yur, эко тебя понесло, хвала тебе за инициативу. НО..
-- кириллица в именах не есть гуд
-- pdf
, наверное этот формат на Семёрке чем-то лучше, а всегда был удобный CHM (сжатый HTML), может там уже его система не читает?
Короче разметка, разрыв PDF страниц где попало.
Сперва
ДАВАЙТЕ ДРУЖНО ОПРЕДЕЛИМСЯ, что нужно для справки, описание всех функций?
yur, лучше всего написать о приёмах работы с программой, как у тебя в примере с "танчиками", тогда и весь твой проект приобретает новый, более интересный смысл, короче, нужно ещё покубаторить..
из того, что есть:
1) ты русифицировал быстрые клавиши, напр. Alt + Ф,
"Alt + П" - и палитра, и помощь, но там навеное ещё нужно искать, что можно ..
Упомянул об этом, ладно.
2) "Оптимизировать цвет вставки:" узнать было интересно, может оно при вставке из буфера, для переноса графики из SNES, например в NES. По-моему ни к чему вообще уделять внимание пункту с функцией, которая не реализована..
3) "Функция поиска кодированного изображения (рис. 3)" - здесь, наверное, только сам автор знает алгоритм, ищет в RLE?- проверил, вряд ли, скорее он ищет просто изображение, не "кодированное" (хотя в некотором смысле они все кодированы), лучше убрать это сбивающее с толку слово.
4) Палитра. Упомянуть пункт "Загрузить файл сохранений эмулятора...", который я бы назвал "Загрузить из файла сохранений эмулятора...", здесь *.st* - сейвы VirtuaNES, *.zs* - сейвы ZSNES, *.sv* - не знаю.. (SNESGT) ..Из них грузится палитра.
про *.pal палитры. не знаю что сможет сказать ромхакер, но здесь файл 768 байт = 256x3 - 256 значений RGB, а можно загрузить файл любого размера. Формат, короче, 3 байта на один цвет (rgb)
*)" Редактор шаблонов:" согласен, не удобный, можно через HEX-редактор, вот тебе пример, добавил режим 32х16 и пару скриншотов. Согласись, так понятнее.
--->
потребовалась всего-то пара минут..
*) Нужно описать работу с картой тайлов в окне, которое названо "Окно установок" (Назови по-другому, там же исправь "открыть составные файлы" - открыть карту тайлов), вроде *.nam файлы можно "дёргать" HEX-редактором из рома, если найти.
!) Сакральный смысл "Колировки" я не понял, спрошу в личку.
- вот ещё плюс
Использование шаблона отыскания: (ох уж эти мне твои слововыперды..)
О поиске структуры объекта в роме. Я понял о чём ты хотел сказать, но можно и альтернативней и более изобразительнее. подобный "шаблон" (я бы назвал его "служебный тайлсет", тем более, что термин шаблон уже "занят") можно грузить и из BMP-рисунка, показать как листаем адреса к нужному месту с тайлами спрайтов.
Начало (угол 00) этой тайловой таблицы мы и подсмотрим в эмуляторе, где не всегда очевидно. Можно попробовать описать изменение персонажа в Prince_of_Persia_(U).nes (там всегда меняинтересовало их расположение), со скриншотами, а лучше чего поудачнее..
(видно, какие именно тайлы учавствуют в кадре анимации спрайтов игрока "стоя", и т. д.)