Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - konishua

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Спасиб!!!

2
Тут прочитал в вики: "В игре присутствуют 2 секретных персонажа и 3 секретных уровня, которые открываются путем ввода чит-кодов. Причем эти коды можно было обнаружить на разных уровнях в версии для Sony Playstation."

Подскажите что это за коды, где и как их вводить особенно интересно про секретные уровни...

P.S. Один код вроде видел, это когда на локации нью-йорк падаешь с крыши внизу вроде есть сочетание кнопок, надо будет более внимательно посмотреть.

3
Мне кажется тут еще зависит от места обитания самого игрока. Если ты живешь где-нить не в мегаполисе, то конечно такая игра тебе покажется пустой, а допустим если игрок живет например в Москве, и этот муравейник его уже достал, то эта игра покажется ему шедевром: поле, конь, меч и лук, все что у тебя есть чтобы завалить огромного колоса, ни каких прокачек, улучшеней,  скафандров, дробовиков, плазменных пушек и т.д.

4
Игра показывает то что раньше не было, возможно открывает новы жанр. Бесспорно и заслужено во многих хит парадах занимает высокие места, так что те кто не может ее пройти до конца много теряют.

5
"Несмотря на то, что R4300i не обладает суперскалярной архитектурой, как Pentium, то есть не может выполнять по две команды за такт, и его FPU не работает параллельно CPU, но, тем не менее, по производительности на равных тактовых частотах он примерно равен ему. Одни и те же Си-алгоритмы работают на R4300 быстрее чем на Pentium, и вот почему:

    * Компиляторы для микропроцессоров архитектуры x86 очень интенсивно используют память и стек, большинство команд — это команды загрузки-выгрузки регистров. Это «засоряет» код лишними командами пересылки данных. В архитектуре Intel регистров мало — это основные EAX, EBX, ECX, EDX, EBP и указатели ESI и EDI. Причём, регистр EBP используется компиляторами только как указатель на данные в кадре стека, а не для вычислений. Итого — практически 4 регистра по 32 бита против 32 регистров по 64 бита!
    * Доступ к floating-point регистрам R4300 свободный, а не в виде стека из 8 регистров как у микропроцессоров Pentium, но FPU является довольно простым — умеет вычислять лишь квадратный корень и арифметические действия, в то время как FPU Intel вычисляет синус, косинус, тангенс, арктангенс, десятичный логарифм и проч. Обратите внимание, на полной тактовой частоте, с полной загрузкой микропроцессор потребляет всего лишь каких-то... 1,8 ватта! При этом он ещё может находится в sleep и power-down mode!
    * R4300 является также самым первым микропроцессором к 1995 году с ценой меньше $1 за SPECint. То есть это наиболее дешевый процессор, обеспечивающий наибольшую производительность (что относится и к остальным процессорам MIPS, да и вообще, к большинству RISC микропроцессоров / микроконтроллеров).

Следущее устройство — это векторный сопроцессор или Vector Unit (VU). Он представлен по отношению у кправляющему ядру RSP как сопроцессор COP2 и содержит 32 регистра по 128 бит. Для устройства с тактовой частотой 62,5 МГц VU имеет довольно высокую производительность. Несложные подсчёты показывают, что это 0,5 ГФЛОПС/сек. (полмиллиарда арифметических действий в секунду). Так что Джим Кларк совсем не преувеличивал, обещая мощность сотен PC того времени."

Для справки из Вики:
# IBM PC/XT 4,77 МГц (1983) — 6,9 Кфлопс
# Intel 80386 40 МГц (1985) — 0,6 Мфлопс
# Intel Pentium 75 МГц (1993) — 7,5 Мфлопс
# Intel Pentium II 300 МГц (1997) — 50 Мфлопс
# Intel Pentium III 600 МГц (1999) — 625 Мфлопс

А вообще вот интересная статья где это более детально описывается.

