Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - chameleoncyborg

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее
1
Разное / Что вы слушаете?
« : 23 Февраль 2020, 16:21:07 »

2
Разное / Что вы слушаете?
« : 21 Декабрь 2019, 06:59:49 »

3
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 21 Декабрь 2019, 06:49:26 »
Смотрю "Фарго", уже третий сезон. Очень лихо закрученный сюжет, люблю такие криминальные сериалы.

4
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 19 Июль 2015, 12:53:18 »
Emsi D, можете перезалить файлы? Ссылка из последнего поста мертва.

5
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 08 Март 2013, 14:37:20 »
Досматриваю 4-й сезон сериала "Менталист" в переводе от ТВ3.

6
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 16 Январь 2013, 14:37:54 »
borg117, отличная новость, интересно будет сыграть нормальный релиз.

7
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 16 Январь 2013, 14:34:51 »
у акумы явно или лайфбар больше, или сила выше. говорят, со всеми персами МКП, вставленными в обычный муген, такое происходит - они тупо слабее по жизням. про гиперы молчу
Специально немного усилил, чтобы Скорпион проиграл (хотелось просто, дабы Акума фаталити показал).

^
||

Неплохо портировал, но про силу удара/здоровье позабыл. ;)

8
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 05 Январь 2013, 21:40:27 »
Неправильный youtube url

9
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 28 Декабрь 2012, 15:48:23 »
Shredder, если не секрет, откуда ты узнал об этом максимальной числе? ;)

10
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 30 Август 2012, 14:55:15 »
Это проектил.

Интересно, откуда ты о нём узнал... В документации о таком хитфлаге не упоминается.

11
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 20 Август 2012, 16:11:36 »
Цитата
hitflag = MAFHDPL

Какой-то странный хитфлаг, так как М = HL, а "Р" - вообще хз что это такое. В таком случае лучше записать MAFD.

12
MK на основе MKT - MKTX

Это уже совсем другое дело. Особенно анималити порадовали.  :)

13
Игра признана стать лучшей

Я уж было подумал, что это действительно что-то стоящее, пока не посмотрел ролик...


14
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 04 Июль 2012, 21:06:25 »
Смотрю "Ходячие мертвецы" 2-й сезон, классный сериал. :thumbup:

15
Мдя...

Товарищ r57shell тот ещё тролль, привыкай. :lol:

16
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Проекты
« : 15 Июнь 2012, 01:27:03 »
Mortal Kombat 4 2D:

Пожалуй, один из лучших W.I.P.-проектов наравне с MK Outworld и MK Shinobi, что я видел. Было бы здорово, если не постигнет его злая тенденция качественных разработок на мугене.

17
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 29 Май 2012, 12:04:57 »
Нет ли возможности проделать то же самое со всеми clsn боксами?

Нет.

18
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 21 Май 2012, 01:36:31 »
Играю сейчас в Left 4 Dead, отличная зомби-истреблялка. Играл до этого Dead Island, очень похожий концепт. :)

19
Hard'n'Soft / Re: Кнопка свернуть как в Windows 7
« : 26 Апрель 2012, 10:54:10 »
нажимаешь win+d и сворачиваешь все открытые окна

Спасибо, тоже только сейчас узнал об этой комбинации клавиш, хотя ранее мог нефиг делать загуглить, а не тыкать мышкой кнопку справа снизу. :lol:

20
Nemesis_c, он ведь доходчиво описАл суть проблемы, добавив скриншот. Зачем ещё и видео записывать ?

21
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 12 Апрель 2012, 00:21:05 »
Shredder, разве что поиграться с аттрибутами хитдэфов и контроллером HitBy/NotHitBy в нужных местах. Других способов пока что на ум не пришло. :)

22
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 09 Апрель 2012, 10:39:03 »
baralgin1999, скачай это и разберись в коде, там есть это стэйдж-фаталити.

23
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 08 Апрель 2012, 17:26:06 »
Если честно, мне кодить файрболы проще через хелперы, нежели проджектайлы. Меньше гемора со скоростями и всем остальным.

24
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 06 Апрель 2012, 14:23:11 »
Le@N, а чем плохо ? В некоторой степени справедливо будет в этом случае возразить "Зачем заново изобретать велосипед, если его изобрели до тебя ?". ;)

25
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 31 Март 2012, 15:44:55 »
Fly, спасибо за ответ, я так и подозревал, что не влияет. ;)

26
О чем тут можно говорить, глянув только stage fatality на the pit 1.

О чем тут можно говорить, этож KABAL

Ахах, ну вы жгёте ! :lol:

27
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 30 Март 2012, 16:16:34 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли в этом какой-то эффект, если например в [Statedef -2] прописАть контроллер с "шапкой" [State -3] либо, например в [Statedef -3] прописАть контроллер с "шапкой" [State -2] ?

28
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 18 Март 2012, 16:37:31 »
Попрощайся с супер-комбами.)

Я и так уже давно с ними попрощался. В данном случае мне нужно было задействовать часто повторяющиеся хелперы с посредством вышеуказанного триггера. А так пришлось прописывать каждый контроллер отдельно.

29
Разработка игр / Re: MUGEN
« : 14 Март 2012, 17:37:21 »
Спасибо, заценю. Где-то была у меня не МКП-шная муген-сборочка...

Добавлено позже:
Что-то у меня на мугене 1.0 напрочь морозятся работать хелперы, которые имеют триггер time%...=...  o_0

30
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 12 Март 2012, 13:22:05 »
Начал проходить 9mm HD на андроиде. Шикарная игра ! :thumbup:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 54 Далее