Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее
1
тема проигрывания видео на Sega Mega Drive, достойна отдельной тему на форуме
Главное чтобы не тут, в Ромхакинге, потому что тут
Цитата
Всё что относится к редактированию игр (РОМов).

2
Видимо, у Left Alive тоже на старых условиях, а значит Денуво оставлена в ней жить навсегда :thumbdown:

3
Всем спасибо, постепенно добавляю.

Razor, эпичная колекцыя багов игр про Соника :thumbup:
Вот такое хочу собрать по всем популярным играм.

4
Неужэли всё сообщение зачёркивать? Это будет сложновато читать, поэтому

5
Чем не нравятся Good'ы? Читал тут, что там полно мусора, но в плане стандарта именования лучше не придумали ведь, получается?
Или там одно и то же название не гарантирует, что будет тот же ром?

6
Комменты можно ведь редактировать всегда, поэтому лучше их дополнять.
А остаются пусть чтобы видели примерно какого рода вещи интересуют заказчиков и сколько готовы предлагать.

7
Написал, только когда к тебе обратились же :cop:
Если
Мне уже сделали что мне требовалось.
не ответ Guyver(X.B.M.), тогда просто вышла непонятка.
Удалять необязательно.

8
Если сделали, то почему не отписываешься тут или не удаляешь заказ?

9
Удаляет именно за вставки кода от AI.
А до этого изменение кода нейросетью избавило от удаления. Сейчас я добавил автообновление программы и антивирус снова ругается. Т.е. нет разницы откуда код.

Вместо отдельного окна выбора файла можно кидать ром прямо в окно программы.

10
Какое совпадение, я тоже развиваю именно эти моменты, всё доделать не могу. А именно - поддержка Юникода в путях. Оказывается, Глитчер вылетает, если закинуть в него папку или что-то юникодосодержащее.
А ещё у меня ром можно теперь закидывать не только на иконку, но и в само окно :lol:
Ну и автоматизация - в начале назначаются кнопки переоткрытия и загрузки сохранения. На днях выложу.

Было неожиданно, что антивирус Винды удаляет твой Глитчер. Получается, нейросеть таки не знает как обуздать его.

используется ли отсеивание невалидных опкодов?
У него ещё меняется только область PRG, похоже.

11
Хак для ryuukenger уже сделал?

12
Разное / Все о Nintendo
« : 19 Октябрь 2025, 00:44:14 »
Действительно, перепутал с каким-то другим геймпадом (или с Витой) - у меня в то время была куча разных. В итоге сейчас остался Xbox One Elite, у него можно поменять стик на длинный-высокий.

Зато Нинтэндо сейчас - первые, у которых мышь (даже две) в комплекте с консолью. Посмотрим, как это повлияет на индустрию.

13
Разве у тебя начальный сид при каждом запуске не разный?

14
Разное / Re: Все о Nintendo
« : 17 Октябрь 2025, 01:07:46 »
Нинтэндо потом снова попробовала улучшить стандарт с Wii U Pro Controller.

Для шутеров он был идеален, но в других жанрах правый большой палец вечно задевал стик. А ещё сами стики не нажимались. А ещё их чувствительность была недостаточной для меня, поэтому продал.

15
Нейросеть уже пробовал мучить?

16
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 12 Октябрь 2025, 14:41:58 »
УМК3 - код, спрайты, звуки.
Спасибо, но всё равно это оказался MK3, не Ultimate.

17
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 11 Октябрь 2025, 13:11:30 »
За Sumac пришли Ворнеры, похоже :skull:
Опасно держать у себя рабочие исходники МК.

18
Это сделаю следующим, но тебе-то зачем? Ты разве этим пользуешься? Чем не устраивает вариант от pav13?
Или тебя заинтересовала поддержка NES?

19
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 09 Октябрь 2025, 03:50:09 »
Ого, давай :wow:
mediafire.com или Гугл/Яндекс диск, или прямая торрент-передача.
Лучше залей их по отдельности, мне нужен только UMK3.

20
Изменил места в коде, непонятные нейросетям и, похоже, антивирусу Вин11 - он впервые не удалил мою же программу :rofl:

Добавил поддержку NES. Додумался проверить только это:
-файтинг с черепахами, Хотхэд против Хотхэда - 13 шагов
-Контра, не надо набирать код Конами на 30 продолжений - 22 шага
Описанные AnyZero приколы должны найтись быстрее, т.к. у меня идёт сверка по таблице валидности инструкций, что отсеивает половину кандидатов на инструкцию.

21
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 08 Октябрь 2025, 14:58:30 »
Ого, на этот раз правообладатели удалили код. А про UMK3 ничего не нашёл. Не путаешь с утечками неполного кода?

22
Обиделся, что его хаки не комментируют, и перестал описывать что изменено в игре. Потом удалил все свои хаки и попросил закрыть тему. А когда закрыли, начал оскорблять администрацию.
Так что если делаете хаки, то держите в уме, что мало кому они нужны и незачем из-за этого расстраиваться. Делайте для себя, для души. Да хоть как тот маньяк сейчас, который фанат Ристара, но почему-то везде заменяет персонажей не на него, а на Марио :debile:

23
С такими врагами напрашивается HZeroT как ответ на HDoom :debile:

24
Точно, забыл, и переписал понятнее.

25
Может, это защита такая от перемещения? :D

26
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 06 Октябрь 2025, 23:39:35 »
Есть подтверждение? Следил за этим и кода не помню. Тут написано, что там только часть кода.
Короче, раз у тебя нет опыта в программировании, то просто поверь, что портирование на другую платформу - это сложно :) Или спроси у нейросети.
Там код вывода графики вообще надо писать с нуля, например.
Легче допилить открытый эмулятор.

27
Переименовал тему, обновил первый пост в надежде, что увидят опытные реверсеры Сеги и вдруг у кого-то возникнут идеи.
Мне надо как можно точнее определить в роме инструкции BEQ/BNE (0x67/0x66), алгоритм сейчас такой:
0x67/0x66 по чётному адресу, смещение чётное, не указывает на себя и за пределы рома.
Следующие два байта и два байта по смещению - валидная инструкция (проверка по таблице). Обрабатывается и длинная форма инструкций, когда смещение нулевое.
В ситуации типа 66 00 67 02 (не длинный BEQ, а два байта данных и короткий BNE) сохраняются оба варианта.

28
Metal Gear Rising: Revengeance (ПК)
Зависание на лифтах (36:07):

29
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 05 Октябрь 2025, 22:04:19 »
benladen88, конечно легче, чем декомпиляция, но то - аркадки, которые сейчас можно поручить нейросети, а тут технически сложные игры. Некоторые исходники могут быть потеряны или на ассэмблере.

исходники UMK3 есть даже у меня
Которые для 3DO и PS, и неполные? У меня тоже есть.
+исходники MK3 под Винду.

30
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 05 Октябрь 2025, 18:53:11 »
Про рекомпиляцию ничего не знаю, поэтому сказать ничего не могу. Знаю про Sonic Unleashed, но выискивая сам и мучая нейросеть так и не понял что они сделали и как. Может быть и Midway Arcade Treasures так сделана.
Сам я делаю программу декомпиляции и реверса игр Сеги, с которой игрок должен бы пройтись по всей игре, чтобы охватить весь код. Выглядит это дело сложным в случае с большими и сложными играми, а в Midway Arcade Treasures аркадки же? Предположу, что в случае с этой МК-коллекцией пришлось бы ещё и писать отдельные инструменты для каждой платформы.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее