Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Caesar007

Страницы: [1]
1
Добрый вечер! Подскажите, у кого можно заказать картридж с последней (0.72?) версией?
А также вопрос, может у кого есть проверенный опыт работы данной версии с флеш картриджем? Если Да, то каким именно?
Спасибо

2
Задача - разработать методику конвертации формата трассы NFS3HP PS1 в формат трассы NFSHS PS1
8000 Р

3
1. добавить выбор языков при старте, включая русский (как на PAL версии)
2. добавить Skyline бонусный полноценно
3. разобрать возможность импорта дополнительных автомобилей
4. разобрать возможность импорта трасс с nfs1/2/3
5. возможность создать дополнительные event'ы
6. возможность добавить музыкальные треки из nfs1/2/3

4
Салют всем!
разбираем на компоненты NFSHS.
есть желающие помочь в данном процессе и продолжить работу по проекту?

5
Hypercycle,
Эпический труд!

6
https://github.com/shimazzz/SEGASaturnEmulator-SSF/releases

автор выложил последние версии SSF для винды и андройда

Добавлено позже:
SSF R18 - SOTN - вроде никаких тормозов в игре нет, но главный герой бегает то еле-еле, то нормально. Кто сталкивался?

7
кто нибудь может проверить Return to Castle Wolfenstein Tides of War?
мне собственно нужен рабочий дебаггер, а играбельность и скорость абсолютно не важна.

8
вот собственно файл http://www.filedropper.com/unnamed2

нужно извлечь нормально титульную картинку - что либо в ней поменять и засунуть обратно

9
имеем картинку - bmp 8bit - открывается нормально.
конвертирую с помощью PVRConv -p8 -8 -gi 2222000 logo.bmp
получаю 2 файла - палету + картинка
вставляю в контейнер - проверяю - немного искаженные цвета - т.е. на 90% нормально, на 10% искажено.

Добавлено позже:
помогите пожалуйста разобраться, очень нужно

10
помогите пожалуйста разобраться, как заменить картинки стартовые из файла adv.afs для Code Veronica ?

пробовал - цвета получаются искаженные немного - немогу понять в чем дело.

картинки в формате PVR.

11
я так понимаю, что всё таки за ядро совместимости отвечает сам эмуль, так почему бы не увеличить совместимость в железом, дав возможность поиграть на слабом? Я напимер, даже обалдел от качества картинки Dino Crisis даже на DxLegacy после того же ePSXe. Сразу бросается в глаза - четкие и ровные текстуры и отсутствие дрожания.

12
а нельзя их как нить перекомпилить что ли? для совместимости просто. по мне так, времени нет за компом сидеть, а за буком порой можно немного поиграть.

13
в том то и дело - там только dx10 и dx11 - они выдают ошибку сразу. 0.57 работает с DXlegacy и DXv3. Если их подкинуть в 0.58 - не работают.

14
Есть ноут, Toshiba L645 (Core i3 2.53/6 GB/Intel HD Graphics) - есть ли шанс запустить 0.58 или 0.581 ? Просто не обнаружил там плагина, который потянет интегрированная видяха.

15
емуль качал с офиц. сайта. тот же RE2 запускаю (файл re2.gdi) - он в заголовке окна пишет Resident Evil 2 - но опять в биос выходит. Притом, когда диска нет, то просто лого и сразу биос, а с диско лого анимированное и потом уже биос.
Добавлено позже:
хм, ну это, Wind (автор Demul) как бы это знает, это он мне писал!

16
допустим, запускаю тот же соул калибур - файл называется soul.gdi - в заголовке окна эмулятора появляется надпись Soul Calibur и лого дримкаста, но вместо надписи сега - выходит биос - если зайти в музыкальный плеер показывает трек размером 10:02 на любом образе.
А то что нулл не грузит RE2, он виснит на сегавском лого, но образ читает хоть.
Добавлено позже:
настраивал все точно по инструкции из шапки, которую Scorpion написал. Плагин gdrImage. Пробовал CHD - сперциально скачал chdman и сконвертил RE2 и Soul Calibur параметрами createcd -i soul.gdi -o soul.chd, но эффект тот же.

17
да вот вы уперлись, я не имею ввиду конкретно Win CE игры, есть у меня образы RE2/RE3/RECV и BIOCV. Тут вопрос сейчас в том, что он не хочет читать образы в формате GDI почемуто.

18
проверил, ни один GDI образ (проверил штук 5 наверно) почему то не идёт, хоть тресни. CDI (лежит в той же папке) - запускается
Добавлено позже:
на нолле я проверил, так, извлекал содержимое GDI и делал селфбут CDI.

19
в том то и дело что должен, но не работает вылазиет биос и все. запустился только DOA в cdi образе. Дампы в GDI из TOSEC, проверял на нулле и макароне - работали.
Добавлено позже:
настройки времени не выходят, время установлено локальное сразу было.
Добавлено позже:
версия эмуля 0.57, Win 7 x64

20
папка обозвана DC, файл RE2.gdi и RE2.chd соответственно. Комп - 6 ядер по 3.2 GHz Phenom II, памяти 8 гиг, видео GeForce 260 GTX 896 MB
Пробовал Soul Calibur gdi, тоже только в биос выходит и всё

21
подскажите пожалуйста, пытаюсь запустить Resident Evil 2 PAL, образ GDI - выходит в биос только и все. Сконвертил в CHD тоже самое, ничего не изменилось. Кто пробовал, в чем может быть причина?

22
есть там шрифт английский, НО расстояние между символами указано в EXE, даже если пишешь английским шрифтом, всё равно расстояние как в японском (почти двойное, вместо простого). Вот всё за рамки и вылазиет.

Добавлено позже:
Яalex, если можешь помоги. Есть спортивный интерес сделать English версию, а потом может и русскую. В наличии есть все версии игры (в том числе русские пиратки, но они сделаны на базе English и бинарники мало отличаются - расстояние тоже). В японской это расстояние увеличино, т.к. символы жирные у них.
Застрял на данном этапе.

23
часть в EXE (.BIN)
часть в ADV.ASF (это архив c нулевым сжатием, там внутри файлы)
часть в RDT (это настоящий архив

просто так спрашиваешь или есть интерес ?

24
Собственно раскавырял всю структуру, нашел тексты, шрифты и прочие ресурсы.
Но столкнулся с проблемой:
1. Расстояние между японскими символами больше, чем скажем анлийскими или русскими. В результате текст выглядит разряженно и выходит за рамки диалоговых окон.
2. 100% установлено, что это расстояние устанавливается в исполняемом файле (.exe). В данном случае это 1st_read.bin.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать и вообще реально ли найти это место и уменьшить данное расстояние.

25
а для чего тогда ?

26
кто нибудь пробовал ревизии R3000air ? Насколько я понял, это игры от первой соньки играть на pcsx2. Только вот что-то ничего не запускается.

27
товарищи, помогите настроить управление, прочитал тему в версии для печать, но ничего не нашел.
пада нету, говорят использовали ppjoy, но как его прикрутить к емулю не понял (не конфигурируется пад). makaronkey.dll к последней версии не подходит. 

28
Resident Evil : Code Veronica X


Жанр: Survival Horror
Регион: NTSC, SLUS 20184
Год издания: 2001
Разработчик: NEX Entertainment
Издатель: Capcom/Virgin Interactive
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично (пройдена до конца)
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: Средние/высокие, фуллспид с не сильной просадкой в сложных местах (мини-подлодка в воде).


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию


Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260

====================================================

Resident Evil 4


Жанр: Survival Horror
Регион: PAL, SLES 53702
Год издания: 2005
Разработчик: Capcom Production Studio 4
Издатель: Capcom
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: высокие/высокие, 60-70% от фулспид в среднем. играбельно.


Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию


Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260

Страницы: [1]