Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RsixNOName

Страницы: [1]
1
Скачал другой 2 образа, история осталась прежней  o_0 Т.е. в местах скопления ванзеров, как например здесь:
игровая камеры двигается с не слабыми тормозами, как только это место минует всё становится гладко.

2
Попробую скачать другой образ, отпишусь в теме...

3
Выставлял сейчас также настройки... Проверил дома на 2-ух компах (1-ый: Core 2 Duo 2.8 GeForce 9800 1024mb) (2-ой: Athlon 2500 GeForce 5200 128mb) Не поверишь, тормозит. Вот, если интересно, запусти сам Front Mission 1st, сэйв я тебе скину... Уверен у тебя тоже будет тормозить!

4
Хорошо попробую с ним - отпишусь в теме

5
Эмуль нормально настраивал, вот настройки:
Plugin: P.E.Op.S. Soft Driver 1.1.18
Resolution/Color:
- 1280x1024 Fullscreen - [16 Bit]
Stretch mode: 0
Dither mode: 0
Framerate:
- FPS limit: off
- Frame skipping: off
- FPS limit: 60.0
Misc:
- Scanlines: disabled
- Game fixes: off [00000000]

Plugin: Eternal SPU Plugin 1.41
Audio Device: Direct Sound
Audio out method: Thread
Buffer Size: 64
Reverb:Neill`s
Wait for XA Buffer is free: Off
Cache VAG Decode: Off

Какие нужно выставлять тогда настройки, чтобы не тормозило?  o_0

6
[SPS1] Front Mission 1st - хотелось бы синхронизировать звук:
Подскажите как можно синхронизировать звук в ePSXe c частотой кадров. Ситуация такая: не помню какая по счёту миссия, но в ней получается так, что в куче активно много ванзеров. Игра начинает не слабо тормозить. Проблема не в тормознутости моего железа! А скорей всего в движке самой игры (типа синхронизации в 60 фпс игре мало) С помощью настроек эмуля повышал фпс до 90 и тормоза исчезали, но соответственно возникли проблемы с музыкой и звуком - музыка играла как бешеная шарманка.  :D Пытался синхронизировать звук с помощью плагинов Eternal 1.41 и P.E.Op.S. DSound 1.9 . Не помогло!  :( Может, кто подскажет другие варианты?

7
Ну то?так и нет желающих?

8
Вообщем, сам толком не помню до скольки игроков можно было играть в МоХу  :blush: Но то что вдвоём по средством сплит скрина точно, суть такова: думаю, подключаться через каилера клиент...

9
Сам не играл, но в клубе мельком обращал внимание что так играли, если не значится в википедии то мне скорей всего изменяет память и я путаю MOH с Quake 2

10
Именно! Так и есть, там дезматч. А если мне не изменяет память и я не ошибаюсь, то можно было соединять приставки в сеть и играть вчетвером.

11
Общий / Re: Совместная Игра
« : 19 Сентябрь 2009, 22:10:42 »
Ищется напарник для игры в [PSX] Medal of Honor  :crazy:

12
Огромное спасибо за наводку!

13
Есть ли желающие поиграть по сети?  :?

Страницы: [1]