поинтеры отвечают за длину строки в тексте игр(например, NES)
Указатели - это часть любого кода, любой системы, и они указывают на что угодно - на код, данные, другие указатели.
В случае текста простой случай:
Данные в роме: "Привет мир!Отличный день.Хо..."
Список указателей (в скобках позиция-буква, на которую указывает):
0 (П)
11 (О)
25 (Х)
Код забирает данные подряд, на начало которых указал указатель, пока не дойдёт до позиции другого указателя. Понятно, что если не найти этот список указателей в роме, то будешь ограничен длиной этих фраз.
Размер буквы также может зависить от поинтера или это уже что-то другое может быть?
Каждый код (программа или игра) уникален и там может быть что угодно.
Графика больших и маленьких букв часто идут в отдельных рядах, тогда да - первый указатель может быть из ряда больших букв, а остальные будут из ряда маленьких.
программы есть.
Такие программы автоматически находят указатели на тексты? И на какие платформы встречал?