Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xenosag

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Далее
1
MetalliC, CaH4e3, а за 5 баксов?  :lol:

2
CaH4e3, Wind, выдал желаемое за действительное  :)

Ну может тогда ещё раз напомните почему сейчас нельзя реализовать скейлинг?

3
я без понятия о чём ты
Я про этот диалог:
А вот, помнится, обсуждалась вероятность сделать в Демуле что-то типа убершейдеров в Долфине. Так ничем это и не закончилось? А то прямо обидно - до совершенства оставалось всего ничего...
Joker, они типа уже есть, Wind сделал их еще больше года назад

предположил есть какая-то невыпущенная версия с "убершейдерами"

4
ты о чём вообще ?
ну я на прошлых страницах видел что ты упомянул что прикрутили там что-то для лучшей картинки, или это не о скейленге речь была?

5
MetalliC, так почему не зарелизили версию со скейлингом? Она криво работала или почему?

6
MetalliC, да в целом много причин перехода на демул именно в последнее время, сюда же ещё и вайдскинхаки добавить можно. Так что как бы вы того не хотели, но эмуль стал массовым  ;)

7
странно это слышать. если вы используете "старый" рендер (потому что там есть скейлинг) - за прошедшие пять лет по части эмуляции дримкаста изменений/улучшений считай и не было.
что изменилось, и почему он сливал тогда но не сливает сейчас - мне не понятно.
ну не всё так однозначно, дрим эмулируется уже более 10 лет, когда же появился скейлинг на него конечно же не хватало ресурсов, также я уже забыл когда до идеала допили звук, вроде ещё позже. В общем под словами сейчас, я имею ввиду ну где-то последние 2-3 года

8
В этом-то и проблема уже всё и так есть и всё работает, что развивать-то ещё?
ну значит самое время для свистоперделок, на очередной инжектор, фильтр, скейлинг
я не думаю что демул был или есть особо популярным эмулятором дрима
он становится таковым именно сейчас, т.к. в годы развития вчистую(не по точности, а по совокупности нужных фич) сливал нулу для рядового ретро-геймера. Сейчас абсолютные цифры снижаются, эффект к эмуляции как таковой снижается, поэтому и кажется что мало кому нужен. Любой стрим игры с дрима сейчас будет именно с демула, а это новое веяние весьма популярное нынче и для этого конечно нужен скейлинг  :)

Добавлено позже:
Я помню также просил режим Borderless, вроде мелочь, но может многим пригодиться

9
и как раз в демул скейл раньше был, потом был плагин дх10-11, где он еще был, и потом на версии под только dx11 уже выпилили.
да я хорошо помню те времена, когда под напором трудящихся сделали этот скейлинг, уже в том виде как есть сейчас. Правда тогда у Wind`а была другая отговорка - никакая видюха не потянет, зачем делать то что ни у кого не будет работать. Я там в какой-то момент заимел что-то близкое к топу и Wind снова, "что для трёх человек должны делать?" и т.д.
а что в нем менялось? какой был такой и остался. Ну вроде под DInput чуть поправили.
лично я долго просил регулировку мертвых зон, в итоге и плагин подправили и саму регулировку добавили, хотя изначально были стандартные слова, - "зачем надо, и так нормально, купи норм геймпад", ну всё как обычно у команды.
Лично я помню как возвращался временами на форум и поднимал очередной какой-нибудь нюанс(с серий Shenmue), так всегда удавалось чего-нибудь добиться, помню уже бросили эмуль и MetalliC с барского плеча давал новые билды с мелкими доработками. Главное подход, но сейчас уже нет явной нужды чего-то выпрашивать, всё и так работает в моих играх и на старом плагине...

10
Думаю, что на данный момент им это уже неинтересно.  :)
вполне возможно, все наверное уже знают что я в этих темах только из-за Shenmue и после недавнего порта для меня скорее всего вообще отпадёт надобность в эмуляторе. И таких как я много. Да и в целом что уже может дать новый плагин относительно старого? Как по мне и старый очень хорош, ну разве что в каких-то отдельных играх будет смысл от нового плагина.

