Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gadget2006

Страницы: [1]
1
Пытаюсь найти ответ на следующий вопрос и нахожу только схожие вопросы, но не нахожу на них ответов: как в свежих билдах поставить лимит скорости? Я понимаю конечно, что 160 fps это хорошо, а ~400 fps в менюшках - вообще зашибись, только, как бы это так поделикатнее, немного быстро это, не успеваю реагировать :) Заранее большое спасибо за совет!

2
У меня вопрос: есть ли уже лекарство от лагов и графических глюков (мерцания какого-то полупрозрачного фона поверх изображения) на некоторых аренах Tekken 5, или с этими глюками пока еще ничего не сделаешь?

3
Извините за глупый вопрос: а можно ли играть вдвоем в игры Wii? С гей кубом то ясно, а с вилкой непонятно... :(
Да.

А с сохранениями на Wii как дела обстоят? Я уже задавал пару дней назад вопрос на этот счет, но никто не ответил, может все же кто-нибудь знает, можно ли сохраняться? Я попробовал save state - они не работают корректно, во всяком случае у меня, чаще всего контроллер перестает работать после загрузки save state, иногда игра просто виснет. А что касается списывания в системную память, то например в Lego Star Wars Complete Saga вроде списывает в память, пишет, что все списалось, но при следующей загрузке пишет, что сейв битый. :\

4
Запустил-таки Dolphin, остановка кучи ненужных сервисов таки помогла. :) Теперь возникла другая проблема: в играх на GameCube все нормально, а вот с играми на Wii туго с сохранениями - причем не только с теми, которые save states, а и с теми, которые сама игра списывает в системную память. Скажем, в LEGO Star Wars: Complete Saga (которая идет, кстати, зашибительно - 40-60fps, нет графических глюков, ничего не вылетает, только музыка иногда подглючивает но, в общем, все в порядке) вроде как все списывается в память - пишет, что ОК, а при следующем включении игры пишет, что файл сохранения битый и загрузиться не получается. Что характерно, до перезапуска эмулятора сейв в системной памяти видится нормально, определяется и работает, т.е. "битым" он становится при выходе из Dolphin и перезапуске его и игры. Пробовал помучаться с save state'ами, но там другой глюк - списать можно, все ОК, но после загрузки (особенно если загрузить, перезапустив эмулятор) игра не реагирует на управление - не получается ни ходить, ничего. Иногда еще появляется сообщение вроде "Kill current hci buffer, there could be a command inside" или что-то в этом роде, но не всегда. Это можно как-то лечить, или на данном этапе развития эмуляции это невозможно? Имею ввиду как "родные" сейвы в системную память, так и сейвы с помощью save states (речь идет о Wii).

5
@ Kein: от админа запускал, не помогло, насчет ключика /3G я тоже думал, но вроде где-то читал, что в Висте необходимость в нем отпала, хотя почитаю еще подробнее, спасибо за рекомендацию. Попробую еще сервисы поубирать, может поможет. :)

6
Цитата: Nekr
Gadget2006, да, ошибка у тебя "эпическая". на форуме ещё что то писали про монитор от переводчика. про всякие мэйл агенты и тд. я думаю надо выкидывать из трея вообще всё лишнее.

Хмм... да там и так одни svchost'ы с explorer'ом и еще те вещи, которые не выключишь никак и которые нужны для системы остаются... все остальное я вырубаю нафиг...

7
Сегодня решил попробовать данный эмулятор. Сразу же (и в официальной ревизии, скачанной с сайта, и в последней ревизии, доступной в данной теме - 3841) получил популярную ошибку "Failed to grab 1 GB of contiguous memory ....". Перечитав по сабжу кучу материала на разных форумах, в оф. FAQе и много еще где, перепробовал практически все - отрубил и антивир (даже деинсталлировал его на время), отрубил Ad-aware, файервол, вырубил все процессы, которые не критичны для работы системы, перезапустил комп и снова вырубил все некритичные процессы, пробовал разные танцы с бубном, предлагаемые на разных сайтах - вроде удаления файла SRAM и т.п., не помогло абсолютно ничего.

Комп - Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.00 GHz, память - 4 GB, из нее видно ~3.35GB под Windows Vista Ultimate 32bit, видео - GeForce 9600GT 512MB, драйвера последние официальные, DirectX последний (март 2009 год).

