Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZEROx

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее
1
Vochatrak, да, свой линукс давно не запускал, счас тока на винде

2
У меня между OGL и VK вполне конкретная разница, что бы там лог не выдавал

3
Если что портировал в свою сборку старый код со счетчиком фпс, так что не обязательно пользовать оверлей типа Afterburner

4
Vochatrak, все  там же, на гитхабе, workflow собирает то что поддерживается - Win, lixux, macos
https://github.com/Xcedf/xemu/actions/runs/11754658450#artifacts

6
Hardek, у меня никогда не было таких ошибок, какое у тебя железо, а именно видеокарта?

7
Hardek, обновил, счас там Vulkan без моих наработок

8
BSV, сборку для windows ни разу не делал, там надо через WSL, docker, в этом я не разбираюсь
на гитхабе же ты просто добавляешь текущий workflow, на linux сборка несложная, но только под linux

9
BSV, да, выкатываешь на гитхаб, и если workflow нормально настроен, то он за тебя соберет твои поделки

10
Hardek, кой какое время назад сделал форк чтобы экспериментировать, найти фиксы для багов появившихся в Conker и сращивать это все с новым Vulkan'ом
https://github.com/Xcedf/xemu
Если надо могу откатить свои наработки и выдать чистый Vulkan билд

11
stalker4, https://mega.nz/file/SQQnDLob#LwWtAimd_HLhG4ipLPAlD_W-ebqKg9TzcwKs21wbzjM
Обязательно включить Approximate XFloat, а также посмотри сам для себя как будет стабильней, я в последнее время не использую патч для CellSpurs который лечит от зависаний на 24 фпс, и включаю Write Color Buffers и игра просто работает.

12
Лучше бы МГС4 сделали Playble на старых машинах
Вообще не возможно, MGS4 это одна из тех игр которая на самой PS3 зачастую 20 фпс выдает, не будут разработчики заморачиваться об оптимизации для старых машин у них в обще нет такой цели.

13
Хоть они еще и Анчартед4 не выпустили, я верю что TLoU появится на ПК гораздо раньше чем станет играбельным на эмуляторе. Я ставлю на ранние месяцы 23-го.

14
(возможно у эмуляции даже больше требования чем у запуска pc ремейка)
У нормальной эмуляции требования гораздо выше, у меня на моем 12900к много где удается удерживать 60фпс, но далеко не везде, я молчу о куче настроек и патчей, без них и этого не было бы, ну и наконец среди всех моих игр TLoU до сих пор зависает больше остальных.

15
Abelus, Ну тогда надо повышать стабильность игры. Попробуй повысить Driver Wake-Up Delay или RSX FIFO Accuracy выставь на Atomic.

16
Abelus, Этот баг похож на рассинхронизацию, у тебя после этого игра не зависла?

17
А кстати что там со звуком связано, PPU или SPU? 
Да и то и другое так или иначе влияет на звук, но в этом случае скорее всего в SPU упирается.

18
Ну треск еще ладно, но что с погружающимися звуками? Неужели и на них мощей не хватает?
У меня нет конкретного объясения данному явлению, скажу лишь что если игре где-то чего-то не хватает она отыгрывается на других процессах, например если я выставлю PPU и SPU интерпретаторы то у меня звука нету совсем, хотя фпс вполне так при этом.

Добавлено позже:
Vochatrak, хотя это может быть еще из-за Linux, у меня на линуксе тож звук с прерываниями идет, последнее время что-то не так там.

19
Vochatrak, звук в мгс4 напрямую зависит от сил твоего ПК

https://github.com/rajkosto/rpcs3/releases
вот это самое очень древнее, обычные версии куда лучше справляются с мгс4 чем всякие спецсборки

20
sims2344, Это игра требует анлок, пока нет анлока она работает как Демо

21
В чем отличие настроек нетплея “Simulated” и “RPCN”?

Simulated - затычка, некоторые игры бесятся если не видят интернета
RPCN - эмуляция нетплея насколько это возможно

22
При запуске эмулятора выдает ошибку, хотя все распаковал.

- SYS: RPCS3 v0.0.22-13604-5a581f46 Alpha | master
- SYS: Intel(R) Core(TM) i9-10920X CPU @ 3.50GHz | 24 Threads | 63.68 GiB RAM | TSC: 3.504GHz | AVX-512 | FMA3
- SYS: Operating system: Windows, Major: 10, Minor: 0, Build: 22621, Service Pack: none, Compatibility mode: 0
- SYS: Current Time: 2022-05-20T07:55:17
- RSX: Found vulkan-compatible GPU: 'NVIDIA GeForce GTX 1080' running on driver 512.77.0.0
- SYS: Firmware version: 4.89
E GameList: Invalid disc path found in C:/Users/DOOM-/OneDrive/Рабочий стол/Rpcs3-v0.0.22-13600/dev_hdd0/disc/BCES01585
S UPDATER: RPCS3 is up to date!

В чем может быть проблема?
Скачай нормальную версию не iso а папку, ну либо распакуй не просто так, а через PS3 ISO Rebuilder

23
sims2344, тогда не понятно с чего бы, да подобные ошибки как говорят были актуальны для драйверов после 470 и до 500 версии.
Твое 1920x1080 это и есть апскейл, но небольшой тут тож непонятно откуда берется. Создай баг репорт на гитхабе.

24
sims2344, Какая карта у тебя, какая версия драйвера, а еще используешь ли апскейлинг в игре?

25
Даже до конца компиляции PPU не доходит.
Это я слышал так называемое RSX Audio, необходим для звука в дэшборде, скачай версию пораньше чем RSX Audio
Ну или 13594, там вроде как пофиксили.

26
Ruw, когда я говорил патч, я имел виду не апдейт.
ну в общем и целом парень из видео все настроил правильно, не считая Spu Loop Detection может быть медленней, ну и ZCull должен быть Relaxed для поднятия фпс.

27
Ruw, А ты патч включил? Плюс для Киллзона лучше выключить Async Texture Streaming

28
sims2344, Если у тебя уже было 30 фпс, то выставь лимит кадров на 60- у тебя на Auto это дает 30.

29
ZCull Accuracy установлен Approximate, сейчас включил патч Motion Blur, проверил и на Approximate и на Precise, все равно картинка размытая.
Ну тогда не знаю что может быть

30
А для чего нужен патч Motion Blur в Gow3 раз он так сильно смазывает (искажает) изображение? или он работал раньше в более старых версиях эмулятора?
Я не знаю произошло там что-нибудь в новых версиях или нет, но Motion Blur до сих пор работает как надо, хотя у меня есть предположение, у тебя в ZCull Accuracy что стоит, Precise или Approximate?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее