Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noob_asick

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Может быть зимой продолжу работу над игрой, сейчас времени нету вообще... Возможно раньше...

Это радует, жду :)

2
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 02 Октябрь 2011, 02:56:51 »
Взял Вастеланд мк2,хотел себе сделать версию с другим цветом и туманом по-полу,сохранил все в .рсх открыл в фотошопе,сменил цвет,заменил спрайты в арене.sff,но в игре все нормально,но когда делаеш апперкот-за лайф баром вверху остается как бы след от противника,по краям экрана зависает кровь на экране,в левом углу ваще зависает и кровь и противник,короче противник росплавился на экране. Че так и это можна исправить? Менял цыфры в .dеf но толку небыло.

3
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 26 Сентябрь 2011, 13:17:54 »
Так вместе с новыми ревизиями идут, правда работают только через командную строку.
Это hd муген,а можно обойти его путем заменой файлов систем деф и сфф с хи-реса? я бы попробовал,но за учебы смогу аж на выходных узнать,арены будет читать как hd думаю,а вот с селектом думаю будет меньшим размером?

4
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 25 Сентябрь 2011, 12:09:10 »
Распаковывать/запаковывать теми утилитами, которые идут в комплекте.)
А подробнее мож пожалуйста? Какие утилиты?

5
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 25 Сентябрь 2011, 02:10:39 »
Там другой формат сжатия графики.
Во млин, и как редактировать теперь?

6
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 24 Сентябрь 2011, 17:53:17 »
noob_asick,в statedef 25-30 дублируй эксплоды с красной кровью и к дубликатам пропиши анимацию на воду и trigger1 = p2name = "Rain", ну и к эксплодам с красной кровью пропиши trigger1 = p2name != "Rain"
Спасибо!

Добавлено позже:
Такая беда,с мугена rс8 немогу открыть файт и систем,оба сфф,пишет strеам rеаd error! В чем проблема может быть,помогите...

7
Разработка игр / Re: MUGEN - Персонажи
« : 13 Сентябрь 2011, 22:25:48 »
Привет, у кого есть такой Кван Чи???
http://www.youtube.com/watch?v=7MV_9gdMBdw

9
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 13 Сентябрь 2011, 22:18:32 »
Тема как бы не по поиску персонажей, если что.)
а отдельно есть такая тема?

10
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 13 Сентябрь 2011, 22:00:33 »
Привет, у кого есть такой Кван Чи???
http://www.youtube.com/watch?v=7MV_9gdMBdw

11
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 03 Август 2011, 08:15:54 »
Думать за тебя желающих не найдется, так что включи голову.)
:)

12
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 02 Август 2011, 16:06:07 »
noob_asick, учись по чужим работам. Пока сам не начнёшь вникать - особого толку от помощи не будет. И да - вопрос по крови уже неоднократно подымался и были ответы. ;)
Искал конечно,но вышло изменить лишь заменой файлов в папке с чаром,а в файле так и непонял,т.к. ссылки на все виды анимации кровей,ладно буду дальше юзать:-)

13
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 01 Август 2011, 16:10:30 »
Как персонажу присвоить кровь/масло/кислоту?
В как(их)ом файл(ах)е и как это сделать?
Я например хочу Рейну добавить новую кровь (водяную!)...

Добавлено позже:
P.S.куда добавить спрайты я знаю,обычно и у меня это FIGHTFX.sff и FIGHTFX.air...

14
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 15 Июнь 2011, 02:03:49 »
noob_asick, конечно, решаемая. Благо, есть такой контроллер как PosSet.
ок :)

Добавлено позже:
это если сама анимация крови сделана в хелпере. если же она сделана как в MKP4.1
Ясно :)
блин,мой скрин как раз с 4.1 переделаной мной,неисчезающую кровь я токо туда сделал т.к. добавил к крови масло и кислоту.

15
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 14 Июнь 2011, 18:31:45 »
Далеко не главная проблема, к тому же решаемая.)
решаемая?

16
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 14 Июнь 2011, 15:12:28 »
Ага,вот увидел минус при когда кровь остается на полу: при делании stage fatality кровь летит вместе с противником.

17
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 11 Июнь 2011, 02:29:56 »
Вини собственную глупость, меня нечего.
Не помню, запрещается ли правилами 'выделываться'. Но это в любом случае не про меня.
que te foen!

Добавлено позже:
noob_asick, Всё бы хорошо, но обсуждением действий администрации форума ты ничего не добьёшься, кроме ещё одного бана. Прекращай :).
да я все:)
просто справедливость должна быть:).

18
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 11 Июнь 2011, 00:38:39 »
noob_asick отдыхает, не опускайтесь до подобных перепалок.
Модератор ты наш,обычно (всегда!) наказывают обоих! виновников и посельнее виновника N1 (Le@N в даной ситуации),ты должен бы как модер это знать,эта гнида вечно выделуется и ему ничего,наведи порядок,пока будут такие козлы как он-будут перепалки!

19
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 20:13:06 »
БОЛВАН :lol:
Ну ты и тормоз,мелиш ерунду которой сам непоймеш,а потом еще и наежаеш,лошара вонючая,исчезновение крови никто неспрашивал удурок,пойди проверься...даун!

Добавлено позже:
Ты даж непоймеш что означает ник...мдя...уебище ты тупющее...

20
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 19:59:00 »
Далеко не начинающий знает, почему кровь должна исчезать.)
причем исчезать? ты о чем?

21
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 19:25:42 »
Смею предположить, что сайт называется "ДаркСайд".
Нет и тебя там к счастью нет,хотя и там хватает таких "умников".
Если ты умный, зачем приходить сюда и спрашивать такие примитивные вещи, как - идентификация стейджей/исчезновение крови.
Я неговорю что я умный и каждый чегото незнает,так какого хера смеятся со всех,ты сам что умееш кроме как показывать какое ты га... и самолюб? Ты как человек-дерьмо полное и репутация у тебя такая же,ты сам был начинающим (это не ко мне,я далеко неначинающий),а как чему-то научился так строеш из себя тут короля.

22
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 16:29:52 »
  Ну, что сказать.. Умение хамить и писать матом несомненно поможет в освоении Мугена.) 
  Самолюб вшивый,сидиш такой блотной,а все остальные нешарющие обьекты с которых можно смеятся.  Ты с меня смеятся небудеш! Так что ламай свои пальцы и непичатай свой понос! Я на одном сайте многим помогаю и никого необсмеюю и некритикую,хоть там на день по 5 человек спрашуют как добавить чаров,как на весь экран сделать,как управление сменить и я отвечаю,ты бы там ваще умер,так что имей уважение ко всем обитателям,а не строй с себя короля.

23
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 14:57:29 »
иди нахуй,достал уже гандон порваный,урод форума номер 1,помощи ноль от тебя-токо воняеш тут,я никогда и никого не критиковал,в отличии от тебя дятла.

24
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 14:07:29 »
Нет, я смеюсь, что ты сменил один стейт и уже хвастаешься.)
Ты думаеш это мое достижение номер 1...2? ХаХаХа!!! У меня их прилично и большенство сделал сам,че неполучалось спрашивал здесь и я нехвастаюсь,а показую результат!
А какие твои достижения??? Если листать страницы форума-то только видно одну критику и детские вопли...Афигеть достижения! Учись в chameleoncyborg'a,человек есть человек,ниодной критики,ниодного смеяния и сколько помог! А ты только поносиш!

Добавлено позже:
Извини Le@N,но твоя хамская критика уже достала за эти больше года что я здесь...

25
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 13:33:31 »
Конечно, сделать, чтобы кровь не исчезала - ДОСТИЖЕНИЕ.
Это как всегда ты смеешся со всех?
А теперь порадуйся, какие хорошие баги это повлекло.)
Например?

26
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Июнь 2011, 01:08:22 »
На последний элемент в анимации крови поставить бесконечное время (-1), если она воспроизводится посредством эксплода. Если посредством обычной анимации в хелпере (последний элемент тоже должен быть со временем -1), тогда нужно убрать либо отредактировать DestroySelf.

27
Есть новый проект в котором новые персы, но вот беда - он запакован.
ага,спасибо знаю,есть такой,с 2 стилями боя:)

28
Всем привет,а есть хоть какойнибудь перс этого года? или конца прошлого года?

29
Арену можно было идентифицировать и раньше.)
я об таком недавно узнал:)

30
Не силён в коде def-файлов арен, но можно в [Statedef -2] персонажей прописать эксплод с анимацией названия арены (в последних версиях мугена появился весьма полезный триггер StageVar, посредством которого можно идентифицировать арену).

Спасибо,я разобрался,все выходит,но читает с фоном блин,че непробовал,всеравно текс на фоне в игре...

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее