Здравствуйте.
Вот существует приставка Sony Playstation. В ней есть даже Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой. Но почему даже в поздних играх такая кривая графика? Я имею в виду кривое наложение текстур и плохое сглаживание стыков между полигонами. В играх на PC без 3D ускорителей, например, doom, nuke nukem 3D, Quake1, Unreal такого не было. Подобные косяки на PC я замечал только в играх от Bullfrog - Dungeon Keeper, Magic Carpet, Hi Octane.
Вот примеры с Playstation. Colin McRae Rally 2.0
текстура на дороге.
Colin McRae Rally
сверху конструкция
Medal of Honor: Underground
пол
И на эмуляторах тоже самое
Даже в портах Doom и Quake 2 на PS графика выглядит неаккуратной, по сравнению с PC.
Откуда эти дефекты графики? Криворукие программисты? Отсутствие инструментов для разработки?
Что вы думаете по этому поводу?