Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Timur A.

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Multiplayer 1.0
« : 02 Сентябрь 2009, 22:44:18 »
Ни один нормальный проект не довели до конца. Даже хвалёный Mortal Kombat MUGEN Project 5.0 до сих пор в стадии "When it's done..."

Лень - банальная лень.

2
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 12 Май 2009, 22:19:59 »
Цитата
Мк1 от интерлоко - отличный пример того, на что способен муген. И превращения Шанга там будут.

Давно о проекте ничего не было слышно. Последняя новость датируется 2009.03.25, где он обещал поработать над аренами Pit и Pit Bottom. Видимо что-то пошло не так, как хотелось или пропал энтузиазм, как это обычно бывает.

3
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 09 Апрель 2009, 20:59:55 »
На АМКС в разделе Файлы > Другое посмотри. Там есть вроде бы. Потом переделай под МКП, тока я х3 =)У него выстрелов нету, все приемы - обходы: из живота вылазит палка, поднимает верх, вниз, влево, вправо и переносит в другое место, таким образом можно атаковать в незащищенное место. Быстрый пинок, подсечка, апперкот...

Вот ссылка на всех стандартных персов МК1-УМК3 + Магнектро, Найтмар, Таня, Фуджин, Мститель...Не понимаю людей юзающих клонов > зачем вам Рептайл МК2, если есть Рептайл УМК3, у которого есть все приемы МК2 + новые? И зачем вам Токсик, ведь он клон Джакса с убранными приемами! А зачем Левитан? Ведь это клон Сектора?

Почему-то меня такой внушительный выбор бойцов не привлекает. Больше половины из них стянуто с других проектов, физика не проработана, бойцы глючны... На описание всех багов не хватит страниц форума.
Лучше-бы отшлифовали каждого из бойцов, доведя их до качества оригинала, чем пихать всё, что попало в одну кучу.

4
Цитата
Ноев ковчег тоже был самопалом...

Жизнь - сплошной самопал...

По теме:


Не нужно ничего добавлять, пусть вторая часть останется второй частью, бойцы, приёмы и т.д. и т.п. из первой, никак не сочетаются с ней.

5
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Март 2009, 22:17:58 »
Извиняюсь за долгое отсутствие.

Цитата
У тебя компик просто слабенький

Дело не в мощности компьютера, эта ошибка как-то связана со звуком. У меня тоже часто такое бывает.

P.S. Есть-ли какие-нибудь новости от Interloko? Обещал выкладывать исправления каждый месяц, а прошло уже два... Что там с его проектом?

6
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Remake
« : 21 Февраль 2009, 22:43:47 »
Цитата
а я и не скачал
просто критикую

Не качая - не критикуй.

7
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 31 Январь 2009, 13:22:24 »
Цитата
Timur A., а что ты там конкретно исправил?

Анимацию, физику, персонажей, Select Screen. Убрал самодельные и ненужные приёмы и анимацию, оставил только оригинальные. Конечно, это ещё не конец, но уже намного лучше, чем было.

P.S. Жаль, выложить не могу, много весит.

8
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Январь 2009, 23:53:21 »
Rize, я где-то 3-4 месяца тому назад скачал Mortal Kombat Trilogy Project, по сравнению с 4.3, 4.7, 4.8 версиями, эта выглядит намного лучше, без лишних и ненужных бойцов, присутствуют только оригинальные из всех частей Mortal Kombat-а. Пришлось правда, исправить кое-какие ошибки, баги и недочёты, но зато сейчас с удовольствием играю.

9
В оригинальном МК2 при прохождении секретными персами являются Jade(знак вопроса) и Smoke(после аперкота вниз старт). Чего в хаке не сделать двух Ermaca оставить вместо Jade, а вместо Smoke добавить Kano или Rain.

Залей себе хак KABAL-а и будет тебе счастье.

10
Цитата
оо, смоук привет! Это тот самый mk2 о котором ты говорил?

Я конечно не Смоук, но тебе тоже привет. Да, тот самый, вы не ошиблись.

11
Timur A., присутствовали, но играть ими было нельзя. Сечёшь мысль? :)

Понимаю, но ты видимо не совсем понял, что я имел ввиду. Во-втором Mortal Kombatвообще не было Ermac-а, ни в секретном, ни в играбельном виде. Так что, здесь, на мой взгляд, его тоже незачем добавлять.

12
Цитата
Да, но и за секретных персов играть тоже нельзя было

Но они в игре присутствовали.

13
Цитата
Про фергалити я вообще ничего не говорил и делать их каждому уж точно не стану. На то оно и фергалити, чтоб его один Рэйден делал. Эрмак как был секретным, так и останется. Играть можно будет только против него.

