Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DantePinky

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
сильного в нем нет ничего,просто если с эмуляцией отдельных ядер проблем нет то синхронизировать всё в один,два потока в реальном времени довольно проблематично...300 мегагерц вроде тактовая частота но ядер разного предназначения уйма
если уж в гугле забанили то
http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_2

2
mortal kombat shaolin monks статус играбельный,запостите настройки если не трудно,или никаких изысков и всё дефолтно?

3
есть у кого gsdx под sse?может быть старая версия или кто собрать может?

4
для ubuntu deb пакетика не подкините с epsxe?

5
что делают alpha hack и offset hack?

6
разобрался почему легаси шел быстрее новых сборок-была древняя сборка которую я обновлял с заменой новыми и что-то мешалось,а может на системе чистой всё наладилось

7
в преднастройках gsdx что за параметр core setings?

8
да,я тоже пробовал собирать по той инструкции,тоже с ошибками,поэтому и спрашиваю)
а биос могли бы и не включать в репозиторий,или с лицензирование всё равно проблемы будут?
ладно,думал просто может неофициальный есть какой нибудь,спасибо

Добавлено позже:
всё таки проблема с легаси и новыми сборками неясна,что может тормозить новые сборки и не влиять на легаси?система вроде не шибко засрана...

9
есть какой нибудь приличный репозиторий pcsx2 для ubuntu?
или что вбить в терминале чтобы скомпилировать из google code?
спасибо

10
хм,у меня наоборот бог войны на legacy даёт фулспид а на 2888 17 кадров,что-то здесь не так)

11
sanyaprog,как ни странно рекомпилятор выставлял legacy,буду выяснять...у вас правда нет существенной разницы между производительностью в legacy и ,к примеру, в 2888?

12
экзешник legacy вообще откуда растёт?какие отличия от обычного 2186 ревы кроме старого привычного интерфейса?сколько не пробую новые ревы всё равно лучше всего идет на legacy...

13
сделайте архив с обновляшками,если кому не сложно
по файлу качать непривычно после скайдрайва орлеанса...

14
Габест ничего не говорил о введении тесселяции на gsdx под 11 директ?

15
это у меня с руками что-то или в новых ревизиях накосячено со скоростью(наверно в пользу совместимости),тень колосса на последних ревах слоумодит а на legasy бодренько и со свистом идет...onimusha 2 тоже
колитесь что за последние месяца 3 стало эмулироваться приемлемо,пол года назад прошел финалки и богов войны с KH,сейчас чем порадуете?

16
AngeL_EX,аналогичная проблема,каких только разрешений не наставил...знатоки?

17
хм,я сначала подумал что он незаменяем... MSVBVM50.dll воткнул и заработало

18
редактор мемкард не работает под windows7 изза отсутствия .dll входящего в прошлые системы
не могли бы запихать сейв от FFIX на карту и прислать её?вот сейв http://db.gamefaqs.com/console/psx/save/final_fantasy_ix_disc_3_end.GME
надеюсь я правильно понимаю что это битва перед последним босом на 3м диске...хотя хотелось бы сразу 4й

19
EdHell,доп настройки принципиальны?или можно на дефолте запускать?включать ли микровВУ?заметил что без спидхаков получшей идет...только опять же непонятно что с микроВУ делать.

20
Обновите,пожалуйста, репорт о FFXII в настройках игр,я думаю много чего успело измениться...идет то нормально,но оптимальный вариант знать интересно

Кстати,что случилось с лаунчером?обновиться никак не могу и базу не видит.

21
microVU включен?последняя ревизия?если нет то и говорить не о чем.

22
А что случилось с онлайн базой и самим лаунчером?база пуста,обновлений нет...что то прозевал?

Добавлено позже:
и как дать понять компьютеру что при игре через эмулятор с геймпадом входить в гибернацию(сберегающий режим и т.п.) не стоит?

23
DStrange,тебе самому то не кажется странным что человек воспринимает только 24(25) кадров в секунду?на экран без прогрессивной развертки,что должна выдавать 30 кадров, выводятся полукадры,в случае с Pal полукадры в какой то мере насыщенней чем в ntsc,ведь осязабельная скорость игры должна быть одинакаовой,да и сам эмулятор преимущественно дружит с ntsc....а дальше куча разъяснений как таки эмулятор выводит изображение на экран и какие ресурсы расходуются первостепенно,которые тебе не нужны

да,и давать на любой вопрос по поводу эмуляции любой игры совет разгнать процессор,даже в SotC,в которой уже все давным давно разжевали что скорость эмуляции упирается в видеокарту из-за сложного алгоритма трассировки лучей,самому не смешно?

и если таки ты считаешь что видеокарта "не важна" то попробуй на 24" запустить в нативном рендере что либо

24
booty,вы вот вообще как судите?читаете логи изменений и категорически несогласны с изменениями,тестите единственную игру и судите по ней,просто гадаете?

25
become,ты знаешь в чем принцип software режима?всю работу на себя берет процессор-нет проблем с синхронизацией сэмулированных разно функционирующих блоков-ядер ps2

26
Sefirot1,мы тут эмуляцию обсуждаем,так что ответ неуместен
а версии Росомахи на ps2 и xbox360 отличаются не только графикой а как минимум движком,сюжетом,геймплеем и т.д.
Если присмотреться то и название другое,причем даже такому фанату как мне она показалась скучной и однообразной,а проблема там та же что и в SW:tFU,так что пока лучше никак

27
MasteRainstorm,действительно интересно,отпишись если узнается что нибудь

28
AnimeNeko,видишь 4 квадратика у тебя в профиле?думаю это означает что кто то свыше солидарен со мной в том что соблюдать правила форума и нормально формулировать вопросы ты не умеешь...обычно когда человек думает перед тем как что то спрашивать и формулирует вопрос,то это как то систематизирует уже известную информацию,гарантирует понятность и грамотность поставленного вопроса,а что самое важное - возникает желание на него ответить...

да,и все эти вопросы уже разжеваны не один раз

29
ZEROx,он же Microsoft Visual Studio 2008 Team Suite?
а с TortoiseSVN заминки выходят,вечно ошибки выводит при скачке...в чем может быть дело?

30
become,читай логи изменений-в 1413 FFXII исправили

Добавлено позже:
Gamer PCSX,ну открой учебничек и почитай как циклы  пишутся,хотя бы для общего развития...Паскаль хотя бы проходили?

Добавлено позже:
ZEROx,ты недавно ведь говорил на чем именно компилировать новые ревы...не напомнишь?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее