Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ozz81

Страницы: [1]
1
Корабль получил, прохожу квест на Арену. :)

2
Понятно, значит я просто рано начал выяснять что с ним, где он, как и почему. Спасибо, тогда побегаю ещё, надеюсь вручат.

3
Цитата: Rockman Z
Я уже не помню, там на корабле подходишь к мужику, он показывает тебе карту и на ней выбираешь куда можно полететь, вернутся на корабль можно при помощи Сейв-точки.
:wow: Так а как на САМ корабль то попасть?))) Я сейчас почти в конце (Mount Gagazet: Cavern) и все ждал и ждал когда же появиться обещанная мне возможность управлять кораблём), а её все нет и нет)). Я уже и игру почти прошёл, а так и не выяснил). Короче, парни, подскажите как мне попасть на эНтот самый корабль? Что нажать то нужно? Где? В меню? Где выбирать? Что? Или где он находиться? Я в нём бегал один раз по сюжету, потом подошёл к человеку за штурвалом и пошли рельсы сюжета. Всё. Больше я его не видел.

Добавлено позже:
Цитата: Rockman Z
Сейв-точки
А-а, увидел что дописал. Странно, у меня там нет ничего подобного. Всего три пункта - Save, Blitzball, Cancel. Blitzball сейчас недоступен. Версия игры - International.

4
Не стал создавать новую тему. :) Подскажите, а что в игре с летающим кораблём? Везде в секретах написано "возвращайтесь сюда (Арена монстров, допустим) после получения воздушного корабля"  o_0 Постойте, а что есть возможность перемещаться по локациям на воздушном корабле как в ранних частях?)) Мне казалось что нет, т.е. я такую опцию вообще не нашёл, даже намёков нет. Было пару сцен с кораблём, был бой с воздушным монстром при подлёте к городу. Всё. Вопрос: есть ли возможность возвращаться на корабль, и если нет, то как же квест на "Арену" - самолично возвращаться и оббегать все локации?

Вот например цитата с ffforever: "Теперь придётся ненадолго забыть об этом квесте, так как только после получения воздушного корабля можно полностью выполнить основную его часть (хотя до его получения не рекомендуется снимать специальное оружие)."

Что им можно управлять не говориться, но вроде вытекает, т.е упоминаться в контексте.

5
GTScorpion, а, ну спасибо, мне нужно было понять - это именно в моей карточке дело или некая программная хрень чтобы отталкиваться. Собственно, если действительно нужна аппаратная поддержка картой 10 директа то да, очень похоже на то что её просто нет. Жаль, очень жаль.

6
Никто не сталкивался с тем, что в Win7 в эмуляторе не появляется возможность использовать 10 директ икс? Вообще карта должна его официально поддерживать или как то так? Из шапки всё поставил (Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable, Обновление DirectX (June 2010) и т.д.) в dxdiag директ отображается как 11, загружал сборку там 9\10\11 версии. Карта Ati Radeon X1950 XT. Может быть она не поддерживает 10 директ. Как узнать? Помогите.

7
Цитата: priceptor
по-моему тебе лучше просто перечислить пару игр которые ты хочешь запустить и будет намного легче, может они и без труда эмулируются почти на любой реве
Дело не в играх, а в их кол-ве :D - я хочу найти одну добротную реву, так сказать "по умолчанию", чтобы ей запускать все скаченные образы с сетки. Ну а если на ней не запускается что-либо, уже искать решение в виде темы с настройками, замены ревизий, настроек плагинов и т.д.
Цитата: EdHell
Тогда у тебя выбор невелик, или последняя официальная бета-легаси (1736) или последняя легаси вообще (2186). Разработка эмулятора движется по спирали, фиксы улучшают совместимость, но скорость падает, затем их оптимизируют. Потом вносится очередной серьезный фикс и скорость снова падает, так до бесконечности. На мой взгляд сейчас производительность не настолько плоха, чтобы отказываться от новейших ревизий, разве что в исключительных случаях. Очередной виток тормозов только предстоит, когда новый iop имплементят в основной код, но сейчас все последние серьезные фичи достаточно хорошо оптимизированы (wx, mVU, Vif), не могу сказать, что где-то есть серьезные провалы производительности по сравнению со старыми ревизиями.
О, благодарю за совет и очередное разжёвывание)). Спасибо, забираю пару перечисленных ревизий.

8
Цитата: asembler
можно ли поиграть на эмуле с помощью обычного геймпада подключенного через USB ?
Почему нет? Конечно можно, но если в геймпаде отсутствуют аналоги, т.е он у тебя совсем простой - крестовина и четыре кнопки, то и игры нужно выбирать соответствующие, без использования аналогов и т.д.

9
Кстати, да, тоже хотел спросить - я понимаю что эмулятор не закончен и всё ревизии разные, и в новых из них делают одно, ломают другое, но я уверен что есть, просто должны быть хорошие в скоростном отношении ревы, которые стоит юзать. Неважно, что на ней допустим невозможно будет пройти одну конкретную игру, но в общем, соотношение скорости и совместимости оной будет лучше всех, есть такие? Подскажите, пожалуйста хорошую скоростную реву из последних. Кстати заметил, что последние, те что с новым интерфейсом, в скоростном отношении хуже чем то что было ранее, поэтому, желательно всё таки со старым интерфейсом...

10
ukur, о, благодарю. Видимо, первое не увидел (странно, кстати, ибо искал по поиску по странице фака), а второе я так и не уразумел - стоит включать?

ukur, я вижу у тебя фак прилеплен по ревизиям с новым GUI, а более подробней существует оный где-нибудь - чтобы не задавать все эти глупые, и видимо повторяющиеся вопросы. :blush: Можно на английском. Тот что прилеплен в шапке, уже морально устарел.

11
Ответьте пожалуйста на пару вопросов, решения которых я не нашёл в приведённом феке к эмулятору - что за опция Core Settings в Video, в новых ревизиях? Нужно там галку ставить или нет - есть расшифровка в главном окне эмулятора, но прочитать полностью не удаётся. И что происходит при нажатии F9? При этом заметно увеличиваться производительность, но происходящее на экране становиться несколько затемненным. Где вообще об этом можно прочитать?

12
Подскажите пожалуйста не очень требовательные к видеокарточке, трёхмерные рпгэшки. Десятая финалка идёт, что ещё есть вроде неё, по параметрам пк? :)

13
Если это возможно, реализуйте пожалуйста поиск по теме - не по её айди, а с выбором оной из выпадающего меню, нужного раздела. Постоянное введение различных номеров - довольно напряжно, и вызывает некоторые сложности при поиске нужной мне лично информации. Спасибо, в любом случае, за Вашу работу и замечательный сайт-форум. ^_^

14
О сайте Emu-Land.net / Re: Спасибо
« : 20 Август 2009, 20:46:19 »
Большое спасибо всем постоянным участникам конференции за их титаническую работу по делу воскрешения старых консолей. Так держать, друзья.  ;)

15
Цитата: EdHell
Ozz81, стоит связываться сразу с семеркой
Да, пожалуй так и сделаю. Тем более, надо уже глянуть что она из себя реально представляет. Спасибо всем за советы.

16
Цитата: EdHell
Абсолютно нет смысла, он не будет работать с эмулятором, хотя эмулятор его и увидит.
Благодарю, а вторая часть вопроса о висте - стоит ли с ней связываться из-за DX10? Если, вдруг, нет желания объяснять (предполагаю, что вопросы здесь задают одни и те же), я бы удовлетворился и просто ссылкой на информацию. ;)

В данный момент сижу и размышляю, на сколько мне она вообще нужна. Ставить её - особого желания нет, ибо xp почти всём устраивает, но если в PCSX2, хотя бы в некоторых играх, будет увеличение FPS - возможно стоит, действительно, извратиться и заменить операционку.

17
Подскажите, на сколько разумно ставить 10 директ для XP, с расчетом дальнейшего использования данного эмулятора? Будет ли прирост в производительности, как сказано в прикрепленном неподалеку факе, если использовать Renderer граф. плагина под 10 директ? И кстати, откроется ли такая возможность, учитывая неполноценность 10 для XP? Если же нужно обязательно ставить висту, стоит ли этим заниматься или "игра не стоит свеч"?

18
Ultimatealliance, благодарю, но я пожалуй оставлю MGS до следующего витка развития данного эмулятора и пока гляну что нибудь другое, благо всяческих "вкусняшек", для людей интересующихся старыми консолями и их эмуляторами, хватает.  ;)

19
Цитата: ZEROx
Paragon, MGSTS был сломан 3841-ой ревизией, а так 1
Извиняюсь, не обратил внимание, что недалеко этот вопрос уже поднимался. Запустил на 3831. Всем спасибо.

Цитата: pr89
Я например слышал что атлон и радеон с эмулем не очень дружат
Возможно, но как это влияет на запуск (подчёркиваю, не торможение, а именно запуск) эмулятором определенных игр?  ;) Не вижу связи, между единичным чёрным экраном в MGSTS и особенностями строения моего железа, способного в принципе к эмуляции этой приставки через Dolphin - многое из игротеки GC (и Wii), при тех же условиях, идет без проблем. Другое дело кол-во fps выдаваемых данной связкой (CPU + GPU) при сравнении с конкурентами (Intel + Жираф), что сейчас не рассматривается, ибо повторюсь - проблема была именно в запуске.

20
Цитата: pete44
Эмулируются обе, и ntsc и pal, пробуй ревизии постарше 37хх или 36хх раньше запускалась и шла, но по проходимости незнаю вроде где-то дальше виснет конкретно......  
Благодарю. Понял главное - она эмулируется, и это не зависит от региона. Остальное частности, которые решу в процессе, простым перебором ревизий.  :)
P.S. Смущают, конечно, возможные зависания... Если кто знает об этом подробней, поделитесь пожалуйста информацией.

21
Цитата: pr89
напиши конфигурацию компа
Чем это поможет запуску MGS? Речь не идёт о торможении, а о принципиальном появлении чёрного экрана после запуска игры. Интересует даже не конфиг, а ревизия, на которой запускалась игра.

В любом случае, мой конфиг следующий - AMD Athlon II X2 250 (3.0), Radeon HD4650 512Mb, 3GB DDR II PC6400.

P.S. Кстати, я пробую PAL версию скаченную с локалки, возможно эмулируеться только NTSC?

22
Кто нибудь имел опыт запуска MGS: Twin Snakes? Знаю, что он уже эмулируется, но у меня при запуске чёрный экран. Подскажите, пожалуйста, конфиг или, если эта тема уже обсуждалась - киньте на неё ссылку.  ;)

23
Всё решил поставив бету .NET Framework 4.0. ^_^

24


Попытался найти эти библиотеки в интернете, на dll-шных хранилищах - обычно помогает, но здесь не смог нигде их обнаружить.  =\

25
Кто знает, что за напасть - в последних ревизия (1622), при запуске конфигуратора плагинов, эмулятор ругается на отсутствие двух файлов msvcp100.dll и msvcr100.dll - беглый поиск по форуму и интернету, не дал ничего, окромя познания что эти файлы связанны с Visual Studio 2010 - http://www.winasm.net/forum/index.php?showtopic=3098
Раньше эти файлы не требовались - 1483 и сейчас идет прекрасно . Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable - стоит. Обновление DirectX (9.0с от марта 2009) - тоже. Подскажите, пожалуйста, решение.

26
EdHell, Благодарю за ответ.
А что скажите о Intel Core 2 Duo E7200 2.53 GHz 1066 FSB LGA 775 3MB cache? Цена (что является главенствующим критерием) отличается в сторону увеличения, не очень сильно. Может на нём собрать?

27
Цитата: wasilisk78
Процессор AMD Phenom X3, в основе которого лежит ядро Agena. Уменьшение количества ядер осуществляется в промышленных условиях, а исходными кристаллами являются как частично бракованные ядра Agena, так и полностью работоспособные (в зависимости от степени отладки техпроцесса). Однако причин радости у пользователя нет. Никаким программным или аппаратным способом активировать четвертое ядро нельзя.
Цитата: igor1112
Скоро восьмиядерные появятся в продаже.
Это всё понятно. Меня другой вопрос интересует - так как я читал в недавнем прошлом, что решающим фактором для PCSX2 является процессор, могу ли я рассчитывать с одним из перечисленных на эмуляцию PS2 и если да, тогда какой из них будет получше в этом отношении.
Цитата: nisanis5
из этих двух для эмуля бери 6000 у него и чистота 3гц да и подразогнать можно
Т.е. в данном случае, лучше ориентироваться на б0льшую частоту работы ядра?

Кстати, еще такой вопрос к знатокам - планируется ли в будущем улучшение скорости работы PCSX2 или создатели идут по пути кол-ва, а не качества (т.е увеличение численности запускаемых игр)?

28
Всем привет.
Господа, подскажите пожалуйста, какой процессор из перечисленных, лучше брать с учётом будущей эмуляции PS2:
AMD Athlon 64 X2 6000+ Soc AM2
AMD Phenom X3 Triple Core 8450+ 3x512Kb AM2+
Цена примерно одинакова.

Страницы: [1]