Звучит обнадёживающе... Но, в создании Ermac-а, хоть и секретного, тоже не вижу смысла. Он отсутствовал в оригинальной второй части.

14
Всё начиналось с ремейка MK2 с добавлением боссов и секретных игроков, а теперь речь заходит о Ермаках и каких-то Фергалитях. Однако, печально...

15
Цитата
Если уж делать, то имеет смысл добавить Кунг Лао ракету, Джаксу волновой удар в воздухе и т.п.

Надеюсь, это была шутка.

Smoke, если не трудно, исправь прыжок у Kintaro и Shao Kahn-а, а также неправильную анимацию во время их приседания.

16
Цитата
Nightwolf - молодец, он предложил компромиссное и очень правильное решение. Зря вы на него так накинулись...

О вкусах не спорят.

17
Цитата
Timur A., как раз таки там нет ни одного нового босса

Правильно. Потому что оригинальные боссы вполне нормальные, новых и самодельных добавлять ни к чему.

18
Smoke, не слушай никого, сделай оригинальный MK2. Тем, кто хочет играть против супер-Рейденов, добро пожаловать в хак Кабала, там этих "суперов" много.

19
Nightwolf, зачем в файтинге сюжет? В принципе, сюжет в файтингах вообще не играет особой роли, такие игры сделаны для того, чтобы получать удовольствие от поединков с друзьями.

20
Nightwolf, это уже камень в огород к Midway-евцам. По сюжету игры, в конце турнира остаётся только один боец, который должен победить последнего босса. У каждого из бойцов есть свои претензии к Shao Kahn-у. Так что, с сюжетом всё нормально.

21
Цитата
Тупо)) Лучше оставить как есть.
Вот именно. Зачем что-то менять?

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 02 Январь 2009, 22:08:15 »
Цитата
Главное чтобы третью не сделал, а то лишит нас работы))
Думаю, переживать вам по этому поводу не стоит, так как они даже вторую часть не начали делать и пока не собираются.

Мне больше по душе вторая часть, хотя первая тоже нравится.

23
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 02 Январь 2009, 16:13:43 »
Цитата
Интерлоко делает Ремейк МК1. Всё будет как в аркаде!

Осталось недолго ждать. Скоро всё увидим своими глазами... Жду с нетерпением. Было бы здорово, если бы после релиза первой части он бы принялся делать вторую. Но это, пока только моё желание, хотя не только моё...

24
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Январь 2009, 20:08:07 »
Товарищи, не ссорьтесь.

Le@n, просто не обращай внимания. Нервы ещё пригодятся.

Daemon Hunter-у желаю поменьше оффтопить и не задавать глупых вопросов.

Всех с Новым 2009 Годом!

25
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 30 Декабрь 2008, 00:52:02 »
Мне кажется что для такой благородной игры как MK движок MUGEN не подходит, он больше подходит для всяких нарутофанов которые клепают всякие самопальные файтинги, отличающихся от себя только названием. ^_^

В частности вы правы, но не совсем... Дело в том, что Mortal Kombat M.U.G.E.N. Project 4.1 (не говоря о 4.8) не полностью доведён до ума, если бы разработчики не поленились и уделили больше внимания физике, то результат был бы намного лучше и игра бы соответствовала оригиналам (MK Ultimate, Trilogy и т.д.). Так что то, что игра получилась не совсем качественной, не вина движка, а вина разработчиков. Вообще, всё в руках самих игроков, т.к. движок открытый и можно самим игровую физику (и не только) подправить, что впрочем и делают народные умельцы - приспосабливают движок M.U.G.E.N. под Mortal Kombat.

26
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 05 Декабрь 2008, 14:20:58 »
Финальная версия исправленных боссов: Оригинальные боссы

Список исправлений и изменений:

1. У Goro, Kintaro и Shao Kahn-а, как в МК1 и в МК2, убрал кровь при нанесении удара.

2. Kintaro топчет противника четыре раза, как и положено.

3. Goro больше не топчет противника прыжком с конца экрана.

4. Улучшен AI Goro, Kintaro и Shao Kahn-а.

5. Также внесено множество других мелких улучшений.

28
У Кинтаро и у Шао Кана стойка при нажатии клавиши "вниз" неправильная.

29
Хммм... Интересный мод. Когда будет финальная версия?

30
Разработка игр / Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« : 24 Ноябрь 2008, 20:53:51 »
Цитата
Никогда с такой проблемой не сталкивался... Лично у нас в проекте портреты нифига не в общей палитре.

Согласен. Я недавно исправлял себе портреты бойцов, так как свои отображались некорректно и с проблемой палитры не сталкивался. У портретов нет общей палитры.

Страницы: [1] 2 3 Далее