11
5 баксов это верх наглости?? как всё печально.
дело не в сумме, а в самом принципе, платные эмуляторы это явно что-то новое. Ну и акцент был больше на то, что в команде демула считают совсем не важным, а в редриме это наоборот самое важное, за что можно брать деньги. :lol:
так это и есть куча костылей))
это в первую очередь объяснялось тем, что это ненужные свистоперделки, и что им интереснее было отдавать картинку какой ее отдает приставка. А потом уже всё остальное.
давай не будем лукавить, до тех пор пока не появился скейлинг, демул нахрен никому не нужен был, все играли только на нулдс, везде было нул лучше, нул быстрее. И девы плюнули, может самолюбие взыграло и они сделали скейлинг, я помню те времена, был тут среди хейтеров  :lol:Это же касается и кривого плагина управления(мол и так сойдёт), все жаловались и снизошло. Если этот редрим обойдёт демул, то команда снова вернётся к "свистоперделкам", ибо народ он быстро переходит на то что лучше...

12
Ни разу в жизни не приходилось пользоваться.
ну чтобы настроить управление как в недавних Shenmue HD нужно как раз дублировать действия, хотя я и до ремастера Shenmue всегда так настраивал, очень удобно, по-современному.
Скейлинг не нужен только разработчикам. Они не играют в игры, поэтому пофиг на высокие разрешения.
они это объясняют какими-то невообразимыми сложностями, что вся точность летит к чёрту, появляется куча костылей, где-то в теме демула даже был большой пост на этот счёт. А тут оказывается разблокируй за 5 баксов и вот тебе и точность и скейлинг. Либо кто-то лил в уши, либо редрим тогда нифига не точный эмуль  :lol:

13
Вайдскринхак не работает, контроллер не настраивается с дублированием кнопок(нужно для той же Shenmue), звук так себе, образы не все понимает(не умеет работать с приводом), ну и верх наглости плата за скейлинг! :lol: Нам столько лет рассказывали какой же он ненужный, что важна точность, а оказывается это хорошо стимулирует к покупке. Может демулу взять на заметку и для страждущих тоже сделать платную версию с этим скейлином?

14
да это троль, что вы повелись  :lol:

Если бы он сделал скрины с х3-х4 рендера, то разницу всё равно с лупой высматривать бы пришлось.

Добавлено позже:
Цитата: Softer
сглаживание автор и не обещал

а FXAA это что?

15
axel1111

необходимо установить Microsoft Visual C++

16
Цитата: Softer
Я спрашивал сколько конкретно FPS удается выжать?

ну от сцены же зависит, минимум где-то 55-60 кадров(для PAL-версии)
Цитата: Softer
Именно в эти моменты падения нагрузки на EE, добавление Ext.thread сверх 5-ти всё так же продолжает не давать прироста?

да, повышение Ext.thread не влияет
Цитата: Softer
А вот из этого следует, что выставленное кол-во Ex.thread всё же превышает необходимое кол-во и заставляет их тесниться по нескольку на ядро CPU. Эмуляция GS начинает буксовать и тормозить EE.

а вот это уже от сцены зависит, где-то лучше с большим Ext.thread, где-то лучше уменьшить. Но более-менее усреднённо это 4-6 Ext.thread(я выбрал 5)

17
Цитата: Softer
В тот момент, когда добавление новых ext.thread не даёт результата, сколько FPS ты получаешь и какова нагрузка потока EE (в заголовке окна эмуляции)?

фпс заметно(ну ~10-15%) снижается уже начиная с 7 ext.thread и потом уже остаётся неизменным, нагрузка ЕЕ в геймплее находится постоянно на 100%(я тестил без ограничения фпс) и в сложных сценах падает до 80-90%. Регулируя ext.thread(в сторону уменьшения) можно чуть повысить нагрузку ЕЕ, но это всё так нестабильно от сцены к сцене, что особой закономерности я не наблюдаю.

