможно, игроки придерживаются установок, но так, как геймплей состоит в основном из унылой перепасовки - этого и не видно.

Цитата
3-й ряд звездочек должен идти в обратном порядке: "Defence/Tackling"
Да, ты верно заметил ошибку, так и есть.

15
Vurzum, я сломал себе голову.  :wall:
На что влияет параметр "Midfields"?
Вообще, это полузащита.
Только вряд-ли он на что то влияет.
Formation - конкретно на расположение игроков
Midfields - кол-во звезд на заставке

Увидеть "все звезды" клуба, можно только в "Pre Game" Лиги или Турнира

16
Цитата
И просто так убрать лишние 2 команды, вероятно, не получится без модификации кода. Я пока не знаю, как это сделать.
На самом деле, это просто, то бишь, я убирал до 20 клубов, и на 2012 год у меня были полноценные реальные лиги. Там буквально пару значений поменять. Но как я это делал - записи, увы, не сохранил. Нужно заново вспоминать.

17
Параметры клуба влияют только на автоматчи.
Эффект разницы между 50 и 95 слабо ощутим. В основном, ощутима разница лишь в скорости.
Тут необходимо ковыряние в АИ кипера. Мои ковыряния вслепую особым успехом не увенчались. Я, скорее, забаговал кипера, вследствии чего, во время удара по воротам, он вообще никаких действий не предпринимал. Гол был, но зрелищность отсутствовала.

18
Думаю, что будет удобнее и нагляднее через редактор.
Это более быстрый для меня способ + не все умеют пользоваться Хексом.
В любом случае, заточенный под это дело редактор точно не помешает.
Пока будешь ждать редактор, можешь попрактиковаться с Хексом.
1 Скачай его себе на Смарт
2 открой в нем ром Фифа96
3 в поиск введи, например, Barcelona
4 поменяй цыферки
Все это займет пару минут, а Барселона будет с актуальными параметрами и цветами.


19
Спасибо за столь подробную инфу.
Только не совсем понял, что этот блок значений делает. Сможешь уточнить?
Это визуальная шкала силы клуба.
Но по большому счету, в авто-матчах влияет лишь Overall.
Я ставил все значения на максимум, а Overall - на минимум, и клуб был аутсайдером.
В оригинальном роме минимальный Overall  имеет одну звезду, например Люксембург. Но эта одна звезда позволяет ему чаще выигрывать, чем в реальности. Если поставить клубу Оverall на 0, то вероятность победных матчей понижается до реализма.

20
- редактор цветов - в разработке,

Ты уверен, что Хексом не проще?

21
  Идем дальше 28 12 57 25 - что за эти 4 цифра я не знаю, честно не понял, может быть как-то связано с самой командой???
Это Coverage клуба. Я в соседнюю тему кидал недавно https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,20114.0.html#quickreply
Цитата
Пропускаю, и дальше идут цифры отвечающие за цвета футболок и трусов как игроков, так и киперов: 0A 01 01 0A - первые 4 цифры это цвета футболок и трусов дома и на выезде, 1я и 3я цифры отвечают за футболки дома и в гостях 2я и 4я за трусы дома и в гостях далее киперы, но я их не всегда трогаю, так как иногда почему то команда становиться "черной" в плане цвета кожи

Дальше идем цвета футболок кипера: 04 0A 00 01 - 1я и 3я - футболки, 2я и 4я трусы как и говорил выше.

Потому что у киперов меняется только футболка, а далее идет цвет кожи и волос. 04 0А - футболка дома, футболка выезд, 00 - кожа, 01 - волосы
Цитата
А Вот далее идут такие цифры и буквы - 2C CC CC DD 30 1D C0 - за что конкретно отвечают эти цифры я не знаю?
Все это описал по ссылке, странно, что мой пост остался незамечен  :lol:
Цитата
В принципе всё о чём хотел написать, возможно это уже многие знают, хотя как я понял разными инструментами пользуются
Как по мне, все эти проги можно оставить прогерам, мне вот, человеку-гуманитарию, вполне хватает обычного Хекс-редактора, который можно скачать на смартфон, и хоть на диване лежа, за пару минут отредачить необходимое.
Тем более, фифа. Открыл хекс, поиском нашел нужный клуб, изменил необходимое.

Вот если бы фифой увлекся настоящий хакер, тогда бы нам с вами повезло. Я думаю, он бы реализовал даже первые лиги, вылеты клубов, подсчет забитых/пропущеных, динамическую сетку ворот, да много всяких вкусняшек.

22
0x22ECA = наличие в магазине
0x22E75 = стоимость

Можно купить снарягу со второго уровня, но лучше переделать экономику под магаз и увеличить цены.

Осталось найти Боссов, дабы усилить их.
Особенно интересно было бы поэксперементировать с Головой 7-ого уровня.

Сами значения Боссов присутствуют в координатах уровней, но их характеристики, в отличии от персов, менять не получается. Значит, они прописаны где-то отдельно.


23
На днях попался мне на Ютюбе свежий стрим, где два человечища 5 часов мучались с прохождением Blades, "Хак от Тая"
Я такой: Ничоси!!!  Тай взялся за Blades!? Но оказалось, что Тая кто-то попросил облегчить игру, убрать урон от падения, прыжки увеличить. Вот и весь Хак, собственно.

Общем, довольно иронично вышло:

2000-ые, 2010-ые: вот бы хакнуть игру, чтобы наконец исправить все огрехи, нубский 8-ой уровень, усилить боссов, сделать больший акцент на серебро и магазин...  :blush:

2024 год: уря, теперь перс падает без урона, можно поиграть!  :wow:

 :lol:

24
Название клуба, до 16 символов. Например, Zaragoza:
5A 61 72 61 67 6F 7A 61 00 00 00 00 00 00 00 00

Далее по порядку: Цвета клуба 0B 02 02

Coverage:
Defence 28
Midfield 12 57
Offence 25

Майка домашняя 0А
Майка выезд 01
Трусы домашние 01
Трусы выезд 0А
Майка кипера 07
Майка выезд кипера 00
Цвет кожи 01
Цвет волос 03

Shooting 50
Running/Passing 95
Defence/Tacking 33
Goalies/Overall 33
Strategy 32
Formation/Midfield 13
Attack 30

Цвета клубов:
01 - голубой
02 - синий
03 - красный
04 - жёлтый
05 - коричневый
06 - оранжевый
07 - черный
09 - салатовый
0а - серый
0b - белый
0с - фиолетовый

Форма:
00 - голубой
01 - синий
02 - зелёный
03 - оранжевый
04 - фиолетовый
05 - сиреневый
06 - розовый
07 - красный
08 - малиновый
09 - жёлтый
0а - светло-серый
0b - серый
0с - чёрный
0d - бежевый

Ed - использовал для белого цвета

Formation:
0 - 3-5-2
1 - 4-4-2
2 - sweeper
3 - 4-2-4
4 - 4-3-3

25
Так он и не должен выбивать мяч. Он может подобрать мяч и двигаться в другом направлении. Как это делает соперник при подборе мяча у своих ворот.
В этом случае теряется особенность стратегии игры на удержание счета, так как поведение команды будет однообразным, независимо от результата. В том, что ведущая команда выбивает на угловые - есть своя изюминка. Жаль, просто отказаться от этого.

26
Хотелось бы, конечно, чтобы и стратегия хоть на что-то влияла в плане геймплея, а не только на способность лупить по своим воротам  :lol:
В идеале конечно, чтобы баг избегался не ограничением стратегии, а выбиванием мяча в бок.  Возможно, кол-во угловых от этого уменшится, но не экшн. Тем более, при выбивании в бок - не факт, что мяч будет постояннно покидать поле.

27
Решил попробовать создать Испанскую футбольную лигу с командами и составами текущего сезона (2023/2024).
Переименовать команды не составило особо труда.
Игроков через редактор поменяю, хар-ки возьму из какой-нибудь базы данных.

А вот с цветами формы и логотипов придется повозиться, судя по всему.  :hang:
Нужно вспомнить, там все рядом находится. Я вслепую Хексом редачил. Но очень давно. Попробую найти свои "конспекты" )

28
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] В своем хаке я через Хекс  сделал прозрачным табло и убрал рамку на тайминге. Хотя инверсии цвета остались. Также удалось одеть игроков в форму белого цвета. Это выглядело очень круто, не понимаю, почему на оригинале этот цвет заменили светло-серым.

29

Кстати, в составах часто встречаются игроки с начальным скиллом 50 - даже в сборных. Думаю, что 98-ю Фифу торопились выпустить и части игроков не прописали все нужные параметры.
Не то чтобы торопились, просто решили сделать игру результативней и динамичней за счет резонанса скиллов игроков. АИ не подкручивали. Скорее, просто покоцали.

30
Теперь я бьюсь над задачей по исправлению бага игры: когда комп. игроки команды, играющей на левой части поля, выбивают мяч в сторону своих ворот, если их команда ведет в счете.
Я наверно более 10 лет не открывал ром.
Но удивлен, что автоголы только на левой половине. Вроде бы половина поля не играла роли, и любая команда, ведущая в счете должна играть на удержание, выбивая на угловые, игнорируя собственные ворота.
Предполагаю, что данный баг можно было бы попытаться вылечить, изменив направление выбиваемого мяча. Мяч должен выбиваться диагональным навесом, а не прямым. То есть, прописать некую диагональную передачу за ворота, вместо прямого навеса. Тогда шанс попадания в ворота возможно снизиться.

Добавлено позже:



На мой субъективный взгляд именно Fifa Soccer 96 является лучшей игрой этого жанра на Genesis, так как Fifa 97 и Fifa 98 смотрятся очень хаотично.
В каждой есть своя изюминка. В 97 - футзал. Если хакнуть футзал со зрелищной игрой 6 на 6 - это была бы бомба. В 98 - попытка отобразить все особеннности отборочного этапа ЧМ. Кто в 90-ых вообще таким мог заморачиваться для 16 биток?
 
Цитата
-2. Иногда при вбрасывании мяча из за боковой линии игрок кидает мяч четко по этой самой разделительной линии и игре приходится повторять вбрасывание (иногда так происходит по несколько раз, пока игрок все же не сменит направление вбрасывания мяча);
Это ужасно. Это эпично ужасно. Игрок вбрасывает и смотрит на катящийся мяч. Смотрят на него и другие игроки. Смотрит и человек с джойстиком. И сосед человека с джойстиком. Сколько суммарно времени мы на эту херню потратили - лучше не подсчитывать)))
Цитата
-3. Не знаю как у вас, но у меня почему-то упорно не хочет работать опция травмирования игроков. Она есть в самом меню, я ее активирую, но игроки никогда не получают травмы - даже при срабатывании на них фолов с красными карточками).
Хм... Тут непонятно. У меня игроки получали травмы. Правда рандомно, и не часто. Как от красной, так и от желтой карточки. Я не нашел Хексом параметры. Если не ошибаюсь, при травме игрок бродит по полю на минимальных скиллах (по 50)
Но травма на следующий матч не распространяется.

Страницы: [1] 2 Далее