Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 268 Далее
1
Че т как-то не логично выкинул Демон с Крест во вторую десятку. Если кто-то вклинивается, другие игры просто переносятся на позицию ниже. То есть Демон с Крест должен стать 9, а Супер Метроид отойти в следующий список :D. А так поздравляю с прохождением Бэтмена и Робина, одна из лучших игр до сих пор. Даже переиздание ей не нужно, настолько в ней все бесподобно.
Если игры в списке расположены в произвольном порядке, то "Demon's Crest" вполне могла занимать последнее место по степени "крутости". Тогда логично, что при замене, она вылетает из 10-ки.

2
paul_met, а кроме очевидного? )
Какой вопрос, такой и ответ. Да и неужели этого мало?

3
Есть ли где список англоязычных переводов типа русскоязычных на Chief-Net?
https://www.romhacking.net
или его приемник
https://romhack.ing

4
Перевод на английский тактической карточной игры Arcana Strikes (Sega Saturn)
Ссылка:
https://meduza-team.ucoz.net/news/perevod_na_anglijskij_jazyk_arcana_strikes_sega_saturn/2025-03-14-55


5
Разное / Кино
« : 11 Март 2025, 21:21:43 »
Тёмная башня (2017) - даже не знаю, почему у фильма низкий рейтинг. Вполне себе неплохое кино с интересной задумкой. Правда стандартный хэппиэнд уж слишком предсказуем. Тем, кто ещё не устал от добротной фантастики с прыжками между мирами, можно вполне рекомендовать.

6
Tactics Ogre: Luct - незавидная участь рыцаря Ланселота Гамильтона. Сначала, война отняла у него семью, а затем и его самого жестоко наказала (пусть и оставила в живых).

7
Я встречал сжатый код на PS1 и Сатурне, но это было очень редко. По мне, так это лишние заморочки (тем более, что код плохо сжимается). А вот динамически подменять значения в внутри кода, находящегося в оперативке - это неплохой вариант (хотя и костыль по сути).

8
Минусов по сути нет, кроме того, что она чёрно-белая.
А по мне, так это самый главный минус, который сразу отсеивает большинство игроков.

уровень на санках графически хуже выполнен (устают глаза)
Исполнение этого уровня одинаковое в обеих версиях (разве что вода на мегадрайве не анимирована). В палитре тоже есть некоторые отличия, но они не критичные.

Интересно. Почему же тогда на стримах часто высказываются об этой игре негативно?
Думаю, из-за геймплея. Версия на SNES сложнее (например, на первом уровне отнимают сердечки даже когда поскользнёшься на льду). Да и управление не такое плавное как на мегадрайве (такое ощущение, что игра идёт с пропуском кадров).
И да, по мне, так музыкальное сопровождение на SNES жутко напрягает (хотя и в версии для мегадрайва его не назовёшь выдающимся).

9
Всем привет. Кто нибудь знает хорошие эмуляторы консолей Sega Saturn и Dreamcast с дебаггером? Пробовал NullDC использовать, но там почему то точки останова не срабатывали.
Для Сатурна есть отличный отладчик в эмуляторе Yabause (0.9.16). Так же оной имеется и в Mednafen, но уж очень неудобный (зато более точный и стабильный).

10
Нет графа, нет комментариев, нет имён функций. И вообще, отладчик тупо дизасмит по пути, а не проходит по всему рому, не изучает его. Т.е. отладчик подходит только для хаков, а не для полного реверса.
Что-то из этого есть в MESEN, в FCEUX, но это NES.
А зачем, собственно, понадобился аж полный реверс? Какие-то глобальные цели?

11
Может, я чего не понимаю, но чем не устраивает встроенный в эмулятор отладчик? Зачем мучиться с этой "Идой"?

12
Разное / Кино
« : 06 Февраль 2025, 21:01:00 »
Гладиатор 2
Никаких надежд и завышенных ожиданий не было по поводу продолжения шедеврального оригинала. В конечно счёте сюрпризов не случилось. Фильм средний, атмосфера слабая, к сюжету и игре актёров есть вопросы. Если в оригинале ГГ тащил на себя одеяло, то в продолжении такого не наблюдалось - гораздо интереснее и убедительнее в этом плане смотрелись персонажи, сыгранные Дензелом Вашигтоном и Педро Паскалем. Братья императоры выступили в роли клоунов, а бои в колизее стали похожи на театр (как его наполнили водой и затащили внутрь корабли совершенно не понятно). В общем, фильм пойдёт для тех, кто по каким-то неведомым причинам не смотрел 1-ю часть, но в плане продолжения откровенно слаб.

13
Не оффтопим, господа.

14
Всадники - лошадей я что-то в игре не видел.
Ездоки - слишком разговорное (поэтому и использовали в шутке на первое апреля).
Катальщики - ещё лучше.
Серферы - не весь транспорт в игре доски.
Лихачи - возможно, однако не под всех подходит.
Поэтому транскрипция.
Это были варианты навскидку, всегда можно придумать ещё что-то. В русском языке мало слов что ли?
Кстати "ездоки" были в официально переводе "Хоббита" - ездоки на бочках. По крайней мере лучше, чем не существующие "Райдеры".

15
А как по-вашему будет звучать: «Соник: Наездники»? Ведь все гонки основаны на специальных досках — ховербордах.
Всадники, ездоки, катальщики, серферы, лихачи (всяко лучше, чем транскрипция). Либо вообще не переводить, как посоветовали выше.

Его же использовали Ubisoft в промках Riders Republic (где тоже нельзя однозначно как-то обозвать участников заездов).
Не удивительно, что в английской локализации используется английское слово "Riders".

16
Демонстрация перевода Sonic Riders: Zero Gravity.
Что за "Райдеры"?

17
  • Sayiuki: JW (PS1)
  • Ecsaform (PS1)
  • Valhollian (Saturn)
  • Onimusha Tactics (хорошая штука, но на GBA)

18
Когда в детстве проходили Story of Thor, удивляло, какая она короткая, 3 часа.
Это когда уже всё знаешь и на стандартной сложности. Первый раз мне понадобилось часов 6. А если все камни искать без гайдов, то набежит в 10 раз больше.

19
Есть Shining Force Neo и Shining Force EXA, которые разрабатывались той же компанией Neverland:
EXA - хорошая штука, мне зашла в своё время.

20
Общий / Lossless Scaling - оживляем старые игры
« : 13 Январь 2025, 11:13:59 »
Насчёт Beyond Oasis заинтриговал, 8-16 битки не пробовал. Есть подозрение, что с шейдерами ретроарча в паре использовать не получится, скорее всего произойдёт лютое месиво картинки.
У меня не было месива с XBR шейдером.

21
Разное / Поливанов vs Хэпбёрн
« : 10 Январь 2025, 23:00:50 »
Но почему К?
Не приметил, должно быть "х".

22
Разное / Поливанов vs Хэпбёрн
« : 10 Январь 2025, 21:13:34 »
По личному опыту, когда приходится переводить на русский титры в ретро играх (где фигурируют японские имена и фамилии), я использую слог "ши" вместо "си" (так звучит более строго и солидно). Дело в том, что менять букву "ш" на "с" очень любят дети, которые ещё толком разговаривать не научились ("коселёк", "масына", "каса" и т. д). Поэтому, когда какого-нибудь "Heihachi Mishima" произносят как "Хэйхати Мисима", для меня это звучит как-то несерьёзно (по-детски) и хочется автоматически исправить на "Хейхачи Мишима" (дядька то грозный  :)).

23
Hardek, Во-первых, в эмуляторе включён какой-то фильтр, который искажает Mesh эффект. А во-вторых, как уже заметили выше, на Сатурне есть некоторые проблемы с полупрозрачностью и она частенько заменяется тем самым Mesh'ем (решёткой). Так что всё с текстурами правильно. Включи японку - там будет тоже самое.

24
paul_met, Интересно в процессе перевода сломано:
А что тут сломано? По скрину не понятно ничего.

25
Dux, Название темы должно быть кратким и ёмким, суть которой уже излагается в посте. У тебя же какой-то винегрет. Формулируй свои мысли чётко.

26
Друзья, подскажите, пожалуйста. Пытаюсь запустить "Sonic 3D Blast". На Beetle Saturn пишет, что не может открыть БИОС-файл, а на Yabause эмулятор зависает после заставки. Можно ли что-то сделать?
Названия файлов BIOS проверь (sega_101.bin - японский, mpr-17933.bin - Европа / США).

27
Год назад смотрел обзор на версию для Atari Jaguar. И вро де бы, как та версия тоже ничего.
Судя по ролику на Ягуаре такой же низкий фреймрейт, как и на 32х.

28
А то что у CD игра весит 527 МБ, а у 32X всего 3 МБ это на что влияет в игре? При том, что у Сега СД графика хуже?
В CD версии традиционно музыка наилучшего качества + могут быть видеоролики. В версии для картриджа всё это дело отсутствует. Что касается именно Pitfall, то выбор явно не в пользу 32x версии, где не смотря на лучшую графику, хуже музыка и сильно порезан фреймрейт (низкая частота кадров). Гейплейно CD версия комфортнее.

29
Общий / Lossless Scaling - оживляем старые игры
« : 02 Январь 2025, 18:48:22 »
Несколько месяцев назад Витя Карасев про эту прогу ролик сделал.
Там он рассказывал про ПК игры, не уделяя внимание эмуляторам. Тут же наоборот.

30
Общий / Lossless Scaling - оживляем старые игры
« : 02 Январь 2025, 12:46:34 »
Вступление
Прогресс не стоит на месте и постоянно радует нас новыми фишками, казавшимися ранее невозможными. Многие знают, что за последние годы в видеоиграх стало модным (да и весьма выгодным) использовать технологии масштабирования изображения и генерации кадров. Если системе не хватает мощности, чтобы воспроизводить игру на приемлемой скорости и с хорошим качеством изображения, то на помощь могут прийти такие инновации как DLSS, FSR, XeSS. Но проблема в том, что всё это дело требует поддержку как со стороны железа, так и со стороны игр. Герой же данной темы не страдает подобными зависимостями. Небольшая программка Lossless Scaling (далее LS) является всеядной и умеет масштабировать картинку и генерировать кадры для любого приложения (будь то исходные ПК игры, эмуляторы, видеоплейеры и т.д.). В данном случае, хотелось бы остановиться именно на эмуляторах и технологии генерации кадров.

Техническая часть
Как известно, старые игры зачастую выдавали не более 30 fps (а то и меньше) и по сегодняшним меркам не отличаются плавностью картинки. Современные эмуляторы пытаются справиться с данной проблемой путём виртуального разгона ЦПУ, чтобы повысить частоту кадров целевых игр. Это помогает, но может привести к нарушению физики в игре (ускорение анимации) или нарушить стабильность. А что же делает LS? Прога генерирует недостающие кадры на лету, при этом не нарушая физики. Игровой процесс становится заметно плавнее и комфортнее. Для этого надо правильно настроить LS.

286973-0 286975-1

Так как нас интересует больше генерация кадров, настройки масштабирования затрагиваться не будут! Разберём скриншоты:
Frame Generation - оставляем как есть, так как иного выбора в текущей версии программы нет.
Mode - кол-во генерируемых кадров для достижения целевой частоты (X2 для 30=>60, X3 для 20=>60 и X4 для 15=>60). Чем меньше множитель, тем стабильнее картинка.
Resolution scale - как показала практика, наиболее качественная картинка получается, при ползунке в крайнем правом положении.
Performance - добавляет производительности, но и добавляет артефактов (для 2D игр лучше отключить).
Sync mode - оставить по умолчанию, если не нужны разрывы изображения или частота монитора не больше 60 гц.
Max frame latency - манипуляции с задержками кадров. Я оставил как есть (экспериментируйте).
Draw FPS - показ счётчика кадров в левом верхнем углу, что является индикатором работы программы.
Capture - очень неоднозначный пункт, который наверняка будет зависеть от конкретного эмулятора / приложения. Я оставил в положении WGC, так как в DXGI изображение частенько дёргалось. При выборе GDI я не увидел никаких визуальных отличий от WGC (так что, тут паритет).
Double buffering - актуально только для режима WGC, и судя по краткому всплывающему описанию, добавляет стабильности изображению.
Все неоговоренные настройки оставлены по умолчанию, так как не оказывают никаких видимых эффектов (как мне показалось).
Crop input - позволяет подрезать изображение со всех сторон (например, если мешает меню эмулятора или статусная панель).

Как это работает
  • Скачиваем LS (не спрашивайте откуда).
  • Запускаем игру на эмуляторе и саму LS.
  • Активировать LS можно двумя способами:
  • Нажать кнопку Scale в правом верхнем углу проги и сменить фокус на эмулятор (кликнуть на его окно). Через 5 сек LS активируется.
  • Нажать горячую комбинацию кнопок (CTRL+ALT+S). Эмулятор должен быть в фокусе при этом. Комбинацию можно сменить в настройках.
При активации LS, происходит автоматический переход в полноэкранный режим (я не смог заставить работать LS в оконном режиме). Размер картинки при этом будет равен размеру оной в окне эмулятора. Так что, если хотите картинку на весь экран - разворачивайте окно эмулятора или экспериментируйте с пунктом Scaling Type. Не переходите в полноэкранный режим в самом эмуляторе - это чревато вылетом LS (по крайней мере у меня было так)!

Выводы
При использовании LS старые игры с частотой 30 fps и ниже реально оживают - становятся плавнее. Взять, к примеру, мегадрайв - это хорошо заметно в играх, залоченных на 30 fps: Battletech, Beyond Oasis, Generations Lost и т.д. А в играх на 32x - так вообще почти во всех. Что касается SNES, то ввиду слабой анимации на данной системе плавность будет заметна даже в файтингах (например, в Killer Instinct).
В общем, после пары часов игры в таком режиме, в исходный возвращаться уже не хочется. Цена же за это удовольствие - увеличение инпутлага (я особо не заметил) и возможные мелкие артефакты (эффект ряби на воде при увеличении кол-ва генерируемых кадров). Для меня LS оказался весьма неожиданно приятным открытием (может, таковым окажется и для вас).

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 268 Далее