1
Разработка игр / [NES]Lady Snowblood the game
« : 31 Январь 2019, 03:02:54 »
Заранее прошу прощенья, если пишу не туда, прошу модераторов перенести в более подходящий раздел. Сидел я, значит, сегодня на работе, скучал, так как работы не было, и как-то сама собой родилась идея игры по классическому японскому боевику "Госпожа кровавый снег" (снятому, в свою очередь, по отличной манге). Это должна быть бродилка с обилием диалогов и нечастыми боями, претендующими на реалистичность. Реализовать боевую систему предлагаю таким образом: переход в режим боя - по окончании диалога или в любой момент через меню паузы. B отвечает за блок, A - за удар, однократное нажатие - короткий взмах мечом, не убивающий противника сразу, удержание+направление на крестовине - выверенный фатальный удар, скажем, вверх - обезглавливание, вперед - укол в сердце, вниз - вспарывание живота, назад (сразу после успешно блокированной атаки противника) - тычок за спину. Схожие умения должны быть и у врагов, победа в поединке определяется точными таймингами блоков и ударов. Умения героиня получает не сразу, а по мере побед над боссами, возможны тренировки у учителей. Рядовые противники тоже будут различаться тактикой боя от уровня к уровню, но боссы будут иметь в арсенале по несколько движений, чтобы каждый поединок выделялся своим стилем и, по возможности, непредсказуемостью. Отлечиваться можно только в безопасных местах, полученный урон влияет на скорость героини. Уровни короткие, глобальная карта открывается по мере прохождения. Графически не особо ярко (кроме крови, само собой), но с выверенной палитрой и проработанными фонами. И конечно, божественная заглавная тема "Shura no Hana". Игра должна подразумевать медитативное, созерцательное прохождение за пару-тройку часов, возможно несколько концовок. Вот как-то так.