На этой конфигурации последние билды PCSX2 выдают 45-60fps во всех играх, которые у меня есть. Неужели Dolphin более требовательный, чем PCSX2?! Не может такого быть... Помогите, если можете, советом - что еще можно с этим сделать? Проверял я и в диспетчере задач свободную память, ее больше 2 гигабайт... в общем не помогает ничего из вышеперечисленного, хотя памяти, по идее, дофига.

P.S. Антивир был Avira Antivir 9, я его пробовал и отрубать, и вообще деинсталлить. Не помогает.

9
Скажите пожалуйста, а кто-нибудь может скомпилить и выложить 841-ю ревизию GSdx под SSE4.1? Что-то ресурс "PCSX2 latest svn" на 4shared несколько заглох, несколько дней ничего не компилят... попробовал GSdx скомпилить сам, но кучу ошибок почему-то выдает, а почему - не пойму, вроде и DX SDK последний стоит, и студия нормальная (pcsx2 компилит без проблем), а вот с GSdx без танцев с бубнами не дружит, видать.

10
Mutronics,Если бы кто-нибудь написал такую прогу, да еще с возможностью выбора конкретного exe'шника для запуска - его бы на руках носили :)

Я как раз такую прогу сейчас пишу :) Может быть за несколько дней даже закончу. ;)

11
Новый Ideas - http://www.ideasemu.org
Включал Portrait of Ruin и графики не увидел даже =(

Зато это первая версия эмулятора, где Lego Star Wars: The Complete Saga идет без известного графического глюка, когда поверх игрового экрана изображались элементы интерфейса, которых там не должно было быть (на данный момент это характерно и для No$Gba, и для Desmume).

12
А у меня как-то нормально и сд образ работает, использую Linuz Iso CDVD 0.8.0.

Попробовал сейчас срезать с CD-R свою ИЗОшку (ибо скачанные не читаются), запустил через Linuz Iso CDVD 0.8.0 - прокатило :) Не знаю, почему сам диск напрямую не читается через PeOps или CDVD 0.1.0 -- но с ИЗОшки заработало. Спасибо!

13
У меня возник вопрос: у кого-нибудь получалось запустить Tekken Tag Tournament на PCSX2? Три версии, которые я нашел на торрентах в сети, плюс лежащий старый вариант игры на CD-R болванке, напрочь отказываются запускаться на PCSX2, эмуль просто не видит диска или что-то в этом роде - я перепробовал все возможные плагины, пробовал и ИЗОшку напрямую запускать, и через DAEMON Tools подкручивать, и CD-R'ку засовывать в привод - некоторые плагины пишут "Error loading ISO...", "Error opening CDVD Plugin" и т.п., один только CDVD 0.1.0 запускается, но показывает один только черный экран и ничего не происходит. С другими играми у меня никаких проблем не возникало, вроде по списку совместимости Tekken Tag Tournament должен быть ingame, а у меня дальше черного экрана никак не выходит. Пробовал запускать на последнем мегапаке с разными конфигами плагинов, комп E8400 3GHz, 3 GB RAM, GF 9600GT 512MB, граф-плагин GSDX в режиме DX10, звук SPU2-X или ZeroSPU2, CD/DVD-плагины - все, какие бывают.

14
CrazyMax'у и всем, кому интересно - небольшой результат проверки нескольких игр на последней SVN-ревизии DeSmuME (полностью игры не проигрывал естественно, посмотрел начало, вошел в игру и немного поигрался):

0434 New Super Mario Bros (U) - вроде все отлично.

0716 Yoshi's Island DS - отлично идет, можно даже пройти уровень 1-3, который во многих эмулях (даже в no$gba) пройти было нельзя из-за глюка.

1612 Lego Star Wars Complete Saga (U) - исчез графический глюк с мерцанием меню и вступительных надписей, но остался очень серьезный глюк, из-за которого на протяжении всей игры поверх основного игрового экрана отображается "мусор" в виде искаженных элементов интерфейса; также есть проблемы с отображением нижнего экрана (на нем отображается не все, что должно быть).

1664 Contra 4 - идет отлично, исчезли некоторые графические глюки, которые мне запомнились по svn-версиям до выпуска 0.9.

1779 Yu-Gi-Oh World Championship 2008 (U) - ингейм все нормально, меню правда глючит страшно (в отличие от версии 0.9, где все норм) - меню не видно вообще, вместо картинки на верхнем экране и меню на нижнем экране просто разноцветные полосы, и черный квадрат периодически помигивает в верхнем левом углу верхнего экрана. В 0.9 все (кроме черного квадратика) было нормально.

Во многих играх, в которых есть видеоролики на базе ActImagine Video Codec (Final Fantasy III, Final Fantasy IV, Sonic Chronicles Dark Brotherhood) довольно весомо подтормаживают эти самые видеоролики, из-за чего в них также дергается звук (проверено на довольно мощной машине на базе процессора E8400 3 Ghz с 3 гигами оперативы).

Спасибо авторам за упорный труд над DeSmuME!

15
Gadget2006
а что за PCSX2 PP???? можно линки.. .если не тяжело...

В шапке данной темы есть ссылка на неофициальные версии эмулятора (SVN), там лежат сборки версий эмулятора PCSX2 Playground - это и есть PCSX2 PP. :)

16
Может помнишь эмуль DS Dualis? Так вот, ПП мне его очень напоминает) Постоянно чё-то кодят, фиксят обсуждают, а реального прогресса 0)
Нет ну почему, прогресс в последних билдах может и не такой значительный (не так сильно заметен прямо уж на каждой игрухе, а часто не заметен на известных игрухах), но все же есть - судя по логам периодически изменяются и улучшаются во всяком случае вещи, касающиеся эмуляции как таковой. Вот уж где сейчас опять маловато прогресса, так это в Desmume - почитал логи, за последние билдов 100 (как минимум) исправлений по существу эмуляции можно пересчитать по пальцам (одной руки), а все остальное - в основном вещи в стиле "переименована переменная", "убрано некритическое предупреждение при компиляции", "убраны лишние пробелы в исходном файле N" и т.п. - я не спорю конечно, что это все тоже нужно, но когда это 95% апдейтов за последние месяца 2-3, то кажется, что дело туго. Кстати, апдейты Desmume, касающиеся самой эмуляции, исходят в основном от CrazyMax'а (большой респект! :)), и очень-очень редко от кого-то еще (я имею ввиду в последнее время по статистике последних билдов - см. соответствующие логи SVN, если кому интересно).

Так что PCSX2 PP, в сравнении с другими эму-проектами, весьма и весьма солидно развивается - пусть сейчас и помедленнее и может не так уж всегда очевидно, но все же развивается, и это главное! :)

17
Скажите, стоит запускать эмуль под линуксом? Будут ли какие то плюсы?

Насчет плюсов не знаю, но минусы есть очевидные - прежде всего отсутствие нормального видеоплагина под линукс; GSdx под него не портирован, ибо он завязан на технологии DirectX, а ZeroGS конечно плагин может и неплохой, но только если не знать, что существует GSdx - ибо ZeroGS ощутимо медленнее и дает гораздо большее количество графических глюков (и графика на нем получается не такая приятная). Под линуксом будет как раз ZeroGS.

18
Final version iDeaS 1.0.2.6 - http://www.ideasemu.org/

Не знаю, у кого как, а лично у меня там, где в 1.0.2.6 beta был хоть какой-то звук, он практически совсем пропал... (иногда что-то пощелкивает, иногда можно заставить поскрежетать несколько секунд редактированием параметров аудиоплагина) :(

19

У меня он выдаёт ~50 фпс, а ведь у меня далеко не самый мощный проц
А если не секрет, что за проц и как настраивал? (можно в личку, ибо здесь будет оффтопом) У меня тоже выдает ~50fps, но не могу сказать, что на всех зонах - кое-где спускается до 40 с небольшим, минимум видел 38.

