А вот и научная сторона вопроса. К сожалению в Demul'е какие-то проблемы космических масштабов с frame pacing. Как видно на картинках, среднее время рендеринга кадра и в том, и в другом режиме составляет 16,7 мс, что и дает 60 кадров в секунду. Но, как говорится, есть нюанс.
Зацените картинку v-sync m. Кадры практически идеально готовятся за 16,7мс.
А теперь зацените картинки без v-sync'а.Практически ни один кадр не рендерится 16,7мс! Они либо сильно опаздывают, либо успевают сильно раньше. Как результат, наблюдается очень неприятная нестабильность картинки - все идет как будто рывками. К сожалению, такой расколбас через определенные промежутки времени настигает и режим с вертикальной синхронизацией. Свои предыдущие наблюдения про игры с 30fps не подтверждаю - проблемы наблюдаются всегда и везде.
Ну и напоследок картинка с кратковременными просадками фпс при включенной вертикальной синхронизации. И нет, это не компиляция шейдеров - проседает непредсказуемо и раз за разом, в то время как без v-sync ничего такого нет. Только дерготня
tl;dr Ограничитель кадров в Demul работает неправильно. По крайней мере на Windows 10 и нвидии.