Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 41 Далее
1
может там и есть остатки какого-нибудь левого кода, которые можно убрать
Там не то, что код - там неиспользуемая графика из MK3 валяется:



~17 килобайт

2
я буду мучить нейросеть до тех пор, пока баг не исправится
Ты только слишком не дави на неё, а то они потом тебе припомнят.

3
От фейка неотличимо. А вот тут челы действительно пилят транслятор, но пока он ничего не запускает: github.com/WinDurango-project/WinDurango

4
это, оказывается, не эмулятор, а всего лишь слой совместимости, что ли?
Скорее всего, как и с Wine/Proton. Т.е. не эмулятор, а транслятор. Незачем имитировать инструкции на системе, которая может исполнять эти инструкции напрямую.

5
буквы разного размера
Покажи скриншот тогда.

6
поинтеры отвечают за длину строки в тексте игр(например, NES)
Указатели - это часть любого кода, любой системы, и они указывают на что угодно - на код, данные, другие указатели.
В случае текста простой случай:
Данные в роме: "Привет мир!Отличный день.Хо..."
Список указателей (в скобках позиция-буква, на которую указывает):
0 (П)
11 (О)
25 (Х)
Код забирает данные подряд, на начало которых указал указатель, пока не дойдёт до позиции другого указателя. Понятно, что если не найти этот список указателей в роме, то будешь ограничен длиной этих фраз.

Размер буквы также может зависить от поинтера или это уже что-то другое может быть?
Каждый код (программа или игра) уникален и там может быть что угодно.
Графика больших и маленьких букв часто идут в отдельных рядах, тогда да - первый указатель может быть из ряда больших букв, а остальные будут из ряда маленьких.

программы есть.
Такие программы автоматически находят указатели на тексты? И на какие платформы встречал?

7
leop2p, а ты сам пробовал скачать программу и распаковать? Один ведь там смог.

8
Можно поискать в интернете, первая же ссылка по "Tomb Raider: Legend layer1.000". Пробовал?

9
GBA на такое не способна
Тем временем GBA:


 :)

10
Так ты собираешься исправлять заголовок или нет? Вот держи: [SNES] Русификация Obitus или [SNES] Перевод Obitus

11
Любители Покемонов и игр Нинтендо переводят, скорее всего. Их миллионы.
Кто-то даже зарабатывает на них, делая им хаки этих игр, а Нинтендо ловит кого может.

12
Dark Knight,
Русификация же, без одного С.
я о руссификации

что не так с моей затеей?
Если собрался что-то переводить, то будут придираться к опечаткам :)

13
не нашёл подходящей темы где мог бы спросить.
Даже [ALL] Вопросы новичков не подошла?

ты о чём?
Русификация же, без одного С.

14
А кто объяснит что надо изменить, и кто это оплатит и сколько?

15
Vlad666, на будущее - BlastEm хоть и один из лучших эмуляторов Сеги, он не корректирует контрольную сумму рома. Т.е. если патч не исправляет сумму, то при любых изменениях рома у тебя при запуске будет выскакивать красный, зелёный или другой цвет на экране. Тебе придётся искать программу исправления этой суммы.

16
Тут просто тонкая грань, когда собираешь из исходников, чтобы что-то добавить, и когда собираешь из воссозданного кода путём реверса. В первом варианте ничего из хакинга нет.
Про его желание добавить русский язык стало известно не из первого сообщения.
Но вот чел спрашивает про компилирование OPL и так и не смог ответить, как это относится к ромхакингу, отметил только потом про читы (которые OPL делать не даёт, только применить). Всё, пропал. Этот тоже может так пропасть, а тема останется.

17
Это классическая ошибка:


18
Общий / Dunk Heroes
« : 31 Октябрь 2024, 15:32:40 »
Кстати, в Стиме вышла демка Streetball Fury, явно вдохновлённой этой игрой.

19
Yoti, а при чём тут ромхакинг?

20
Ты ошибся темой, тебе или в тему эмулятора, или в Разное.

21
Я правильно понял, что ASMX - это общий синтаксис ассемблера для разных архитектур? Типа, пишешь MOV, и для каждой архитектуры создаётся своя инструкция копирования?
Если так, что с инструкциями, которые есть только в определённых архитектурах?

А за официальные мануалы к PS2 огромное спасибо - когда-то перерыл кучу материала по этой приставке, а на эти, почему-то, не наткнулся.

Добавлено позже:
Оказывается, даже тут в 2016 упоминалась эта штука: emu-land.net/forum/index.php?topic=76637.0
Цитата
This is a multi-CPU macro assembler for many major 8-bit and 16-bit CPUs, which can assemble code for multiple CPUs in the same source file.
Странно, что со временем не появился x86, ведь 68k есть, а он тоже сложный.
А отсутствующие инструкции можно было бы автоматически заменять на несколько более простых, наверно. Эмулировать, т.е.

22
Ещё одна причина крупным разрабам не делать демо для их защищённых игр. Не первый раз уже ломают/обходят через демо.

23
Я могу оставить ПК включённым на целый день, чтобы ты скачал. Напиши в личку когда надо будет.

Это уже сделали?
Вряд ли, никто не отписывался.

24
Не может, т.к. он работает в компании, которая и дала ему исходники.
Стрим он удалил, но я успел себе сохранить.

25
3cfc0l1oby0a, поглядывай [SMD] Хак Zero Tolerance, там бывает жизнь.
Соединили таки два эмуляторы через третью программу, которая синхронизирует память игр. Но это лишь проба, а чтобы доделать качественно надо знать подробнее про работу мультиплеера. У Segaman'а есть исходники, но он не имеет права их выкладывать (хотя засветил их на стриме), а сам не смог в них разобраться.

26
Первоначальной функций было менять вещи местами или множить. В какой игре что ты хотел изменить и на что?
По идее, с этим инструментом тоже можно развлечься, установив своему персонажу приёмы какого-нибудь босса, например. Или поменять местами расположение предметов. Но это только в идеале, поэтому это больше поисковик ресурсов для хакеров получился.
После него буду делать поисковик чисел, чтобы менять количества и координаты. Может с ним будет поинтереснее :)

27
Да, что-то затянулась разработка, хотя делаю непрерывно каждый день, уже 7 месяцев :lol:
Надеюсь, за неделю доделаю, а пока отправил тебе в личку что есть.

28
Интересно, кто у тебя (у меня тоже) молча скачивают файлы десятки раз и ничего не пишут тут?
Думаю, кроме всяких ботов ещё и нейросети - они шерстят весь интернет и им сейчас тупо не хватает уже новых данных :lol:
Так что мы с тобой обессмертились не только в кэше Гугла, но и в нейронах нейросетей.

30
Добросовестно сделает заново :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 41 Далее