Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rize

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
очупятка - qcf + hp  :blush:

как ФАДЦ - расшифровать?  :?

2
dragoon
Ну к примеру у Руфуса комбо - вплотную hp , qcf + hp.
Вообщем нужно мгновенно после hp набрать fqcf + hp. Тогда анимации после удара не будет и он успеет вмазать этим самым торнадо.

Вообще комбо там делать сложно. Далеко не с первого раза некоторые выходят.

Однако некоторые сносят больше 50% хитов.

Добавлено позже:
Я вот завис на фишке у Руфуса. Вообщем нужно противнику после фокус атаки HK заехать. Ясен пень, что надо кэнселить, но как?

3
Цитата: dragoon
На персоналке такого я не нашел...  Может это тоже со временем будет доступно? Или я чего то упустил?
Cразу доступно.  :lol:

4
ALEX_230_VOLT
Ну дык, если торренты идентичны - качаешь торрент с другого треккера и ту же папку указываешь. Он его проверит и дальше будет лить.

5
На торрентах появился.  :wow:

Добавлено позже:
 :wow:

Добавлено позже:
няк^^

6
Еще и балл за мат ;)

7
Geese
Нуу, текст ничего как правило у них.  :)

А вот если они звук локализуют - это будет жестоко.  :?

8
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 30 Март 2009, 10:58:09 »
ALEX_230_VOLT Потомучто хабан делает БабаХлити, а не бабалити.  :lol:

9
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 29 Март 2009, 16:24:02 »
гыгыкающий

10
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 27 Март 2009, 21:21:08 »
Терминатит.

11
Как вам такой вариант откидывания копыт немезиса?  ;)
http://www.rapidshare.ru/979409

Вот тока непонятно с тормозами. Объектов дофига - тормозов нет. Половина объектов уничтожается - появляются тормоза.

И как в этом наголову ушибленном редакторе спрайтов задать цвет фона?


12
Цитата: Киба
Rize, что то я не уловил суть вопроса...
Каким образом у тебя анимация ходьбы сделана?

13
Киба А как сделать, чтобы анимация при движении начала пахать. Можно скрин соответствующей ветки.  :)

14
Цитата: Киба
Rize, он и так громадный, я просто сначала сморозил когда просил два роста зомби
Нуу, на мой взгляд он маловат. Хотя если это только первый босс, то ничего. Там надо каждого следующего босса больше делать.

ОМГ. Ну у вас и сюжет.  o_0 (свой заготовленный, нервно убираю в сторонку от вашего, и нервно  сдуваю с него пыль.)

15
Киба
Его бы чуток повыше.

Mad [испепеляющий взгляд незаслуженно обиженного человека]

16
А кто такой Немезис?  :-\

17
Скачал Game Maker 7. Прикольная штука, и главное интуитивно понятная.  ^_^

Вот только спрайты рисовать - это ужас.  :?

Попробую отмочить парочку своих идей. <_<

18
Сегодня видел диска стрит файтера 4го на лотке.

19
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 22 Март 2009, 10:25:18 »
Не занавешенное не железо. :wow:

20
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 21 Март 2009, 23:21:15 »
Му-му плывёт.

21
Цитата: Киба
Rize, песик это конечно прикольно но вот как сделать ему ИИ я не представляю))) Что бы за героем бегал это легко, а вот что бы перепрыгивал препятствия...Это хз.
1. А ты сделай оружие - жмёшь на клавишу - глав герой кидает собаку, она приземляется а потом бегает и грызёт всех.  <_<

2. Плюс можно оружие сделать - собакомёт, стреляющее очередями собак.  ^_^
2.1 Плюс можно сделать различные виды собак. К примеру булюдоги вцепляются и не отпускают, гончие очень быстро бегают, дворняг можно выкидывать по нескольку за раз.  :wow:

Цитата: NL
Только сохрани в BMP или PNG, чтоб Киба потом не просил это сделать.
А ведь попросил.  :? А ты откуда знал, что он попросит?

Цитата: Киба
П.С: Сохрани в Bmp или в Png
Эхх, ну ладно.

22
Ааааа!!!  :wow: Пёсик!!! Нужен пёсик. Пиксельному герою просто необходим пёсик!!!
Вообще у каждого героя апокалипсиса должны быть три вещи: это плащ, ружьё и собака.

Плащ в таком разрешении я не представляю, а вот собачка уже есть, надо её к герою прикрепить. Вот только от одной анимации надо отучить.  :-\

NL прикольно, вот тока у него вид не в профиль.

Ща тоже чёнить намалевать попробую.  :lol:

Добавлено позже:
Гм.  :-\ Это если что - летящая голова зомбика, а за ней тащится обрубок туловища.  :?

23
Цитата: KACCETA!!!
хнопка F5 (для эмулятора), в железе сохраняться можно только когда пройдёшь часть игры, игра сама предложит "Save and continue" (что-то в этом роде)
С эмулем неинтересно. А так ясно.
Аааа касяцёк. :lol:

24
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 20 Март 2009, 08:23:45 »
Неправда!!!  0_0

25
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 19 Март 2009, 18:30:06 »
С гвоздодёром. Кстати, почему его везде ломиком называют?

26
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 19 Март 2009, 12:08:36 »
Пират забыл, где закопал сундук.  :&#39;(

27
Кастла это круто.  ^_^

28
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 18 Март 2009, 23:02:11 »
увалерьянился.  :wow:

29
Попробовал порисовать. Слабовато выходит пока, хотя задумка проста.   :-\  Поэтому нате вам идею: Летящаяся башка зомбака, а за ней тащащийся позвоночник.

А ещё можно сделать боевой крик герою. Глав герой орёт, его убойность увеличивается, но вылезают зомбаки. Типо вызов аду.

Цитата: Киба
Rize,HoRRoR, хорош цепляться друг к другу.
Он пелвый насял.  :-\

30
Цитата: HoRRoR
Читаем определение насыщенности.
Читаем определение сочности.
Читаем определение глубины цвета.
А уж про то, что "два цвета - больше нескольких", я вообще молчу...
Про потенциал выразительных средств - тоже глупость. Чем он больше? Всё зависит от задумки.
Не путай понятия. Ежу понятно, что я говорил не про характеристики цветов. :)

Больше он благодаря свойствам нашего разума. Отрисовка невидимого и широкие рамки для фантазии, а уж её направить - задача художника.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее