1
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 10 Январь 2021, 13:26:36 »
MetalliC, CaH4e3, а за 5 баксов?
![Очень громкий смех :lol:](http://www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
я без понятия о чём тыЯ про этот диалог:
А вот, помнится, обсуждалась вероятность сделать в Демуле что-то типа убершейдеров в Долфине. Так ничем это и не закончилось? А то прямо обидно - до совершенства оставалось всего ничего...
Joker, они типа уже есть, Wind сделал их еще больше года назад
ты о чём вообще ?ну я на прошлых страницах видел что ты упомянул что прикрутили там что-то для лучшей картинки, или это не о скейленге речь была?
странно это слышать. если вы используете "старый" рендер (потому что там есть скейлинг) - за прошедшие пять лет по части эмуляции дримкаста изменений/улучшений считай и не было.ну не всё так однозначно, дрим эмулируется уже более 10 лет, когда же появился скейлинг на него конечно же не хватало ресурсов, также я уже забыл когда до идеала допили звук, вроде ещё позже. В общем под словами сейчас, я имею ввиду ну где-то последние 2-3 года
что изменилось, и почему он сливал тогда но не сливает сейчас - мне не понятно.
В этом-то и проблема уже всё и так есть и всё работает, что развивать-то ещё?ну значит самое время для свистоперделок, на очередной инжектор, фильтр, скейлинг
я не думаю что демул был или есть особо популярным эмулятором дримаон становится таковым именно сейчас, т.к. в годы развития вчистую(не по точности, а по совокупности нужных фич) сливал нулу для рядового ретро-геймера. Сейчас абсолютные цифры снижаются, эффект к эмуляции как таковой снижается, поэтому и кажется что мало кому нужен. Любой стрим игры с дрима сейчас будет именно с демула, а это новое веяние весьма популярное нынче и для этого конечно нужен скейлинг
и как раз в демул скейл раньше был, потом был плагин дх10-11, где он еще был, и потом на версии под только dx11 уже выпилили.да я хорошо помню те времена, когда под напором трудящихся сделали этот скейлинг, уже в том виде как есть сейчас. Правда тогда у Wind`а была другая отговорка - никакая видюха не потянет, зачем делать то что ни у кого не будет работать. Я там в какой-то момент заимел что-то близкое к топу и Wind снова, "что для трёх человек должны делать?" и т.д.
а что в нем менялось? какой был такой и остался. Ну вроде под DInput чуть поправили.лично я долго просил регулировку мертвых зон, в итоге и плагин подправили и саму регулировку добавили, хотя изначально были стандартные слова, - "зачем надо, и так нормально, купи норм геймпад", ну всё как обычно у команды.
Думаю, что на данный момент им это уже неинтересно.вполне возможно, все наверное уже знают что я в этих темах только из-за Shenmue и после недавнего порта для меня скорее всего вообще отпадёт надобность в эмуляторе. И таких как я много. Да и в целом что уже может дать новый плагин относительно старого? Как по мне и старый очень хорош, ну разве что в каких-то отдельных играх будет смысл от нового плагина.
5 баксов это верх наглости?? как всё печально.дело не в сумме, а в самом принципе, платные эмуляторы это явно что-то новое. Ну и акцент был больше на то, что в команде демула считают совсем не важным, а в редриме это наоборот самое важное, за что можно брать деньги.
так это и есть куча костылей))
это в первую очередь объяснялось тем, что это ненужные свистоперделки, и что им интереснее было отдавать картинку какой ее отдает приставка. А потом уже всё остальное.давай не будем лукавить, до тех пор пока не появился скейлинг, демул нахрен никому не нужен был, все играли только на нулдс, везде было нул лучше, нул быстрее. И девы плюнули, может самолюбие взыграло и они сделали скейлинг, я помню те времена, был тут среди хейтеров :lol:Это же касается и кривого плагина управления(мол и так сойдёт), все жаловались и снизошло. Если этот редрим обойдёт демул, то команда снова вернётся к "свистоперделкам", ибо народ он быстро переходит на то что лучше...
Ни разу в жизни не приходилось пользоваться.ну чтобы настроить управление как в недавних Shenmue HD нужно как раз дублировать действия, хотя я и до ремастера Shenmue всегда так настраивал, очень удобно, по-современному.
Скейлинг не нужен только разработчикам. Они не играют в игры, поэтому пофиг на высокие разрешения.они это объясняют какими-то невообразимыми сложностями, что вся точность летит к чёрту, появляется куча костылей, где-то в теме демула даже был большой пост на этот счёт. А тут оказывается разблокируй за 5 баксов и вот тебе и точность и скейлинг. Либо кто-то лил в уши, либо редрим тогда нифига не точный эмуль
сглаживание автор и не обещал
Я спрашивал сколько конкретно FPS удается выжать?
Именно в эти моменты падения нагрузки на EE, добавление Ext.thread сверх 5-ти всё так же продолжает не давать прироста?
А вот из этого следует, что выставленное кол-во Ex.thread всё же превышает необходимое кол-во и заставляет их тесниться по нескольку на ядро CPU. Эмуляция GS начинает буксовать и тормозить EE.
В тот момент, когда добавление новых ext.thread не даёт результата, сколько FPS ты получаешь и какова нагрузка потока EE (в заголовке окна эмуляции)?
Это не так. Потоки отдельно, общая нагрузка по ядрам отдельно. Пытаться определять количество потоков приложения по индикации загрузки ядер в винде - это гадать на кофейной гуще.
Даже не знаю как это прокомментировать. 6 экстра тредов + основной GS + EE +/- MTVU = 8/9 тредов на 6 физических ядрах или 12 логических при работающем HT совсем не выглядит оптимальным. Скорее перекособоченным.
В теории под твой CPU нужно 4/5 ext.thread, в зависимости от наличия/отсутствия MTVU для конфигурации без HT. И 10/11 при использовании HT (для проверки его профита). Но 6 экстра тредов... ? Не удивительно, что на некоторых локациях лучше - меньше.
жаль, что ты не указываешь сколько конкретно Extra Thread было тобой выделено до того, как их дальнейшее увеличение перестало давать прирост производительности. Это интересно для оценки пользы от HT.
Единственным существенным фактором выступает разница в 300мгц и наличие технологии HT, которую с пользой для эмулятора можно задействовать только при использовании дополнительных Extra Thread в программном режиме GSdx. И это не означает, что прирост будет, и даже теоретическая возможность его присутствия будет иметь место только в играх выжимающих все соки именно из GS.
Вы как наивная девочка, которая предпочитает вкушать оригинальные пиксели в HD... Вы ж помните оригинальный Shenmue и его изначальную 640x480 картинку на CRT в начале нулевых ? Так в чём проблема ? С руками, иль же с головой ?
ты про ДХ11 чтоли ? забудь, его улучшать/трогать никто не будет
Но надо понимать, что при отключении AERO, переключении на упрощённую тему рабочего стола, все разрывы вернуться на свои места. Короче говоря так себе костыль.
А тройную буферизацию в пару к vsync, там же в дровах, пробовал?
который жалуется на тормозящий у него при определённых настройках в Shenmue 2 - vsync.
Можно пример такой\таких современных игр?
Хочется посмотреть о чём речь. Я правда не заметил, что в современных играх функцию vsync стали заменять на что-то другое. Век живи, век учись.
кстати по поводу тормозов встроенной функции vsync в Demul. А если натравить на процесс эмуля драйвер и форсить vsync через него? Тоже тормозит?
А чем это отличается от классического фуллскрина (alt+enter или галка в плагине)
и как с этим всем связан vsync?
чем, на твой взгляд, он лучше ?