1
Оффлайновые журналы / Крутой Геймер для Sega MegaDrive на Русском
« : 10 Апрель 2017, 07:44:30 »
Ссылку и дал потому, что не проблема.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Для того, чтобы сказать: «покупайте свич, посоны» 11 минут не нужно.Так он этого и не говорил. Тут выигрыш идёт из-за того, что все остальные обзоры или типично хейтерские или "не впечатлило".
А, это такое заклинание неуверенных в себе людей, которое сразу сводит на нет любые аргументы?Так я и не услышал аргументов в пользу феминизма и указания на проблемы, требующие реального решения. Ты каждый раз как-то отшучиваешься, а потом ссылаешься на то, что ответил, хотя этого не делал. Саркисян - атеншн вхор, она любую критику пропускает мимо ушей.
Там, короче, теперь и Эмма Уотсон, и вроде бы конфермд.Она и в одежде не очень, а в нижнем белье совсем печальна. Вот её подруга-фотограф более интересна.
Ну и ещё бы Стрела с ним неплохо смотрелся, но его в унизительное рабство отдали на ТВЭто что должно означать?
Игра жива, не расходимсяВ конце года - игра отменена из-за недостатка финансирования.
Она дело говорит часто, но как это часто бывает, её "слегка" заносит на поворотах.Она феминистка третьей волны, она не может говорить по делу.
Сыендук вон выкатил длинное рекламное видео11 минут - длинное? Нинтендо так и должна консоль в России продавать под маркой Сыч. Для тех, кому за 40, можно вариации - Беркут и ТТ.
Всегда смущали фразы типа: "Даже <какое-либо заведомое говно> лучше, чем этот фильм"Защитники - текущий эталон плохого фильма, пока не сменился фаворит.
Просто не пойму, кого такое сравнение способно убедить?
Это было почти так же интересно и потрясающе как серия из середины сезона Ходячих Мертвецов.По мне, Джекман в целом - неудачный выбор актёра. Ему очень редко удаётся изобразить того самого Росомаху. Не думаю, что третий фильм сильно изменит мнение. Сони всегда проигрывало Марвел.
По-честному - это, к примеру, спровоцировать Галамота на атаку молниями, затем туманом проскользнуть сквозь него и сзади побить. Повторять, пока не сдохнет.Обычно в этом случае туманом становятся у него между ног и используют тот же самый браслет, чтоб лечиться от молний.
Метроидвании это не JRPG.Японская action-adventure-RPG.
В симфониеподобных играх герой изначально не настолько слабее босса,Зависит от характеристик и экипировки.
Сомневаюсь, что и ты догадался о пролете через проход летучей мышью без просмотра гайдов.Потому и написал, что хрен догадаешься. Я только карту использовал и не смог понять, как попасть в эту комнату.
Если игра хорошая, с отличным геймплеем, то постоянное перепрохождение уровня, пусть даже сложного, будет не в тягость.Не, по мне, это как раз то однообразие, которого вы стремитесь избежать.
Абсолютно наоборот, первая весьма сложна, и в некоторых моментах без подсказки просто непроходима. Вторая довольно проще.Ты их проходил?
Заходить к боссу с предметами, которые не позволяют ему ничего против вас сделать, да еще и подлечивают - не более честно, чем ввести чит на бессмертие.Это называется тактика. Можно также по-честному без предметов засесть справа на выступе и бить его в голову, но времени это займёт очень много. В JRPG эксплуатация уязвимостей боссов - одна из особенностей геймплея.
Это желание интересной игры. Бежать по прямой периодически подпрыгивая и вышибая дух одним ударом из всего что движется может быть интересно...на первые пять минут. Потом хочется чего-то разнообразнее и интереснее.Ты ж не сначала игры так бегаешь. А в самом конце, когда все боссы уже перебиты и замок изучен. Это позволяет быстро перемещаться из одной локации в другую.
Разумеется не значит, но стиль рисунка в ДОС и ПОР именно, как из детского аниме.Из-за дизайна основных персонажей? Там такие же классические монстры встречаются и привычные готические локации.
Особенно в перевернутом замке, в котором пусть и враги сильнее, зато имбового шмота больше.Просто к этому моменту ты уже понимаешь особенности игры. И заходишь, например, к ведьмам. Вначале в ужасе, что они ставят щит от всех атак, а другие кастуют лёд на весь экран. А затем надеваешь кошачий браслет и спокойно исследуешь.
Тем-то Симфония и коварна в плане отсутствия сложности: всегда найдется вещь, превращающая игру в детскую прогулку. Никакого вызова.Но ты можешь не знать о этой вещи, как не знать и о секретах (не знаю, как догадаться, что в самом начале замка надо пробежать по проходу волком, а потом пролететь по нему мышью) и о том, где выбить предметы, значительно облегчающие жизнь. Да, можно прочитать об этом, но насильно тебя никто в вики и факи не тыкает.
Ну, так, приятно дойти до сильного босса и грохнуть его.Или сдохнуть и начать сначала и ещё раз и ещё раз. Когда ты уже утомишься проходить одни и те же места раз за разом и заучишь всё, то тогда победа над боссом и принесёт долгожданное удовольствие, но по совершенно другой причине.
Можно узнать, как плохой римейк портит хороший оригинал?Он становится выше в поисковых запросах, как вариант.
в Сеть просочилась информация о том, что Nintendo изо всех сил борется с негативными отзывами в свой адрес. Причём, борется не путём исправления, а путём затыкания рта неугодным.Как это по-русски.
Там даже историй толковых нет.Миямото ж рубит все сюжеты. Принцесса - пик историй в Зельде. А как раз хороший сюжет ей бы очень не помешал.
зельду с nes так и не осилил.Первая лёгкая и проходится быстро. Вот вторая мазохизм в чистом виде.
Имеется в виду сложность, установленная самой игройЯ имел ввиду и восприятие сложности. Можно быстро посетить только ключевые точки и для слабого героя каждый босс будет представлять сложность. Или вкачиваться везде где можно и гулять по замку как по собственному. Читал статью, где автор просил прекратить использовать термин "метроидвания", потому что он по его мнению не корректен. И в качестве одного из доводов говорил, что касла становится легче ближе к концу, а метроид наоборот. Ещё не стоит забывать, что ко многим боссам есть подходы, позволяющие убивать их за секунды. Типа закидать Цербера святой водой, Вельзевула топориками. Я когда в Симфонии к самому сильному боссу пришёл, проиграл ему раз 5, хотя снимал каждый раз около четырёх тысяч, ещё и 4 воскрешения тратил. Зашёл чуть позже с криссаигримом и топазным браслетом и это было уже избиение младенца.
С прыжками нет никакой опасности: пропасти отсутствуют, враги не угрожают толком - напоролся, подлечился и беги дальше. С получением дабл-джампа и вовсе необходимость точных прыжков сводится на нет.Это какое-то странное желание мазохизма. Я наоборот не хотел бы дополнительных опасностей. Меня достаточно напрягала секретная комната в перевёрнутой часовне, которая открывается ударом по 4 шестерням. Нет защиты от камня, каждая медуза не только откидывает тебя, но и превращает в статую. Ещё и фамильяр может подставить и нанести дополнительный удар после щелчка. И уж совсем не радостно когда в форме летучей мыши тебя кто-то задевает и ты падаешь вниз, как бы далеко он не был. А учитывая то, что по многим комнатам надо ходить неоднократно, дополнительные препятствия злили бы только больше. Мне в первой касле хватает того места с медузами и людьми-блохами.
а в портативных кастлероидах - анимешно-детская.Опять же восприятие. Анимешное - не значит детское. Но бывает что кому-то везде чибики мерещатся.
Я думал, пару дней хотя бы играть будуНа всю игру два часа реального времени отводится.
In the Hunt вроде ничего такая была.Выглядит один в один как метал слаг, надо заценить!
А еще у меня койнэдишон, это, вероятно, еще одна облегчалка.Не, там просто все DLC в комплекте.
Добавят ли в инструкцию новый пункт о том, что нельзя делать со свичом?Доить им коров? Будут прецеденты - добавят.
То есть, при втором прохождении ты просто помахиваешь мечом, нехотя рубя слабеньких мобов, сосредоточившись лишь на том, чтобы из них вылетали драгоценные души-душеньки.Ну так это же лично твоё желание перфекционизма и желания собрать душу. Я недавно закончил Симфонию ночи. Сначала пытался выбить меч маблунг, но он всё не падал, поэтому переключился на криссаигрим, а получив его, понял, что выбивать уже ничего и не хочется. Изначально ставил себе цель в 200.6 карты, её выполнил, а остальное было для фана.
Нормальной сложности в кастлероидах нет, нормального платформинга нет, с нормальной атмосферой проблемы (вечный детский сад), с разнообразием локаций проблемы (вечно в замке Дракулы тремся за редкими исключениями)Это восприятие. Сложность всегда можно повысить, сменив экипировку на более слабую. Или устроив себе челлендж на минимальный уровень. Платформинг так вполне себе, прыгать надо очень много и часто, но к концу игры обычно очень много способностей, облегчающих перемещение, и это хорошо. Атмосфера меняется в зависимости от локаций и музыка и враги часто её подчёркивают. Ну и замок Дракулы довольно громадный, чтобы было на что посмотреть.
10 первых минут хватит, да и вообще хорошие фильмы иногда смотреть не вредно.Претенциозное дерьмо. Криминальный клипчик.
3) Yakuza 1-2А как вторая Якудза относительно первой?
Jak 1,3А второй чего пропущен?
совершенно ненужную и дебильную пародию на Драйв.Почему на Драйв-то? Разве не очевидный Перевозчик?
А ещё там музыка натаскана откуда только можно, постоянно не слушаешь, а пытаешься понять, откуда они это притащили.Ну там как бы всего 4 песни сторонние, остальное типа сами сочинили.
постановка экшенаОни так дрочили на эту 360 камеру, что весь экшен на неё ушёл и после четвёртого повтора уже тошнит от неё.
Да даже если не найдут - в кино схожу.А не слишком ли большой риск? Спросят ещё на входе:
Это просто неудобно и усложняет простые действия. То, что обычные игроки делают нажатием кнопки, на Вии в некоторых играх делается взмахом руки. Это занимает больше времени и отвлекает от так сказать основной схемы управления.Но это же имитация размахивания мечом. Никто не отменяет кубовскую версию, где всё на геймпаде. Это здоровское дополнение и улучшение впечатлений от игры. Так можно и к любым тач-играм докопаться, что физические же кнопки всегда нужны, без них никак. А вот тач - это от лукавого.
Но гораздо хуже - это информация на дополнительном экране и взаимодействие с ним на ВиЮ. Когда постоянно нужно перемещать взгляд с телевизора на контроллер, чтобы совершить простые и быстрые действия. Это признала позже даже сама Нинтендо, такое решение заставляет игрока отрываться от игрового процесса, отвлекает всячески и создает дополнительные неудобства.Думаю, зависит от игр. На дс и 3дс это никакого неудобства не вызывало. Вызывало у тех, кто заскочил попробовать с других консолей. И в принципе это хитрая гимнастика для глаз, когда меняешь фокус с ближнего объекта на дальний.
К сожалению в это не играл, а можно вопрос, есть еще такие огромные проекты, в которых бы начали применять такого плана фишки?В Bully бокс и обычный мордобой так же хорошо реализован. В Just Dance у тебя всё тело - контроллер, но зачем заморачиваться.
Никогда не пробовал махать вимоутом, но предполагаю, что от пары часов махания можно устать. На геймпаде же хоть весь день играй. Или не устают руки? Поделитесь впечатлениями.Конечно, устают, особенно, если спортом или гимнастикой какой не занимаешься. Но в целом нагрузки чередуются, так что усталось быстро спадает.