http://nestalgia.ru/hardware/n64-technical


6
Вот что нашел про Resident evil 2
"A Nintendo 64 version was also released in 1999, ported by Angel Studios (currently Rockstar San Diego). While it was the only port of the game that did not feature the Extreme Battle mode, it did contain some console-exclusive features. The most prominent was a series of additional in-game documents known as the "EX Files" that connected the plot of the game with the other games in the series (including the then-unreleased Resident Evil Zero). Other features include an item randomizer, violence control, first-person controls and new unlockable outfits replacing the ones from the previous versions. A Hunter monster from the first Resident Evil is also given a cameo appearance, albeit dead. The game supports the Rumble Pak and Expansion Pak. The N64 version is notable due to the compression techniques that the developers were forced to use in order to fit two CD-ROMs worth of data onto a single 64MB cartridge. It also featured, for the time, a high resolution display of 640x480 compared to the PS1 version's 320x240. The game changes the resolution at each camera cut based on the number of enemies in the room. Many enemies take more processing power, so the game chooses lower resolutions. When all the enemies are defeated, it runs again at 640x480. The N64 version also features surround sound, not found on the PS1 version, using the Mosys system from Factor 5."

Я так понял есть 3 отличия:
1. Более высокое разрешения в сценах где немного зомби.
2. Наличие EX Files, как связь со следующими частями
3. Объемный звук.

P.S. Так же интересный момент, видео в резике N64 закодировано дабы сэкономить память карика.
"Обратите внимание - это еще и при том, что мощность двухпроцессорной N64 такова, что она спокойно проигрывает полноэкранное MPEG-II видео(Resident Evil-II), вкупе с MPEG-III аудио. (тут нет ничего удивительного - напомню, внутри N64 два RISC-процессора с мощностью пары Pentium!!!)."

7
Доброго времени суток всем!

Подскажите какие игры с PSX смотряться или играются или производят большое впечатление на N64 по сравнению с PSX.

Я вот вроде слышал что с доп. памятью Resident evil 2 на N64 выглядит лучше.
Возможно есть еще какие-то игры которые стоит лучше пройти на N64 чем на PSX ?

8
сегодня случайно наткнулся на очень хорошее и вообщем то обьективное сравнение SNES и SMD. не могу сказать что я согласен с автором на 100%, но всёравно почитать было интересно
http://ignatcolor.livejournal.com/25221.html

Добавлено позже:
ха, кста, интересно что обзор сделан полностью с технической стороны и про геймплэй, а также комерческий "успех" sega cd и 32x автор как то и не заикался :D

Обзор пропал  :(

9
Архив / Super Nintendo SNES PAL + 6 хитов + ключ + .....
« : 09 Февраль 2010, 21:01:33 »
Если кто заинтересуется делайте ставки
http://molotok.ru/item918040322_super_nint...tov_klyuch.html

Вашему внимаю предлагается удивительный лот. Отличная консоль + отличные игры.
Приставка 100% рабочая.

Комплектация

-консоль регион Pal
-оригинальный джойстик
-дополнительный джойстик
-провода для подключению к ТВ.
-блок питания 220В
-переходник для игр NTSC(в коробке)

Игры

Также в комплекте идут 6 оригинальных картриджей, многие из которых не раз занимали первые места в различных хит-парадах + 1 пиратка. Все картриджы 100% рабочие.

1. Super Mario World (картридж, коробка, мануал, холдер) - класика жанра.
2. Super Mario World 2 - Yoshi's Island - революционная игра во всем.
3. Donkey Kong Country - слов нет, маст хэв.
4. Donkey Kong Country 2 - Diddy's Kong Quest (картридж, коробка, мануал, холдер пакетик) - дважды маст хэв
5. Super Mario Kart - лучшие гонки на этой платформе
6. StarFox - лучшая леталка на этой платформе
7. The Flintstones(пиратка) - неплохой платформер.

Для участников из других городов:
Я готов выслать лот после 100% предоплаты лота + услуг почты по пересылке

10
Rock n' Roll Racing

11
Портативные / Re: Советы при покупке PSP
« : 12 Сентябрь 2009, 10:17:50 »
А подскажите еще вопросик есть ли на псп региональное деление по играм, ну там PAL и NTSC???
И какие проблемы меня ждут если возьму американку или японку но буду пользовать ее у нас???

12
Портативные / Re: Советы при покупке PSP
« : 11 Сентябрь 2009, 15:17:01 »
-v-,lupus,Спасибо!!!

13
Портативные / Re: Советы при покупке PSP
« : 11 Сентябрь 2009, 13:58:58 »
А прошивка m33 лучшая??? Или есть еще какие лучше?

14
Портативные / Re: Советы при покупке PSP
« : 10 Сентябрь 2009, 12:09:35 »
-v-,все пишут что типа приставка прошита прошивкой 5.00 m33-4 или 5.00 m33-6.
Вообще в чем разница??? Я так понимаю чем больше последняя цифра тем лучше или нет?

15
Портативные / Re: Советы при покупке PSP
« : 10 Сентябрь 2009, 10:36:04 »
Подскажите на что обратить внимание при покупке с рук???
Модель я так понял 200. слим, а где на ней это можно посмотреть??
И с какой прошивкой лучше брать?

16
Jurassic Park 2 - The Lost World

17
Foxik, тогда зачем весь некстген, зачем различные нововведения в играх?
Клепали бы рпг на 8 бит, и клепали бы. Почему вообще игры становятся хитами, потому что до этого то что в них есть еще не было.
Тот же данки, не было такого до него. Та же финалка 7, тот же марио 64, та же окарина оф тайм, и много еще чего другого.
Еще раз повторюсь сега - автомат!! На автоматах тоже есть хорошие игры. А так я не заметил чтобы в играх для сеги были какие-то новшества, каких раньше не было.

19
Darkwing Duck

20
Theme Park

21
Rock n' Roll Racing

22
Flashback - The Quest for Identity

23
Jurassic Park 2 - The Lost World

24
ESINE, да так просто  o_0  :wow: Я просто как раз хочу псп так как на пс1 нет времени дома по гонять, да и графа на большом экране не айс.

25
MetRONom, спасибо. Эмули снес и сега видел, но вот ПС1 я так понимаю плохо эмулируется, странно мне кажется это ваще должно быть на втором месте в псп?

26
MetRONom,просмотрел всю ветку нашел тока что про эмуль снеса, а эмуль сеги и ПС1 чето не упоминается, есть ли такие?

27
добрый день!
Подскажите есть ли на псп какие-нибудь эмули??? Интересуют прежде всего эмули ПС1, СНЕС, СЕГА есть ли таковые? Если есть то на сколько хорошо эмулируется?

28
p_star,так впихнули бы чип, и сейфы от батареки сделали как сим сити и был бы класс. :)

Добавлено позже:
А по поводу соника мне кажется там все таки интересно когда быстро :) разгоняешься собираешь кольца, то етсь динамка, а вот как раз ходить и что собирать в нем не очень интересно.

29
interhak, улыбнуло :lol: Особенно стиль написания  статьи. Кстати сони я люблю, особенно зацепило shadow of collosum, очень качественная игрушка.

SLIVER777, я имел ввиду игрушки сеги. Dune 2 классная вещь, такого на снес нет, спасибо вирджин за нее. Кстати жалко что не вышла на снес, интересно почему?

p_star, данки как раз очень заставляет думать, а именно как пройти на 101, 102 .... %.
Зельда я думаю тут не нужны коментария. Тоже самое метроид голову сломать можно, финалки, даже марио.

Потом все таки надо играть на консоли, я 2 года на эмуле пытался данки второго пройти, но что не цепляла чего то в эмуле не хватает. Недавно достал для консоли включил и прошел за неделю по вечерам не отрываясь и понял что на консоли как то по-другому.


30
shiningforce, ну понятное дело что ни одна консоль не может без этого, но главное на что сделана ставка.
Также на сеге тоже есть игры, но в целом их меньше чем на нинтендо. Да и сама сега их не разрабатывала.

Страницы: [1] 2 3 Далее