Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - uzh

Страницы: [1]
1
ZEROx: почему нельзя постоянно усовершенствовать GSdx плагины?
От версии к версии изменений практически никаких.

2
стандартные )

3
ZEROx. по поводу "тумана" Ico.

пока что лучший визуальный вариант - ZeroGS 97 или 97.1
настройки в .ini - 041872b0 (при них убирается большинство "лесенок" .... которые не только в игре, но и в видео-роликах начальных, да и сам туман - прозрачный и через него можно кое чего разглядеть в отличие от GSdx-графики).

все равно непонятно, как с управлением быть ..... постоянно отключать аналоговое, чтобы камерой не двигать?

4
в 537 и 538 по сравнению с 528 или pg708 - графические глюки в:
Shadow of Colossus (при этом fps снизились с 40-50 до 20-25)
Dirge of Cerberus (при этом стало чуть-чуть быстрее, но не исчезли предыдущие граф. "рывки", лишь добавились новые) игра частенько вылетает "в астрал" :)

Ico с небольшими глюками можно потестить с ZeroGS .... но при переходе во вторую комнату клавиши управления отказываются идти куда-нить кроме как вниз экрана + граф. артефакты

5
Всем привет.

Такой вопрос.
Shadow Of The Colossus - в эмуле слишком яркое небо, которое размывается постоянно в нечто почти что белое..... так и должно быть? или это особенности эмулятора?

еще, если тут есть кто-то из команды разработчиков pcsx ..... поработайте над Valkyrie Profile Silmeriya. Мне она напомнила Shadow of the Beast на Commodore 64. Очень хотелось бы полноценно в нее зарубиться. Сейчас некоторые лесные локации весьма в жутком виде, траблы с gsdx. Да и fmv-шки тормозят и со звуком не все ок.   )))))

upd
Ico русская версия не запускается в pcsx2-r538-dev, выдает ошибку supervu 1 cycle branch delay detected. В 537 и 538 по ссылке выше запускается (gsdx 0.11.4, не svn), но с видео траблы .... пол нижнего экрана отсутствует, если запускать не в Native, а в самой игре - непроницаемая стена серого фона, скрывающая то, что в отдалении.

Страницы: [1]