1) Афаик, SSSE3 используется только в GSdx
2) Афаир, никто так и не сообщил о реальном приросте фпс от SSSE3. Ничего кроме "что-то вроде бы пара фпс добавилось, но может мне просто показалось?" я не видел
Пока да, но никто не может гарантировать, что что-нибудь еще с этим набором инструкций не будет сделано в дальнейшем (хотя и особо рассчитывать на это не приходится, ибо судя по всему в SSSE3 мало инструкций, которые могли бы помочь в эмуляции PS2). SSSE3 я лично по fps не проверял, а вот от использования SSE4.1 прирост фпс реальный есть по сравнению с версией SSE2 (максимально, что можно запустить на AMD, если я не ошибаюсь конечно). :)

20
Если кому-то интересно еще одно мнение (мое ;)), то напишу его здесь, по возможности коротко. :)
Естественно, собирать компьютер специально для эмуляции, на мой взгляд, не следует. Во-первых, сейчас все равно не соберешь такой компьютер, чтобы все игры на PCSX2 шли на 60fps без проседаний и тормозов, наиболее требовательные игры вроде Tekken 5 все равно могут подтормаживать и весьма солидно, плюс эмуляция еще далеко не на высшем уровне, кое-какие игры глючат и кое-какие не идут вообще, так что брать супермощный компьютер единственно для эмуляции не следует, проще взять по дешевке PS2, если ее нету конечно, или играться на ней, если она есть.

С другой стороны, если все равно брать комп и нужно, чтобы он тянул современные игры и одновременно неплохо бы было, чтобы он достаточно хорошо справлялся с эмуляцией PS2, то в принципе все вполне реально и не так уж даже и дорого (особенно если все равно брать игровую машину, что уже само по себе не дешево).

Первое, что важно понять, это что эмулятор PCSX2 работает гораздо лучше и быстрее на процессорах Intel. Причиной этому является его (эмулятора) оптимизация, особенно в последних версиях, под наборы инструкций (SSSE3, что *не* одно и то же, что SSE3, и SSE4.1), которые на настоящий момент имеются только в процессорах Intel Core 2 Duo и Intel Core 2 Quad последних поколений (SSSE3 есть и в E6xxx/Q6xxx, а вот SSE4.1 имеется только в процессорах E8xxx/Q9xxx). Данных наборов инструкций в процессорах AMD, даже в Phenom, почему-то к сожалению нет, поэтому использовать все оптимизации на процессорах AMD не получится. Второе, на что следует обратить внимание, это кэш второго уровня на процессоре - чем его больше, тем для PCSX2 лучше. Наиболее оптимальны здесь опять же Intel'ы, где скажем в Core 2 Duo приходится по 3 мегабайта кэша L2 на ядро (в E8xxx). На многих AMD даже последнего поколения стоит не более 2 MB кэша L2 на ядро, хотя там еще есть кэш третьего уровня, и как он сказывается на эмуляции, я точно не знаю. Третий важный момент состоит в том, что на данный момент (и в ближайшее время скорее всего ничего не изменится) эмулятор PCSX2 умеет использовать только два ядра, поэтому четырехъядерный процессор не будет использоваться в полную силу. Разумеется, для многих современных игр, особенно которые только будут выходить, может потребоваться и четырехъядерник, поэтому тут уж смотрите сами, но именно PCSX2 не сможет раскрыть все способности четырехъядерного процессора, а потому заявления, что на четырехъядерном AMD Phenom X4 9500 эмулятор будет бегать быстрее, чем на двухъядерном Intel Core 2 Duo Penryn E8400, беспочвенны. Тормоза будут гораздо сильнее как раз на "Феноме", поскольку там нет некоторых рекомендуемых для PCSX2 наборов инструкций, меньше объем кэша второго уровня, и использоваться будут только лишь два ядра (и при этом эти два ядра работают на более низкой частоте, чем ядра C2D E8400).

На настоящий момент наиболее оправданным, на мой взгляд, по соотношению цена/качество процессором как для PCSX2, так и для современных игр, является процессор от Intel класса Core 2 Duo E8400. Во-первых, если уж планируется серьезно поэмулировать что-то на PCSX2 и хочется больших скоростей, этот процессор весьма неплохо гонится, но даже в случае, если разгон не планируется, штатной частоты в 3 ГГц вполне хватит, чтобы поиграть скажем в Final Fantasy X, Final Fantasy XII, Tekken 4 и многие другие игры практически на полной скорости и лишь с небольшими редкими проседаниями fps. Почему я бы выбрал именно этот процессор - потому, что он достаточно дешев, и при этом подходит как для PCSX2, так и для современных игр. Другое конечно дело, если хочется взять четырехъядерник (и гонять во все, что только еще будет выходить, не задумываясь о том, что у вас два ядра, а не четыре) - тут уже вопрос гораздо сложнее стоит. Для современных игр с запасом хватит AMD Phenom X4. Для PCSX2 придется раскошеливаться на Intel Core 2 Quad Q9xxx по вышеуказанным причинам, а они весьма дорогие, при этом сравниться по скорости с тем же Core 2 Duo E8400 получится весьма непросто (скажем, Core 2 Quad Q9300, стоящий у меня в городе больше 7000 рублей против 4900 за Core 2 Duo E8400, имеет штатную частоту ядра 2.5ГГц против 3 ГГц у C2D E8400. Конечно, никто не отменял разгон, и если тот же Q9300 разогнать, а гонится он вроде весьма неплохо, то можно получить очень солидную производительность и в PCSX2 (недостатком может стать лишь то, что у Q9300 кэша второго уровня меньше - 6 MB на все четыре ядра вместо 12 MB у Q9400 и выше, если я не ошибаюсь). Другое дело, если разгонять не хочется, а хочется взять четырехъядерник - тогда уж либо лучше вообще забыть про быструю эмуляцию PS2 и брать практически любой Core 2 Quad или Phenom X4 и радоваться всем последним новинкам на PC, либо же раскошеливаться по полной программе и брать старшие модели Core 2 Quad вроде Q9650 - у него штатная частота 3 ГГц, как у E8400, но при этом четыре ядра и 12 мегабайт кэша второго уровня. Но стоить такой монстр будет весьма и весьма дорого - один проц может обойтись во столько, сколько стоит весьма неплохой игровой компьютер - тут уже нужно серьезно задуматься, что же все-таки лучше - такой монстр, который все равно не будет тянуть все игры на PCSX2 в 60fps, либо же хороший игровой ПК + приставка PS2 ;)

Еще скажу, что процессоры предыдущих поколений (Core 2 Duo E6xxx, Core 2 Quad Q6xxx, и все аналоги от AMD), естественно, гораздо хуже подходят для эмуляции PS2, чем процессоры последнего поколения, поэтому на вопрос вроде "я купил мощнейший четырехъядерник Core 2 Quad Q6700 (4*2.66Ghz) и на нем PCSX2 жутко тормозит!! Почему?" можно только ответить, что вместо 4 ядер используется 2, у этого процессора отсутствуют инструкции SSE4.1, используемые в последних версиях плагина GSdx, плюс более старое ядро с меньшим количеством кэша второго уровня работает естественно медленнее, чем аналог на 2.66ГГц последнего поколения.

Что касается видеокарт, то тут все гораздо проще. Довольно дешевенькой видеокарты последнего поколения NVIDIA GeForce 9600 GT с 512 МБ памяти на борту, или же чего-то аналогичного от ATI (в Радеонах я не очень хорошо разбираюсь), будет вполне достаточно, чтобы при повышенном разрешении рендеринга в GSdx играть во многие игры, не ощущая тормозов от видеокарты. Это по сути означает, что в таком случае не видеокарта у вас будет тормозить в PCSX2, а все равно процессор. :P  Так что если берете игровой компьютер, то в любом случае я думаю, что ничего младше 9600GT или аналога от ATI брать не будете (все эти NVIDIA GF 9500 и ниже никакую нормальную современную игру даже на средней графике не потянут ;)), так что если возьмете по-настоящему игровую видеокарту, то можете быть уверены, что в PCSX2 она себя проявит весьма и весьма достойно.

Память. Непосредственно PCSX2 вроде бы хватает 1 гигабайта памяти, чтобы комфортно себя чувствовать, однако поскольку это минимум, и плюс современная Windows Vista съест для себя тоже солидно, то лучше побольше (гигабайта 2). Поскольку для современного игрового ПК обычно все равно сейчас меньше 2 гигов не берут, то память тоже перестает быть проблемой. Общие рекомендации в принципе те же, что и при выборе памяти для игрового ПК - тактовую частоту повыше (800mhz должно в принципе хватать, выше - для любителей разгона), двухканальный режим работы, можно тайминги получше (или разогнать, если любите разгон). В общем, все как обычно, ничего особенного.

В общем, вроде постарался осветить свое мнение на этот счет наиболее подробно. Естественно, все это - лишь моя сугубо субъективная точка зрения, но может кому-то и поможет. :) Лично у меня стоит Intel C2D E8400 (3,0 ГГц), 4 GB RAM, NVIDIA GeForce 9600GT 512MB (ничего из этого не разогнано), и я вполне доволен тем, как эмулируется у меня PS2, хотя брал я его прежде всего для ПКшных игрушек (кстати, тоже весьма доволен, как все идет, хотя видяра конечно слабовата для вещей вроде Crysis и т.п. - там на максимум графику не выведешь). Во все, во что хотелось поиграть на компе из старой коллекции игр на PS2, поиграл, с повышенной четкостью благодаря поднятию "Internal Rendering Resolution" в GSdx до уровня 1400x1050. По играм: Final Fantasy X - 60fps, Final Fantasy X-2 - 60fps в игре, ~45-50fps в видеороликах, Final Fantasy XII - 60 fps, Tekken 4 - 60 fps с редкими падениями до ~55fps, Tekken 5 - 38-50fps, Mortal Kombat Armageddon - в среднем 50-52fps. Данные приведены по PCSX2 0.9.5 SVN390 Playground Rev. 112, GSdx SVN rev 852m, с использованием соответствующих спидхаков, пропуска кадров vuskip, и настроек (наиболее оптимальных для каждой конкретной игры - это уже отдельная тема для разговора).

21
PCSX2v0.9.5 new Rev.112(FFXfix)>:(
PCSX2v0.9.5 new Rev.112(FFXfix):)

А что этот фикс фиксит?.. У меня на 112 ревизии FFX нормально пашет, если только не включить спидхаки "disable extra VU flags / disable extra FPU flags".. если их включить, тогда черный экран, а если их выключить, то вроде нормально все работает... или я что-то упускаю и игра где-то начинает сильно глючить?

22
Залил новую версию DeSmuME (ссылка в подписи).
Изменений очень много, скоро официальный релиз.
В команде появилось два новых человека и вернулся Normatt, так что развитие будет шустрым  :)

Уряя!... классно, сегодня испробовал новую WIP-версию - действительно в DeSmuME есть прогресс, и очень солидный! :) Правда я наверное что-то не понимаю или просто такой возможности пока нет, потому спрошу: есть ли в новом DeSmuME ограничение по fps? А то многие игры у меня идут солидно быстрее, чем требуется - скажем, New Super Mario Bros показывает 90 fps. Если можно где-то включить, подскажите пожалуйста, где.. если пока нельзя - ну тоже ничего. А вообще замечательно, по сравнению с 0.7.2 просто колоссальный прогресс (0.7.2 - последнее, что я проверял перед тем, как потерял интерес к эмулятору ибо там началось сплошное "у shash'а есть крутое 3д-ядро, но он его никому не даст" и эмуль несколько заглох, насколько я помню). Очень рад лицезреть его (DeSmuME) возрождение! :) Многие игры идут у меня очень быстро (многие даже быстрее, чем надо, вроде New Super Mario Bros). Из неработающего и сильно глючащего пока нашел Yu-Gi-Oh World Championship 2008 (показывает только белый экран и вверху надпись 800 (fps?), если это конечно fps) и Lego Star Wars Complete (там очень сильно мерцает и рябит экран). Вечером потестирую поосновательнее. <потираю руки>

Большое спасибо разработчикам за работу!

23
Gadget2006,
Спасибо! помогло! Терь вот не понимаю, ето эмуль такой или что, анимация персонажей ваще жесткая, они как будто в воздухе летают и ваще все криво :)

Хм... не знаю, в Теккене 5 конечно далеко не идеально все эмулируется, есть и косяки с графикой, и тормоза солидные, но до такой степени у меня не было, чтобы в воздухе как будто летали и все криво... попробуй еще с настройками поиграться, может что удастся изменить (только запоминай, что поменял - если перестанет работать совсем, поменяешь обратно ;))

24
Народ! помогите плиз с Tekken 5! Запускаю его знач, мини игра проходит нормально, жму старт, но после этого экран тупо черный, все действия выполняются но экран тухнет и ничего не показывает (экран тухнет конкретно в эмуле)...
 Подскажите плиз кто нить что делать? мб патч какой надо ?