18
Цитата: Softer
Это не так. Потоки отдельно, общая нагрузка по ядрам отдельно. Пытаться определять количество потоков приложения по индикации загрузки ядер в винде - это гадать на кофейной гуще.

я именно использование ядер процессора определял, что туда посылал эмулятор я разумеется точно не знаю, но винда была без нагрузки, т.е. все 6-ть ядер были загружены именно эмулятором. И хоть 10-15 ext.thread ставь всё равно будут использоваться только 6-ть ядер/потоков процессора, это ограничение эмулятора, больше ресурсов процессора он использовать не может

19
Цитата: Softer
Даже не знаю как это прокомментировать. 6 экстра тредов + основной GS + EE +/- MTVU = 8/9 тредов на 6 физических ядрах или 12 логических при работающем HT совсем не выглядит оптимальным. Скорее перекособоченным  :D.
В теории под твой CPU нужно 4/5 ext.thread, в зависимости от наличия/отсутствия MTVU для конфигурации без HT. И 10/11 при использовании HT (для проверки его профита). Но 6 экстра тредов... ? Не удивительно, что на некоторых локациях лучше - меньше.


Ещё раз перепроверив, всё-таки 5 ext.thread чуть лучше конкретно для MGS3, тестил на двух сценах(первая это выход к крокодилам в самом начале, где ещё через кучу травы проходишь и какие-то мошки летают, а вторая собственно большое болото) с подборкой самого тяжёлого момента. Ещё что заметил(до этого особо не акцентировал внимание), практически всегда используется не больше 6 потоков процессора сколько бы ext.thread не выставлялось, т.е. через мониторинг диспетчера задач ровнёхонько 6 столбиков использовалось и в остальных 6 ничего не происходило. И уменьшается количество потоков только когда выставляешь ext.thread на 2(даже при 3-х всё-равно 6 потоков). Но алгоритм работы эмулятора лучше всего именно при 5 ext.thread(при 4-х и 6-ти чуть хуже, но всё равно очень близко).

P.S. гипертридинг не отключался, т.е. общий вывод всё равно остаётся - от HT профита нет.

20
Цитата: Softer
жаль, что ты не указываешь сколько конкретно Extra Thread было тобой выделено до того, как их дальнейшее увеличение перестало давать прирост производительности. Это интересно для оценки пользы от HT.

в данный момент 6 стоит, кратное число ядрам даёт наилучший эффект. Гипертридинг пользы не даёт, причём в зависимости от локации игра ведёт себя по разному, допустим на большой локации с болотом можно и больше поставить(это даст чуть больше фпс), но в другой локации может наоборот меньше кадров дать, 6-ть Extra Thread в моём случае оптимально. На 4-х ядерном процессоре помню оптимальным было 4-5 потока

P.S. пользы от HT нет из-за архитектуры эмулятора, для высокого фпс все потоки должны давать одинаковую производительность, а с гипертридинг это невозможно. Если я ничего не путаю, то один поток отвечает за звук и вот его можно вывести на виртуальное ядро, в остальном только минусы от HT.

21
Цитата: Softer
Единственным существенным фактором выступает разница в 300мгц и наличие технологии HT, которую с пользой для эмулятора можно задействовать только при использовании дополнительных Extra Thread в программном режиме GSdx. И это не означает, что прирост будет, и даже теоретическая возможность его присутствия будет иметь место только в играх выжимающих все соки именно из GS.

этот единственный фактор мне несколько лет покоя не давал в MGS3, когда на болотах(и некоторых других локациях) были тормоза в софтовом режиме. И только на разогнанном 6-ти ядерном 5820 там появился фуллспид


22
MetalliC, жаль что мой "вброс" про окно без рамки так и остался незамеченным. Мелочь, а полезная штука.

P.S. Напомню что это нужно было для предотвращения разрыва изображения(без активации Vsync)

23
Я думаю RDR для всего прошлого поколения приставок это как Shenmue для дримкаста, его вполне и лет через 5 можно будет сыграть не морщась(рокстар с запасом игры делает, чего остальные только через десять лет достигают)

24
Цитата: ElkTheSenior
Вы как наивная девочка, которая предпочитает вкушать оригинальные пиксели в HD... Вы ж помните оригинальный Shenmue и его изначальную 640x480 картинку на CRT в начале нулевых ? Так в чём проблема ? С руками, иль же с головой ?


Проблема в тебе, имея вполне себе неплохой DX11 плагин, нахрена мне этот новый(который я пока не понял в чём лучше в моём случае), если он выдаёт существенно худшее изображение? Лучшее — враг хорошего...

25
Цитата: MetalliC
ты про ДХ11 чтоли ? забудь, его улучшать/трогать никто не будет

ну когда будут добавлены множители для рендера у нового плагина, тогда и можно попробовать. Сейчас мне эта каша из пикселей совершенно не интересна. В конце концов решение уже предложил Softer...

26
Цитата: Softer
Но надо понимать, что при отключении AERO, переключении на упрощённую тему рабочего стола, все разрывы вернуться на свои места. Короче говоря так себе костыль.

а зачем отключать аеро?
Цитата: Softer
А тройную буферизацию в пару к vsync, там же в дровах, пробовал?

пробовал, ничего не меняется.
Цитата: Softer
который жалуется на тормозящий у него при определённых настройках в Shenmue 2 - vsync.

при х2-рендере и 64 слоях уже тормоза(при х2 и 32 слоях - артефакты картинки) и проблемы со звуком, без в-синх легко работает на х3-рендере и 64 слоях, и звук не заикается. Про скрип звука, оказывается его уже и нет в последних сборках, а скрипит у меня в версии от 080715. Вернулся на дефолтный фильтр, там звук максимально близок к тому что на дриме, а может и идентичный, короче то что надо уже...

27
Цитата: Softer
Можно пример такой\таких современных игр?

да почти везде, ну ведьмак3, ГТА5, асссасин последний.
Цитата: Softer
Хочется посмотреть о чём речь. Я правда не заметил, что в современных играх функцию vsync стали заменять на что-то другое. Век живи, век учись.

да это не замена в-синх, данный режим не ограничивает частоту кадров, но в нём нет разрывов изображения
Цитата: Softer
кстати по поводу тормозов встроенной функции vsync в Demul. А если натравить на процесс эмуля драйвер и форсить vsync через него? Тоже тормозит?

пробовал, в-синх подхватывается из драйвера, но эффект абсолютно тот же что и от встроенного.

28
Цитата: Softer
А чем это отличается от классического фуллскрина (alt+enter или галка в плагине)

в окне нет разрывов изображения, именно поэтому в современных играх стали внедрять этот режим, чтобы играть без в-синх. А в фуллскрине соответственно появляются разрывы и играть без в-синх не комфортно.
Цитата: Softer
и как с этим всем связан vsync?

его активация пагубно сказывается на игре(как пример появляются тормоза там, где их нет без в-синх или звук начинает заикаться). Всё это актуально при х3-рендере и 64 слоях, и только для Shenmue II

29
MetalliC

как поймаю эту особенность, сделаю запись.

А можно тебя попросить сделать сделать фуллскрин окном, ну как в современных играх делается, т.е. на полный экран и без рамки? Это нужно чтобы играть без включения в-синх.

30
Цитата: MetalliC
чем, на твой взгляд, он лучше ?

не беря в расчёт полное соответствие оригиналу, алгоритм по-умолчанию вызывает противный скрип в Shenmue II, это может быть как при запуске игры, так и произвольно по ходу игры, что ставит крест на его использовании. Альтернативный фильтр этого полностью лишён. Позже сравню качество самого звука.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Далее