Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Про Игрок

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 64 Далее
1
Разработка игр / Re: Unknown NES Battletoads Replica??
« : 22 Ноябрь 2024, 18:47:16 »
По физике почти 1 в 1 с оригиналом

2
Сталкер 2 таки вышел. На старте себя показывает лучше, чем некоторые проекты. Игра не без минусов. Атмосфера как счетчик гейгера местами зашкаливает. Стрельба приятная. Глюки как же без них  :cool:
Со временем отшлифуют до идеала. Сам пока игрой доволен. Ожидать чего-то невероятного от долгостроя было изначально глупо. Чуда не будет. Будет просто хорошая игра. Всем любителям и ненавистникам удачной охоты!

3
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 10 Ноябрь 2024, 02:39:18 »
Разработчики что забивали не один раз, возвращались и доделывали начатое: "Хах. Классика!"  :lol:

4
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Октябрь 2024, 19:05:38 »
Охх. Скорее всего самое адекватное название для этой игры на данный момент - Боежабы - Кривой Удар!
Игра просто максимально криво настроена. Практически все удары отличаются в худшую сторону от оригинальных игр откуда они были взяты.
Неужели было лень банально посидеть в обнимку с эмулятором и покадрово реанимировать приемы?  Это же не так и сложно :cool:
Да, в игре полно приятных глазу нововведений, но они настроены не всегда корректно. Заставки выглядят хорошо. Но можно и не заимствовать в будущем графику с предыдущих частей, а придумать свою.

5
Я, конечно знал, что инди-разработчики экономят на бета-тестерах, но чтобы их вообще не было, это перебор  :cool:
Werton стоит подумать о карьере проф бета-тестера

6
Цитата
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

   На форуме таких полно. Странно, что еще никто не отписался. Ведь тестировать и редактировать через удобный редактор проще, чем всё выше перечисленное.

Цитата
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)

   Если будет конкретная постановка для сюжета, могу что-то интересное придумать.

7
Цитата
Кстати совместными усилиями удалось запустить две версии эмулятора на одном компе по сети

Так понимаю что Сегамен забил болт на реализацию игры по сети уже пробуют другие заинтересованные?

8
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 21 Июнь 2024, 23:17:27 »
Камни слишком слабо летят и сильно бьют. Я бы сделал меньше урона и выше скорость. Чтобы менее имбовее были.
п.с. Как же режет глаз реакция на удар с разбега как при впечатывании в пол...

9
Разработка игр / Space Cobra RetPixMod
« : 16 Май 2024, 10:12:10 »
Пора уже нейронной сетью озвучивать катсцены. Брать из сериала оригинальные голоса, нарезать на семплы и скармливать.  :cool:

10
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Апрель 2024, 09:53:38 »
Цитата
Всё, хватит с меня обновлений)

Когда делал первый релиз своей игры (еще на стадии мода) тоже так думал.
С тех пор вышло свыше 10 обновлений  :lol:

11
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Апрель 2024, 00:05:13 »
Если это своя игра, то возможно есть смысл реализовать свои версии pause beat. Например такого плана:
Pause Beat Variant

12
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 25 Апрель 2024, 21:12:51 »
Ну это уже играбельно. Даже чувствуется небольшой драйв.  :cool:
Все-таки рекомендую заменить реакцию Жаб на ворон в воздухе "удар башмаком" на новую (на основе той что была в Battle Maniacs). Этот удар больше подойдет.
А так же крыс лучше отбрасывать на удар с разбега, а не вгонять в пол. Так смотрится куда логичнее и вариативнее.
п.с. Вроде как есть глюк со сменой управления. Оно просто не работает.

13
Цитата
к сожалению, какие-то артефакты изображения вокруг некоторых объектов. смотрю по mesen в retroarch. а так смотрится просто здорово. марио наконец-то не желтушный!

Ожидаемо. Ведь я делал для Messen  :cool:

14
интересно, есть в природе рескин SMB с палитрой как в Odyssey/Марио в кино?

Теперь есть:
https://www.dropbox.com/scl/fi/4flnn3tlgeroi3f4aiv8p/HQ-Super-Mario-Bros.-JU-T-Rus-Guyver-24.11.2016.rar?rlkey=6kafjynddmdbjkqp98k36twha&dl=0
 :cool:

15
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Апрель 2024, 12:56:33 »
   Я бы дал бете альтернативное название "Battletoads III: Moon destruction aftermath", потому что физика в игре как будто на Луне. Или это такая задумка? Вроде оригинальные игры были более приземленными.
Офсеты или расположения кадров в некоторых анимациях скачут как пауки-танцоры туда сюда. Если враг успешно провел ПЕРВЫЙ удар по игроку, то он 100% доделает свое комбо, что не есть хорошо.
Враги ходят все по одной траектории, а по логике должны тактически обходить (или хотя бы пытаться).
У крыс реакции на удары с разбега как будто их в пол впечатали.
   Больше придраться не к чему. Если поправить все выше перечисленное, то игра вполне сможет скрасить вечерок другой в кампании с 1-2 друзьями в парсеке.  :cool:
p.s. В остальном все в порядке. С бегом даже вариативность есть. Хочешь как в классике, хочешь на отдельную клавишу как в МК.

16
В играх разница, если что. Взять хотя бы то, что Tank 1990 многоигровка.

Разница? Не. Не вижу.

17
Доброго времени суток!
А на Tank 1990 (Ch) [T+Rus Zlyden], что в ромах есть на сайте, можно портировать HD Pack для моего сына, пожалуйста?

Это ты сам можешь сделать зайдя в Эмулятор Mesen/HdPacks и просто переименовав папку с ремастером с Battle City (J) HD Pack на Tank 1990 (Ch) [T+Rus Zlyden]  :cool:

18
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Март 2024, 10:51:52 »
Alone in the Dark (2024). Потрясающий ремейк-переосмысление оригинальной игры. Оригинальная атмосфера. Крутой мистический музоний. Интересные головоломки.  :cool:
U-foria 2 (прямой сиквел к первой части на nes). Те кто играл в первую просто обязаны поиграть в сиквел.
Contra (операция "калуга"). Спорная игра. Проходить на все 100% желания точно нет. Добежать на сложности повыше можно один раз.
Cocoon. Если кто-то играл в такую игру как Hob и ждал что-то такого в этом роде - играйте. Хоть эта игра и не от создателей Hob (а от создателей Limbo).
Moss (ака "Мышь) - просто отличная игра для vr-гарнитуры про мышь в сеттинге Redwall. Управляешь как героиней, так и окружением комнаты. Игрок выглядит в виде некого невидимого божества. В игре тонна озвучек на разных языках. Можно поугарать попроходить разные главы на разных языках (в том числе и на диалекте китайского).

19
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Март 2024, 10:19:05 »
Цитата
Что конкретно имеется ввиду? Худ что ли?



Цитата
Скомбинировал ещё спрайты

Хм. Выглядит неплохо

Цитата
Точно, я именно этот момент не продумал

Немного другое показалось  :lol:

Добавлено позже:

20
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Март 2024, 20:28:37 »
Цитата
Проект уже было хотел прекратить своё существование
И зря бы сделал. У тебя хорошо получается в level design.
Только цвета не везде сочетаются. Игровые части сделать бы более заметными и контрастными.

21
Никогда не покупал игры для сыча по определенным причинам (я не кретин покупать игры за 3+ тысяч с зп 40к). Благодаря Yuzu прошел Metroid Dredd, Super Mario Odyssey, Luigi Mansion 3, Legend of Zelda Links Awekening, Metroid Prime Remasterred и Super Mario Wander.
Большую часть игр я бы приобрел по адекватной цене будь у "нинтенды" свой эмулятор аналогичный Yuzu.
Биться с ветряными мельницами это "сильно". Жду когда какой-нибудь представитель из мелкой эн зайдет на romhaking.net и пригрозит иском за хаки на игры от эн. Маразм, как говориться, крепчал

22
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 05 Февраль 2024, 12:52:04 »
Вот такой ещё вариант:
Но мне он не очень нравится.

Сама идея что при выборе количества персонажей появляется изображение жабы выглядит интересно. Только зрачки такие узкие как будто у них что-то торчит в одном месте.

23
Цитата
Не знаю как кто-либо другой на моём месте работал бы над игрой.

Да полно примеров. Большинство кто относится к игре примерно на твоем уровне бросал свои дела придумывая различные оправдания (семья, сгорел диск, надоело). Но есть и обратные: MK1 Liu Kang ака Чернобаев, MersoX автор rescue palooza.
Ты просто не готов хреначить по полной над игрой. Гореть разработкой. У тебя все на готовом практически. Сколько времени прошло пока ты перешел на фотошоп, когда тебе говорили что он лучше во всем?)
Потрать ты хотя бы 50% времени на игру нежели на свои приколюхи в виде всяких левых программ типо таймера, 10 000 оформлений канала, подкастов, игра могла быть уже на стадии близкой к финишу  :cool:
Но это ведь не в твоем стиле. У меня создалось впечатление что разработка игры для тебя не первостепенная задача, а фон для основных: ламповых стримов (без скила), какие-то годовщины по прохождению (что это вообще за ноухау такое).  :lol:

Цитата
Кто-то бы давно всё бросил.

Или же закончил давным давно, движок то у тебя готовый, если бы не вредничал, давно бы доделал что хотел  :D

Цитата
Не обещаю, что закончу игру. Но я пытаюсь. И рассказываю об опыте

Можно и не закончить игру до конца, а до, скажем, бета-версии что уже почти готова, тоже будет весомый результат.


24
Цитата
"Это" до сих пор кто-то ждет?
Ждут десять человек. Остальные поиграют и пропиарят (немного) как выйдет. Это так работает с фанатскими проектами обычно
Не так давно работу моей команды немного пропиарил известный ютубер "Top Hat Gamer" (хотя там версия была в обзоре со времен Скайпа).

25
Ожидание:  "разработка TNU4 явно затялулась!"
Реальность: "разработка уровня 09-3 неоправданно затянулась"
Цитата
Новые знания помогают в дальнейшей работе и позволяют чувствовать уверенность в том, что уже готово.
"Пациент" Рафаель, а вы не пробовали иногда просто сидеть и рисовать уровни? Может таким образом у вас темп ускорится и новое видение откроется  :cool:

26
Всех с новым 2024 годом!

27
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 21 Декабрь 2023, 22:44:12 »
Серьезно и Эмси две параллельные вселенные  :cool:

28
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Декабрь 2023, 23:48:08 »
Я так понимаю это полностью свой движок: не юнити, не констракт?
Конечно для альфа-версии тут полно недочетов и несостыковок, но то что уже есть выглядит интересно.
Новое поведение некоторых старых врагов выглядит спектакулярно. Что касается боссов. Можно подсмотреть их поведение в более серьезных играх, например в аркадной части.
Там и интересные добивания и удары есть в зависимости от ситуации. Увидеть подобное в игре от независимого разработчика было бы как минимум приятно.

29
А таковых тут не было разве?

30
Разработка игр / Battle City [NES] FunGame Remake [PC]
« : 23 Сентябрь 2023, 14:28:05 »
Не ну в это уже можно и может даже нужно играть.  :cool: Напоминает сиквелл оригинальных танков с аркады. Плюсы перекрывают минусы.
(п.с. и никакой пропаганды)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 64 Далее