Скорее всего у тебя стоит опция "Denormals are Zero" в VU Recs, ей нельзя пользоваться, играя в Tekken 5. В Config->Advanced (если используешь последние версии Pcsx2 Playground конечно) убери правую галочку "Denormals are zero" (там, где VU Recs Options). Все остальные можно включить. В более ранних версиях аналогичная галочка находится в меню "Speed Hacks" - там ее убирай, если у тебя нет меню Config->Advanced.

Даа прошло пару месяцев с того момента как я в эту тему заходил, впрочем как и не запускал эмулятор. Скачав новые версии плагинов и бэток. Я обнаружил что многое изменилось. Появились новые спидхаки и т.д Но ФФ12 стал работать еще хуже  :( Раньше был почти фуллспид теперь пишет 40 а на вид все 30 фпс. Я конечно знаю что у всех железо разное, а значит и настройки. Подскажите пожалуйста как примерно оптимально настроить эмулятор
Я использую 390_PPr104_pcsx2 и rev 852 GSDX 1.10. Где какие галочки поставить? Если кому не влом конечно  :-\

Хмм... смотря конечно какая аппаратура, но вообще 12-я финалка у меня как летала всегда, так и летает... В самых последних версиях Pcsx2 Playground появился косяк, не дающий возможности использовать VU Recs Denormals are Zero (меню не видно), поэтому ее приходится отключать, из-за нее конечно немного медленнее в режиме DirectX 10. Совет: установи GSDX в режим DirectX 9, поставь Pixel Shader 3.0, D3D Internal Res по вкусу, NLOOP Hack - серая галочка, Texture Filtering - вкл, Vsync - выкл, Logarithmic Z - вкл, Alpha Correction (FBA) - вкл.

В меню Config->Speed Hacks вруби верхние семь галочек (disable vu overflow checks, disable fpu overflow checks, disable underflow checks, disable extra vu flags, disable extra fpu flags, ee sync hack x2, iop sync hack x2), можно еще включить EE/IOP Fast Branches там же, вроде не мешает - не знаю, помогает или нет.

Config->Advanced: EE Recs Roundmode=positive, VU Recs Roundmode=Positive, в левой части Flush to Zero и Denormals are Zero вкл, в правой части Flush to Zero вкл, Denormals are Zero выкл.

Остальное можешь оставить так, как всегда пользуешься. Режим CPU - Limit, вруби галочки MTGS и Dual-Core (если проц двухъядерный).

Если когда-то пару месяцев назад был фуллспид, то после указанных манипуляций тоже должен быть фуллспид, или падение должно быть минимальным (на 2-3 fps в наиболее навороченных сценах), во всяком случае на моем E8400 оно так. В режиме DirectX 10 может конечно работать медленнее из-за отсутствия Denormals are Zero, и падать до 40-50 fps.

25
Я сам при 1-2, 2-2 и уж тем более 1-3, 2-3, 1-4 дергаться начинаю. И если 2-2 кое-где еще терпимо, то все остальное превращает игру в слайдшоу.

Ну, на вкус и цвет как говорится, но вот 1-2 на моей машине вполне цивильно идет, никакое там не слайд-шоу (в отличие от 2-2, который дергается солидно), подергивание заметно только на battle plan'е в MK Armageddon, в самой игре я лично не замечаю, что идет не плавно. 1-3, 2-2, 1-4 - да, согласен, там уже сильно дергается и играть неприятно. А вообще - как говорится, "соотношение цены и качества" - хочешь больше fps, теряешь в плавности игры. Короче, если кому надо - можете попробовать выставить 60/9999/1/2 - понравится - увидите небольшой (до 5-6 фпс) прирост в скорости, не понравится - всегда можно поставить 60/9999/1/1, чтобы было как говорится медленно, но плавно. ;)

26
Кстати, насчет теккенов, морталов и прочих весьма требовательных игр, вот еще один совет, который лично мне очень даже помог - правда, он делает игру менее плавной, но более быстрой по fps:

VUSkip вместо 60-9999-1-1 поставить:

60-9999-1-2 - будет немного (+3-5fps у меня) быстрее, и почти незаметно, что менее плавно.
60-9999-1-3 - будет еще быстрее, но уже будет видно, что игра идет "рывками" (хотя еще терпимо).

выводить последнюю цифру на значении больше 3 не имеет уже смысла, ибо прирост fps слишком незначительный, чтобы так терять в плавности (60-9999-1-4 я уже перенести не могу :))

Страницы: [1]